МААМ-картинки

Итоговое занятие «В гости к солнышку» (18 фото)

Юлия Федчун
Итоговое занятие «В гости к солнышку»

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура,музыкальная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Программное содержание:

1. Учить детей сравнивать предметы по размеру большой, маленький);

2. Закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый);

3. Закреплять умение классифицировать предметы по цвету;

4. Активизировать в речи детей названия основных цветов;

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

6. Воспитывать познавательную активность, отзывчивость, чувство взаимопомощи.

Публикация «Итоговое занятие „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Звучит песня День открылся на заре» дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

Дети: Солнышко

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с солнышком!

Дети: Здравствуй солнышко.

Воспитатель:Посмотрите, к нам пришли гости давайте тоже поздороваемся с нашими гостями!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, солнышко к нам не просто так пришло, оно нас зовет в дорогу, но прежде оно нам даст задание.

Воспитатель: Посмотрите, что это у меня такое?

Дети: Это мячик

Воспитатель: А какого цвета мячик?

Дети: Синего цвета.

Воспитатель: Посмотрите здесь много разноцветных мячей и вам надо разложить по цвету в миски (миски такого же цвета как мячи).

Приступайте.

Воспитатель: Берем по одному мячу, а гости смотрят правильно ли вы выполняете задание. Молодцы.

Ребята, давайте посмотрим правильно ли вы разложили мячи.

Какого цвета наша миска?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: А что у нас еще зеленого цвета?

Дети: травка.

Воспитатель: Да, правильно. Молодцы.

Воспитатель: вторая миска какого цвета?

Дети: желтого. Как солнышко и шарики желтого цвета.

Воспитатель: третья миска какого цвета?

Дети: Синего, как море и мячи синего цвета.

Воспитатель: Вы умнички, с этим заданием справились.

Задание №2

Звучит пение птиц и журчание воды.

Ребята, посмотрите, что это такое?

Дети: Это речка.

Воспитатель:Детки, но мостика здесь нет. Как же нам перебраться через речку.

Посмотрите какие здесь камушки лежат.

Дети : Круглые большие и круглые маленькие камешки, квадратные большие и квадратные маленькие камешки.

Воспитатель: нам с вами надо выбрать круглые большие камешки и построить мостик.

Воспитатель :приступайте.

Молодцы, посмотрите какой мостик получился. Потопали.

Воспитатель:

Через мостик перейти,

Надо нам ребята.

В дальний лес мы попадем,

Там друзья зайчата.

Дети подходят к деревьям.

Воспитатель: Ой, а кто это там?

Выходит зайчик (Соня)

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик: Я потерялся.

Воспитатель:А где же ты живешь?

Зайчик: У бабушки.

Воспитатель: Зайчик, а мы с ребятами тоже идем к бабушке, мы тебя проводим.

Плач зайки.

Воспитатель: Ой,а это кто плачет.

Зайчик (Соня) :Этого зайку бросила хозяйка.

Воспитатель: Ребята, а мы знаем стихотворение про зайку, давайте его расскажем.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Не плачь зайка, мы тебя тоже к бабушке отведем.

Воспитатель: Ребята, чтобы наши зайчики не грустили давайте с ними поиграем. Давайте сделаем большой круг.

Музыкальная разминка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот как, вот как он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот как, вот как надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Молодцы! Развеселились зайчики? Да.

Воспитатель: Ребята нам пора в путь.

Посмотрите,что это? Домик.

Ой, а кто это?

Дети:Петушок

Петушок:(Ку-ка-ре-ку).

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем, что он нам скажет.

Петушок:

Живу во дворце,

Пою на заре.

На голове гребешок,

Я голосистый петушок (ку-ка-ре-ку).

Воспитатель: Детки, а у петушка тоже есть семья. Кто это?

Дети:Курочка.

Воспитатель: Курочка, а что вы такая грустная? Что с вами случилось?

Курочка: Ко-ко-ко зашла в курятник, у всех курочек перышки общипаны.

Воспитатель: Не переживайте, детки вам помогут.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сколько курочек, у них нет хвостиков. Давайте сделаем им хвостики. (Игра с прищепками).

Воспитатель: Ребята вы справились с заданием молодцы.

Воспитатель: Ребята наши курочки проголодались, а наши курочки горошек любят, но у нас горошек с фасолью перемешались. Давайте переберем и отделим фасоль от горошка и угостим наших курочек.

Воспитатель: Приступайте.

Молодцы,давайте угостим наших курочек, чтобы они покушали.

Воспитатель: Зайчики, а вы ничего не видите?

Видим, это дом нашей бабушки.

Детки, давайте подойдем к домику. (Выходит бабушка)

Здравствуйте ребятки. Спасибо Вам что вы нашли моих зайчиков. А кто же вам помогал?

Воспитатель: Бабушка, мы вам не скажем, мы вам покажем.

(На тарелочках насыпана манка,детки рисуют солнышко).

Воспитатель: Бабушка, на что это похоже?

Бабушка: Круг и лучики. Ой так это же солнышко. Спасибо солнышко, что показало где я живу и помогло вернуть мне моих зайчиков.

За это я приготовила вам медальки. Зайка пойди принеси медальки для ребят.

(звучит мелодия Калинка- малинка)

Спасибо бабушка.

Ребята, наше путешествие закончилось и нам пора в детский сад. Давайте скажем всем до свидания.

Дети научились сравнивать предметы по размеру большой, маленький);

2. Закрепили знания об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый);

3. Закрепили умение классифицировать предметы по цвету;

4. Дети активизировали в речи названия основных цветов;

5. Развили мелкую моторику пальцев рук;

6. Воспитали познавательную активность, отзывчивость, чувство взаимопомощи.

Итоговое занятие «В гости к солнышку»
Фото «В гости к солнышку»
Итоговое занятие - фото
Виды деятельности игровая познавательно исследовательская коммуникативная физическая культура музыкальная продуктивная восприятие художественной литературы Программное содержание Учить детей сравнивать предметы по размеру большой маленький Закреплять знания детей об основных цветах красный синий желтый зеленый Закреплять умение классифицировать предметы по цвету Активизировать в речи детей названия основных цветов Развивать мелкую моторику пальцев рук Воспитывать познавательную активность отзывчивость чувство взаимопомощи Публикация Итоговое занятие В гости к солнышку размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Солнце солнышко Солнце Конспекты занятий Темочки Звучит песня День открылся на заре дети входят в группу Воспитатель Ребята посмотрите кто к нам пришел Дети Солнышко Воспитатель Ребята давайте поздороваемся с солнышком Дети Здравствуй солнышко Воспитатель Посмотрите к нам пришли гости давайте тоже поздороваемся с нашими гостями Дети Здравствуйте Воспитатель Ребята солнышко к нам не просто так пришло оно нас зовет в дорогу но прежде оно нам даст задание Воспитатель Посмотрите что это у меня такое Дети Это мячик Воспитатель А какого цвета мячик Дети Синего цвета
Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии «В гости к Солнышку»Фотоотчет об интегрированном занятии «В гости к Солнышку» Предлагаю вашему вниманию мой фотоотчет занятия " В гости к Солнышку". В начале занятия мы песенкой приветствовали наших гостей. Слушали.

Фотоотчет к весеннему празднику «В гости к солнышку»Фотоотчет к весеннему празднику «В гости к солнышку» А. Головин На солнышке весной Проснулся мир лесной. Течёт вода с зелёных лап, Поют капели: «кап-кап-кап!» Под ёлкой и сосной. В сугробе.

Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке»Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке» Организация развивающей среды: Домик для трёх медведей; имитация зимнего леса ; дерево с зимующими птицами (воробей, синица, дятел, сова,.

Итоговое занятие «В гости к Маше и Мише» Тема: «В гости к Маше и Мише». Цель: Закрепить понятия «один» и «много», «дикие животные», «домашние животные». «перелётные птицы», «одежда»,.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «В гости в зайчику» Итоговое занятие по математике в первой младшей группе "В гости в зайчику" Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание основных цветов.

Итоговое занятие по стретчингу в ДОУ «В гости к Львенку» «В гости к Львенку». (занятие по игровому стретчингу) Цель: Продолжать прививать навыки совершенного управления своим телом, психоэнергетической.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Открытое комплексное занятие «В гости к солнышку» во второй группе раннего возраста Вид НОД - интегрированная. Форма деятельности – совместная воспитателя с детьми Виды деятельности: игровая, коммутативная Цель: Развить.

Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Тематическое музыкальное занятие в I младшей группе «В гости к солнышку» Цель занятия: развитие музыкальных способностей детей, формирование.

Тематическое музыкальное занятие «В гости к Солнышку» Тематическое занятие «В гости к Солнышку» (мл. гр., музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с № 128 Тарабанько С. В.) Цели: Развитие эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «В гости к солнышку»
Опубликовано: 30 апреля 2018 в 13:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД