Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Герои космоса» (воздушный транспорт)

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Герои космоса» (воздушный транспорт)

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

12 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Беседа по вопросам

Цель: Что мы построили для кукол? Из каких фигур мы сделали стол? На что сели куклы? Конструирование «Корабля»

Цель: Учить детей делать постройки способствовать речевому общению. Провести с Иваном и Викой. Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Ознакомление с окружающим. Тема: Покорение космоса.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Герои космоса“ (воздушный транспорт)» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширять кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура – по плану педагога.

Рисование. Тема: По замыслу декоративное рисование «Красивые цветы».

Цель: Учить детей задумывать красивый, необычный цветок; закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разного цвета с белилами, используя разный нажим карандаша); Материалы и оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за елочкой

Цели: Учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке.

Цель: Учить работать сообща.

Подвижные игры: «Зайцы и волк».

Цели: Упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Ку-ку»

Цель: Развитие координации движений, слуховой памяти.

С Абдулой и Настей. Свободные игры на участке Цель: Учить играть дружно.

Работа перед сном Чтение рассказов о космосе Цель : прививаем любовь к космосу.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за елочкой

Цели: Закреплять умение находить и описывать данное дерево;

Трудовая деятельность: Убрать мусор на участке. Цель: Учить работать сообща.

Подвижные игры: «У медведя в бору».

Цель: Упражнять в беге с увертыванием.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Ку-ку»

Цель: Развитие координации движений, слуховой памяти.

С Варей и Надей. Свободные игры на участке Цель: Учить играть дружно.

Вечер Игры детей в игровом уголке

Цель: играем дружно.

П. / И. «Зайка серенький сидит»

Цель: развиваем движение. С Артемом и Настей лепим из пластилина самолет. Цель: развиваем умение работать с пластилином. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

13 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Рассматривание картинок с изображением воздушного транспорта.

Цель: Что на картинке? Для чего нужен этот предмет? Как они называются?

Учить детей различать и назы-вать воздушный транспорт.

Цель: расширяем представление о космосе. Провести с Машей и Настей. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: прививаем любовь к книжкам.

Занятие ФЭМП.

Тема: Части суток: утро, день, ночь, вечер. Цель: Учить определять части суток. Материалы и оборудование: предметные картинки.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Конструктивно-модельная деятельность: Тема: Конструирование водного транспорта.

Цель: Закреплять умение выполнять постройки из строительного материала. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Кто ушел?».

Цель: Развивать внимание.

Выносной материал: ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «Добеги до пенька»

Цель: Развитие координации движений.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Круг - кружочек»

Цель: Учить двигаться в общем темпе по кругу, не меняя его очертания.

Работа перед сном Чтение потешки «Обновки»

Цель: развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры: «Кто ушел?».

Цель: Развивать внимание.

Выносной материал: ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «Работа»

Цель: Развитие координации движений.

С Сашей. Малоподвижная игра: «Круг - кружочек»

Цель: Учить двигаться в общем темпе по кругу, не меняя его очертания.

Вечер Чтение стихов о космосе.

Цель: Помочь запомнить стихи

П. / И. «Наседка и цыплята»

Цель: выполняем движения согласно тексту. Игра - ситуация «Потерялась рукавичка».

Цель: умение находить выход из ситуации.

С Машей и Сашей. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

14 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Строим космодром из кубиков.

Цель: Дети с помощью воспитателя строят из кубиков космодром.

Физкультминутка «Выпал беленький снежок.»

. Цель: развиваем движение.

Сюжетная игра: «Куклы идут в гости друг к другу»

Цель: Учить Сашу и Надю внимательно слушать и наблюдать. Игры с конструктором

Цель: развиваем воображение.

Занятие Развитие речи.

Тема: Устное народное творчество: сказки.

Цель: Расширить знания о сказках; сделать вывод чему учат сказки. Материалы и оборудование: картинки.

Музыка - по плану педагога.

Физическая культура на воздухе – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за транспортом

Цель: Расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность: Собрать мусор на участке.

Цели: развиваем умение работать сообща.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: ведерки. Развитие движений: «Поезд»

Цель: Развитие внимания, согласованности действий.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Мы охотимся на льва»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами.

Работа перед сном Чтение сказки «Снегурочка и лиса»

Цель: Познакомить со сказкой.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за транспортом

Цель: Расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность: Собрать мусор на участке.

Цели: развиваем умение работать сообща.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: ведерки. Развитие движений: «Поезд»

Цель: Развитие внимания, согласованности действий.

С Артемом. Малоподвижная игра: «Мы охотимся на льва»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами.

Вечер П. / И. «Самолеты на посадку».

Цель: Развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.

Рисуем ракету с Алисой.

Цель: развиваем умения рисовать Игра «Волк и Зайцы»

Цель: Развивать бег.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

15 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Конструирование ракеты из стульчиков.

Цель: Упражнять в умении строить стульчики из строительного материала

Общеразвивающие упражнения с мячом.

Цель: укрепляем здоровье детей. С Варей и Камиллой рассматриваем картинки о космосе.

Цель: развиваем речь детей. Настольные игры.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи:

Тема: Предметы, необходимые людям разных профессий. Устное народное творчество: сказки.

Цель: Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, переключаемость внимания, умение анализировать, обобщать; Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура в помещении: по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Собрать веточки на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Спортсмен»

Цель: Развитие согласованности и координации движений.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Море волнуется»

Цель: Развивать творческое мышление.

Работа перед сном Чтение потешки «Пошел Котик на торжок»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Собрать веточки на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Спортсмен»

Цель: Развитие согласованности и координации движений.

С Андреем. Малоподвижная игра: «Море волнуется»

Цель: Развивать творческое мышление.

Вечер П. / И. «Пузырь»

Цель: Продолжать учить строиться в кружок, двигаться согласно тексту.

Игры в дидактическом уголке: настольные игры.

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

П. / И. «Зайка серый умывается»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра ситуация: «Маша потеряла мячик».

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации.

Провести с Алисой. Игры со строительным

материалом.

Цель: развиваем умение строить из кубиков.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

16 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Задание «Поставь игрушку на полочку».

Цель: выполняем мелкие поручения.

Учить Варю и Сашу создавать конструкции из кубиков.

Цель: развивать игровые на-выки. Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Лепка:

Тема: Пляшущие девочки. Цель: Развивать умение создавать изображение по скульптуре; учить точно передавать позу, движения; Материалы и оборудование: дощечка, пластилин, картинки.

Рисование: Тема: Декоративное рисование: роспись индюка.

Цель: Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского орнамента; Материалы и оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка веточикна участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Лошадки».

Цели: Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Создание бодрого настроения.

С Василисой и Викой. Малоподвижная игра: «Заинька - горностаинька»

Цель: Развивать крупную моторику.

Работа перед сном Читаем стихи о космосе. Цель: развиваем представление о космосе.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Лошадки».

Цели: Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Самый быстрый»

Цель: Создание бодрого настроения.

С Василисой и Викой Малоподвижная игра: «Заинька - горностаинька»

Цель: Развивать крупную моторику.

Вечер Итоговое мероприятие: Выпуск стенгазеты к Дню космонавтики

Цель: Сформировать представления о космосе, об освоении космоса людьми.

С Настей и Артёмом. Учим оттенки цветов. Цель: развиваем умение узнавать цвет. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Герои космоса» (воздушный транспорт)
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 13:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД