«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми

Декабрь

Вторник-3.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Лепка «Вот какие ножки у сороконожки!»: продолжить осваивать способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней; создание образа сороконожки в сотворчестве с воспитателем: прикрепление «ножек к туловищу»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность

«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места

Четверг-5.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Упражнение: «Любопытная Варвара»: разучить упражнение, учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность

Предложить детям крупный конструктор «Лего», машинки, куклы

Вторник-10.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слов и движения с текстом

Рисование ««Вот ежик - ни головы, ни ножек»: создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: предложить детям дорисовать иголки – короткими прямыми линиями; дополнить образа по своему усмотрению.

Подвижная игра «У медведя во бору»: развивать двигательную активность

Самостоятельная игровая деятельность детей

Речевое упражнение «Что катиться»: знакомство с формой предмета и его особенностями

Вторник-17.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Беседа «Вот какие деревья»: познакомить детей с разновидностями деревьев, обратить внимание какие деревья растут рядом с садом, почему у деревьев нет листочков.

Танец «Листочки»: предложить детям взять разноцветные листочки и потанцевать

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Четверг-19.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Самостоятельная игровая деятельность детей

Рисование ««Зажглись огоньки на елке»: продолжать учить рисовать пятна; упражнять в примакивании кисточкой

Песня «В лесу родилась»: предложить детям спеть песенку вокруг елочки

Подвижная игра «У медведя во бору»: развивать двигательную активность

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Вторник-24.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Конструирование «Вот какая елочка»: учить создавать образ елочки из брусков конструктора (выкладывание на столе в сотворчестве с педагогом)

Песня «В лесу родилась елочка»: продолжить петь новогоднюю песню вокруг елочки, повторяя движения за воспитателем

Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку

Подвижная игра «», развивать двигательную активность

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-26.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Лепка «Вот какая елочка»: учить создавать образ елочки в сотворчестве с воспитателем: раскатывание жгутиков из пластилина зеленого цвета и прикрепление к стволу (колбаске);развивать мелкую моторику. Практическое освоение пластических особенностей пластилина.

Песня «В лесу родилась елочка»: продолжить петь новогоднюю песня, повторяя движения за воспитателем

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник-31.12.13

Речевое упражнение ««Вот Я какой!»: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада

Рисование ««Праздничная елочка»: рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: нарисовать на елке шары.

Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности в группе раннего возраста Понедельник Утро: Беседа о времени года Дидактическая игра Подвижная игра Индивидуальна работа по культуре поведения Настольные игры Комплекс.

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми
Опубликовано: 25 января 2014 в 19:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...