Получи документы

Итоговое занятие в старшей группе «В мире животных»

Татьяна Гарнага
Итоговое занятие в старшей группе «В мире животных»

Задачи: 1. Провести итоговое занятие в сюжетной форме.

2. Вызвать чувство радости у детей, желание выполнять имитационные движения.

3. Развивать воображение.

4. Формировать правильную осанку, умение выполнять движения осознанно, ловко, красиво.

5. Повышать интерес детей к физкультурным занятиям.

6. Воспитывать дружелюбие, любовь к окружающему миру.

Закрепить: - ходьбу и бег в колонне по 1.

- ходьбу и бег с перешагиванием через предметы

- ходьбу и бег «змейкой»

- ходьбу по скамейке с перешагиванием через предметы, положенные на расстояние 2-х шагов ребёнка

Публикация «Итоговое занятие в старшей группе „В мире животных“» размещена в разделах

с мешочком на голове.

- прыжки через шнур правым и левым боком

- пролезание в обруч правым и левым боком

- ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками

- влезание на гимнастическую стенку и спуск вниз

- прыжки на 2-х ногах через мячи

- отбивание мяча о пол, стоя на месте

- статическое равновесие на 1 ноге, стоя на кирпичике.

Оборудование: - 5 штук мячей

- 5 штук ёлочек

- 2 скамейки

- мячи на каждого ребёнка

- канат

- 2 обруча

- гимнастическая стенка

Ход занятия Дозировка Содержания занятия

1 часть

Создание игровой ситуации. Ребята, вы любите смотреть телевизор? Какие передачи вам нравятся больше всего? А я очень люблю передачу «В мире животных». Как вы думаете о ком она? Вы хотели бы туда попасть?

Построение в шеренгу, поворот направо. Тогда собирайтесь-ка друзья,

Отправляться в путь пора.

Ходьба в колонне по 1. 15 с. Тропинка узкая, поэтому мы пойдём друг за другом.

Ходьба на носках, руки подняты вверх. 10 с. На нашем пути высокие деревья.

Ходьба на пятках «змейкой», руки за головой. 10 с. Проходим между деревьями.

Ходьба перешагивая мячи. 5 с. Перешагиваем через камешки.

Бег между предметами.

Бег с перепрыгиванием через мячи. 10 с. А теперь побежали.

Ходьба в колонне по 1. 15 с. Пошли шагом, отдыхаем.

Ходьба. 10 с. Вот мы с вами и попали в увлекательный мир животных.

Послушайте как поют птицы.

ОРУ

1. «Волк».

Широкий шаг с поворотом головы влево, вправо.

8 раз

Мимо идёт волк и смотрит по сторонам.

2. «Петухи».

Руки за спиной в замке. Ходьба с захлёстыванием

голени назад.

8 раз Ходят по полю петухи.

Ход занятия Дозировка Содержание занятия

3. «Олень».

Руки опущены. Ходьба высоко поднимая колени,

Руки через стороны поднять вверх.

8 раз Красивый, гордый олень вышел на полянку.

4. «Журавль».

Руки за спиной в замке, наклоны туловища вперёд

7 раз Журавль ловит рыбу.

5. «Медвежата».

Ходьба на высоких четвереньках.

10 с. Медвежата ходят по полянке.

6. «Жучки».

Ходьба на руках и ногах спиной к полу.

10 с. Проползли жучки – паучки.

7. «Лягушки».

Прыжки с опорой на руки.

10 с. Проскакали лягушки.

8. «Цапля».

Упражнение на восстановления дыхания.

Ходьба с высоким подниманием колен и рук.

8 с. Цапля бродит по болоту и машет крыльями.

ОВД

Расставление атрибутов. Ребята, а вы знаете, что животные боятся людей. Чтобы приблизиться к ним, нам нужно превратиться в этих животных. Вы согласны стать животными? Давайте украсим нашу полянку (расставление атрибутов).

Построение в колонну по 1, перестроение в 2 колонны. Пусть каждая колонна отправится на свою полянку.

Ход занятия Дозировка Содержание занятия

1 колонна. Ребята, скажите, кто живёт на первой полянке? (Змея, кенгуру, ласточка, обезьяна).

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

3 раза Змея ползёт по дереву.

Прыжки на 2-х ногах через мячи. 3 раза Кенгуру перепрыгивает кочки.

Статическое равновесие на 1 ноге, стоя на кирпичике. 3 раза Ласточка села отдохнуть на ветку.

Влезание на гимнастическую стенку и спуск вниз. 3 раза Обезьянка влезает на высокое дерево, одноимённым способом, затем спускается вниз.

2 колонна. Кто живёт на второй полянке? (аист, заяц, ёжик).

Ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы, положенные на расстояние 2-х шагов ребёнка с мешочком на голове. 3 раза Аист идёт по узкой дорожке, перешагивая кочки.

Прыжки на 2-х ногах через шнур пр. и лев. боком. 3 раза Зайчик путает следы.

Пролезание в обруч пр. и лев. боком. 3 раза Ёжик пролазит в свою норку.

Дети убирают атрибуты. Давайте наведём порядок на полянке.

Отбивание мяча о пол стоя на месте. 1 - 2 мин. Вдруг на полянку выскочили лягушки и стали прыгать.

П/и «Хитрая лиса».

2 раза Откуда ни возьмись, появилась лиса.

3 часть.

Ходьба в колонне по 1. 15 с. А сейчас нам пора возвращаться.

Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Кого из животных мы видели?

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе сказки «Теремок» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Образовательные.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «В гостях у домашних животных» Тема: «В гостях у домашних животных». Цель: - Выявить уровень знаний на конец года, закрепить умение описывать предметы, произносить слова.

Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе. Цель: 1. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи «В мире животных» во второй младшей группе Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных. Задачи: • учить детей в умении сравнивать, находить сходство и различие диких.

НОД по экологии в подготовительной группе «В мире животных» Цель: учить детей выделять характерные признаки некоторых классов животных, а также формировать опыт самостоятельной деятельности, позволяющему.

Открытое занятие «В мире животных»Открытое занятие «В мире животных» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В мире животных» Развитие речи и экологических представлений. ЗАДАЧИ: Обучающие:.

Образовательная область по речевому развитию «В мире диких животных» в средней группе Актуальность: Актуальность выбранной темы очевидна, так как из года в год, к сожалению, увеличивается число детей с тяжёлыми нарушениями.

Тематическая неделя «В мире животных» в первой младшей группеТематическая неделя «В мире животных» в первой младшей группе Тематическая неделя «В мире животных» в 1 младшей группе. С 16.04. - 30.04.18. в нашей группе проходила тематическая неделя «В мире животных».

Занятие по физической культуре «В мире животных» Занятие по физической культуре в старшей группе на тему: «В мире животных». Задачи: прививать любовь к физкультуре и спорту; формировать.

Занятие в старшей логопедической группе по теме: «Детеныши домашних животных» Задачи: Учить правильно называть детенышей домашних животных, закреплять знания о домашних животных, активизировать словарь, упражнять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в старшей группе «В мире животных»
Опубликовано: 5 июня 2018 в 20:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД