Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа)

Елена Плахова
Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа)

1 04.09.13 Понятие «один», «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1.

Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный счет до 5. Познакомить с числом и цифрой 1. Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством и цифрой. Учить писать цифру 1. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 15 Дидактическая игра «Мальвина учит Буратино». Математическое лото.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа)» размещена в разделах

2 11.09.13 Знакомство с числом и цифрой 2. Работа со счетными палочками. Закрепить навыки счета в пределах 5 в прямом и обратном порядке. Умение считать по цепочке. Познакомить с числом и цифрой 2. Учить отгадывать математические загадки Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 16 Игровое упражнение

«Правильно пойдешь, клад найдешь».

«Собери осенний букет»

3 18.09.13 Число и цифра 2. Понятие «пара». Геометрическая фигура «круг». Ориентировка на листе бумаги.

Повторение знаний о числе и цифре 2. Дать понятие «пара». Учить писать цифру 2 на листе бумаги в клетку. Учить соотносить форму предмета с геометрической фигурой. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 17 Дидактическая игра

«Когда это было?»

.

4 25.09.13 Закрепление счета. Понятие – слева, справа. Знакомство с числом и цифрой 3. Упорядочивание предметов по одному признаку.

Закрепление понятий – слева, справа. Знакомство с числом и цифрой 3. Формировать умение упорядочивать предметы по высоте. Учить решать логические задачи. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 19 Игровое упражнение

«Соберем игрушки для куклы».

5 02.10.13 Цифры – 1, 2, 3. Написание цифры «3». Соотнесение количества предметов с нужной цифрой. Геометрическая фигура треугольник. Уметь соотносить количество предметов с нужной цифрой. Учить писать цифру 3 в тетради. Учить решать логические задачи Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 20 Игра «Кто в семье старший?».

Игровое упражнение «Исправь ошибку».

6 09.10.13 Число и цифра 4. Прямой и обратный счет.

Закрепление прямого и обратного счета в пределах 5. Учить отгадывать математические загадки. Знакомить с числом и цифрой 4. Учить выкладывать ее из мелких предметов. Развивать точность руки. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 22 Дидактическая игра «Собери урожай».

7 16.10.13 Написание цифры 4. Геометрическая фигура квадрат. Учить писать цифру 4. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Уточнить знания о геометрической фигуре квадрат. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 24 Игровое упражнение «Посадим елочки в ряд».

8 23.10.13 Число и цифра 5. Треугольник. Квадрат.

Знакомить с числом и цифрой 5. Закрепить обратный счет в пределах 5. Дать понятие «нумерация». Закреплять знания о геометрических фигурах. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 26 Игровое упражнение «Отсчитай столько же».

9 30.10.13 Счет в пределах 10. Число и цифра 5. Понятия: выше, ниже, над, под. Упражнять в прямом счете до 10 и обратном до 5. Учить писать цифру 5 в тетради. Закрепить понятия: выше, ниже, над, под. Учить решать задачи на установление закономерности. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 27 Игровое упражнение «Кто, где живет?».

10 20.11.13 Число и цифра 6. Ориентировка на листе бумаги. Учить называть пропущенное число, соседей числа. Познакомить детей с числом и цифрой 6. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Учить выполнять заданную конфигурацию со счетными палочками.

Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005,

стр. 29 Игровое упражнение «Считаем по порядку».

11 27.11.13

Число и цифра 6. Четырехугольники.

Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 6 с хлопками. Уточнить знания детей о четырехугольниках. Учить устанавливать закономерности в расположении фигур. Упражнять в написании цифры 6. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 31 Игровое упражнение «Считай дальше».

«Помоги маме».

12 04.12.13

Число и цифра 7. Ориентировка на слух. Упражнять в прямом обратном счете. Учить раскладывать цифры по порядку. Познакомить с числом и цифрой 7. Развивать внимание, сообразительность.

Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 32 Игровое упражнение «Идем по следам».

«Украшения для елочки».

13 11.12.13 Счет в пределах 10. Число и цифра 7. Дни недели. Упражнять в прямом и обратном счете. Учить писать цифру 7. Закрепить умение ориентироваться в цифрах от 1 до 7. Закрепить знания о днях недели. Закрепить понятия: ближе, дальше, перед, за. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 34 Игровое упражнение «Сравни фигуры».

«Сосчитай снежки».

14 18.12.13 Число и цифра 8. Ориентировка на листе бумаги. Цифровой диктант.

Учить раскладывать цифры от 1 до 7. Познакомить числом и цифрой 8. Учить писать цифровой диктант. Закрепить понятия: в середине, над, под слева справ. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 36 Игровое упражнение «Кто быстрее сосчитает?».

«Дни недели»

15 25.12.13 Счет и нумерация. Число и цифра 8. Знаки <,>,=.

Упражнять в прямом счете до 10 и обратном от 8. Учить писать цифру 8. Знакомить со знаками <,>,=. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.

ТОИПКРО, 2005, стр. 38 Игровое упражнение «Строим лесенку».

Подвижная игра

«Дни недели».

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в старшей группе «Число и цифра 5» Тема занятия: «Число и цифра 5» Цель: Закрепление представления о количественном отношении между числами. Создать условия для знакомства.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа)
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 17:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД