Папки-передвижки

Календарно тематический план «Осень»

Ирина Сероглазова
Календарно тематический план «Осень»

Календарный план на тему «ОСЕНЬ» ,период 2-4 неделя сентября.

Итоговое мероприятие музыкальный праздник «Осень» , цель: Доставить детям удовольствие и радость от праздника. Развитие уверенности в себе.

Групповая выставка детского творчества «Осенний лес», цель:

Дни недели

и дата Совместная деятельность взрослого и детей

НОД Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах Индивидуальная работа Создание РППС для самостоятельной деятельности

Публикация «Календарно тематический план „Осень“» размещена в разделах

Понедельник

05.09 ОО ХЭР Рисование «Идет дождь»

Цель: Развивать умение детей передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. (Т. С. Комарова стр. 7

№3)

ОО ФР. Физическая культура

Цель: Выявить умения детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем, ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. (Л. И Пензулаева стр 23 №1) Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1

цель: прививать желание детей заниматься физической культурой.

Рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая».

Цель: способствовать пониманию детьми сюжета картины, развитию умения охарактеризовать взаимоотношения между персонажами, пониманию и называнию рода занятий людей.

Беседа «Что нам осень подарила

Цель: содействовать расширению представления о временах года, основных приметах осени : пасмурно, идёт мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.

Дид. игра «Отгадай и назови»

Цель: способствовать понимаю детей классификации овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам, развитию умения в четком произношении фруктов: яблоко, груша, банан, слива, вишня и т. д.

Прогулка

Наблюдение: за цветами на клумбе

Цель: способствовать формированию умений находить отличительные признаки цветов, умению видеть их характерные особенности (цвет, листья, запах, воспитывать бережное отношение к природе, вызывать желание любоваться красотой цветущих растений

Труд на участке: сбор опавших листьев, убрать выносные игрушки.

Цель: способствовать формированию умений соблюдать порядок на участке.

Подвижные игры: «У медведя во бору»; «Гуси-Лебеди»

Цель: познакомить детей с играми, вызывать желание играть в подвижные игры. Поднятие эмоционального фона.

Инд. работа по ФИЗО

Цель: закреплять умение детей ходить и бегать свободно, Не шаркая ногами, не опуская головы.

(Василиса,Олег,Лена)

Вечер

Подъем детей после дневного сна. Гимнастика после сна №1

Культурно гигиенические навыки: самообслуживание

Цель: Содействовать формированию умений детей самостоятельно одеваться (натягивать колготки, одевать кофту, застегивать сандалии)

Игра Чудесный мешочек

Цель: Способствовать развитию умений описывать предмет на ощупь (круглый, длинный, шершавый и тд)

Дид. игра «Сбор урожая»

Цель: Продолжать способствовать умению детей классифицировать овощи и фрукты.

ОО ХЭР

Василиса

Егор. Т

Артем. Г

Цель: закрепить умение пользоваться цветными карандашами, умение рисовать короткие и длинные линии.

ОО ФР

Цель: закреплять умение детей энергично отталкивать мяч при прокатывании

Ксюша,Паша,Егор)

Уголок природы:

Демострационные альбомы «Времена года. Осень»

«Овощи Фрукты»

«Грибы»

«Ягоды»

Набор овощей и фруктов

Уголок дид. игр «Отгадай и назови»

«Сбор урожая»

ИЗО уголок:

Раскраски с

изображением осеннего пейзажа, дождь, листопад.

Вторник

06.09 ОО РР Развитие речи «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя, помочь малышам поверить что каждый из них - замечательный ребенок, и взрослые их любят. (В. В. Гербова стр 24 №1)

ОО ХЭР. Музыка

Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1

Дежурство в уголке природы: полив цветов.

Цель: дать детям знания о том, что без воды и света растения не смогут выжить.

Беседа: «Как правильно вести себя в садике»

Цель: способствовать формировать умений не толкаться, не кричать, делить игрушками при общении с другими детьми

Разгадывание загадок про осень

Цель: Развивать умение детей разгадывать загадки, развивать мышление

Дид. игра «Что растет на грядке»

Цель: способствовать умению классифицировать овощи по видам (какие растут в земле, а какие на ветках)

Прогулка

Наблюдение : за состоянием погоды

Цель: Способствовать формированию умений определять время года по характерным признакам.

Труд на участке: подметание дорожек ведущих к участку

Цель: показать детям как правильно пользоваться веником, вы зывать желание у детей помогать взрослым.

Подвижные игры: «Лошадки»; «Карусель»

Цель: содействовать развитию умений детей двигаться друг за другом не наталкиваясь.

Инд. работа по физо

Цель: Закреплять умение детей двигаться друг за другом не наталкиваясь (Максим, Катя Кр., Настя И)

Вечер

Подъем детей после тихого часа, Гимнастика после сна №1

Самообслуживание: одевание

Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться (Натягивать колготки, одевать шорты, юбки, застегивать сандалии)

Рассматривание: осенних листочков

Цель: продолжить знакомство с признаками осени, ввести понятие листопад.

Раскрашивание: осенние листья

Цель: уточнить у детей какого цвета бывают листочки осенью, побуждать создавать красочный рисунок.

ОО РР

Максим

Алёна

Марк

Цель: формировать умение слушать сказки.

ОО РР

Артем. Н

Настя. И

Цель: закреплять умение детей слушать рассказы, понимать о чем они.

ОО ХЭР

Катя. Ка

Артем. Н

Марк

Цель: продолжать закреплять умение пользоваться карандашами,держать правильно.

Уголок книги: рассказы детям про осень

И. Соколов-Микитов

«Осень»

«Грибы»

«В лесу»

Загадки

«Овощи фрукты»

Среда

07.09 ОО ПР. Формирование элементарных математических представлений

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

(И. А. Помораева, В. А. Позина стр 6 №1)

ОО ПР. Ознакомление с предметным и социальным миром. «Транспорт» Формировать умение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции (О. В. Дыбина стр 5 №1) Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1

Беседа: «Будь осторожен»

Цель: рассказать детям о безопасности на улице. Что никогда нельзя убегать от взрослых и подходить к незнакомым людям.

Беседа: «Моя любимая игрушка»

Цель: вызывать детей на разговор, умение описать предмет.

Подвижная игра: Раздувайся пузырь

Цель: познакомить с новой игрой, формировать умение играть в подвижные игры.

Прогулка

Наблюдение: за птицами

Цель: дать детям знания о том что с наступлением холодов птицы улетают в теплые края.

Сбор осенних листьев

Цель: Способствовать развитию умений детей видеть красоту осенних опавших листьев.

Труд на участке: подмести веранду от опавших листьев Цель: формировать желание трудиться, умение пользоваться веником.

Подвижные игры: Раз-Два-Три беги

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга

Инд. работа по физо

Цель: закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга

(Артем Г, Алиса, Соня)

Вечер

Постепенный подъем детей Гимнастика после сна №1

Настольный театр «Колобок»

Цель: заинтересовать детей в просмотре, вызвать положительные эмоции.

Чтение: сказки «Репка»

Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам, умение внимательно слушать, сопереживать героям.

Настольные игры «Мозаика»

Цель: помочь детям составлять узоры опираясь на схемы, умение фантазировать, развивать мелкую моторику рук.

ОО ПР ФЭМП

Алиса

Катя

Вика

Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры, называть их цвета.

Паша

Соня

Олег

Цель: закреплять знания цветов (красный, синий, желтый и тд) Уголок Безопасности

Демонстрационные альбомы

различного транспотра (Автобусы, тороллейбусы, грузовые и легковые автомобили)

Уголок книги:

стихи А. Барто

«Игрушки»

Уголок природы:

Коллекция осеннего гербария (сухие листья,плоды)

Четверг

08.09 ОО ХЭР. Лепка

«Разные цветные мелки»

Упражнение детей в лепке палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней, умение работать с пластилином аккуратно; класть вылепленные предметы и лишний пластилин на доску. Развивать желание лепить, радоваться созданному образу. (Т. С. Комарова стр 8 №7)

ОО ФР. Физическая культура (в зале)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах.

(Л. И Пензулаева стр 24 №2) Утро:

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1

Рассматривание картинок с пейзажем осени

Цель: способствовать развитию умения понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы

Дид. игра «найди желтый листочек»

Цель: содействовать формированию цветового восприятия, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы.

Сюжетно игровая ситуация «мишка промочил ноги»

Цель: Формировать умение ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: способствовать развитию умения определять время года по характерным признакам (опадают листья, идет дождь, становится холодно)

Подвижная игра «Послушные листья»; «Ветер дует»

Цель: внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание следить за правильностью выполнения задания.

Труд на участке собрать игрушки

Цель: закреплять умение детей убирать за собой игрушки.

Инд. работа по ФИЗО

Цель: Закреплять умение сохранять равновесия при хождении по уменьшенной площади (Олег,Настя,Артем)

Вечер

Подъем детей после дневного сна. Гимнастика после сна №1

Пальчиковая игра «Пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики рук, создать благоприятный эмоциональный фон.

Беседа: «Осенняя погода»

Цель: способствовать формированию умений обращать на изменения погоды за окном (солнечно, пасмурно)

Беседа : «Как мы играем на улице»

Цель: разговор о правилах важных для охраны здоровья и безопасности.

Трудовые поручения

предложить детям навести порядок в игровых уголках

Цель: закреплять умение детей убирать за собой игрушки, соблюдать порядок в группе.

ОО ХЭР Настя. Н

Гриша. К

Ксюша

Цель: упражняться в раскатывании пластилина.

Уголок природы

Иллюстрации с изображением осеннего пейзажа

«Осень в лесу»

«Осень в городе»

«Животные осенью»

ИЗО уголок

Картинки раскраски

«Осенние листочки»

Уголок Дид. игр

Дид,игра

«Найди листочек»

Пятница

09.09 ОО ХЭР. Музыка

Цель: способствовать развитию музыкальной памяти. Формировать умение узнавать знакомые песни, чувствовать характер музыки (Веселы, бодрый, спокойный, эмоционально реагировать на нее.

ОО ФР. Физическая культура (в зале)

Цель: Способствовать развитию умению действовать по сигналу воспитателя, умению энергично отталкивать мяч при прокатывании.

(Л. И Пензулаева стр 24 №3) Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1

Дид. игра «Грибы на поляне»

Цель: способствовать формировать умение группировать предметы по размеру (большой, маленький гриб)

Беседа : «Дорога – опасно!»

Цель: разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми и в определенном месте.

Беседа : «Грибы»

Цель: объяснить детям, что нельзя без разрешения рвать грибы и есть их, они могут оказаться ядовитыми.

Прогулка.

Наблюдение за птицами

Цель: Способствовать формированию умения у детей рассматривая птиц различать их по размеру, окраске оперению, издаваемым звукам, познакомить с их названиями.

Подвижная игра «Воробушки и кот»; «Котята и щенята»

Цель: формировать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, находить свое место.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: способствовать формированию дружеских отношений между детьми, умение делиться игрушками.

Труд на участке «собрать опавшие листья»

Цель: закреплять желание поддерживать порядок на участке.

Инд. работа по ФИЗО

Цель: закреплять умение детей сохранять равновесии при хождении между двумя линиями. (Катя Кр., Василиса, Лена)

Вечер

Дид. игра «собери корзиночку»

Цель: уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты.

Чтение стихотворений про «морковку», «помидор», «огурец»

Цель: способствовать формированию умений детей понимать и слушать произведения с опорой на иллюстрации

Дид. игра «покажем Жучке какой у нас порядок»

Цель: закреплять умение убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

Игры со строительным материалом

Цель: формирование конструкторских способностей. Умение играть совместно, делиться игрушками.

ОО ПР.

Вика

Артем. Г

Егор. К

Цель: Закреплять умение детей определять и различать виды транспорта. Называть основные признаки (цвет, форма, величина, строение) Уголок безопасности

Демонстрационные альбомы «Безопасность на дороге»

«Будь внимателен»

«Опасные ситуации»

ИЗО уголок

Картинки для раскрашивания

«Грибы»

«птицы»

«животные»

Уголок дид. игр

«Собери корзиночку»

«Грибы на поляне»

Публикации по теме:

Годовой календарно-тематический план-сетка для детей с ОНР в подготовительной группе Годовой календарно-тематический план-сетка для детей с ОНР в подготовительной группе Задачи первого периода обучения (сентябрь-ноябрь).

Календарно-тематический план музыкальных занятий в логопедической группе детей 5–7 лет КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (5-7 ЛЕТ) СЕНТЯБРЬ Форма организации муз. деятельности Репертуар.

Календарно-тематический план на лето во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежение «Детский сад общеразвивающего вида № 187» Календарно - тематическое.

Календарно-тематический план на лето 2016 года (средняя группа) Вторник 23.06.2016 Тема: «Чудесные превращения ненужного в полезное» Утро Утренняя гимнастика «Лесные жители» Цель: Создание бодрого, хорошего.

Календарно-тематический план на лето в средней группе календарно - тематический план на лето в средней группе Дата, тема Речевое развитие Художественно - эстетическое Физическое Развитие Познавательное.

Календарно-тематический план по квазипространственной ориентации для 2 класса детей с ОВЗ. (34 часа в год) № п\п Тема занятия Содержание деятельности Количество часов Дата Цель Обязательный минимум ЗУН Форма проведения Методы работы.

Календарно-тематический план работы на лето (2 мл. группа) Последняя неделя июля (25.07.2016 — 29.07.2016): Познавательные игры и упражнения по предметному и социальному окружению 1. «Путешествие.

Календарно-тематический план недели «Деревья и кустарники» Тема недели: «Деревья и кустарники» Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение). Продолжать учить.

Календарно-тематический план в подготовительной группе Календарно-тематический план. Сроки реализации Тема Развёрнутое содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности.

Скоординированный календарно-тематический план для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ III четверть Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нравственно- эстетическое воспитание 12.01 Тема: Беречь и охранять природу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематический план «Осень»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 09:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД