Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа)

Таисия Михалева
Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование

Группа подготовительная

Тема недели: «Правила движения – достойны уважения»

Тема дня : «Правила безопасного поведения на улице»

Совместная деятельность педагога и детей Условия для самостоятельной деятельности детей (организация развивающей предметно-пространственной среды) Взаимодействие (сотрудничество)

с родителями

ООД Образовательная деятельность

в режимных моментах

ООД 1

Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Правила движения достойны уважения“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: «Безопасное поведение детей на улице»

Цель ОД: - закреплять у детей представления о правилах дорожного движения;

Ход ООД

1. Сюрпризный момент

Светофор Светофорыч

Цель: закреплять у детей представление о сигналах светофора.

2. Чтение стихотворения «Разрешается – запрещается»

В. Семернин.

Цель: закреплять у детей знание правил уличного движения.

3. Отгадывание загадок

Цель: развивать у детей умение узнавать виды наземного транспорта по различным признакам.

4. Ситуативная беседа

«Мы пешеходы»

Цель: формировать у детей представления о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.

5. Физ. минутка «Маленькие домики по улице бегут»

Цель: развивать у детей двигательную активность, согласовывать слова с действиями.

6. Речевая игра «Доскажи словечко»

Цель: пополнять у детей активный словарь (пешеход, мостовая, тротуар, пассажир, светофор, виды транспорта.)

7. Викторина «Знаю правила на пять»

Цель: закреплять у детей понимание необходимости применения дорожных правил на улице, уважительное отношение в ходе коллективной работы

8. Рефлексия

Цель: закрепить у детей осознанное отношение к правилам безопасного поведение на улице.

ООД 2

Вид деятельности: изобразительная деятельность Предметное рисование

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Правила поведения на улице достойны уважения»

Цель ООД: развивать у детей умение ориентироваться на листе бумаги.

Ход ООД

1. Чтение стихотворения «Чтоб машины не спешили»

С. Неизвестной.

Цель: развивать у детей умение находить правильный безопасный путь для пешехода.

2. Беседа «Азбука улиц и дорог»

Цель: развивать у детей речевое творчество; закреплять навыки правильного поведения на улицах города.

3. Физминутка «Постовой»

Цель: развивать у детей двигательную активность, предупреждать утомляемость

4. Речевая игра «Будь внимателен в пути»

Цель: закреплять у детей умение быть внимательными на улице.

5. Изобразительная деятельность

Цель: развивать у детей воображение и творческую активность; закреплять умение знать и правильно применять полученные представления о дорожных знаках.

6. Рефлексия

Цель: формировать у детей умения самостоятельно оценивать выполненные работы.

Утро

Беседа «Дорога от дома до сада»

Цель: закреплять у детей представления о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Дидактическая настольно

печатная игра

«Законы улиц и дорог»

Цель: формировать у детей представления о правилах безопасного поведения на улице.

Дидактическая настольно-печатная игра – домино

«Дорожные знаки»

Цель: закреплять у детей представления о дорожных знаках.

Рассматривание иллюстраций

«Правила безопасного поведения пешехода»

Цель: формировать у детей понятия об опасностях, которые ждут детей на дороге.

Прогулка 1

Наблюдение за пешеходом

«Переходим улицу вместе»

Цель: закреплять у детей представление о безопасной пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Самостоятельная игровая деятельность: игра со строительным материалом «Построим улицу».

Цель: формировать у детей представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта.

Подвижная игра

«Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении)

Цель: продолжать формировать у детей умение действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

Подвижная игра

«Регулировщик»

Цель: закреплять представления у детей о сигналах регулировщика.

Прогулка 2

Целевая прогулка к светофору.

Цель: закреплять у детей представление о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала; закреплять правила перехода через проезжую часть.

Конструирование из строительных материалов и модулей

Игра «Построим улицу».

Цель: закреплять у детей представление о проезжей части, светофоре, «водить» машины, не сталкиваясь друг другом.

Подвижная игра : «Стоп, машина!»

Цель: развивать у детей ловкость, быстроту реакции, закреплять название транспортных средств.

Вечер

Викторина

«Мы - пешеходы»

Цель: формировать у детей представления о правилах безопасного поведения на улице, воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

Изобразительная деятельность сюжетное рисование

«Машины нашей улицы»

Цель: развивать у детей навыки рисования различных видов наземного транспорта.

Конструктивная деятельность из мелкого строительного материала

«На улице города»

Цель: формировать у детей навыки конструирования различных видов наземного транспорта, способствовать проявлению творческого начала.

Актуальная среда:

иллюстрации «Правила безопасного поведения на улице»

Возможные действия:

рассматривание.

Актуальная среда:

макет улицы

Возможные действия:

обыгрывание.

Актуальная среда:

дидактическая

настольно-печатная

игра

«Законы улиц и дорог»

Возможные действия:

Соотнесение игрового поля – улица – и знаков дорожного движения.

Актуальная среда:

макет светофора, мелкие игрушки

Возможные действия:

обыгрывание.

Актуальная среда:

игрушечные машинки

Возможные действия:

обыгрывание.

Дидактическая настольно-печатная игра – домино «Дорожные знаки»

Возможные действия:

игровые действия

Актуальная среда:

иллюстрации дорожных знаков

Возможные действия:

рассматривание

Актуальная среда:

окружающая среда – улица.

Возможные действия:

наблюдение.

Актуальная среда:

крупный строительный материал, рули, машины, дорожные знаки. Возможные действия:

обыгрывание игровой ситуации.

Актуальная среда:

сигналы светофора: зеленого, красного, желтого цвета (для автомобилей, жезл регулировщика.

Сигналы светофора: зеленого, красного, цвета (для пешехода).

Возможные действия:

обыгрывание.

Актуальная среда:

макет светофора, жезл Возможные действия:

обыгрывание.

Актуальная среда:

игрушечные

автомобили,

светофоры.

Возможные действия:

игровые действия.

Актуальная среда:

крупный строительный материал

Возможные действия: игровые действия

Актуальная среда: нагрудные

изображения

различных

транспортных

средств

Возможные действия: игровые действия

Актуальная среда:

Жетончики, фишки

Возможные действия: поощрение

Актуальная среда:

дорожные знаки, макет улицы.

Возможные действия:

обыгрывание

Актуальная среда:

Бумага А4, цветные карандаши, картинки машинок

Возможные действия:

рассматривают, рисуют

Актуальная среда:

строительный материал лего.

Возможные действия:

конструируют.

Актуальная среда:

Машинки, мелкие игрушки.

Возможные действия:

обыгрывание. Консультация (папка-передвижка)

«Улица требует к себе уважения»

Цель: формировать навыки совместной и практической деятельности.

Выставка рисунков совместная творческая деятельность

«Я по улице иду»

Цель: Формировать интерес к совместной творческой деятельности с детьми.

Форма

«Тема»

Цель:

Публикации по теме:

Игра-викторина для родителей и детей старшей группы «Правила движения достойны уважения!» Цель: развивать интерес у детей к участию в мероприятиях совместных с родителями и способствовать накоплению эмоционально – восторженных.

Игра-викторина «Правила движения достойны уважения» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Бытовые приборы. Мебель»Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Бытовые приборы. Мебель» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 07- 11 декабря 2015 ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Оформление альбома «Знаки безопасного поведения с бытовыми приборами» СЕТКА ЗАНЯТИЙ.

Конспект игры-викторины «Правила движения достойны уважения» для детей старшей группы Цель: закреплять правила дорожного движения Задачи: - формировать умение применять свои знания на практике; - довести до сознания детей,.

Сценарий досуга в средней группе «Правила движения достойны уважения» «Правила движения достойны уважения!» Досуг для воспитанников средней группы Цель: обучение основам безопасного поведения на дороге. Задачи:.

Проект тематической недели «Правила дорожного движения достойны уважения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Росинка» Проект тематической недели Тема: «Правила дорожного.

Сценарий развлечения «Правила дорожного движения достойны уважения»Сценарий развлечения «Правила дорожного движения достойны уважения» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения с интерактивной викториной "Правила дорожного движения – достойны уважения" Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа)
Опубликовано: 7 июня 2016 в 13:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД