Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Животные и птицы зимой»

Наталья Королева
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Животные и птицы зимой»

День недели: понедельник

Д / и «Отгадай – ка» (перелетные птицы) Цель: обогащать знания о птицах. Закреплять представления о строении тела птицы, побуждать узнавать птицу по характерным особенностям. Воспитывать бережное отношение и заботу о птицах.

Беседа на тему: «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» Цель: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели, с использованием точных пространственных обозначений. Активизировать представления, словарь детей.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе „Животные и птицы зимой“» размещена в разделах

Творческая мастерская: рисование «Птицы на ветках» Цель: совершенствовать навыки изображения перелетных птиц, разных деревьев, учитывая пропорции предметов. Развивать моторику, цветовосприятие.

Дежурство по столовой Цель: продолжать учить накрывать на стол аккуратно, расставлять все предметы посуды.

П/ и до завтрака: «Мыши в кладовой» Цель: упражнять детей в подлезании под веревку правым и левым боком. Учить задействовать в игре всю игровую площадку.

Утренний круг Цель: раскрепощать детей, расширять их связную речь.

П/ и после завтрака: «Лиса в курятнике» Цель: упражнять детей в выполнении спрыгивания со скамейки. В беге. Учить соблюдать правила игры.

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром. «Познавательное Социально – коммуникативное развитие»

Тема: Придумывание сказки «День рождения зайца» Задачи: учить самостоятельно придумывать сказку на задуманную тему по плану, использовать описания, диалоги, при оценки сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности. Упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа существительного; в отчетливом произнесении потешек, в различении ритма, темпа речи и силы голоса. Источник: См. Ушакова О. С. «Занятия по развитию речи в детском саду» № 10, стр. 313

ООД – 2. Рисование. «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: «Волшебная птица» Задачи: развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображения (используя штрихи, нажим разной силы). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков, выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. Источник: См. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 67

ООД – 3. Физкультура. «Физическое развитие». (По плану инструктора по физическому воспитанию)

Прогулка

П / и «Совушка» Цель: закреплять правила игры. Развивать координацию, усидчивость.

Наблюдение за птицами Цель : поддерживать стремление детей заботиться о пернатых, закреплять знания о птицах, их повадках. Воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: уборка участка Цель: закреплять трудовые действия, умение правильно использовать орудие труда. Прививать желание поддерживать чистоту.

Индив. раб. с Павлом П., Матвеем Д., Варварой С., Дарьей К., Натальей Ю. д / и «Выбери нужное» Цель: закреплять знания о природе. Развивать внимание, логическое мышление.

П/ и «Зайка беленький», «Перебрось снежок» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Бегать не задевая друг друга, находить свое место. Приучать быть осторожным. Учить детей метать снежок на дальность.

С – р / и Цель:

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Д / и «Зоологическое лото» Цель: закреплять знания о месте и особенностях жизнедеятельности птиц и животных зимой. Развивать логическое мышление, внимание, речь.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Как устроены перья у птиц» Цель: объяснить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Прививать интерес к наблюдениям за птицами.

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам. Объединяться в группы для совместных игр.

Самостоятельная деятельность в уголке театра: драматизация р. н. с. «Заюшкина избушка» Цель: учить разыгрывать знакомый сюжет сказки. Развивать выразительность речи, интонационную окрашенность голоса.

Вечерний круг Цель: совершенствовать связную диалогическую речь по выбранной теме.

Чтение А. Барто «Снегирь» Цель: расширять читательский опыт за счет разнообразных литературных жанров. Развивать способность к целостному восприятию текста.

Прогулка

Наблюдение за погодой Цель: учить детей осуществлять наблюдение за погодой, составлять по его результатам небольшой рассказ.

П / и «Хитрая лиса» Цель: вспомнить правила игра. Развивать двигательную активность.

Труд в природе: уборка снега на участке Цель: учить распределять фронт работы, сравнивать результаты.

П / и «Быстро возьми. Быстро положи» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий.

Взаимодействие с семьёй. Беседы по запросам родителей.

День недели: вторник

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы Цель: упражнять в аккуратной работе с цветами. Прививать желание трудиться, аккуратность. Совершенствовать трудовые навыки.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Лед, снег и соль» Цель: объяснить таяние снега и льда под действием соли. Подвести к самостоятельным выводам.

Ситуативный разговор: «помощь лесным жителям» Цель: развивать связную монологическую речь, умение делать самостоятельные выводы. Прививать бережное отношение к животным.

П / и «Филин и пташки» Цель: развивать ловкость, слуховое восприятие, внимание. Закреплять правила игры.

Утренний круг Цель: расширять детские высказывания по теме.

Д / и «Кто больше увидит и назовет» Цель: учить детей давать словесные характеристики игрушкам, развивать наблюдательность.

