Получи документы

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные»

Манафова Асият Мавлудиновна
Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные»

Тема недели : с 6 февраля по 10 февраля. дикие животные

Напрвления развития (ОО) физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность) познавательное развитие

(поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

речевое развитие

(коммуникативная, восприятие чхл, игровая деятельность)

социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) художественно-эстетическое развитие

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Дикие животные“» размещена в разделах

(изобразительная, музыкальная деятельность)

Понедельник 6 февраля совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик Утро. Утренняя гимнастика пробуждения

Цель:пробудить детей к бодрому началу дня.

Строительные игры: «Теремок»

Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их.

(обучение рассказыванию)

Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку р. н. «Теремок», составляя короткий рассказ совместно со взрослым.

Труд в уголке природы:

Рыхление почвы цветов

Цель: познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение.

НОД 1 рисоание» (Рисование) «Избушка трех медведей»

Учить рисовать избушку, используя средства выразительности (цвет, форму). Упражнять в изображении елки. Развивать наблюдательность. Познакомить с иллюстрациями Ю. Васнецова к сказке «Три медведя».

НОД 2

Комплекс 22

1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал 6. Игровое задание «Найди лягушонка».

Упражнения с обручем

2. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках хватом с боков внизу. Поднять обруч вверх, опустить, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках к груди

Прогулка Подвижная игра

«Салочки-выручалочки»

Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

Знакомство со свойствами льда №4

Цель: Познакомить с сезонным явлением – гололедом, со свойствами льда. Художественное слово

Стали дни короче,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы,

И зима настала. И. Суриков

Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

ИНД. РАБОТА С ГАВИЯТ,АЛИ,КАМИЛОЙ,ХАКИМОМ--

Труд: сгребание снега в большую кучу для постройки

Цель: развитие чувства коллективизма.

вечер «Поймай хвост»

Цель: научить бегу в колонне, держась за руки.

Ход игры Дети встают колонной. «Голова» пытается поймать «хвост».

Игра-имитация «Заяц»

Цель: учить детей в процессе игры координации речи и движений в процессе общения

трудНаведение порядка в группе

Цель: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать

ИНД. РАБОТА С ГАВИЯТ,АЛИ,КАМИЛОЙ,ХАКИМОМ-. иллюстрация Ю. Васнецова к сказке «Три медведя».

прогулка Подвижная игра

«Ловишки с ленточками»

Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации.

ИНД. РАБОТА С ГАВИЯТ,АЛИ,КАМИЛОЙ,ХАКИМОМ- Игровая ситуация

«Филя простудился»

Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка).

Художественное слово

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка. С. Маршак

Рассматривание предметных картинок разных по количеству (один-много).

. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики

Сам. деят. Самостоятельно предложить детям тренировать в беге врассыпную, научиться уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации.

Самообслуживание в процессе умывания. Обучение. Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Тема: «Рассматривание любимых книжек (по желанию детей)» Цель: создание условий для внимательного прослушивания сказки, через рассматривание иллюстраций.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «

» Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Д/и «Кто к нам пришёл?» – учить определять животных по их звукопроизношению.

Тема недели : с 6 февраля по 10 февраля. дикие животные

Напрвления развития (ОО) физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность) познавательное развитие

(поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

речевое развитие

(коммуникативная, восприятие чхл, игровая деятельность)

социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

Вторник 7 февраля совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик утро Утренняя гимнастика пробуждения

Цель:пробудить детей к бодрому началу дня Наблюдаем за снегом.

Цель: познакомить детей со свойствами снега, с сезонным явлением – снегопадом.

Дежурство в уголке природы: оказывать помощь воспитателю, выполнять поручения.

Цель: прививать любовь к труду.

Рассматривание с подгруппой детей: предметных картинок, учить связно рассказывать по картинке. составление рассказов.

Учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные фигуры и аккуратно наклеивать их, составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету, развивать у детей интерес к аппликации.

НОД 1аппликация

Физкультминутка.

. Аппликация:

«Бедный зайчик заболел ничего с утра ниел…»

Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.

Прогулка Зимующие птицы №9

Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах.

Основное содержание: Обратить

. Труд в природе

Сгрести снег к стволам деревьев.

ИНД. РАБОТА С ГАВИЯТ,АЛИ,КАМИЛОЙ,ХАКИМОМ-

Индивидуальные физические упражнении

Метание в цель.

»

Учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные фигуры и аккуратно наклеивать их, составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету, развивать у детей интерес

вечер научить бегу в колонне, держась за рук- ИНД. РАБОТА С ГАВИЯТ,АЛИ,КАМИЛОЙ,ХАКИМОМ Учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные фигуры и аккуратно наклеивать их, составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету, развивать у детей интерес к аппликации. Чтение худ. литературы:

«Два жадных медвежонка»

Цель:Способствовать развитию интереса к чтению.. Игра-упражнение

«Путешествие Лисы»

Цель: развивать умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации

. Иллюстрации к сказке «Два жадных медвежонка»

прогулка Ориентировка в пространстве»

Цель: научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу

Игра-драматизация: «В гостях у бабушки» - научить выполнять игровые действия Цель: развить умение воспроизводить сюжет сказки с помощью ролей Тема: «К. Чуковский "Федорино горе"»

Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением С/р игра «Медвежата»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Краснощекова, 71

Учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные фигуры и аккуратно наклеивать их, составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету, развивать у детей интерес к аппликации.

Сам. деят. Воспитывать умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого

Этюд «Мы медведя испугались»

Цель: учить детей средствами пантомимы изображать себя.

Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры:«Парикмахерская» ,достать расчески, фен. Цель: научить детей правильно пользоваться средствами для Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами. Цель: научить детей правильно держать карандаш в руке.

Напрвления развития (ОО) физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность) познавательное развитие

(поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

речевое развитие

(коммуникативная, восприятие чхл, игровая деятельность)

социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

Среда 8 февраля совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик утро Утренняя гимнастика пробуждения

Цель:пробудить детей к бодрому началу дня Наблюдаем за снегом.

Цель: познакомить детей со свойствами снега, с сезонным явлением – снегопадом.

.

Дежурство в уголке природы: оказывать помощь воспитателю, выполнять поручения.

Цель: прививать любовь к труду.

. Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания,

Учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные фигуры и аккуратно наклеивать их, составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету, развивать у детей интерес к аппликации.

НОД

МАТЕМАТИКА. Тема: геометрические фигуры.

Конструирование:

«Теремок»

Научить детей сооружать в определённой последовательности прочную постройку с перекрытием, используя усвоенные ранее навыки, делать перекрытия, надстройки, украшать крышу разнообразными деталями.

Цель: учить сравнению двух предметов по длине, научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче.

Новикова, 35

.

Прогулка Подвижная игра

«Цепи кованные»

Цель :воспитывать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. Воспитывать чувство товарищества.

продолжается.

Снегопад №16

Цель: познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом.

С/р игра «Кошка»

Цель: развитие способности принять на себя роль животного.

Краснощекова, 72

. Игра-упражнение «Котик ласкает»

Цель:способствовать развитию самоуважения детей

Учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные фигуры и аккуратно наклеивать их, составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету, развивать у детей интерес к аппликации.

вечер «Снег кружится»

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

снежок. Стороны

Игра проводится 3-4 раза.

ИНД. РАБОТА С ГАВИЯТ,АЛИ,КАМИЛОЙ,ХАКИМОМ Зима холодная №15

Цель: Формировать у детей первые представления об этом времени года.

Стихотворение А. и П. Барто

«Девочка-рёвушка»

Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с произведением А. Барто.

Работа по развитию речи: четко произносить букву «Л» в словах.

Игры на развитие мелкой моторики: Учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные фигуры и аккуратно наклеивать их, составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету, развивать у детей интерес к аппликации.

прогулка Подвижная игра

«Дед мороз»

Цель: привить умение выполнять характерные движения.

Ход игры.

Я Мороз Дети прыгают навстречу воспитателю,

Красный Нос, как зайчики.

поймать ребят.

Морозный солнечный денек №18

Цель: Рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Тема: «Цветик семицветик» В. Катаев

Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением В. Катаева.

Чтение художественных произведений: «Баю-бай» (заучивание потешки). Цель: научить детей запоминать и повторять небольшие произведения.

Учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные фигуры и аккуратно наклеивать их, составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету, развивать у детей интерес к аппликации.

самостоятельная

деятельность Индивидуальные физические упражнении ИНД. РАБОТА С ГАВИЯТ,АЛИ,КАМИЛОЙ,ХАКИМОМ-

Скольжение с горки.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. конструирование (из снега) : замок из «кирпичиков». Выносной материал. Игры детей по интересам.

*Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам,.

Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

Цель: знакомство со звучанием некоторых, Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры:«Парикмахерская» (23/11). Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре

Напрвления развития (ОО) физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность) познавательное развитие

(поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

речевое развитие

(коммуникативная, восприятие чхл, игровая деятельность)

социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

Четверг 9 февраля совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик Утро Утренняя гимнастика под музыку «Солнышко лучистое любит скакать Инд/работа по звуковой культуре речи – Проговаривание,

повторение потешки. Потешка «– Каша из гречки, где варилась? – В печке».

Игровая ситуация

«Котенок и полотенце»

Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснить их суть.

Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок», алгоритмы

НОД РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа «Дикие животные» Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную. Рассмотреть иллюстрации с изображением диких животных

НОД 2

МУЗЫКА МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РУКОВОДИТ.

Прогулка Подвижная игра

«Два Мороза»

Цель: научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.

Экскурсия на улицу №20

Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах.

Д/ и по сенсорному развитию: «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

Труд в природе

Расчистить место для ледяной дорожки.

Чтение х. л. : «Кто как кричит?» (М10а/95). Цель: научить детей слушать небольшие произведения, выяснить какие звуки. Учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные фигуры и аккуратно наклеивать их, составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету, развивать у детей интерес к аппликации

вечер Подвижная игра

«Ворона и собачка»

Цель: научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Ход игры.

Выбирается «собачка», остальные дети – «вороны»

Возле елочки зеленой

Этюд «Кот и сметана»

Цель: учить детей в процессе игры умению пользоваться выразительными движениями для передачи настроения, чувств.

Беседа «Кто как кричит»

Цель: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, учить называть детенышей животных,

. Наблюдение за зимующими птицами. Труд: «Покорми птиц зерном и хлебными крошками». П/ и: «Трамваи», «Наседка и цыплята»

ИНД. РАБОТА С ГАВИЯТ,АЛИ,КАМИЛОЙ,ХАКИМОМ-

в цель.

Театр. -игровая деятельность:

«Каждому хочется котеночку помочь»

Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство.

Маханева, 21

прогулка «Психогимнастика «Мышата»

Цель: предложить детям показать шаловливых, сердитых и веселых мышат, расширять представления о личностных качествах, испытываемых людьми, эмоциях.

Где спит медведь? №22

Цель: Учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. Беседа «Детеныши домашних животных»

Цель: обогащать словарный запас детей. Учить составлять сложносочиненные предложения с противоположным союзом а, простые предложения с предлогом около; имена с

Труд в природе

Очистить тротуар или участок площадки от снега.

ИНД. РАБОТА С ГАВИЯТ,АЛИ,КАМИЛОЙ,ХАКИМОМ-

Индивидуальные физические упражнении

Перепрыгивание через очищенную дорожку.

Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных.

самостоятельная

деятельность П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки с изображением зимней природы. Самостоятельная

игровая деятельность: настольно – печатные игры. *Учить детей самостоятельН.

Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Рисования» : - «Волшебные снежинки» С/р игра «Семья», «Варим суп». Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры.

Напрвления развития (ОО) физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность) познавательное развитие

(поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

речевое развитие

(коммуникативная, восприятие чхл, игровая деятельность)

социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

Пятница 10 февраля совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик УТРО Утренняя гимнастика под музыку «Солнышко лучистое любит скакать» .

Ситуативная беседа о добрых поступках и делах

Цель: формирование доброжелательности, доброты, дружелюбия.

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Д/ игра "Назови ласково"

Труд в природе - Полить и помыть цветы вместе с детьми.

Закреплять вежливые слова с камилой,гавият,гамзатом.

По изодеятельности

Цель: учить детей правильно держать карандаш, регулировать мышечные усилия.

НОД ОКРУЖ. МИР «Детеныши диких животных»

Цель: обогащать словарный запас детей. Учить слушать вопросы воспитателя и отвечать на них; составлять сложносочиненные предложения с противительным союзом а, простые предложения с предлогом около; употреблять имена существительных в форме единственного и множественного числа.

Смирнова, 41

Игра-упражнение «Скажи Котику добрые слова»

Цель: способствовать повышению самооценки детей.

Разучивание потешки «Идёт коза рогатая»

НОД 2

ФИЗКУЛЬТУРА Комплекс 16

Ходьба и бег в колонне по одному за воспитателем (он изображает

.

Упражнения без предметов

2. И. п. – стоя ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – стоя ноги на ширине ступни, руки. Игровое упражнение «Лягушки» (прыжки на двух ногах, продвигаясь по кругу).

7. Игра «Найдем лягушонка».

Прогулка Подвижная игра

«Салочки-выручалочки»

Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

.

Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к зиме»

Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму)

Воронкевич, 30

Театр. -игровая деятельность:

«Стоит в поле теремок»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия.

Маханева, 42

Д/и «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

Рассматривание и сравнение животных. Выложить маски для театрализации.

вечер «Цепи кованные»

Цель :воспитывать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. Воспитывать чувство товарищества.

Экскурсия к светофору №25

Цель: раскрыть детям назначение светофора, обозначение световых сигналов.

Игры на развитие мелкой моторики: «Домино», «Кубики», «Шнуровка». Цель: развивать моторику рук, для дальнейшего формирования активной речи. .

Составление рассказа по картине. «Цыпленок»

Цель: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Воспроизводить содержание сказки по вопросам (Чуковский К. «Цыпленок»).

Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами. Цель: научить детей правильно держать карандаш в руке.

Прогулка 2 Коррекционно-оздаровительная игра «Совушка-сова»

Цель: способствовать профилактике заболеваний верхних дыхательных путей,

Наблюдение за снегом № 29Цель: Познакомить детей со свойствами снега; учить слушать звуки окружающего мира: хруст снега. Основное содержание: Познакомить детей со свойствами снега. Прислушиваться к звукам снега: когда холодно на улице под ногами прохожих можно услышать хруст снега.

Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность. Русская народная игра «Филин и пташка»

Цель: учить детей озвучивать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя. Учить проявлять творчество в игре.

Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами. Цель: научить детей правильно держать карандаш в руке.

самостоятельная

деятельность Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Зоопарк». Цель: закрепление знаний о животных, которые живут в зоопарке. Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Объяснение. Расставлять игрушки.

Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке

хранятся игрушки. Учить аккуратно и ком-пактно складывать

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментальная деятельность Цель:продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое «Дикие животные» Цель: Знакомить с дикими животными: зайцем, лисой, медведем, белкой, ежом и их особенностями поведения осенью (как готовятся к зиме). Формировать.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие: Викторина «В гостях.

Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября) Тема «Осень» Сроки реализации 5 октября – 9 октября Итоговое мероприятие - Праздник «Золотая осень» Дата проведения Задачи (обучающие, развивающие,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Книжкина неделя» Тема недели: «Книжкина неделя» понедельник 1. Познавательное разви-тие (ФЦКМ) Тема:«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить ребят.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР на январь. Тема недели «Зима. Зимние забавы» О цель: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы (день становится короче, а ночь длиннее, понижается.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели "В гостях у сказки".Понедельник. НОД 1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы» Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Зимующие птицы".Понедельник. НОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!» Четверг 01.09.2016 Праздник «День знаний» Цель: создание праздничного.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 22:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД