Качество психологического диагноза развития отдельных детей. Материалы к аттестации

Дарья Гуляева
Качество психологического диагноза развития отдельных детей. Материалы к аттестации

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

Дата заполнения:

Составил: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад г. Каменногорска» Гуляева Д. В.

1. Общие данные

Ф. И. О. ребенка.

Дата рождения:

Сведения о семье:

Мать (ФИО, образование, место работы).

Отец (ФИО, образование, место работы).

Воспитатели (ФИО):

Специалисты:

Учитель-логопед:

Педагог-психолог:

Музыкальный руководитель:

Старшая медицинская сестра:

Инструктор по ФК:

Группа здоровья II

Режим пребывания ребёнка в ДОУ C 8-00 до 17-00

Заключение ПМПК:В результате обследования выявлен значительно сниженный запас общих представлений об окружающем мире, что обусловлено низким уровнем развития познавательных процессов, сниженным темпом интеллектуальной деятельности, а также общим недоразвитием речи 3 уровня, стертая дизартрия.

Рекомендации ПМПК:Нуждается в специальных условиях для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья: обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи – 2 года; занятия с педагогом – психологом; консультация невролога в условиях ЛОКБ; наблюдение отоларинголога.

Долговременные цели:

1. Максимальное раскрытие личностных ресурсов ребёнка и включение его в образовательное пространство ДОУ.

2. Закрепление приобретённых знаний, умений и навыков.

Цели на текущий период (учебный год)

Вести работу по устранению нарушений речи, способствовать коррекции речи, развивать стремление к самостоятельности,старательности, корректировать коммуникативные нарушения, тревожность, неуверенность в своих возможностях, способностях. Развивать психические процессы.

Публикации по теме:

Игровой комплект «Пертра» как средство психологического развития ребенка Цель: овладение педагогами-психологами современным игровым оборудованием в процессе формирования предпосылок тактильных и кинестетических.

Нетрадиционные материалы в аппликации как средство художественной выразительности детей 3–4 лет Администрация Кемеровского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Инсценирование потешек и драматизация отдельных эпизодов любимых сказок (ранний возраст) Инсценирование потешек,драматизация отдельных зпизодов любимых сказок направляют малы шей к самостоятельной и инициативной деятельности. Мои.

Качество дошкольного образования — это качество жизни По словам В. И. Слободчикова, качество дошкольного образования - это качество жизни ребёнка. Главной задачей государственной образовательной.

Качество образования и ИКТ-компетентность педагогов Тема: «Качество образования в детском дошкольном учреждении и ИКТ-компетентность педагогов» Выполнила: Азизова Л. Ю. воспитатель За последние.

Качество образовательной среды, ее развивающий потенциал Описывая систему своей работы при аттестации, в одном из критериев, я раскрывала принципы, которых придерживалась создавая предметно-пространственную.

Массажная дорожка из отдельных модулей для профилактики плоскостопияМассажная дорожка из отдельных модулей для профилактики плоскостопия Очень часто родители сталкиваются с такой проблемой как плоскостопие ног у своих детей. И врачи рекомендуют носить ортопедическую обувь,.

Рисование «Цветы для мамочки» 2 младшая группа, в технике отпечаток с дорисовкой отдельных деталей.Рисование «Цветы для мамочки» 2 младшая группа, в технике отпечаток с дорисовкой отдельных деталей. Здравствуйте, дорогие коллеги. Хочу поделиться своим опытом работы по рисованию во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей с нетрадиционным.

Конспект занятия «Строительные материалы» для детей старших групп Тема занятия «Строительные материалы». Цель: продолжать знакомить со строительными материалами, рассказать, где их используют и что из них.

Тренинговое занятие для родителей детей старшего дошкольного возраста «Качество детского телевидения»Тренинговое занятие для родителей детей старшего дошкольного возраста «Качество детского телевидения» ренинговое занятие для родителей по теме «Что лучше – играть или смотреть телевизор» Цель: Помочь родителям выработать правильное отношение.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Овощи
  • Учимся считать
Автор публикации:
Качество психологического диагноза развития отдельных детей. Материалы к аттестации
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 11:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Летом играем, познаём, развиваемся»
Скоро наступит лето. Лето - благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей! Дети - это маленькие исследователи,...
Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко»
Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал: Альбомный...
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...