«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми

Декабрь

Вторник-3.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Лепка «Вот какие ножки у сороконожки!»: продолжить осваивать способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней; создание образа сороконожки в сотворчестве с воспитателем: прикрепление «ножек к туловищу»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность

«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места

Четверг-5.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Упражнение: «Любопытная Варвара»: разучить упражнение, учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность

Предложить детям крупный конструктор «Лего», машинки, куклы

Вторник-10.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слов и движения с текстом

Рисование ««Вот ежик - ни головы, ни ножек»: создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: предложить детям дорисовать иголки – короткими прямыми линиями; дополнить образа по своему усмотрению.

Подвижная игра «У медведя во бору»: развивать двигательную активность

Самостоятельная игровая деятельность детей

Речевое упражнение «Что катиться»: знакомство с формой предмета и его особенностями

Вторник-17.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Беседа «Вот какие деревья»: познакомить детей с разновидностями деревьев, обратить внимание какие деревья растут рядом с садом, почему у деревьев нет листочков.

Танец «Листочки»: предложить детям взять разноцветные листочки и потанцевать

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Четверг-19.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Самостоятельная игровая деятельность детей

Рисование ««Зажглись огоньки на елке»: продолжать учить рисовать пятна; упражнять в примакивании кисточкой

Песня «В лесу родилась»: предложить детям спеть песенку вокруг елочки

Подвижная игра «У медведя во бору»: развивать двигательную активность

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Вторник-24.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Конструирование «Вот какая елочка»: учить создавать образ елочки из брусков конструктора (выкладывание на столе в сотворчестве с педагогом)

Песня «В лесу родилась елочка»: продолжить петь новогоднюю песню вокруг елочки, повторяя движения за воспитателем

Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку

Подвижная игра «», развивать двигательную активность

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-26.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Лепка «Вот какая елочка»: учить создавать образ елочки в сотворчестве с воспитателем: раскатывание жгутиков из пластилина зеленого цвета и прикрепление к стволу (колбаске);развивать мелкую моторику. Практическое освоение пластических особенностей пластилина.

Песня «В лесу родилась елочка»: продолжить петь новогоднюю песня, повторяя движения за воспитателем

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник-31.12.13

Речевое упражнение ««Вот Я какой!»: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада

Рисование ««Праздничная елочка»: рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: нарисовать на елке шары.

Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности в группе раннего возраста Понедельник Утро: Беседа о времени года Дидактическая игра Подвижная игра Индивидуальна работа по культуре поведения Настольные игры Комплекс.

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми
Опубликовано: 25 января 2014 в 19:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Самая любимая, мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери ( старшая группа. В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День Матери. В этот...