ООД -1. ФЭМП. «Познавательное развитие»

Тема: Занятие № 1 Задачи: познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1,5,10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. Источник: См. «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 71

ООД – 2. Лепка. «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Птица» (по дымковской игрушке) Задачи: закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание др.) Развивать эстетическое восприятие. Источник: см. Т. С. Комарова «Художественное творчество» стр. 66 № 31

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых в начале зимы. Воспитывать уважение к труду.

П/и «Зайцы и волк» Цель: закреплять стихотворный текст, имитационные движения, правила игры. Развивать ловкость, уверенность.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек Цель: продолжать учить работать лопатой. Прививать трудолюбие.

П/и «Путешественники», «Лиса в курятнике» Цель: учить действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность.

Д / и «Определи соседнюю» Цель: закреплять умение сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними.

Спортивные упражнения «Скольжение по ледяным дорожкам» Цель: учить детей скользить произвольно, сгибать ноги в коленях.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

ООД – 3. Музыка. «Художественно-эстетическое развитие» (По плану музыкального руководителя)

Самостоятельная деятельность в игровом уголке: сюжетно- ролевые игры Цель: обогащать игровой опыт детей. Подводить к созданию собственных игровых замыслов. Учить воплощать задуманное в совместной деятельности.

Чтение рассказа Снегирева «Отважный пингвиненок» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством писателя, учить внимательно слушать. отвечать по на вопросы по тексту.

Индив. раб. по физическому развитию с Софьей С., Иваном П., Вероникой Д., Егором Б. «Подбрось – поймай» Цель: продолжать учить отбивать мяч о пол, ловить его двумя руками. Развивать ловкость, координацию.

Вечерний круг Цель: развивать социальную активность.

Пальчиковая гимнастика «Десять птичек стайка» Цель: разучить новую гимнастику. Развивать динамическую координацию кистей.

Прогулка

П / и «Третий лишний» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию движений, внимание.

Наблюдение за солнцем Цель: продолжать закреплять знания о природных явлениях. Обратить внимание на сокращение светового дня.

Д / и «Разноцветный сундучок» Цель: учить детей согласовывать существительные среднего рода с местоимениями. Ориентируясь на окончание слова.

П / и «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять правила игры, выполнение движений по сигналу воспитателя. Развивать слуховое восприятие.

Самостоятельная деятельность Цель: продолжать учить находить игры по интересам.

Взаимодействие с семьёй. Беседа «Зимние травмы»

День недели: среда

Дежурство по столовой: сервировка стола Цель: учить правильно сервировать стол обращать внимание на расположение ложек на столе. Воспитывать ответственность.

Самостоятельная деятельность в уголке изо: рисунки к сказкам Цель: предложить детям выполнять рисунки- иллюстрации к любимым сказкам. Пояснить выбор произведения и персонажа. Помочь детям дополнить рисунки, задавая наводящие вопросы

Игровая ситуация: «Везунчик» Цель: рассмотреть с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения

Д / и «Что за предмет» Цель: учить описывать предметы по определенному плану.

Утренний круг Цель: расширять детские высказывания по теме недели.

Игровое упражнение: «Озорные шарики» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, учить сопровождать ходьбу различными движениями

Пластический этюд «Хвастливый зайка» Цель: снять эмоциональное напряжение, расслабить мускулатуру. Развивать пластичность, гибкость тела.

ООД – 1. Развитие речи. «Речевое развитие»

Тема: Занятие № 13 Задачи: знакомство с буквой и звуком «Л». Учить определять место звука в трех позициях. Учить составлять слова и предложения, определять место звука в словах. Источник: см. Д. Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр. 39

ООД – 2. Рисование. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, олешек, конь и др.) Задачи: учить рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать контур, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура. Источник: См. Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр. 77

ООД – 2. Физическая культура на воздухе. «Физическое развитие» (по плану инструктора по физическому развитию)

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника. Прививать любовь к природе. Бережное отношение к окружающей среде.

С – р / и «Автобус»сюжет «На экскурсии» Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли. Предложить организовать путешествие по территории детского сада.

П/и «Ловкий оленевод», «Кролики на поляне» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, выполнять движения согласно тексту. Развивать ловкость, внимание, быстроту.

Трудовые поручения: очистка дорожек Цель: закреплять трудовые навыки, умение действовать веником и совком. Прививать желание соблюдать чистоту.

Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам Цель: формировать умение детей интересно и с пользой проводить досуг Актуализировать двигательный опыт детей, знания о правилах поведения на льду.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Д/ и «Найди то, что спрятано» Цель: учить детей называть пространственные ориентиры, используя в речи существительные в согласовании с предлогами. Формировать грамматический строй речи.

Индив. раб. с Дарьей К., Софьей С., Иваном П., Матвеем Д., Софией Д. по изобразительному искусству: рисование «Украсим теремок для зверей» Цель: учить детей составлять узор из элементов хохломской росписи. Правильно подбирать цвета. Сочетать элементы росписи

Познавательно – исследовательская деятельность: «Агрегатные состояния воды» Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трех состояниях: жидком – вода; твердом – снег, лед; газообразном – пар.

Самостоятельная игра: конструктор Зоопарк» Цель: учить создавать поделку из крупного конструктора, дополнять мелкими деталями, обыгрывать постройку в соответствии с сюжетом.

Компьютерная презентация: «Дикие животные» Цель: учить детей различать диких животных, рассказывать,о них по картине, выделять характерные признаки, придумывать простейшие загадки- описания.

Вечерний круг Цель: раскрепощать детей. Расширять словарь по теме недели.

Прогулка

Наблюдение «Одежда детей и взрослых» Цель: учить устанавливать связи между изменениями в погоде и одеждой людей, видеть различия между одеждой летом и зимой. Пополнять словарный запас детей, расширять представления о ближайшем окружении.

П / и «Ловишка с ленточкой» Цель: развивать ловкость, быстроту, уверенность, активность.

Чтение сказки «Два жадных медвежонка» Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, понимать главные характеристики героев, мотивы их поступков, умение давать социальную оценку.

Познават Д / и «Зоологическое лото» Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Взаимодействие с семьёй. Задание на дом: Чтение рассказов о лесных животных (Е. Чарушин «В лесу»)

День недели: четверг

Беседа «Учись думать и поступать по - своему» Цель: развивать в детях чувство собственного достоинства. Самостоятельность, независимость.

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке: игра на металлофоне Цель: закрепить навыки звукоизвлечения на металлофоне. Учить легко ударять по пластинке.

Дежурство по столовой Цель: закреплять умение детей правильно расставлять столовые приборы.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Зимнее солнце» Цель: предложить узнать, как ли греет солнце. Подвести к выводу о том, что солнце слабо прогревает землю, что оно поднимается не высоко, путь его по небу становиться короче.

П/ и до завтрака: «Лиса в курятнике» Цель: организовать беседу с целью выявления понимания детьми правил игры.

Утренний круг Цель: снять эмоциональное напряжение. Поднять настроение. Расширять речь детей.

П/ и после завтрака: «Серсо» Цель: учить детей внимательно слушать команды, выполнять прицельный бросок в неподвижную цель

ООД – 1. ФЭМП. «Познавательное развитие»

Тема: Занятие № 2 Цель: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. Источник: см. «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 73

ООД - 2. Физкультура «Физическая культура (по плану инструктора по физическому воспитанию)

Прогулка

П/ и «Хищник в море» Цель: закреплять правила игры. Совершенствовать навыки выполнения роли водящего. Развивать ловкость быстроту движений.

Наблюдение: следы птиц на снегу Цель : предложить детям рассмотреть следы. Предположить какие из них принадлежат птицам. Обсудить, кто мог оставить остальные следы.

П/и «Хитрая лиса», «Карусель» Цель: совершенствовать упражнения в соответствии с текстом, прыжки на месте вверх. Развивать ловкость, быстроту, уверенность, координацию.

Коллективный труд : чистка дорожек на участке Цель: совершенствовать трудовые навыки, учить выполнять работу до конца Формировать ответственное отношение к делу.

Чтение С. Есенина «Береза» Цель: учить детей понимать поэтические образы., способствовать формированию интереса к поэзии.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада Цель: учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления. Переходить на ходьбу. Развивать выносливость.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Сюжетно – ролевая игра «Почта» Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника.

Индив. раб. с Егором Б., Егором Л., Дарьей К., Вероникой Д. игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания через препятствие, удерживая равновесие. Развивать координацию движений

Творческая мастерская: рисование методом монотипии Цель: учить детей выполнять рисунки в технике монотипия. Предложить детям нанести рисунок на одну часть сложенного листа и сделать его отпечаток на второй половине.

Мультзал «Волк и лиса» Цель: закреплять знания о жизни животных в лесу через просмотр отечественных мультфильмов.

Вечерний круг Цель: развивать социальную активность, раскрепощать действия и речь детей.

Прогулка

П/и «мыши и кот», «Встречные перебежки» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, меткость, ловкость

Наблюдения за птицами Цель : обратить внимание на птиц на участке, отметить внешний вид. Прививать бережное отношение к птицам и природе.

Самостоятельная игра Цель: учить детей самостоятельно выбирать игры, соблюдать правила. Вступать в игровое взаимодействие

Взаимодействие с семьёй. Подгрупповая беседа : «Как провести выходные дни с детьми».

