Получи документы

Календарно-тематическое планирование недели «Новогодний праздник» в подготовительной группе

Наталья Королева
Календарно-тематическое планирование недели «Новогодний праздник» в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование недели в подготовительной группе

Чтение отрывка из поэмы А. С. Пушкина «Мороз и солнце» Цель: учить детей понимать содержание стихотворения. Передаваемое им настроение, способствовать становлению личностного отношения к произведению.

Д / и «Объясни словечко» Цель: учить объяснять значения слов по новогодней теме. Развивать связную речь, память.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации. Предложить обыграть их. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Новогодний праздник“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Дежурство по столовой: уборка посуды Цель: учить детей аккуратно собирать посуду после еды. Соблюдая правила безопасности и личной гигиены

П / и «Попади в цель» Цель: учить правильно и безопасно выполнять игровые действия водящего (бросать мяч в движущуюся цель)

Утренний круг Цель: совершенствовать речь детей, раскрепощать действия детей.

П / и после завтрака «Два мороза» Цель: закреплять правила игры. Развивать ловкость, внимание.

ООД -1. «Ознакомление с окружающим миром». «Познавательное развитие»

Тема: «Украсим елку» (составление рассказов по игрушкам) Задачи: углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах материалов. Продолжать работу по обогащению бытового словаря детей. Учить делить двусложные слова с открытыми слогами на части. Познакомить с ударным слогом. Развивать память и логическое мышление. Источник: См. Затулина Г. Я. «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» стр. 70

ООД – 2. Рисование «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Задачи: учить передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. Источник: См. Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр. 68

ООД – 3. Физкультура. «Физическое развитие» (по плану инструктора по физвоспитанию)

Прогулка

Наблюдение явлений природы: иней Цель: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа. Предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем. «покрылись серебром)

П/ и «Караси и щука» Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом потешки. Развивать ловкость. Координацию движений.

Самостоятельная игра Цель: учить находить себе занятие по интересам, совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры.

П/ и «Золотые ворота», «Ловишки с мячом» Цель: учить детей технике выполнения основных движений. Познакомить с правилами игры, упражнять в умении ходить и бегать

Инд. раб. с Егором Б., Дарьей К., Варварой М., Иваном П. «Новогодние стихи» Цель: развивать внимание, память. Совершенствовать выразительность речи. Добиваться четкого произношения слов.

Трудовые поручения: уборка игрушек в беседке Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его. Формировать умение использовать необходимый инвентарь. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Почему снег мягкий» Цель: расширить представления детей о свойства снега, предложить понаблюдать за снегом в помещении

Рисование штампами Цель: совершенствовать технику рисования штампами, образовывая сюжет. Формировать умение создавать декоративные композиции

Рассматривание альбома «Зима» Цель: Закрепить представления детей о временах года, рассказать о признаках зимы, отметить какие произошли изменения в природе.

Сюжетно- ролевая игра «Больница» Цель: помочь организовать игру: распределить роли, обустроить игровое пространство. Закреплять умение действовать в соответствии с ролью, использовать разнообразные предметы. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. Развивать связную речь.

Разучивание стихов к празднику Цель : учить детей концентрировать внимание, запоминать слова. Добиваться четкого выразительного произношения слов.

Вечерний круг Цель: совершенствовать речевые навыки, умение выстраивать речевые диалоги.

Прогулка

П / и «Гуси- гуси», «Воробушки и кот» Цель: формировать у детей умение бегать быстро, не толкаясь. Развивать координацию, ловкость, выносливость.

Труд в природе: утепление снегом корней деревьев и кустарников Цель: обсудить с детьми, для чего проводиться данная работа. какие кустарники и деревья нужно утеплить.

Д / и «Зимние приметы» Цель: развивать память, внимание, связную речь.

Наблюдение : небо зимой Цель: продолжать учить наблюдать за небом, называть связанные с ним явления, отличительные черты зимнего неба.

Самостоятельная деятельность Цель: продолжать учить находить занятия по интересам, строить игровые диалоги, оборудовать место для игры.

Взаимодействие с семьёй. Консультация «Как научить ребенка убирать игрушки»

День недели : вторник

Беседа: «Путешествие по зимним сказкам» Цель: развивать логическое мышление, внимание. Закрепить представление о героях сказок, их поступках.

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы Цель: упражнять в аккуратной работе с цветами. Прививать желание трудиться, аккуратность. Совершенствовать трудовые навыки.

Познавательно - исследовательская деятельность: «Разноцветные шарики» Цель: продолжать учить получать путем смешивания основных цветов новые оттенки.

Утренний круг Цель: обогащать знания по теме недели. Расширять связную монологическую речь.

Д / и «Живая неделя» Цель: закреплять знания детей о последовательности дней недели.

П/и «Дед Мороз» Цель : развивать ловкость, слуховое восприятие, внимание. Закреплять правила игры.

Самостоятельная деятельность в уголке физического развития Цель: развивать двигательную активность, ловкость, уверенность.

ООД -1. ФЭМП. «Познавательное развитие»

Тема: Занятие № 3 Задачи: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. Источник: см. «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 75

ООД – 2. Аппликация. «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Зелененькая елочка» Задачи: продолжать учить обводить контуры по шаблону, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой, частично их склеивать, создавая объемные изделия. Закреплять умение самостоятельно украшать поделку. Источник: См. Колдина Д. Н. «Лепка и аппликация с детьми 6 – 7 лет» № 16, стр. 31

Прогулка

Наблюдение за растениями объектами Цель: продолжать наблюдение за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов.

П/и «С кочки на кочку» Цель: закреплять стихотворный текст, имитационные движения, правила игры. Развивать ловкость, уверенность.

П/и «Мышеловка», «Лиса в курятнике» Цель: учить действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность.

С - р / и «В магазин за подарками к Новому году» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игровое пространство

Инд. раб. с Богданом Г., Марией С., Натальей Ю., по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 10. Развивать внимание, логическое мышление.

Трудовые поручения: подкармливание птиц Цель: прививать желание заботиться о птицах.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

ООД – 3. Музыка. «Художественно-эстетическое развитие» (По плану музыкального руководителя)

Рассматривание старинных новогодних открыток Цель : познакомить со старинными открытками. Обратить на красоту оформления. Прививать эстетический вкус.

Д / и «Назови ласково» Цель: учить подбирать слова. Развивать речь, словарь.

Чтение стихотворения «Дед Мороз» М. Клоковой Цель: продолжать знакомить с разными видами художественной литературы.

Пантомическая игра «Угадай, кого покажу» Цель: развивать творческое воображение, умение невербально рисовать образ.

Вечерний круг Цель: раскрепощать действия детей. Расширять связную речь по теме недели.

Прогулка

Игра с пением р. н. прибаутки «Ворон» Тиличеевой Цель: совершенствовать выполнение детьми дробного шага, развивать музыкально –ритмическое чувство

Наблюдение за световым днем Цель: продолжать закреплять знания о природных явлениях. Обратить внимание на сокращение светового дня.

П/и «Парный бег», «Сделай фигуру» Цель: закреплять правила игры, выполнение движений по сигналу воспитателя. Развивать слуховое восприятие.

Самостоятельная деятельность Цель: учить организовывать собственную деятельность. Развивать связную речь.

Взаимодействие с семьёй. Консультация «Как одеть ребенка на прогулку зимой»

День недели : среда

Беседа на тему «Народные приметы декабря» Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, с приметами декабря. Предложить проверить некоторые приметы, используя дневник наблюдений. Формировать познавательный интерес.

Дежурство по столовой: сервировка стола Цель: учить правильно сервировать стол обращать внимание на расположение ложек на столе. Воспитывать ответственность.

Чтение и разучивание стихотворения И. Токмаковой «На свете так бывает» Цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение. Передавать свое настроение в ожидании праздника. Поддерживать интерес к поэзии. Обогащать и активизировать словарный запас детей.

Компьютерная презентация : «Елку нарядили» Цель: рассмотреть разнообразные варианты украшения елок. Прививать эстетический вкус.

П / и до завтрака «Самолеты» Цель: совершенствовать в беге врассыпную, не наталкиваясь. Развивать ловкость, координацию.

П/ и после завтрака «Перебежки» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.

ООД – 1. ФЭМП. «Познавательное развитие»

Тема: Занятие № 14 Задачи: обобщение изученного: гласные: А, У, О; согласные: С, М, X, Ш, Л. Работа по разрезным азбукам различного формата. Чтение слогов с договариванием до целого слова по слоговым таблицам. Чтение повествовательных предложений из двух-трех слов. Точка в конце предложения. Написание большой буквы в начале предложения. Составление схемы предложения. Источник: см. Д. Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр. 40

ООД – 2. Рисование «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: Сказочная роспись Мезени (декоративное рисование) Задачи: познакомить с народным промыслом – мезенской росписью по дереву. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, эстетическое восприятие, коммуникативно – творческие способности. Формировать интерес к народному творчеству. Источник: См. Журнал «Ребенок в детском саду» № 2, 2013г. стр. 53

ООД - 3. Физическая культура на воздухе. «Физическое развитие» (По плану инструктора по физическому развитию).

Прогулка

Наблюдение: форма снежинок Цель: обогащать представление детей о внешнем виде, форме снежинок перед обучением технике вырезания снежинок для украшения группы.

П/ и «Снежная Королева» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовые поручения: очистка дорожек Цель: закреплять трудовые навыки, умение действовать веником и совком. Прививать желание соблюдать чистоту.

П/и «Ловкий оленевод», «Кролики на поляне» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, выполнять движения согласно тексту. Развивать ловкость, внимание, быстроту.

Катание на санках Цель: продолжать учить катать друг друга, выполнять повороты.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Замерзание жидкостей» Цель: на опыте показать, что разные жидкости замерзают с разной скоростью, некоторые не замерзают вообще. Чем жидкость гуще, тем длительнее время замерзания.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Разучивание новогодних стихотворений Цель : развивать выразительность речи, четкость, эмоциональность.

С – р / и «Магазин новогодних игрушек» Цель: учить выстраивать игровые действия в соответствии с замыслом игры, распределять роли. Формировать самостоятельность в выборе сюжетов игр, дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО: изготовление приглашений на Новый год Цель: учить создавать красивые открытки, пользоваться ножницами, использовать разнообразные материалы. Развивать эстетический вкус, фантазию.

Игровое упражнение: «Озорные шарики» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, учить сопровождать ходьбу различными движениями

Самостоятельная игровая деятельность: конструктор Цель: учить создавать поделку из бросового материала, передавая особенности строения животного. Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Закреплять аккуратность в исполнении.

Вечерний круг Цель: развивать умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Прогулка

П / и «Северное сияние» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал, закреплять названия основных цветов спектра.

Индив. раб. с Марией С., Вероникой Д., Богданом Г., Егором С., Денисом Л. составление рассказа на тему: «Новогодний город» Цель: учить составлять рассказ на заданную тему. Развивать связную диалогическую речь.

Наблюдение: наступление вечера Цель: обратить внимание на то, как постепенно темнеет, наступает вечер. На небе видны звезды и луна.

Д/ и «Кто что слышит» Цель: учить детей называть пространственные ориентиры, используя в речи существительные в согласовании с предлогами. Формировать грамматический строй речи.

П / и «Птичка и кошка» Цель: закреплять правила игры. Развивать ловкость, внимание, координацию.

Взаимодействие с семьёй. Родительское собрание.

День недели : четверг

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке: обыгрывание «Часики» муз. С. Вольфензона Цель: учить обыгрывать детские мелодии. Закрепить навыки звукоизвлечения. Развивать слуховое восприятие.

Дежурство в уголке природы: уход за цветами Цель: закреплять умение ухаживать за комнатными цветами. Прививать трудовые навыки.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Зимнее солнце» Цель: закреплять знания о теплоте солнца зимой. Подвести детей к выводу о том что солнце слабо прогревает землю. Рассказать о том, что оно поднимается не высоко, путь его по небу становиться короче.

Д / и «Придумай слово со звуком…» Цель: продолжать учить называть слова с заданным звуком. Развивать речь, память, внимание, мышление.

Утренний круг Цель: расширять знания детей по теме недели. Обогащать речью

П/ и до завтрака: «Два Мороза» Цель: организовать беседу с целью выявления понимания детьми правил игры.

П/ и после завтрака: «Серсо» Цель: учить детей внимательно слушать команды, выполнять прицельный бросок в неподвижную цель

ООД – 1. ФЭМП. «Познавательное развитие»

Тема: Занятие № 4 Цель: продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2,5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей. Источник: См. «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 77

ООД – 2. Физкультура. «Физическое развитие»

Прогулка

П/ и «Птичка и кошка» Цель: закреплять правила игры. Совершенствовать навыки выполнения роли водящего. Развивать ловкость быстроту движений.

Наблюдение: следы птиц на снегу Цель: предложить детям рассмотреть следы. Предположить какие из них принадлежат птицам. Обсудить кто мог оставить остальные следы.

П/и «Гори, гори ясно!», «Охотники и зайцы» Цель: совершенствовать упражнения в соответствии с текстом, прыжки на месте вверх. Развивать ловкость, быстроту, уверенность, координацию.

Коллективный труд: чистка дорожек на участке Цель: совершенствовать трудовые навыки, учить выполнять работу до конца. Формировать ответственное отношение к делу.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Волшебный лед» Цель: продолжать знакомить со свойствами льда. Прививать интерес к наблюдениям в природе.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада Цель: учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления. Переходить на ходьбу. Развивать выносливость.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Творческая мастерская: рисование методом монотипии «Волшебница – Зима» Цель: учить детей выполнять рисунки в технике монотипия. Предложить детям нанести рисунок на одну часть сложенного листа и сделать его отпечаток на второй половине.

Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» Цель: учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Развивать координацию движений

Самостоятельная деятельность в книжном уголке: «Книжки заболели» Цель: прививать осторожное обращение с книгами, желание починить их. Учить аккуратно подклеивать книги.

Мультзал «В душе поют снежинки» Цель: закреплять правила безопасности поведения.

Индив. раб. Д / и «Снежная неделя» с Егором Б., Иваном П., Марией С., Софией Н. Цель: закреплять название дней недели, их последовательность. Развивать память, внимание.

Прогулка

П/и «Мыши и кот», «Встречные перебежки» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, меткость, ловкость

Наблюдения за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях. Закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Самостоятельная с – р / и Цель: учить детей самостоятельно выбирать игры, соблюдать правила. Вступать в игровое взаимодействие

Чтение стих. Есенина «Поет зима аукает» Цель: учить детей понимать поэтические образы., способствовать формированию интереса к поэзии.

Ситуативный разговор «Правила поведения на улице, на прогулке…» Цель: продолжать закреплять правила поведения зимой. Прививать безопасное поведение. Учить отвечать на вопросы связно, распространенно.

Взаимодействие с семьёй. Изготовление папки- передвижки «Здравствуй зимушка - зима»

День недели : пятница

Дежурство в уголке природы: рассматривание комнатных растений, полив Цель: закреплять у детей навыки работы с комнатными цветами. Предложить детям рассмотреть растение, рассказать о его строении, форме и цвете листьев. Цветов.

Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок» Цель: расширять представление детей о зимних явлениях природы, учить понимать образные выражения. Сравнения. Обсудить с детьми, почему поэт называет замерзшие лужи «Холодным стеклом»

Д/ и «Из чего сделано» Цель: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны

Беседа: «Как встречают Новый год» Рассматривание иллюстраций. Фотографий Цель: актуализировать представления об истории праздника, его традициях. Развивать внимание, связную речь.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, ловкость, быстроту.

Утренний круг Цель: расширять связную монологическую речь.

П/ и после завтрака: «Лиса в курятнике» Цель: продолжать учить детей задействовать в игре всю площадку учить быстро реагировать на сигнал

ООД – 1. Ознакомление с окружающим. «Познавательное развитие»

Тема: «Встреча зимы» Задачи: обогащать и расширять знания о зиме, ее первом месяце – декабре, используя разные жанры народного творчества. Развивать внимание, наблюдательность к явлениям природы. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народной поэзии. Источник: см. комплексные занятия стр. 160

ООД – 2. Музыка. «Художественно – эстетическое развитие». (По плану музыкального руководителя).

Прогулка

Наблюдение за огородом Цель: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Обратить внимание на уровень снега.

П / и: «Большой мяч» Цель: учить детей соблюдать правила игры. Прокатывать мяч правой и левой ногой

Трудовая деятельность: подметание дорожки Цель: закреплять трудовые действия, умение правильно использовать орудие труда. Прививать желание поддерживать чистоту. Воспитывать уважение к труду дворника.

П / и «Лохматый пес» Цель: продолжать учить бегать не задевая друг друга, находить свое место.

П / и «Птичка и кошка» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом игры, вспомнить правила игры.

С – р / и «Семья» сюжет «Готовимся к Новому году» Цель: учить детей самостоятельно выбирать атрибуты для игры. Распределять роли. Способствовать становлению дружеских взаимоотношений в группе.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

ООД – 3. Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Сказочный бал» Цель: научить работать по несложной выкройке и вырезать по контуру. Познакомить с пунктирной и сплошной линиями. Источник: см. «Изобразительная деятельность» Занятие № 2 стр. 61

Прослушивание музыкального произведения «Вальс снежных хлопьев» Цель: формировать у детей культуру слушания музыки, обогащать музыкальные впечатления.

Пальчиковые гимнастики «Зима» Цель: вспомнить пальчиковые гимнастики. Развивать мелкую моторику, память.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Волшебная ткань» Цель: продолжать закреплять знания о свойствах ткани. Развивать интерес к наблюдениям.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке театра: драматизация сказки «Зимовье» Цель: продолжать учить драматизировать сказки, изображать героев, передавая характерные образы. Развивать выразительность речи, эмоциональность.

Речевая игра «Составь новогоднее предложение» Цель: учить составлять предложения с новогодними словами. Развивать внимание, связную речь, мышление.

Вечерний круг Цель: раскрепощать детей в общении. Расширять словарь детей.

Прогулка

П/ и по желанию детей Цель: повышать двигательную активность, вызвать радостное настроение.

Ситуативный разговор с Егором Б., Денисом Л., Матвеем Д., Варварой С. : «Вежливым и добрым быть совсем не трудно» Цель: закреплять правила поведения, вежливости. Развивать связную речь.

Наблюдение: сила ветра Цель: учить детей различать, отмечать характерные особенности времени года, замечать изменения в природе, понаблюдать за ветром с помощью вертушек.

Д/ и «Когда это бывает? Цель: закреплять знания о временах года, днях недели. Развивать внимание, логическое мышление.

П/ и «Большой мяч» Цель: учить детей рассказывать правила игры, действовать в соответствии с ними, учить направлять мяч друг другу.

Взаимодействие с семьёй. Привлечение к изготовлению новогодних открыток к празднику.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Новогодний праздник» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 января 2020 в 21:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД