Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка»

Ольга Владимировна Куличенко
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка»

Название темы: «Путешествие Колобка»

Возраст детей, образовательная область: вторая группа раннего возраста, познавательное развитие

Цель и задачи: Создать условия для развития познавательной активности. Расширять представление о весне, о диких и домашних животных; развивать мелкую моторику; закреплять знания о геометрических фигурах, о цвете; упражнять в ориентировке в пространстве группы. Развивать звуковую культуру речи. Воспитывать нравственные чувства.

Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Планируемые результаты: Закрепить знания о цвете, о диких и домашних животных, уточнить понятия «много – мало», контрастные предметы «большой – маленький». Создать совместную постройку, проявить индивидуальное творчество.

Образовательные ресурсы: Игрушка «Колобок», фигурки «Баба», «Дед», две куклы, две корзинки. Иллюстрации цветов, фигурки животных, детали деревянного конструктора, пластилин желтого цвета.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», разучивание пальчиковой гимнастики, стихотворения «Мишка косолапый», игры с конструктором.

Ход занятия

Воспитатель: «Малыши собрались в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся»

- Кто помнит, какое сейчас время года? (Весна).

- Весной, что светит к нам в окошко? (Солнышко)

- Какое солнышко? (Круглое, красное, яркое)

- Когда светит солнышко у нас хорошее настроение (Да, хорошее)

- Но слышите, кто то плачет. Кто здесь? (Колобок) Из какой он сказки? (Колобок)

Какой колобок? (Круглый, желтый)

- На что он похож? (На солнышко). Да, но солнышко веселое, а колобок (грустный).

-Что же с тобой случилось, почему ты плачешь?

Колобок : Меня бабушка положила на окошко студить, но тут подул ветерок и сдул меня с окна, покатил по дорожке, укатил так далеко, что я не знаю, как вернуться домой.

Воспитатель: Ах, ветерок озорник, проказник обидел колобка. А как дул ветер, давайте подуем все вместе.

Дыхательная гимнастика.

«Ветер воздуха вдохнул

Разом облако надул» (надуваем щеки, вдыхая через нос и дуем, выдыхаем через рот).

Сильно и тихо.

- Ну вот, ветерок и ослаб. Что же делать, как помочь колобку? (Отнести его домой)

- Пойдем по дорожке. «Зашагали ножки

прямо по дорожке, топ, топ, топ.

Ну-ка веселее,

Вот, как мы умеем топ, топ, топ»

- Шли, мы шли и вышли на полянку, на весенней полянке распустились цветы. Какие они по цвету (синие, красные, желтые, а по размеру (большие и маленькие).

Игра «Большой и маленький цветок»

- Две девочки (куклы) собирают цветы, давайте им поможем? В большую корзину соберем большие цветы, в маленькую маленькие.

- Отдохнули мы на красивой полянке, девочкам помогли, пойдем дальше.

- Шли, мы шли и зашли в лес, кто же живет в лесу, давайте посмотрим. Кто это? (волк, лиса, заяц, медведь). Это, какие животные? (дикие).

- Где стоят животные (под елкой). Сколько здесь елок (одна, а животных (много).

Физкультминутка «Мишка косолапый»

«Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою - топ»

- Поиграли, пойдем дальше по тропинке. Как далеко ты колобок укатился от дома.

- Из леса мы вышли на луг. Кто гуляет на лугу (корова, лошадь, собака, кот, овца). - Какие это животные (домашние, значит и деревня не далеко.

- Какую пользу приносят домашние животные людям? (ответы детей)

- А вот и бабушка с дедом, а мы вам колобка принесли. А что вы такие грустные? У них тот же ветерок озорник дом разрушил.

- Ребята, давайте сделаем доброе дело, построим дом. Какой, строительный, материал у нас есть? (кубы, кирпичи, детали треугольной формы). Разбирайте материал.

Конструирование «Дом»

- Красивый и прочный дом получился. Дед, баба и колобок говорят вам спасибо.

- Чтобы нашему колобку было не скучно, и он больше не сидел один на окне, я предлагаю слепить ему друзей.

Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»

«Месим тесто, месим тесто,

Есть в печи для теста место.

Испечем мы колобок,

Раскатай его дружок»

Лепка «Друзья Колобка»

- Вот сколько у тебя колобок друзей.

Колобок : Спасибо вам ребята, вы такие добрые, приходите к нам еще в гости. (До свидания колобок).

- Ребята, кто приходил к нам в гости? (колобок)

- Какие добрые дела мы сделали?

(проводили колобка до дома, построили дом для бабушки и деда, слепили колобку друзей)

- Вам понравилась эта сказочная история? В следующий раз будет другая история.

В заключении сюрприз от бабушки, она испекла вкусное печенье.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка» Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные:.

Итоговое контрольное занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к кукле Маше» Тема: «В ГОСТИ К КУКЛЕ МАШЕ» ЦЕЛЬ: выявить уровень развития речи у детей. ЗАДАЧИ: О: учить детей произносить слова, называть показанные.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия по математике «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные.

Итоговое занятие по кружковой деятельности «В поисках Колобка» в старшей группе МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Итоговое занятие по кружковой работе в форме развлечения в старшей группе «В поисках.

Итоговое занятие в группе раннего возраста Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Мы идём в лес». Итоговое занятие в группе раннего возраста Итоговое занятие в группе раннего возраста. Подготовила :Воспитатель Белова Н. В. «Мы идём в лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить.

Итоговое занятие «В поиске зайчонка» в группе раннего возраста Открытое занятие в группе раннего возраста. «В поиске зайчонка» Выполнила: Истомина М. А. Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Алейска Итоговое занятие во 2 младшей.

Развлечение «Мы искали Колобка» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мы искали Колобка» во второй группе раннего возраста Цель: формирование положительных эмоций у воспитанников группы. Задачи: 1. Закрепить у детей знания основ безопасности жизнедеятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 18:04
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД