Папки-передвижки

Как мы учим детей правильно пользоваться акварельными красками

Галина Ершова
Как мы учим детей правильно пользоваться акварельными красками

Методика обучения технике работы с акварельными красками

Перед началом работы определяем, какие цвета нам нужны для рисования

Чистой водой и чистой кистью смачиваем нужные краски : «Набираем чистую капельку на кисточку и несем ее на краску, гладим краску мокрой кисточкой.» Для следующей краски снова смачиваем кисточку в чистой воде.

Считаем до 10, или играем в пальчиковые игры, чтобы краска растворилась.

Публикация «Как мы учим детей правильно пользоваться акварельными красками» размещена в разделах

Для рисования: Смачиваем кисточку, отжимаем капельку о край баночки. Набираем краску на кисточку : «Гладим краску сначала одной стороной кисточки, потом другой, ( имитация: как мама гладит ладошкой по голове; можно предложить детям погладить себя по голове, смотрим, чтобы в краске был весь ворс (волосики) кисточки, а железный воротничок не испачкался. Затем рисуем. Как только краска на кисточке кончается, набираем краску снова. Можно кисть смачивать не полностью, а только ее кончик.

Важно: необходимо научить детей определять необходимость дополнительного смачивания краски (если капелька закончилась). Если воды в краске много – есть опасность того, что краска растечется и попадет в другие: «тогда краски поссорятся. Они не любят ходить друг к другу в гости, а дружат (смешиваются) только на бумаге или на палитре.»

После окончания работы одним цветом кисточка хорошо моется: смотрим, чтобы кисточка была чистая, отжимаем капельку о край баночки, смотрим, чистая ли она. В конце вытираем кисточку о салфетку (прижимаем или гладим, если салфетка чистая. то можно рисовать другой краской

Для этого : снова смачиваем кисть, отжимаем капельку о край баночки…

В конце работы кисточку также промываем. Отжимаем капельку о край баночки, потом о салфетку. Затем «укладываем кисточку отдыхать – она работала, устала» в специальную кроватку в коробочке с красками (в бороздку)

Важно: акварельные краски со столов сразу не убираем- они должны подсохнуть, чтобы не растеклись, не смешались с другими красками. Тоже самое с детскими рисунками. Убрать со столов можно баночки с водой и салфетки. Необходимо обращать внимание детей на то, что кисточка не должна быть «лохматой», она должна быть «причесанной».

Публикации по теме:

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Рисование осеннего леса с помощью сухой кистиРисование осеннего леса с помощью сухой кисти Сегодня я хотела бы познакомить с последовательностью рисования осеннего леса с помощью сухой кисти. Для работы нам необходимы гуашь, баночка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как мы учим детей правильно пользоваться акварельными красками
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 16:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД