Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду

Анастасия Веселова
Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду

Тема: «8 марта»

Задачи: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение, вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Итоговое мероприятие: «Маму поздравляют малыши»

Понедельник 26. 02.2018 «8 марта» Временной

промежуток Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность с детьми

Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева, стр 19, комплекс 23. Упражнения без предметов.

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду» размещена в разделах

С-К. Р. ,Р. Р. ,П. Р. Дидактическая игра: «Разберем и соберем»

Цель: закреплять умение находить и называть части растения.

П. р Инд, раб, по ФЭМП. Никитой. Д, Глебом. Ч.

Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения.

ООД Речевое развитие, развитие речи

2-я группа раннего возраста, В. В. Гербова, стр 73

Тема: Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чьё»

Цель: вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом, учить согласовывать слова в предложении.

Младшая группа, В. В. Гербова, стр 62

Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

Средняя группа, В. В. Гербова, стр

Физическое развитие, физическая культура

2-я группа раннего возраста, С. Я. Лайзане

Цель: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сингалу.

Младшая группа, Л. И. Пензулаева, стр 52

Цель: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений, разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Средняя группа, Л. И. Пензулаева, стр 68

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прогулка П. Р., С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Беседа: «Скользкий лед – опасно».

Цель: показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы не упасть на льду. Воспитывать наблюдательность.

Инд. работа по двиг. деят. (прыжки) упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Дашу. П, Руслана. Ч

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Цель: упражнять детей в выполнении движений.

Вечер П. Р. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «волк и семеро козлят»

Цель: вызвать желание послушать произведение ещё раз и запомнить песенку козы; воспитывать любовь к животным; сочувствие к детёнышам, попавшим в беду. Рассмотрение иллюстрации.

П. Р., С-К. Р. ,Р. Р. Хороводные игры «Большие и маленькие ножки»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Ф. Р. Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль».

Цель: продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве.

В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Внести «Лото профессии» Создать условия для игр.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 27. 02.2018 «8 марта» Временной

промежуток Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность с детьми

Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева, стр 19, комплекс 24. Упражнения с мячом большого диаметра.

С-К. Р. ,Р. Р. ,П. Р. Беседа с детьми на тему: «Забота о маме»

Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, учить описывать человека (маму).

П. р Пальчиковая гимнастика «Смешные человечки» .

Цель: развивать мелкую моторику рук.

ООД Х. Э. р. Музыка

Цель: подготовка к празднику 8 марта.

Познавательное развитие, ФЭМП

2-я группа раннего возраста, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр 25

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много, много-много.

Младшая группа, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр 31

Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько; совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже.

Средняя группа И. А. Помораева, В. А. Позина,стр 42

Цель: упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в пределах 5; учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо); закреплять умение состовлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Прогулка П. Р., С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность.

Инд. работа по двиг. деят. (ходьба, бег) упражнять в беге друг за другом не наталкиваясь Алису. П, Варю. М, Ульяну. П

Подвижная игра:«Раз, два, три — беги!».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Дидактическая игра по ОБЖ «Кто что делает?»

Цель: развивать умение называть имена своих родителей, их трудовые обязанности в семье; прививать любовь к близким.

Вечер П. Р. Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.» Дети рассматривают иллюстрации из альбома, называют профессии, где могут работать наши мамы.

П. Р., С-К. Р. ,Р. Р. Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна».

Цель: формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

Ф. Р. Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Дидактические игры: «Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы"

Работа с родителями. Консультация для родителей "Осторожно ветрянка"

Среда 28 02.2018 «8 марта» Временной

промежуток Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность с детьми

Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева, стр 19, комплекс 24. Упражнения с мячом большого диаметра.

С-К. Р. ,Р. Р. ,П. Р. Беседа на тему: «Мама - слово дорогое"

Цель: познакомить детей с праздником "Международный женский день - 8 марта". Воспитывать у детей любовь к маме, желание помогать и заботиться о родном человеке.

П. р, Х. Э. р Хоровод «Веснянка» Н. Нищева.

Цель: расширять представления о весне.

ООД Физическое развитие, физическая культура

2-я группа раннего возраста, С. Я. Лайзане

Цель: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу.

Младшая группа, Л. И. Пензулаева, стр 53

Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, упражнять в умении группироваться в лазании под дугу, повторить упражнение в равновесии.

Средняя группа, Л. И. Пензулаева, стр 70

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Х. Э. Р Рисование

2-я группа раннего возраста, Д. Н. Колдина, стр 25

Тема: Белый медведь.

Цель: учить детей рисовать ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Развитие мелкой моторики. Развивать интерес к рисованию.

Младшая группа, Т. С. Комарова, стр 83

Тема: Деревья в снегу.

Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

Средняя группа, Т. С. Комарова, стр 62

Тема: Декоративное рисование. «Укрась свои игрушки»

Цель: развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора, круги, кольца, точки, полосы. Закреплять приёмы рисованию кистью.

Прогулка П. Р., С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Наблюдение. Солнце греет все сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, рукава шубы, стволы деревьев. Солнышко трудиться, греет, зовет весну. Весна идет, тепло несет.

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч».

Цель – научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Сюжетно ролевая игра: «Путешествие на корабле»

Вечер П. Р. Дидактическая игра: «Чей голос».

Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов.

П. Р., С-К. Р. ,Р. Р. Беседа «Какое сейчас время года».

Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях.

Ф. Р. Физминутка «Зима прошла» М. Клокова. Цель: укреплять мышечную систему организма.

В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Раскрашивание раскрасок на тема «Пришла Весна»

Работа с родителями. Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребенка»

Четверг 01 .03.2018 «8 марта» Временной

промежуток Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность с детьми

Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева, стр 20, комплекс 25. Упражнения с кубиками.

С-К. Р. ,Р. Р. ,П. Р. Беседа «Что такое доброта».

Цель: формировать представления о доброте.

П. р, Упражнения с «Волшебными кубиками».

Цель: формировать ЗКР.

ООД Х. Э. Р Музыка, М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова, стр 103

Тема: Скоро мамин праздник.

Цель: дать детям представление о приближающемся празднике 8 марта. Воспитывать любовь к маме, умение проявлять заботу о ней.

Познавательное развитие, Ознакомление с окружающим миром.

2 –я группа раннего возраста, по программе под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербова, Т. С. Комаровой, стр 176

Тема: Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке.

Цель: дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращен, развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками.

Младшая группа, О. В. Дыбина, стр 39

Тема: Вот так мама, золотая прямо!

Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Средняя группа, О. А. Соломенникова, стр 54

Тема: Посадка лука.

Цель: расширить представление детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет).Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Прогулка П. Р., С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое.

После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца. Прочитать стихи:

Солнышко светит всем зверушкам:

птичкам, зайкам, даже мушкам, одуванчику в траве, белой чайке в синеве, даже кошке на окне, и конечно мне.

Сюжетно ролевая игра «Магазин»

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

ЦЕЛЬ: Развитие внимания ловкости, быстроты.

Вечер П. Р. Составление описательных рассказов о весне по мнемотаблицам.

Цель: формировать связную речь.

П. Р., Х. Э. Р,Р. Р. Индивидуальная работа. Рисование пальчиками с подгруппой «Цветущие деревья и кусты».

Цель: продолжить формировать умение рисовать нетрадиционными способами. Алиса. П, Варя. М.

Ф. Р. Подвижная игра: «Перелёт птиц».

Цель: упражнять детей в лазании.

В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: способствовать развитию театрализованных игр.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Пятница 02. 03.2018 «8 марта» Временной

промежуток Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность с детьми

Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева, стр 20, комплекс 25. Упражнения с кубиками.

С-К. Р. ,Р. Р. ,П. Р. Беседа: «Весна идет! Весне дорога!»

Цель: расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

П. р, Артикуляционная гимнастика:

«Сосулька»- высунуть "острый" язычок как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет1до5).

ООД Х. Э. р

2-я группа раннего возраста, Д. Н. Колдина, стр 9

Тема: Печенье для кота.

Цель: вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина (мнётся, скатывается, расплющивается, рвётся). Воспитывать отзывчивость, доброту.

Младшая группа, Т. С. Комарова, стр 81 Аппликация

Тема: учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине: составлять узор в определё нной последовательности: вверху, внизу, справа, слева-большие круги, а между ними маленькие.

Средняя группа, Т. С. Комарова, стр 62 Лепка

Тема: Мы слепили снеговиков.

Цель: закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей.

Физическое развитие, физическая культура

2-я группа раннего возраста, С. Я. Лайзане

Цель: упражнять в катании мяча, ходьба по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

Младшая группа, Л. И. Пензулаева, стр 54

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по огранниченной площади опоры, повторить прыжки между предметами.

Средняя группа, Л. И. Пензулаева, стр 71

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Прогулка П. Р., С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи ясные.

Подвижная игра «Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

Вечер П. Р. Индивидуальная работа

(развитие речи) с Даниилом, Никитой.

Цель: разучить стихотворений о весне.

П. Р., С. К. Р,Р. Р. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Лучики вены»

Цель: разучить новую игру, развивать моторику рук.

Ф. Р. Подвижная игра: «Перепрыгни через льдинки»

Цель: развивать координацию движений.

В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа с родителями. Беседы на тему утренника 8 марта.

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Календарно-тематическое планирование кружковой работы в старшей группе «Царство Оригами» Календарно – тематическое планирование кружковой работы в старшей группе «Царство ОРИГАМИ» 2017г. -2018г. Пояснительная записка. Дошкольный.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию» второй младшей группы. Тема Содержание занятий по развитию речи Связь с другими видами деятельности Сроки выполнения «Я и моя семья» Работа.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Кто как готовится к зиме» Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе «А» С 09. 10.17 по 13.10.2017 Тема: «Кто.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Планирование воспитательно-образовательной работы  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 06-02-10.02.17 Тема недели : «Мой город». 06.02.17 г (понедельник) Цель:. продолжать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 23.10–29.10. Тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Учить детей различать деревья по листьям. Плодам, семенам, стволам. Давать представление о многолетних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику» Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду
Опубликовано: 20 марта 2018 в 12:43
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД