Получи документы

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с Карлсоном»

Ирина Бочарова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с Карлсоном»

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Карлсоном»

Цели:

Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.

Задачи:

• Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый и назвать их;

• Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

• Закрепить понятия «большой», «маленький»;

• Закрепить знания о животных;

• Закрепить знания «фрукты, овощи»;

• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию;

• Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Путешествие с Карлсоном“» размещена в разделах

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование:

Игрушки: зайчиха и зайчата, медведь, лиса.

2корзинки с овощами и фруктами.

Домики с геометрическими фигурами.

Картинки (Домашние животные и их детеныши)

Орг. момент.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

Ход занятия:

Залетает Карлсон.

-Я Карлсон, который живет на крыше.

-Кажется я забыл слово, которое говорят, когда приходят в гости.

Воспитатель: Спрашивает у детей, что нужно говорить, когда кого-то встретил, или зашел в гости?

Ответ детей.

Карлсон: Как- то у вас тут скучно. Давайте полетим с вами в лес, у меня там живут друзья. И возьмите, что-нибудь подкрепиться.

Воспитатель: У нас есть фрукты и овощи. Только как же мы полетим, у нас нет крыльев.

Карлсон: Вы вставайте за мной поднимите руки, как у самолета, а я беду мотором.

-Полетели. У-у-у.

-Приземляемся.

Карлсон: Ребята, какие животные живут в лесу? (дикие)

- А почему они дикие? (Сами находят себе корм)

Карлсон: Посмотрите, кто это нас встречает? (Лиса) Грустная какая-то.

- Что случилось, лисонька?

- Говорит, что не может разложить фигурки по своим окошечкам.

Воспитатель: Давайте поможем лисе.

Воспитатель: Ребята Сколько фигурок? (Много)

Воспитатель: Возьмите каждый по фигурке. Сколько у тебя Мирослава фигурок? (одна, а у тебя Марк (одна, а у тебя Соня (одна) и т. д. Сколько в коробке осталось? (ни одной).Давайте поиграем в игру «Найди свое окошечко»

Проводится игра. Воспитатель раскладывает на полу 4домика основных цветов,

Карлсон: Объясняет задание.

-У вас есть цветные фигурки. (Дети повторяют названия цветов и форму фигурок). А теперь надо эти фигурки разместить по окошечкам. У каждой фигурки свое окошечко.

Дети раскладывают фигурки по окошечкам.

Карлсон: Лиса вам говорит «спасибо», что помогли ей разложить фигурки.

-Ну а мы пойдем дальше гулять по лесу.

Карлсон: Вот зайчиха сидит на полянке.

-А кто это прячется за цветочками? (зайчата)

Воспитатель: -Зайчата какие ростом? (маленькие)

-А Зайчиха какая ростом (большая).

Карлсон: Зайчиха говорит, что у нее есть друзья, которые живет в деревне иу них есть детеныши. Она сейчас покажет их, а вы назовете этих зверей и их детей.

-Молодцы.

-Давайте не будем пугать зайчат и тихо пойдем дальше по лесу.

Карлсон: Смотрите, а здесь мишка еще спит.

-Когда спят медведи? (зимой)

-Когда должны просыпаться (Весной)

- А сейчас уже какое время года? (Лето)

-А мишка еще спит, разбужу.

-Миша вставай уже лето. Надо делать зарядку, а мы тебе поможем.

Физминутка "Медвежата"

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили, (круговые движения головой поочередно в разные стороны)

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так Дружно дерево качали. (наклоны в стороны, руки вперед)

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили,

Вот так, вот так

И из речки воду пили. (ходьба «по-медвежьи», наклоны вперед)

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так

Выше лапы поднимали.

Воспитатель: Мишка голодный проснулся, а у нас с собой есть фрукты и овощи.

-Угостим мишку? (Роняет корзинки).

Просит детей помочь разложить по корзинкам фрукты и овощи.

Воспитатель: Угощайся Миша.

Карлсон: Мишка говорит «Спасибо».

Воспитатель: Хорошо в лесу, но нам пора возвращаться в садик.

Карлсон: Вставайте все за мной. Расправили крылья. И полетели.

Карлсон: Вот мы и оказались в садике. А мне пора лететь к себе на крышу.

-До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Конспект итогового интегрированного занятие в первой младшей группе «Путешествие за сюрпризом» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе " Путешествие за сюрпризом" Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные.

«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком». Воспитатель: Гаврилина Анжелика Владимировна Цель: - уделять внимание.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весёлая прогулка»Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весёлая прогулка» Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики. На мольберте картинка о весне. Воспитатель декламирует. Весна, весна.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Матрешка»Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Матрешка» Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе раннего развития «Матрешка» Цель: активизировать речь детей. Задачи:.

Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин» в первой младшей группе Итоговое занятие по социальному миру в группе раннего возраста «Путешествие в магазин» Цель: активизация имеющихся знаний в образовательной.

Конспект итогового занятия тематической недели «Знакомимся с профессиями» в первой младшей группе Тема: "Все профессии нужны - все профессии важны!" Цель: развивать познавательно-речевую активность детей. Задачи: расширить и закрепить.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!» Слайд 1 Ход: 1. Организационный момент - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. 2. Сюрпризный момент (звучит.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, закрепить полученные знания и умения. Задачи: 1. Активизировать в речи детей слова: короткий,.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с Карлсоном»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 10:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД