Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

Галина Чвилёва
Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

Цели:

• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько —сколько, больше—меньше.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

• Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, кукольная мебель, кукольная одежда для прогулки двух размеров.

Раздаточный материал. Контурные изображения кофточек с петельками, пуговки-кружочки.

Орг. момент

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений,» размещена в разделах

Ход занятия

I часть.

Игровое упражнение «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки».

На ковре модель комнаты с предметами мебели для куклы. Кукольная одежда разложена на кровати, на стульчике, под стульчиком, в шкафу и т. д. Дети вместе с воспитателем находят одежду и уточняют ее местоположение, используя предлоги на, под, в и др.

Физкультминутка "Нарядные Матрешки"

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

II часть

. Упражнение «Пришиваем пуговицы к кофточке».

У каждого ребенка контурное изображение кофточки с петельками и пуговки (на одну меньше, чем петелек). Воспитатель дает задания: «К каждой петельке нужно пришить (приложить) пуговку. Сколько петелек? Сколько пуговок? Чего больше—петелек или пуговок? Чего меньше—пуговок или петелек? Сделайте так, чтобы в каждой петельке была пуговка».

III часть

. Воспитатель предлагает детям сравнить кукол по величине и подобрать им одежду для прогулки: пальто, шапочки, обувь и т. д.

Рефлексия

. Что больше всего понравилось? Что делали? Отметить самых активных детей.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Цели: -развивать самостоятельные познания, поощрять проявление элементов творческой инициативы; -закрепить знания и представления о геометрических.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» ТЕМА: Мой веселый звонкий мяч. ЦЕЛЬ:Выявить знания детей, обобщить их. - Счет до 5, - Знания о частях суток, - Умение сравнивать два предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.
Опубликовано: 11 мая 2015 в 20:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД