Получи документы

«К мишке в гости». Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы (2 фото)

светлана барташук
«К мишке в гости». Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы

Цель: Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;

Образовательные:

- формировать представление о сезонных изменениях в природе, о жизни медведя весной;

- развивать познавательную активность;

Развивающие:

- стимулировать развитие мыслительных способностей детей;

- развивать диалогическую и монологическую формы речи;

- развивать координацию движений;

Публикация «„К мишке в гости“, Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы» размещена в разделах

- способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, речевое, физическое.

Методы и приёмы:

Наглядные: игровой персонаж медведь, укороченный видеосюжет;

Словесные: поисковые вопросы, пояснения, рассказ воспитателя, загадки, чтение сказки

Практические: Экспериментирование, подвижная игра

Предварительная работа.

Чтение детям сказок о весне и животных, просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций в уголке природы

Материалы и оборудование: ноутбук, книга, маска медведя, медведь - игрушка, 2 тазика с водой и снегом, лопатка

1.Загадка о медведе

Летом гуляет, зимой отдыхает.

В берлоге живёт, лапу сосёт.

2.Чтение сказки Сладкого Н. И. «Берлога»

3.Вопросы по содержанию.

Почему медведь проснулся? А как вода появилась в берлоге у медведя? Кто виноват в том, что вода штаны медведю вымочила?

4. Подвижная игра «Медведица и медвежата»

«К мишке в гости». Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы

Дети выползают из воображаемой берлоги на четвереньках. Медведица сообщает, что они идут гулять, греться под весенним тёплым солнышком, дышать свежим лесным ароматным воздухом. Дети разбегаются, а мать - медведица зовёт их к себе. И вот они снова вместе. Мать – медведица гладит добродушно всех лапой.

4. Просмотр видеосюжета http://proxvost.info/animals/europe/brown_bear.php

Рассказ воспитателя о том, что весной у медведицы появляются медвежата, весной медведи поедают побеги осины и муравьев. А когда земля освободится от снега и пригреет солнце, мать научит медвежат ловить рыбу, охотиться на бурундуков, лакомиться мёдом, различать съедобные и несъедобные травы.

5. Игра – экспериментирование «Где снег быстрее тает»

Фото «К мишке в гости»

Оборудование: два тазика (один со снегом, другой с водой, лопатка.

Ход эксперимента: Дети предполагают, где быстрее снег растает, в тазике или в тазике с водой. Дети бросают в воду снег, мешают его в воде и делают выводы.

6. Итог. Воспитатель снова загадывает загадку о весне

Тает снежок.

Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает?

Так кто же штаны медведю промочил? Весна, верно.

Дети слышат рёв медведя. Воспитатель побуждает разбудить медведя и сказать, что весна пришла. Дети зовут медведя, он выходит из сконструированной берлоги, благодарит детей за новость и, дети играют с ним.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «В гостях у осени». Прогулка. Наблюдения за сезонными изменениями, игры на природе» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «В гостях у осени». Прогулка. Наблюдения за сезонными изменениями, игры на природе» (вторая младшая группа) Отправляемся мы в путь, на осенний лес взглянуть. В гости к Осени идём, настроенье ей несём. На картинку я смотрю, Осень в ней я узнаю.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями. Весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Образовательная область: Познание. Формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация,.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к мишке» Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №13. «В гости к мишке». Задачи: Упражнять детей.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Образовательная область - физическое развитие. Программные задачи: развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить проползать.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к Мишке» Воспитатель Буслаева Т. М. Цель: Закрепление знаний детей по темам: один-много, цвета, большой -маленький. Задачи: 1. Закрепление понятий.

Конспект НОД «В гости к Мишке» с детьми второй младшей группы Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. "В гости к Мишке" Технологии:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. «К Мишке в гости» Цель Формировать у детей представление о предметном мире. Задачи: - Закрепить с детьми название предметов и их назначение. - Познакомить.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к мишке» Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область «Познавательное развитие» Занятие по математике во 2 мл. группе (ориентировка.

НОД в первой младшей группе «В гости к Мишке» НОД в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«К мишке в гости». Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы
Опубликовано: 23 марта 2016 в 17:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД