Получи документы

Итоговое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Друзья Лунтика»

светлана собивчак
Итоговое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Друзья Лунтика»

Ход

Мотивационно – побудительный этап:

Дети с воспитателем сидят на ковре в группе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети здороваются.

Какое сейчас время года?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, весна. Что происходит весной?

Ответы детей: (тает снег, на ветках появляются первые листочки и т. д.)

Воспитатель:

Воспитатель показывает картинку солнышка

Рано солнышко проснулось,

В гости к нам пришло с утра.

Всем ребятам улыбнулось,

Пожелало всем добра.

Основной этап:

Публикация «Итоговое занятие с детьми младшего дошкольного возраста „Друзья Лунтика“» размещена в разделах

Воспитатель прикрепляет картинку солнышка на полянке

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка, стало тепло и на полянке распустились цветы (какого цвета, появилась травка (какого цвета)

Ой, посмотрите, какие красивые бабочки прилетели к нам!

- Бабочки – насекомое.

Над цветами бабочки кружат,

Куда сесть, всё не решат:

Цветочек каждый так хорош!

Какой красивей не поймёшь!

Воспитатель: Ребята, мы можем помочь бабочкам?

Ответы детей:

Воспитатель: Какого цвета эта бабочка? На какой цветок ее посадить? Она большая или маленькая?

Ответы детей:

Дети рассаживают бабочек на цветы по цвету (если затрудняются, воспитатель помогает)

Воспитатель: Посмотрите, а вот и Лунтик с друзьями на полянку пришел. Но вы такие шумные, спрятались все друзья. Какие друзья у Лунтика?

Ответы детей:

Воспитатель предлагает детям найти друзей Лунтика. Дети глазками ищут картинки насекомых. По ходу поиска называют, кого нашли (божью коровку, пчелу, кузнечика). Воспитатель оговаривает признаки насекомых, цвет, их звук.

Рефлексивный этап:

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли Лунтику, нашли всех друзей. Они очень любят играть на полянке. Помогите посадить их на свои места.

Дети рассаживают насекомых по тени на места.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группе «Друзья для Лунтика» Программное содержание: Создать благоприятные условия для: обучения детей рисованию кружочков ватной палочкой, закреплению умения рисовать.

Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши»Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление.

Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Мячик для куклы Тани» Программное содержание: активизировать разговорную речь детей (словарь признаков, словарь действий); обогащать словарь детей, давать простые.

Итоговое занятие по исследовательской деятельности с детьми среднего возраста - Ребята,сегодня мы с вами будем разговаривать о чем то очень интересном. Внимательно послушаем и отгадаем, что это за звуки (аудиозапись.

Итоговое занятие по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое шоколад?» .

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!"Ход развлечения: Ведущий: Здравствуйте,.

Опыт работы с детьми младшего дошкольного возрастаОпыт работы с детьми младшего дошкольного возраста Моя работа с детьми младшего дошкольного возраста. Я работаю в ГКП (в группе кратковременного пребывания). Эту группу посещают дети.

Музыкальные занятия с детьми младшего дошкольного возраста Ранний возраст является важнейшим периодом жизни человека, когда закладываются наиболее важные способности, определяющие дальнейшее развитие.

Открытое занятие по речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Кто потерял хвостик?» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КТО ПОТЕРЯЛ ХВОСТИК?.

Огород на подоконнике «Чиполлино и его друзья» для детей младшего дошкольного возраста Для детей 3-4 лет Выполнили: воспитатель 1 кв. категории Ковшова О. А. Воспитатель Шкутова А. А. 2018г В данный момент времени мы с ребятами.

Автор публикации:
Итоговое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Друзья Лунтика»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 17:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД