Получи документы

Календарно-тематическое планирование (заключение)

Марина Столярова
Календарно-тематическое планирование (заключение)

Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе

Тема недели: «В гостях у сказки»

Пятница 16.12.16

НОД Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Создание/организация РППОС для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

1. «Сказочное путешествие в мир обуви». Познавательно-исследовательская деятельность.

Публикация «Календарно-тематическое планирование (заключение)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

ПР: знакомить детей с предметами домашнего обихода; познакомить с историей возникновения обуви.

РР: активизировать словарь (валеная, кожаная, резиновая, удобная, голенища, лапти)

Х-ЭР: развивать эстетический вкус

Методы и приемы:

Наглядные: показ презентации; необычной обуви.

Словесные: беседа, вопросы.

Материал и оборудование:

Презентация ЭОР, сказочный герой Емеля с обувью (валенки, сапоги, лапти, ботинки)

Логика образовательной деятельности:

(Вострухина Т. Н., Ознакомление с окружающим миром детей 5-7 лет, М., Сфера, 2012, с. 120)

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

3. Двигательная деятельность (на улице)

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

ФР: Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

С-КР: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи, взаимовыручки.

Методы и приемы:

Игровые упражнения: «Точный пас», «Кто дальше бросит?», «По дорожке проскользи». Игра малой подвижности «Эхо».

Материал и оборудование:

Клюшки, шайбы.

Логика образовательной деятельности:

(Пензулаева Л. И., №32)

Утро: Беседа «В театре» (правила поведения в общественном месте). Цель: приобщать детей к основам культурного поведения.

Словесная игра «Вежливые слова». Цель: воспитывать в детях азы вежливости, расширять словарный запас.

Игровое упражнение «Чудесный сундучок». Цель: упражнять Яну М., Витю К. в подборе картинок, в названии которых есть звук «ч».

Настольная игра «Разноцветные круги». Цель: развивать у детей пространственное представление, способность комбинировать, конструировать, сочетая форму, цвет при складывании фигур.

Прогулка 1: Наблюдение за птицами. Цель: развивать интерес к природе; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Примета: «Вороны и галки садятся головой к югу – к теплу, на север – к холоду». Цель: настроить детей на наблюдение.

Чтение стихотворения «Птицы зимой» (с. 127, Т. Г. Кобзева)

Упражнять в сохранении равновесия Витю М., Артема Р., Ксюшу Р. через игру «Сороконожки» (ходьба на лыжах друг за другом, держась за веревку)

П/и «Не попадись!», «Охотники и зайцы», грузинская народная игра «День и ночь». Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Д/и «Третий лишний» (птицы). Цель: определять и называть какое слово, названное воспитателем, не обозначает птиц; развивать внимание.

Опыт «Таяние снега». Цель: устанавливать взаимосвязь между t воздуха и состоянием снега.

Вечер: Викторина «В гостях у сказки». Цель: обобщить знания детей о сказках, способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти.

Игровое упражнение «Четвертый лишний». Цель: упражнять Арсения, Костю в умении объединять предметы во множество по определенному свойству и нахождении лишнего предмета на каждом рисунке из четырех предметов.

Создание книги сказок в группе. Цель: развивать умение детей сочинять сказки, отображать содержание в продуктивной деятельности.

Упражнять Витю Т., Максима Н., Полину Я. в рисовании элементов гжели.

Прогулка 2: Наблюдение за Луной. Цель: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать у детей умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны.

Примета: «Круг около месяца зимой предвещает продолжительные метели с морозами; зимой месяц кверху рожками – к морозу». Цель: настроить детей на дальнейшее наблюдение и проверить правдивость примет.

Упражнять Кристину Б., Зою Г, Макара К., Артема Р. в скольжении по ледяной дорожке в положении полуприседа, приседать и снова вставать, сохраняя равновесие.

П/и «Паровоз и вагоны», «Воробьи и вороны», Охотники и утки». Цель: сохранять равновесие, развивать увертливость, быстроту реакции.

Д/и «Назови три предмета». Цель: группировать предметы спортивного инвентаря по сезонам.

Зимняя забава «Снежная карусель». Цель: развивать двигательную активность, интерес к зимним играм. Внести авторскую настольную дидактическую игру «Разноцветные круги».

Внести предметы, картинки с изображением предметов со звуком «ч».

Выносной материал: лыжи, клюшки, шайба, лопатки, ледянки, емкость для опыта со снегом.

Использование презентации и мультимедийного оборудования для проведения викторины.

Внести бумагу, цветные карандаши, краски, кисти для продуктивной деятельности детей.

Выносной материал: лыжи, ледянки, санки, лопатки, наборы форм для игр со снегом, куклы в зимней одежде и приносной игровой материал детей. Предложить организовать посещение Драматического театра на детский спектакль-сказку

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование для детей 3 группы с ОВЗ II четверть (27ч.) нестерова понедельник вторник среда четверг пятница суббота Квазипространственная ориентация III неделя 12.11. Тема:.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование «Перелетные птицы» 2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Перелетные птицы Понедельник 07.11.2016. Тема дня: «Птицы наши друзья» Цель: Воспитывать у детей.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Календарно-тематическое планирование в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» (92 часа) Формирование первичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (заключение)
Опубликовано: 24 января 2017 в 21:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД