Фотоотчет о том, как мы провели «День дружбы и единение славян» в нашей группе

Дина Титова
Фотоотчет о том, как мы провели «День дружбы и единение славян» в нашей группе

Как мы провели "День дружбы и единение славян" в нашей группе (фотоотчет).

День дружбы, единения славян,

Мы будет отмечать сегодня с вами,

День дружбы, единения славян,

Не зря придуман этот праздник нами.

Дружить мы будем вечно, на века,

И уважать мы будем всех на свете.

И дружбу не сотрут бегущие года,

И будут дружбой той гордится дети!

Сегодня 25 июня отмечается праздник день дружбы и единение славян. Появился этот праздник после распада СССР, когда все 15 республик стали независимыми государствами, а братские славяне — украинцы, белорусы, русские, помимо своей собственной свободы, ощутили нехватку общения между собой. И было принято решение: чтобы народы не утратили свою связь, чтобы продолжали дружить, чтобы не забывали свои корни, ежегодно проводить праздник — День дружбы и единения славян.

Фотоотчет о том, как мы провели «День дружбы и единение славян» в нашей группе

В нашем детском саду мы тоже провели разные мероприятия, посвященные Дню дружбы и единение славян. Все они были направленны на сохранение связи времен, передачу из поколения в поколение самобытных традиций, многовековой культуры славянских народов, обычаев и обрядов. Это рассматривание и воспроизведение детьми в виде аппликаций узоров, орнаментов, элементов вышивок на одежде ряда славянских народов. Чтение украинских и белорусских сказок, коллективное просматривание мультфильмов из серии «Древняя Русь», литературные викторины по сказкам народов России.

Цель наших мероприятий заключается в стремлении сохранить дружеские связи с представителями разных народов. Формировать у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми славянских национальностей. Обо всем этом ребята узнали из презентации.

В результате проведенной работы воспитанники дошкольного учреждения познакомились с новыми народными играми в которые потом играли.

Например: Золотые ворота

Эта игра отличается большой динамичностью и рассчитана не столько на ловкость ее участников, сколько на их везение. Правила «Золотых ворот» следующие: два игрока становятся напротив друг друга и соединяют руки таким образом, чтобы получились ворота. Остальные участники берутся за руки и по очереди проходят через них. Игроки, составляющие ворота при этом напевают:

Золотые ворота

Пропускают не всегда!

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас!

После того, как заканчивается песня они опускают руку, и те игроки, которые попались также становятся воротами. Таким образом, постепенно уменьшается цепочка участников. Игра заканчивается в тот момент, когда все становятся «воротами».

Поймай рыбку

Чтобы победить в этой игре нужно обладать хорошей реакцией и скоростью. Смысл этой забавы в том, что участники образуют круг, в центре которого стоит «вода» с веревкой и вращает ее по полу вокруг своей оси. Задача участников — подпрыгивать над веревкой. Тот игрой, который зацепится за нее, выбывает из игры.

Краски

Это очень подвижная и веселая игра. Согласно ее правилам, нужно выбрать двух участников: «монаха» и «продавца». Другие игроки становятся в шеренгу, а продавец говорит им шепотом любой цвет. После этого, происходит следующий диалог:

Монах заходит в магазин красок и говорит продавцу:

- Я монах в синих штанах, пришел за краской. - За какой?

Монах называет цвета (например, красный). В случае, если такого цвета нет, продавец отвечает:

- Нет такой! Скачи по красной дорожке, на одной ножке, найдешь сапожки, поноси, да назад принеси!

При этом, монаху дается задание: пройтись уточкой или попрыгать на одной ноге. Если, такой цвет есть, то продавец отвечает:

- Есть такая! - Сколько стоит? - Пять рублей

После этого, монах хлопает по ладони продавца пять раз). Как только прозвучал последний хлопок, участник-«краска» вскакивает и бежит вокруг шеренги. Если монах его догоняет, то сам становится «краской», а тот, кого поймали становится на его место.

Салки

Это одна из распространенных вариаций подвижной и физически развивающей игры. Ее участника расходятся по площадке, закрывают глаза, а руки при этом держат за спиной. Ведущий кладет одному из игроков в руку предмет на счет «раз, два, три» все открывают глаза. Руки участников при этом остаются за спиной. То игрок, у которого оказывается предмет говорит: «Я салка». Остальные участники должны от него убежать, прыгая на одной ноге. Тот, кого коснулся «салка» сам становится «водой». Важным условием является то, что и «салка» тоже должен прыгать на одной ноге.

После таких мероприятий хочется сказать, что детей нужно воспитывать в духе патриотизма, любви и гордости за свою Родину. Счастливые лица детей, живущих в свободной стране под мирным небом – лучшее подтверждение этому!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы провели зиму»Фотоотчет «Как мы провели зиму» На календаре последняя неделя марта, и хотя за окном лежит снег и морозы дают о себе знать, подведем итог зиме-чародейке, с ее красотой,.

Фотоотчет о том, как прошел Всемирный День воды во второй группе раннего возрастаФотоотчет о том, как прошел Всемирный День воды во второй группе раннего возраста Добрый день уважаемые родители, гости моей странички! Сегодня я хочу вам рассказать о том, как прошел День воды в нашей группе. Я считаю,.

Фотоотчёт «Девочка Льдинка и другие превращения воды» или как мы провели День детских изобретенийФотоотчёт «Девочка Льдинка и другие превращения воды» или как мы провели День детских изобретений Сегодня, 17 января, во всём мире отмечают День детских изобретений. Каждый ребёнок, не зависимо от того, изобретёт он что-то гениальное,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Фотоотчет о том, как мы провели «День дружбы и единение славян» в нашей группе
Опубликовано: 25 июня 2018 в 22:45
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация на тему: «Веселая гусеница» в средней группе
Цель: учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Закрепление цветов, фигур. Развивать...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Освобождние бусинок из...
Программное содержание: создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда-тает в тепле, развивать дивергентное мышление при выборе способа...
Мир цветов на нашем участке.
За Весенним теплым солнцем выгляни скорей в оконце. И поставь свои ладошки, чтоб поймать зайчат лукошко, на травинке дремлют мошки и улитка греет рожки,...
Литературно — музыкальная гостиная «Апрель. Березень. Цветень.»
Литературно- музыкальная гостиная «Апрель. Березень. Цветень» Подготовила и провела: Красюкова Галина Михайловна. 1 слайд. На Руси религиозные праздники...
Участие в конкурсе «Лучший участок»
Утка плавает в пруду, я поближе подойду. На экологической тропе нашего детского сада появился небольшой искусственный пруд. В пруду плавает утка-кряква,...