День недели: пятница

Дежурство в уголке природы: протираем листья у цветов Цель: закреплять у детей навыки работы с комнатными цветами. Поощрять желание ухаживать за растениями

Компьютерная презентация «Как зимуют животные в лесу» Цель: совершенствовать знания о зимовке животных. Прививать желание помогать животным в холода.

Беседа с элементами ТРИЗ «Как звери меняют шубку?» Цель: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.

Самостоятельная деятельность в уголке театра: драматизация укр. н. с «Рукавичка» Цель: учить передавать характеры персонажей, используя мимику, интонацию, движения. Развивать выразительность речи.

П / и до завтрака «День и ночь» - Цель: развивать выдержку, быстроту реакции.

Утренний круг Цель: раскрепощать речь детей. Совершенствовать знания по определенной теме.

П / и после завтрака: «Лиса в курятнике» Цель: продолжать учить детей задействовать в игре всю площадку учить быстро реагировать на сигнал

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром. «Познавательное развитие»

Тема: Беседа «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу» Задачи: формировать представления о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Развивать бережное и заботливое отношение к животным. Источник: См. Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия» с. 373

ООД – 2. Музыка. «Художественно-эстетическое развитие» (По плану музыкального руководителя).

Прогулка

Наблюдение за вороной Цель: учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу. Отметить особенности ее поведения в зимний период.

П/ и: «Большой мяч Цель: учить детей соблюдать правила игры. Прокатывать мяч правой и левой ногой

Трудовая деятельность: подметание дорожки Цель: закреплять трудовые действия, умение правильно использовать орудие труда. Прививать желание поддерживать чистоту. Воспитывать уважение к труду дворника.

П/и «Зайка серенький», «Перехватчики» Цель: продолжать учить бегать, не задевая друг друга, находить свое место, учить детей двигаться легко и ритмично, вспомнить правила игры

Индив. раб. Д / и «Подбери пары» Цель: Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

С – р / и «Семья» Цель: продолжать учить распределять роли самостоятельно, подбирать оборудование, выполнять роли. Развивать связную речь, диалоговое общение.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

ООД - 3. Музыка. «Художественно – эстетическое развитие» (по плану музыкального руководителя).

Тема: «Животные леса» Цель: учить изготавливать объемную игрушку на основе цилиндра. Развивать мелкую моторику, глазомер. Обобщать и систематизировать знания детей о диких животных. Источник: интернет источник: maam.ru ://nod-ruchnoi-trud

Чтение Э. Машковская «Дело к зиме» Цель: формировать умение концентрировать внимание, отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Д/и «Чей хвост, чья голова?» Цель: развивать логическое мышление, закрепить умение детей узнавать животное по частям туловища.

Пальчиковая гимнастика «Зайчики» Цель: разучить новую пальчиковую гимнастику. Развивать мелкую моторику рук.

Утренний круг Цель: раскрепощать действия детей. Снять эмоциональное напряжение.

Прогулка

П/и Лиса в курятнике», «Птичка и кошка» Цель: формировать ходьбу и бег друг за другом небольшими группками, выполнение движений по сигналу. Закреплять навык построения в колонну.

Наблюдение : наступление вечера Цель: обратить внимание на то. Как постепенно темнеет, наступает вечер. На небе видны звезды и луна.

Самостоятельная деятельность Цель: продолжать учить находить себе занятие, объединяться в группы по интересам.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Что легче снег или вода?» Цель: опытным путем, подвести детей к самостоятельному выводу. Прививать наблюдательность.

Спортивные упражнения : скольжение по ледяным дорожкам Цель: учить детей произвольно скользить по недлинной дорожке.

Взаимодействие с семьёй. Консультация: «Гиперактивный ребенок»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Перелётные птицы» (вторая младшая групп) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Перелётные птицы» Цель: - обобщить представление детей о птицах.

Календарно-тематическое планирование на декабрь в средней группе «Дикие животные» ПОНЕДЕЛЬНИК Тема недели: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ.» Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Дикие животные» в младшей и средней группах Тема: «Дикие животные». с 14.10-18.10 Ц: Дать представление о диких животных, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах. Воспитывать.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Птицы весной» Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Птицы весной. С 8 апреля по 12 апреля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Четверг 21.11.2019 Утро 1. Встреча детей. 2. Беседа: «Флаг, герб». Цель: Систематизировать знания детей о символике государства. 3. Утренняя.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Дикие животные и перелетные птицы» Тема недели: «Дикие животные и перелетные птицы». Цель: расширять представления детей о диких животных и перелетных птицах, их внешнем виде,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

«Домашние животные». Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование воспитателя по лексической теме «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы» Дата: 25.11.2019. понедельник Непосредственно образовательная деятельность Образовательные области Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Животные и птицы зимой»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 15:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД