Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Зимние каникулы» в подготовительной группе

Наталья Королева
Календарно-тематическое планирование «Зимние каникулы» в подготовительной группе

День недели: понедельник

Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по её содержанию; вызвать эмоциональный отклик

Познавательно - исследовательская деятельность: «Куда исчез лед?» Цель: расширить представления детей о свойствах льда, предложить понаблюдать за снегом в помещении.

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке: слушание новогодних музыкальных произведений Цель: продолжать знакомить с разнообразными музыкальными произведениями. Учить детей отмечать темп, ритм произведения, подпевать знакомые песни.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Зимние каникулы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Дежурство по столовой: уборка посуды Цель: учить детей аккуратно собирать посуду после еды. Соблюдая правила безопасности и личной гигиены

П/ и «Попади в цель» Цель: учить правильно и безопасно выполнять игровые действия водящего (бросать мяч в движущуюся цель)

Утренний круг Цель: совершенствовать связную монологическую речь, внимание.

П/ и «Не попадись» Цель: учить действовать по сигналу. Развивать ловкость, внимание, быстроту.

ООД -1. Развитие речи. «Речевое развитие»

Тема: Пересказ рассказа «Клесты» (по И. Соколову - Микитову).

Задачи: формировать связную монологическую речь с использование графических схем, графические обобщения и усвоение нормативного использования средств языка, активного зрителя и слухового контроля над составлением рассказа, последовательностью и полнотой передачи содержания. Активизировать и обогатить словарь по теме «Птицы». Источник: см. Лебедева Л. В., Козина И. В. «Конспекты занятий по обучению пересказу» стр. 33

ООД – 2. Рисование. «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: «Иней покрыл деревья» Задачи: учить изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью – белилами (иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие. Источник: см. Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр. 78

Прогулка

П/ и: «Кто дальше бросит снежок» Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом потешки. Развивать ловкость. Координацию движений.

Наблюдение: за собакой Цель: продолжать учить детей наблюдать за животными. Вспомнить как зимуют дикие животные. Воспитывать заботливое отношение к животным

Самостоятельная деятельность Цель: учить находить себе занятие по интересам, совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры.

П/ и : «Не попадись», «Мороз – Красный нос» Цель: учить детей технике выполнения основных движений. Познакомить с правилами игры, упражнять в умении ходить и бегать

Трудовые поручения: подметание беседки Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его. Формировать умение использовать необходимый инвентарь. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

Игровое упражнение «Подбрось - поймай» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений : бросание мяча Учить выполнять самостоятельно.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

ООД - 3. Физическая культура. «Физическое развитие»

С – р / и “Семья – встреча Нового Года” Цель: помочь организовать игру: распределить роли, обустроить игровое пространство. Закреплять умение действовать в соответствии с ролью, использовать разнообразные предметы. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. Развивать связную речь.

Творческая мастерская с Мирославой Т., Натальей Ю., Иваном П., Денисом Л. «Новогодняя гирлянда» Цель: учить создавать гирлянду по образцу, украшать дополнительными материалами. Развивать моторику, фантазию. Закреплять аккуратность при работе с ножницами, клеем.

Д/ и «Угадай какая у меня игрушка» Цель: учить описывать предмет, не называя его, создавать загадки- описания. Развивать логическое мышление, речь.

Хоз. – быт. труд «Новогодний переполох» Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. Продолжать учить наводить порядок в игровом уголке.

Д / и «Так у вас. А как у нас?» Цель: учить детей правильно называть части суток.

Вечерний круг Цель: учить подводить итоги дня. Закреплять полученные знания. Расширять словарь детей.

Прогулка

П/ и «Гуси- гуси» Цель: формировать у детей умение бегать быстро, не толкаясь. Развивать координацию, ловкость, выносливость.

Наблюдение: небо зимой Цель: учить наблюдать за небом. Называть связанные с ним явления, отличительные черты зимнего неба

Муз. игра «Как на тоненький ледок» по р. н. п. Цель: выучить новую игру. Закреплять правила игры. Развивать пластичность движений.

Д/ и «Кто назовёт больше» Цель: закреплять знания о зимних явлениях природы, развивать познавательный интерес, речь

Познавательно – исследовательская деятельность: «Цветные сосульки» Цель: закреплять знания о свойствах воды, ее изменения от температуры. Развивать наблюдательность.

Взаимодействие с семьёй. Беседа: «Ребенок в автомобиле»

Дни недели: вторник

Чтение С. Михалков «В снегу стояла ёлочка» Цель: продолжать знакомить с произведениями новогодней тематики. Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Дежурство в уголке природы Цель: продолжать прививать навыки аккуратного пользования оборудованием.

Д/и «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Самостоятельная деятельность Цель: продолжать учить играть коллективно. Прививать дружеские взаимоотношения.

П / и до завтрака «Не задень» Цель: развивать ловкость, координацию, быстроту.

Утренний круг Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день, выбрать совместно с детьми тему на день.

П / и «Мы — веселые ребята» Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

ООД – 1. ФЭМП. «Познавательное развитие»

Тема: Занятие № 7 Задачи: совершенствовать умение раскладывать число на 2 меньших и составлять из двух меньших большее в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества. Источник: см. «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 85

ООД – 2. Аппликация. «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Снегурочка» Задачи: учить самостоятельно изображать внешние особенности с натуры. Обучать приемам симметричного вырезания. Закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию, используя ранее изученные приемы. Источник: см. Колдина Д. Н. «Лепка и аппликация с детьми 6 – 7 лет» № 14, стр. 29

Прогулка

Наблюдение за льдом Цель: формировать представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; продолжать знакомить со свойствами воды.

П/ и «Самолеты», «Куропатки и охотники», «Баба Яга» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.

Трудовая деятельность: уборка участка Цель: закреплять трудовые действия, умение правильно использовать орудие труда. Прививать желание поддерживать чистоту.

Д / у «Новогодние елочки» Цель: упражнять в счете в пределах 7, сравнение ёлочек по высоте (5 штук, учить составлять елку из 3- х треугольников.

С – р/ и «Автобус: поездка за елкой» Цель: учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Скольжение по ледяным дорожкам Цель: продолжать учить скользить по льду с разбега. Развивать координацию, ловкость, осторожность.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

ООД - 3. Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Флажки к празднику» Задачи: учить делать цветные флажки: сгибать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны, делать четкую линию сгиба, наклеивать флажки на шнур на равном расстоянии; украшать флажки аппликациями. Источник: см. Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия» стр. 193 Занятие № 1

Познавательно – исследовательская деятельность: «Снег и вода» Цель: познакомить со свойствами снега и воды.

Муз – хор игра «Горит огнями елочка» сл. Л. Некрасовой Цель: упражнять детей в точном выполнении музыкально- игровых движений. Развивать пластичность движений.

Инд. раб. с Матвеем Д., Денисом Л., Варварой С., Софией Н. психогимнастика:

«Минутка тишины» Цель: приучать контролировать свои эмоции, тело, выполнять инструкции взрослого.

Самостоятельная деятельность в уголке театра Цель: продолжать учить драматизировать знакомые сказки. Развивать творчество, эмоциональность, выразительность речи.

Прогулка

Наблюдение за погодой Цель: Учить детей осуществлять наблюдение за погодой, составлять по его результатам небольшой рассказ.

Игра «Море волнуется», «Трамвай» Цель: вспомнить правила игра. Как нужно действовать

Беседа: «Умеешь ли ты дружить» Цель: формировать у детей коммуникативные компетенции учить вести диалог.

Д / и «Что умеет делать?» Цель: учить определять что умеет делать объект, или что делается с его помощью. Развивать внимание.

Взаимодействие с семьёй. Задание на дом: «Мой счастливый Новый год» (рассказ родителей о празднике своего детства).

День недели: среда

Презентация «Откуда пришел Новый год» Цель: рассказать о возникновении праздника «Новогодней ёлки». Углублять знания детей о новогодних праздниках, символах Нового года, обычаях и традициях в разных странах мира.

Составление рассказов о гжельской росписи Цель: продолжать знакомить детей с народными промыслами, учить сравнивать, выявлять черты сходства и различия.

Познавательно – исследовательская деятельность «Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы» Цель: уточнить представления детей о наступившем времени года, учить называть признаки зимы. Помочь детям выявить некоторые особенности одежды.

Дежурство по столовой Цель: прививать эстетический вкус, трудовые навыки.

Д/ и до завтрака: «Что изменилось» Цель: развивать внимание, память, зрительное восприятие.

Утренний круг Цель: учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

П/ и после завтрака: «Хитрая лиса» Цель: продолжать учить детей задействовать в игре всю площадку учить быстро реагировать на сигнал

ООД – 1. Развитие речи. «Речевое развитие»

Тема: Занятие № 16 Цель: познакомить с согласным звуком и буквой Н. Учить определять место в трех позициях; анализировать букву Н, сравнить с буквой А, определить сходство с лесенкой, «прописать» ее. Источник: см. Д. Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр. 48

ООД – 2. Рисование. «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Букет цветов»

Задачи: учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно – прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.) Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре самые крупные цветы, к краям – цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки, умение рисовать всем ворсом и ее концом. Источник: См.

Т. С. Комарова «Художественное творчество» стр. 75

ООД - 3. Физическая культура на воздухе. «Физическое развитие»

Прогулка

Целевая прогулка по территории детского сада Цель: учить отмечать изменения в окружающем на территории.

Беседа «Хорошее настроение» Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: позитивное отношение к своему здоровью. Владение способами физического самосовершенствования.

П/ и: «Большой мяч» Цель: учить детей соблюдать правила игры. Прокатывать мяч правой и левой ногой

Трудовая деятельность: сбор снега для построек на участке. Цель: закреплять трудовые действия, умение правильно использовать орудие труда. Прививать желание поддерживать чистоту. Воспитывать уважение к труду дворника.

П/ и «Круг - кружочек» Цель: учить двигаться ровным кругом,выполняя движения. Развивать внимание.

П/ и «Птичка и кошка» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом игры, вспомнить правила игры.

С – р / и «Детский сад» сюжет «Готовимся к Новому году» Цель: учить детей самостоятельно выбирать атрибуты для игры. Распределять роли, способствовать становлению дружеских взаимоотношений в группе.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Д / и «Снежные слова» Цель: развивать быстроту мышления, речевую активность, внимание. Обогащать речь прилагательными.

П / и «День - ночь» Цель: развивать двигательную активность детей, закрепить слова и правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития Цель: развивать память, мышление, внимание, моторику.

Чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович» Цель: учить слушать и понимать прочитанное, отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать интерес к сказкам.

Вечерний круг Цель: подвести итоги дня, закрепить полученные знания.

Музыкальный вечер: «Новый год на пороге» Цель: устроить музыкальный концерт: чтение стихов и пение песен о приближающемся празднике. Добиваться четкого произношения слов.

Прогулка

П/ и по желанию детей Цель: повышать двигательную активность, вызвать радостное настроение.

Наблюдение: деревья зимой Цель: учить детей различать, отмечать характерные признаки деревьев зимой, замечать изменения в природе,

Инд. раб. с Марией С., Вероникой Д., Дарьей К., Самиром М., Софией Д. «Назови наоборот» Цель: продолжать учить подбирать синонимы к существительным. Развивать внимание, речь, логическое мышление.

Д/ и «Когда это бывает? Цель: закреплять знания о временах года, днях недели. Развивать внимание, логическое мышление.

П/ и «Попробуй достань» Цель: учить рассказывать правила игры, действовать в соответствии с ними, учить направлять мяч друг другу.

Самостоятельная игра Цель: развивать у детей самостоятельность, активность.

Взаимодействие с семьёй. Беседы по запросам родителей.

День недели: четверг

Самостоятельная деятельность в уголке изо: изготовление новогодних подарков Цель: учить детей использовать освоенные ими техники, для воплощения задуманного, формировать умение планировать свою работу. Развивать воображение, фантазию.

Дежурство на занятии Цель: обсудить с детьми, для чего назначают дежурных, почему необходимо помогать воспитателю.

Самостоятельная деятельность Цель: предложить различные игровые ситуации для обыгрывания. Формировать у детей основы культуры поведения, общения.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Плавают ли снег и лед» Цель: расширить представления детей о свойства снега, предложить понаблюдать за снегом и льдом.

П/ и «Гуси - лебеди» Цель: учить детей правильно и безопасно выполнять игровые действия водящего.

Утренний круг Цель: совершенствовать связную монологическую речь.

П/ и после завтрака «Колпачок и палочка» Цель: закреплять правила игры, хождение по кругу с выполнением действий.

ООД -1. ФЭМП. «Познавательное развитие»

Тема: Занятие № 8 Задачи: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. Источник: см. «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 88

ООД – 2. Физкультура «Физическое развитие». По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка

Наблюдение: зимний ветер Цель : учить выявлять и описывать характеристики ветра. Воспитывать бережное отношение к природе.

П/ и «Мороз красный нос» Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Развивать ловкость, координацию движений.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: учить находить себе занятие по интересам, совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры.

П/ и ««Ловишки», «Не попадись» Цель: упражнять детей в беге, ловле игроков, ориентировке в пространстве.

Игровое упражнение «Подбрось - поймай» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений : бросание мяча. Учить выполнять самостоятельно.

Трудовая деятельность: Постройка снежной горки Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Индив. раб. с Варварой М., Иваном П., Вероникой Д., Егором Б. Беседа «Как готовится город к новому году» Цель: развивать внимание, связную речь, умение отвечать на вопросы.

Чтение сказки С. Козлова «Зимняя сказка» Цель: прививать интерес к художественному слову. Расширять знания о зиме через художественную литературу.

Д/ и «Выложи елочку из счетных палочек» Цель: развивать мелкую моторику, логическое мышление.

С – р/ и «Строители» : «Новый микрорайон» Цель: помочь организовать игру: распределить роли, обустроить игровое пространство. Закреплять умение действовать в соответствии с ролью, использовать разнообразные предметы. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. Развивать связную речь.

Д/ и «было - будет» Цель: уточнить представление детей о прошлом и настоящем времени, учить конструировать предложения.

Вечерний круг Цель: подвести итоги дня. Развивать связную речь.

Прогулка

П/ и «», «Воробушки и кот» Цель: формировать у детей умение бегать быстро, не толкаясь. Развивать координацию, ловкость, выносливость.

Наблюдение: за трудом дворника Цель: учить детей отвечать на вопросы по результатам наблюдения. Воспитывать уважение к труду дворника.

Рассматривание иллюстраций о зимней природе «Сказочная природа» Цель: обратить внимание на красоту зимней заснеженной природы. Прививать эстетический вкус.

Д / и «Летает – не летает» Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, выдержку

Загадывание загадок Цель: учить детей применять знания о свойствах и качествах предметов. Выделять основные их признаки.

Взаимодействие с семьёй. Индивидуальные беседы «Чем занять ребенка в праздничные дни?»

День недели: пятница

Дежурство в уголке природы Цель: учить детей использовать освоенные ими техники, для воплощения задуманного, формировать умение планировать свою работу. Развивать воображение, фантазию.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Ледяной секретик» Цель: обратить внимание, что произойдет с узором на стекле. Учить делать выводы самостоятельно.

Самостоятельные игры до завтрака Цель: развивать двигательную активность. Закреплять правила игры.

Д/ и «Отгадай, кто где стоит» Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений.

П / и после завтрака «Найди свой домик» Цель: закрепить знания основных цветов, быстроту реакции

Утренний круг Цель: совершенствовать связную речь. Обсудить планы на день.

П / и «Снег-метель-вьюга» Цель: учить соблюдать правила игры, выполнять движения по команде.

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром. «Познавательное развитие»

Тема: «Откуда елка в гости пришла» Цель: уточнить и закрепить представления о ели и традициях встречи Нового года в разных странах. Расширять представления о традициях разных народов. Развивать познавательный интерес, зрительное и слуховое восприятие, расширение кругозора. Воспитывать бережное и заботливое отношение к живой природе. Источник: см. интернет ресурс

ООД – 2. Музыка. «Художественно-эстетическое развитие»

Прогулка

Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении

П/ и «Снежная фигура», «Игра в снежки» Цель: развиваем быстроту реакции, ловкость, умение быстро реагировать на сигнал.

С – р/ и «В магазин за подарками» Цель: содействовать желанию детей самостоятельно выбирать игрушки и атрибуты для игры, играть вместе со сверстниками

П/ и «Найди своё место», «День и ночь» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

Индив. раб. С Софией С., Иваном П., Самиром М., «Слоговой аукцион» Цель: развивать быстроту реакции, память, речь ; формировать интерес к играм.

Трудовые поручения: очистка кормушки Цель: прививать желание заботиться о птицах, помогать им зимой.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Новогодний утренник по сказке «Снежная Королева»

Чтение стихотворения «Снег идёт» М. Познанского Цель: прививать интерес к художественному слову. Расширять знания о зиме через художественную литературу.

Д/ и по экологии «Зимовье зверей» Цель: развивать познавательный интерес к миру природы, воспитывать бережное отношение к растениям и животным

Настольный театр «Лисичка – сестричка и Серый Волк» Цель: прививать интерес к обыгрыванию сказок. Учить следить за развитием сюжета.

Самостоятельная деятельность в уголке изо: «Украшения для ёлочки» Цель: упражнять детей в умении рисовать круги разного размера, аккуратно их раскрашивать, не выходя за контур

Прогулка

Наблюдение за тенью Цель: продолжать учить наблюдать за окружающим миром. Развивать наблюдательность, воображение.

П / и «Мой весёлый звонкий мяч», «Серый Волк», «Гори. Гори, ясно» Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом

Д/и «Кто что делает?» Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям.

Организовать катание на санках Цель: снять эмоциональное напряжение. Учить осторожно катать друг друга.

Взаимодействие с семьёй. Новогодний утренник по сказке «Снежная Королева»

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Зимние каникулы» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 16:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД