Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Неделя «Богатыри земли русской»

Шарапова Алена Сергеевна
Календарно-тематическое планирование «Неделя «Богатыри земли русской»

Тематическая неделя : «Богатыри земли русской»(19.02-22.02)

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалистов.

• Беседа «Кто такие богатыри земли русской». Цель: развивать речевую деятельность.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Неделя „Богатыри земли русской“» размещена в разделах

• Работа по формированию КГН. Игровое упражнение: «Кто быстрее и правильнее намылит руки». Цель: учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать мыльную пену.

• Малоподвижная игра «Прокати мяч вперед и обратно, так, чтобы он не укатился в сторону». Цель: развивать двигательную активность.

Учить Артема С., Варвару Ш. и Мирославу Л. спускаться и подниматься по лестнице.

Цель: закрепить навыки передвижения по лестнице, аккуратно держась за поручни и идти, не толкаясь друг с другом. - конструктор

- карандаши

- краски

- раскраски

- пальчиковые картинки

-иллюстрации

ОД ПР

РР

СКР

ФР Музыкальное воспитание/Хореография

Развитие речи /интерес к художественной литературе/подготовка к обучению грамоте

Звук речи. Звуки с, ц. Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте стр. 61.

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Опытно-экспериментальная деятельность «Почему тает снег, можно ли раскрасить снег и чем?». Цель: развивать познавательный интерес.

Выносной материал по соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Прослушивание песни А. Бахмутовой «Богатырская наша сила»

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) .

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто быстрее оденется и поможет другу».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Покажи, как ты умеешь правильно пользоваться вилкой». Помогаем младшему воспитателю

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

Дидактическая игра: «Собери картинку богатырей». Цель: закрепить навыки собирать разрезные картинки из 6 частей.

• Игра настольная «Ходилка». Цель: развивать сообразительность у детей.

• Рассматривание иллюстраций к книгам. Цель: развивать речевую деятельность, развивать чувство прекрасного в детях.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя) Закреплять умения пользоваться вилкой и ложкой с Матвеем М. и Артемом С.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: повторить признаки зимы.

Работа с родителями Консультация для родителей: «Одеваемся по погоде».

Понедельник 19.02.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

• Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ «Каких мы богатырей знаем. Цель: вспомнить имена богатырей.

• Работа по формированию КГН. Беседа «Для чего мы моем руки, что будет, если не мыть руки».

• Д/и «Собери богатырей и узнай из какой они сказки». Цель: развивать мышление, учить собирать картинку из 6 разрезных частей.

• Беседа с детьми «Как наши предки защищали нашу страну от врагов?» Цель: дать представления об укладе жизни, вспомнить слова «Защитники Отечества», «Предки».

• Чтение художественной литературы из хрестоматии. Цель: прививать любовь к художественной литературе.

• Рассматривание иллюстраций по теме неделе. Цель: развивать кругозор у детей. Закрепление навыков правильного мытья рук с Артемом С. - конструктор

- куклы

- машинки

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

ОД ПР

ХЭР

ФР

Рисование по плану специалиста

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Тема: «Сделаем участок чище». Цель: приобщать к трудовой деятельности. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение "Правильно пользуемся ложками"

• Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции по выбору детей.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажите, как мы умеем аккуратно кушать за столом, так, чтобы было чисто на столе". Текущие дела в группе

Помощь в лечении книг

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Настольная игра - LEGO «Строительство хаты». Цель: развивать фантазию.

• Чтение сказок по теме недели

• Чтение былины «Никита Кожемяка». Цель: вызвать интерес к подвигам старины.

Рисование на тему: «Богатыри». Цель: развивать творческие способности, показать новый способ рисования (рисование на скорлупе).

• Игра малой подвижности «Мы веселые ребята».

• Социально коммуникативное развитие. Мы ветеринары.

Цель: познакомить детей с профессиями ветеринара. Учить детей слушать сказку, сопереживая героям.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Д/игра «Постройте военную базу». Цель: учить Данила П. и Артема С. Строить военную базу.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка на тему: «Пешеходы». Цель: вспомнить правила поведения на дороге.

Работа с родителями Консультация для родителей "Удобная одежда в зимнее время года".

Вторник 20.02.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ

Беседа: «Герои нашей семьи». Цель: развивать речь.

• Работа по формированию КГН. Игра «Правильно вытираем руки, насухо". Цель: учить ребенка правильно вытирать руки.

• Дидактическая игра «дорисуй половинки» Цель: закрепить знания детей о героях.

• Рассматривание картин по теме неделе. Цель: приобщать детей к миру искусства.

• Игры для развития логического мышления. По выбору воспитателя. Ситуативный разговор:

«Герои в семье» с Артемом С. и Данилом П. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- плакат «Алфавит»

(знакомимся с алфавитом).

ОД ХЭР

ФР ФЭМП Новикова В. П. «Математика в детском саду», Сценарии занятий с детьми 3-4 лет.

Стр. 59-62.

Тема: «Порядковый счет».

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Беседа «Зачем флаг России висит перед входом в детский сад».

Цель: развивать мышление.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

(палочки для рисования по снегу).

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР

• Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Расскажем друг другу о правилах поведения во время еды»

• Чтение сказок по теме недели. Цель: развивать внимание.

Деятельность после сна ФР

СКР Опытно-экспериментальная деятельность. Тема: «Сравнение св-в резины и древесины». Цель:учить выделять и обощать св-ва.

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Куда мы кладем свои расчески после причесывания?»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила держим осанку за столом» Текущие дела в группе

Ремонт книг

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Рассматривание плаката на тему: «Алфавит». Цель: знакомить детей с алфавитом.

• Чтение сказки на выбор воспитателя.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

• Закрепить правила работы и технику безопасности с ножницами. «Шнуровки». Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость у Миши и Оливии

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР «Конкурс кто быстрее почистит веранду от снега». Цель: приобщать детей к общественному труду.

Работа с родителями Консультация для родителей "Как обьяснить ребенку, что такое снегопад?"

Среда 21.02.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• Чтение Е. А. Николаева «Чудо богатыри земли русской». Цель: вызвать интерес к литературному произведению.

• Работа по формированию КГН. Упражнение «Правильно пользуемся салфеткой». Цель: учить детей правильно

• Упражнение «Умывалочка». Цель продолжать учить детей правильно умываться.

• Беседа «Знаки военных». Цель: повторить какой знак на форме военных что означает.

• Рассматривание картины «На заставе». Цель: приобщать детей к имиру искусства.

• Д. и «Узнай по описанию». Цель: развивать внимание и сообразительность.

• Социально-коммуникативное развитие. Тема: «Покажи свои фотографии и расскажи о них» стр. 26. Дидактическая игра «картинку из разрезных частей» с Артемом С. и Миленой Е. Цель: развивать моторику. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- иллюстрации к сказке «Курочка ряба».

ОД РР

ХЭР

ФР Лепка «Повар» Д. Н,Колдина «Аппликация в детском саду 4-5 лет» стр. 44.

Физическая культура на свежем воздухе

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Прогулка

Тема: «Наблюдение за машинами». Цель: вспомнить как должен себя вести на дороге пешеход. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Можно ли разговаривать во время еды?»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная песня «Над лесною спаленкой» (из кинофильма «Человек родился»)

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастик.

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Аккуратно и правильно одеваем одежду в правильной последовательности»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Во время еды не крутись и не размахивай руками» Текущие дела в группе починка карандашей

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Составление рассказов на тему: «Если бы я был богатырем». Цель: развивать речь детей.

• Чтение русских народных сказок из книги по теме недели. Цель: продолжать знакомить с русскими богатырями.

• Театрализованная деятельность Щеткин А. В. Тема: «Корабль» стр. 46-51, 54-57

• ции. Цель: развивать кругозор, внимание.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя) Упражнение «Кто как передвигается» с Матвеем М. Цель: обогащать словарь глаголами

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка на тему: «Кормим птиц зимой». Цель: приобщать в детях чувство милосердия.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 22.02.24

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Неделя «Богатыри земли русской»
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 13:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД