МААМ-картинки

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные»

Понедельник 20.11.

Утренняя гимнастика комплекс №5

Утро:

Д/ и по развитию речи: «Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».

Игровая ситуация «Филя простудился»

Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний

Д/и «У кого – кто»

Цель: Научить детей называть детенышей домашних животных.

ООД:

Публикация «Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю, Тема недели „Домашние животные“» размещена в разделах

Познавательное развитие (ФЦКМ).

Тема : «Наблюдение за кошкой».

Физическое развитие (группа). №34

Прогулка:

Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины.

Трудовые поручения: Подметание веничками веранды.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Подвижная игра «Принеси предмет».

Цель: Учить детей понимать суть задания, выбирать предмет заданной

формы или определенного цвета, соблюдать правила перемещения по

площадке. Предложить детям выполнять при помощи воспитателя роль

водящего. Физическая культура. Познание

Игра-забава со светящимися игрушками.

Цель: Способствовать профилактике утомления, снятию эмоционального напряжения, повышать двигательную активность детей.

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс №3

С/р игра «Кошка»

Цель: развитие способности принять на себя роль животного.

Игра-упражнение «Котик ласкает»

Цель: способствовать развитию самоуважения детей

Компьютерная презентация «Домашние животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним.

Чтение сказки «Бычок - чёрный бочок, белое копытце»

Цель: Учить детей слушать сказку, называть героев.

Трудовое поручение «Польем цветы»

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

Индивидуальная работа:

___

Вторник 21.11.

Утренняя гимнастика комплекс №5

Утро:

Беседа «Кто как кричит»

Цель: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, учить называть детенышей животных.

Д/ и по сенсорному развитию: «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

Игровая ситуация «Котенок и полотенце»

Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснить их суть. Формировать умение правильно пользоваться инд. Полотенцем

Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП).№4

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями;

Подвижная игра-задание «Лови мяч». Дидактическое упражнение

«Какой мяч?»

Цель: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его,

ловить мяч, брошенный воспитателем, по заданию водящего называть цвет

мяча. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный

опыт. Физическая культура. Коммуникация

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Цель: Учить детей снимать различные предметы одежды, обувь, размещать их в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, воспитывать

бережное отношение к одежде.

Трудовые поручения: Собрать крупный мусор

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Театр. -игровая деятельность: «Каждому хочется котеночку помочь»

Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство.

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

Этюд «Кот и сметана»

Цель: учить детей в процессе игры умению пользоваться выразительными движениями для передачи настроения, чувств.

Разучивание считалки: «Белки зайцев угощали»

Цель: Учить детей повторять слова за воспитателем.

Индивидуальная работа:

___

Среда 22.11.

Комплекс утренней гимнастики №5

Утро:

Беседа «Детеныши домашних животных»

Цель: обогащать словарный запас детей. Учить детей слушать и отвечать на вопросы.

Д/и «Что нам привез щенок»

Цель: предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учит организовывать игровые действия в парах, учить договариваться о совместной деятельности.

Упражнения «Мышата»

Цель: предложить детям показать шаловливых, сердитых и веселых мышат, расширять представления о личностных качествах, испытываемых людьми, эмоциях.

Трудовые поручения: Помощь в сервировке стола.

Цель: Научить детей выполнять знакомые трудовые поручения, оказывать посильную помощь взрослым. Формировать элементарные умения, связанные с выполнением обязанностей дежурного по столовой.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Лепка).

Тема : «подарок любимому катенку»№17

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 36

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Трудовые поручения Навести порядок на веранде

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Кружок

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Чтение стихотворения В. Катаева «Телочка».

Цель: Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес.

Музыкальная игра «Прятки», русская народная мелодия «Полянка».

Цель: Формировать умение легко двигаться в темп музыки, по окончании музыкального отрыва «прятаться за платочек. Доставить детям удовольствие от игры.

Индивидуальная работа:

___

Четверг 23.11.

Комплекс утренней гимнастики №5

Утро:

Д/и «Кто где живет?»

Цель: Учить детей различать, где живут разные животные.

Обучающие ситуации «Теленочек на улице».

Цель: Активизировать в речи и уточнить элементарные понятия, связанные с частями улицы, знакомить детей с моделями безопасного поведения на улице.

Подвижная игра «Кто тише».

Цель: Упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений. (с высоким подниманием колен, с перекатом пятки на носок. крадущимся шагом, развивать умение двигаться бесшумно.

Дидактическая игра «Что это?»

Цель: Формировать умение детей обследовать предметы при помощи пальчиков узнавать и называть знакомые игрушки. Развивать сенсорные возможности, активизировать речь.

ООД:

Речевое развитие Домашние животные

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение за дождём

Цель: показать, что весенний дождь может быть разным, особенности весеннего неба.

Трудовые поручения. Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Д/и «Поезд»

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Игра-упражнение «Скажи Котику добрые слова»

Цель: способствовать повышению самооценки детей.

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», рассматривание иллюстраций.

Цель: Познакомить детей с произведением формировать умение следить за развитием сюжета.

Игры с логическим теремком.

Цель: Развивать логическое мышление, закреплять знание названий животных, которые живут в теремке.

Игры с крупным конструктором. Построим заборчик для козленка.

Цель. Развивать моторику рук, знание основных цветов, творчество.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 24.11.

Комплекс утренней гимнастики №5

Утро:

Чтение стихотворения В. Дронниковой «Хозяюшка».

Цель:Предложить детям послушать стихотворение, при повторном чтении найти на картинках тех, кого кормила кашей Маша.

Практическое упражнение «Ложка за ложкой».

Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, правильно держать ложку, аккуратно есть. Поощрять самостоятельность.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Цель: Формировать умение использовать игрушки по назначению, реализовать с их помощью различные игровые ситуации.

Трудовые поручения: собираем игрушки.

Цель: Формировать умение детей выполнять несложные поручения, передавать поручения педагога сверстникам.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование красками) «Домик для собачки»

Прогулка:

Наблюдение за дорогой.

Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге.

Трудовые поручения: Собрать крупный мусор

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижная игра «Жмурки с собачкой»

Цель: Формировать умение детей убегать по сигналу воспитателя от водящего (собачки, двигаться легко, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра «Коза – дереза»

Цель: Формировать умение выполнять в игре роли водящего и игроков, соблюдать правила.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

ООД:

Физическое развитие (под музыку) №35

Чтение считалки «Потеряла крольчиха крольчат»

Цель: Познакомить с новой считалкой.

Пальчиковая гимнастика «Зайцы»

Цель: Развивать моторику пальцев рук.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Познакомить детей с новой игрой, помочь разучить игровые действия.

Творческая мастерская: работа с раскраской «Лохматый пес».

Цель: Формировать умение детей раскрашивать рисунок восковыми мелками, показать, как нужно правильно держать мелок.

Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с шумовыми музыкальными инструментами.

Цель: Познакомить детей с трещоткой, бубном, погремушкой, их звучанием, формировать умение сопровождать игрой на шумовых инструментах, выполнять ритмические движения под музыку.

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Перспективное планирование НОД в подготовительной группе на неделю «Домашние животные» Перспективное планирование НОД на неделю. Тема: "Домашние животные". Подготовительная к школе группа. Конструктивная деятельность: конструирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД