МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке «Теремок»

серафима карыпова
Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке «Теремок»

Занятие во второй ясельной группе по сказке теремок.

Цель: Закрепление ранее изученного материала.

Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «теремок»

2. Закрепление знаний детей о цвете, форме предметов.

3. Закрепление понятий «один» и «много».

4. Продолжать учить сравнивать предметы «большой» - «маленький».

Публикация «Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

5. Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, речь, умение соотносить свои движения со словами текста.

Ребятишки, посмотрите какой я вам принесла сундучок. А что там, мы сейчас с вами узнаем.

-Тук-тук, чок-чок,

Ты откройся сундучок.

Ой, что то он не открывается, давайте все вместе скажем эти волшебные слова.

-Тук-тук, чок-чок,

Ты откройся сундучок

-Ура сундучок открылся, а что там мы сейчас узнаем. Слышите, там что-то шуршит? Ой кто это?

-Мышка!

Правильно, а из какой сказки к нам пришла она? (репка, теремок…ответы детей).

Правильно, она живет в сказке теремок. Хотите посмотреть сказку Теремок и поиграть вместе с ее героями?

-Внимание, внимание! Сказка начинается!

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит:

«Пи-пи-пи, Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»

-Никто ей не отвечает. Видит, на двери весит замок. Решила она его открыть. Давайте ей поможем. Приготовили все ребятки ручки.

-На двери весит замок,

Кто его открыть бы смог?

Покрутили, повертели,

Постучали, потянули

И открыли!

Вошла мышка в дом и стала в нем жить. Сколько мышек в теремке?

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю лягушка бежит,

у дверей остановилась и говорит:Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка, а ты кто?

- А я лягушка- квакушка, пусти меня к себе жить?

- Я тебя впущу, если ты мне поможешь! У меня есть друзья-мышата, сделай окошки в их домиках. (нужно детям подобрать по цвету домика окошко, работа выполняется на магнитной доске).

-молодцы, ребята! Вошла лягушка в дом и стала там жить. Сколько стало зверушек?

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит,

у дверей остановился и говорит: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка ты кто?

-А я зайчик-попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?

Мы тебя пустим, если ты соберешь с нашего огорода морковь, большую в желтое ведро, маленькую в красное ведро.

- молодцы ребята! Вошел зайчик в теремок и стал там жить. Сколько стало зверей в теремке? (много).

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю лисичка бежит,

у дверей остановилась и говорит: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайчик-попрыгайчик, а ты кто?

А я лисичка- сестричка, впустите меня к себе жить?

Мы тебя впустим, если ты нам стишок расскажешь?

Физминутка:

У медведя дом большой,

Ой -ой-ой (тянутся руками вверх).

А у зайки маленький,

Ай-ай-ай (приседают).

Мишка сам пошел домой,

Ой-ой-ой (шагают на месте).

И запрыгал заинька.

Ай-ай-ай (прыгают).

Сколько зверей стало в теремке жить? (много).

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит,

у дверей остановился и говорит: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайчик-попрыгайчик,

А я лисичка - сестричка, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Впустите меня к себе жить?

- Мы тебя впустим, если поможешь наши платочки починить. (приготовлены три квадрата, в середине вырезаны фигуры:1 – круг, 2 – квадрат, 3- треугольник. Дети должны подобрать фигуры)

Молодцы дети, впустили волка и стали вместе все жить!

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю медведь бежит,

у дверей остановился и ревет: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайчик-попрыгайчик,

А я лисичка - сестричка,

А я волчок - серый бочок! А ты кто?

-А я мишка- топтыжка! Пустите меня к себе жить?

Мы тебя впустим если ты нас накормишь вкусными баранками! (Дети на подносе с манкой пальчиками рисуют баранки, кружки). Ставим баранки в печь. Выношу готовые баранки, и угощаем детей. Спасибо тебе Мишка! Впустили его звери и стали все дружно жить в теремочке.

Публикации по теме:

Итоговое занятие художественно-эстетического цикла по сказке «Теремок» ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Сюрпризный момент (приходит лягушка) - Из какой сказки прискакала лягушка? («Теремок», «Рукавичка», «Царевна лягушка») А.

Занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цели и задачи: Обучение способам адекватного выражения различных эмоциональных состояний. Формирование сенсорных эталонов формы, цвета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 19:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД