Папки-передвижки

Из опыта работы «Сенсорный уголок» (1 фото)

Татьяна Банных
Из опыта работы «Сенсорный уголок»

Сенсорный уголок.

Мой долголетний опыт работы с детьми с нарушением зрения, показал, что коррекция зрительного восприятия и развитие мелкой моторики у детей, особенно с нарушением зрения хорошо помогает работа в сенсорных уголках. Они могут быть использованы по разному, все зависит от поставленных коррекционных целей и задач, индивидуальных особенностях каждого ребенка, возраста. Играя в сенсорном уголке, ребенок быстрее учится ориентироваться на плоскости, различать и правильно называть основные цвета, оттенки, определять геометрические фигуры, тела и их размеры, быстрее формируется представление о длине, ширине, развитие элементарных математических представлений.

Публикация «Из опыта работы „Сенсорный уголок“» размещена в разделах

Предлагаемые игры предназначены для индивидуальной, подгрупповой коррекционной и диагностической работы с детьми от 3-7лет.

Как использовать в диагностических целях: выявление способности концентрации внимания на заданных предметах, объектах, наблюдательности, воображения, для развития зрительной памяти, внимания, развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики и т. д.

В коррекционных целях: Учить концентрировать внимание на заданном объекте, подбирать предметы по цвету, форме, величине, формировать представление о длине и ширине, развивать зрительно-двигательную реакцию глаз на движущийся предмет, зрительную память, ориентировку на плоскости, глазомер, усидчивость.

Например, уголок "Клубочки" (на каждом условном цветочке, крепится клубочек ниток, в цвет цветка -серединка. Ребенку предлагают : 1вариант - на закрепление цвета "Сделай каждому цветочку серединку такого же цвета",2вариант - ребенку предлагают размотанные клубочки, в виде длинной нити, просят намотать в клубок и прикрепить серединку на цветочек и т. д. Каждый раз можно подбирать и другие варианты.

Уголки "Лабиринты", "Прищепки", "Замочки", "Четвертый лишний"и т. д изготавливались на основе давно известных методик, с использованием игрушек, предметов, картинок.

Из опыта работы «Сенсорный уголок»
Публикации по теме:

Использование деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) «Из опыта работы воспитателя Климахиной Т. В. по использованию деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста».

«Книжный уголок». Из опыта работы с детьми младшей группы«Книжный уголок». Из опыта работы с детьми младшей группы Совместная работа педагогов: Пурюшиной Е. Н., Чурбановой Л. В. "Книжный уголок". Из опыта работы с детьми младшей группы. Книга — величайшее.

Как заинтересовать родителей в совместной работе? Формы и методы работы с родителями (из опыта работы) Как заинтересовать родителей в совместной работе? (из опыта работы) Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной.

Конспект НОД в старшей группе Тема: Рассказывание из личного опыта — «Наш живой уголок» Гольская Оксана Геннадьевна Конспект НОД в старшей группе Тема: Рассказывание из личного опыта – «Наш живой уголок» Автор – составитель:.

Особенности библиотерапевтической работы с заикающимися дошкольниками и их родителями в группе детского сада На базе МБДОУ д/с «Здоровый ребёнок» г. Таганрога проводится коррекционная работа с заикающимися дошкольниками по системе семейной групповой.

Сообщение из опыта работы Информационная лента как одна из форм дифференцированной работы с семьей. Формы работы дошкольных учреждений с родителями разнообразны: живое слово, показ воспитательной работы, организация выставок, педагогических.

Сообщение из опыта работы «Организация работы по формированию у детей хозяйственно-бытового труда» Сообщение из опыта работы тема: «Организация работы по формированию у детей хозяйственно - бытового труда» Воспитатель МБДОУ детский сад.

Традиционные и инновационные формы работы детского сада с семьями воспитанников (из опыта работы) Традиционные и инновационные формы работы семьи и образовательного учреждения. Центральное место в формировании личности ребенка занимает.

Учебно-методический материал для практической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Из опыта работы) Развитие и улучшение здоровья детей в процессе обучения в ДОУ, особенно в группах компенсирующей направленности, одна из актуальных задач.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Сенсорный уголок»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 17:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД