МААМ-картинки

Календарное планирование на вторую младшую группу по теме недели «Осень»

Шумкина Татьяна
Календарное планирование на вторую младшую группу по теме недели «Осень»

Тема недели : «Осень»

Понедельник «4» сентября.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Поговорить с Бозоевой Анной, Гудковой Марией и Сусликовой Наташей про погоду на улице.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Босев «Дождь»

Утренний групповой сбор «Небо осенью»

Публикация «Календарное планирование на вторую младшую группу по теме недели „Осень“» размещена в разделах

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2

Завтрак (ВКГН) «Лили-лили, воду лили». Продолжаем развивать умение самостоятельно умываться и мыть руки, прививаем любовь к чистоте.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) А. Помораева, В. А. Позина

Стр14

Тема: Занятие №5 • Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, развивать умение отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

• Познакомить с кругом; развивать способность обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема: По плану музыкального работника

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за осенним лесом

Цели:

• расширять представление о лесе;

• развивать умение любоваться красотой родной природы.

Подвижные игры (3 игры) 1. «Солнышко и дождик»

Цель: Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2.«Хоровод»

Цель: Развивать умение у детей водить хоровод; упражнять в приседании.

3.«Гуси – гуси», «Солнечные зайчики», «Дары леса (деревни)»

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

Дидактическая игра. «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Индивидуальная работа с воспитанниками Повторяем с Буковадзе Исламом, Летиченко Давидом и Ткач Володей цвета.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит»

Цель: упражнять детей слушать текст и выполнять движения с текстом; развивать способность их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

2-я половина дня 15.00-16.00

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2

Заучивание стихотворений. А. Плещев – «Осень наступила»

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Индивидуальная работа с воспитанниками Беседа с Бозо – оглы Али, Гурджи – оглы Османом на тему «Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

Подвижно-дидактическая игра. «Поймай рыбку»

Цель: развивать внимание, умственную и двигательную активность; развивать умение объединять предметы по одному признаку: форме или цвету.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра в кубики.

Прогулка 16.00-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята» А. Н. Толстой

Игровое упражнение «НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ»

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Посчитать с Мгоян Элиной и Гази – оглы Дурсуном до 5

Индивидуальная работа с родителями Поговорить с момой Алины Б. по поводу ее головного убора.

Тема недели : «Осень»

Вторник «5» сентября.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Упражнять Дереенских Милану, Тем-оглы Фатиму и Гатина Аслана в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Чтение сказок, стихов, потешек. Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик»

Утренний групповой сбор 21. «Осень – добрая волшебница»

Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2

Завтрак (ВКГН)

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема: по плану музыкального работника

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Рисование Т. С. Комарова с. 55

Тема: «Колечки» Упражнять детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Развивать умение использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Рассматривание клумбы

Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе

Подвижные игры (3 игры) «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

«Вейся, венок»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Почта»

Цель : Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды) могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты. Объяснить, что почта помогает людям получать быструю информацию о событиях, происходящих в мире.

Дидактическая игра. игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Дидактическая игра с Аббасовым Умаром, Айваз-оглы Динарой и Мгоян Мариной «Чего не стало?»

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. игра «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

2-я половина дня 15.00-16.00

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2

Заучивание стихотворений. Я. Аким - Мама

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача»

Цель: упражнять детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, жлтый с Букаревым Ярославом, Мамедовой Нателлой и Лавреновой Варварой.

Подвижно-дидактическая игра. игра «Три квадрата»

Цель: развивать умение детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра с конструктором.

Прогулка 15.00-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок» К. Ушинский.

Игровое упражнение игра «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, с передвижение вперд Летиченко Давида, Бозоеву Анну и Ткач Володю.

Индивидуальная работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Тема недели : «Осень»

Среда «6» сентября.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Закрепить знания цветов с Летиченко Давидом и Бозо – оглы Дурсуном.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Пальчик-мальчик.», «Как у нашего кота.»,

«Травка-муравка.», «Сидит белка на тележке.»,

«Ай, качи-качи-качи.», «Дождик, дождик, пуще.»,

Утренний групповой сбор 21. «Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Развивать способность различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Длинное - короткое».

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2

Завтрак (ВКГН) Продолжаем развивать навыки правильно держать ложку, аккуратно пить с кружки.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема: по плану музыкального работника

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Рисование Т. С. Комарова

с. 52

«Разноцветный ковер из листьев». Формирование свободного движения руки с карандашом и кистью; умения набирать краску на кисть, закрепление названий цветов, формирование умения создавать несложные композиции и располагать изображение по всему листу.

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели:

• закреплять знания о правилах поведения на улице;

• воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Подвижные игры (3 игры) «Найди свой цвет».

Цель: упражнять ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк».

Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. «Кому флажок?».

Цели:

— упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

— воспитывать ловкость, целеустремленность.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Угощение»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Дидактическая игра. «Справа как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять Ткач Володю и Алиеву Лию правильно мыть руки и насухо их вытирать.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2

Заучивание стихотворений. А. Плещеев «Осень наступила».

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Медвежата»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять Вязовченко Елизавету и Бозоеву Анну различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру».

Подвижно-дидактическая игра. игра «Наш день»

Цель: закрепить представление о частях суток, упражнять правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра с куклами, машинками.

Прогулка 16.30-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок» К. Ушинский

Игровое упражнение «ПОЕЗД»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод»

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Индивидуальная работа с воспитанниками Трудовая деятельность: упражнять Аббасова Али, Сусликову Наташу в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: развивать умение правильно пользоваться вениками, лопатками.

Индивидуальная работа с родителями Оформление папки- передвижки «Пожарная без- опасность».

Тема недели : «Осень»

Четверг «7» сентября.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Сафаровой Аминой и Букаревым Ярославом.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Травка-муравка.», «Сидит белка на тележке.»,

Утренний групповой сбор 21. «Хмурая осень»

Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Букетики для гномиков»

Цели: развивать умение соотносить предметы по цвету, быстроту реакции на сигнал, координацию движений, воспитывать желание играть вместе.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2

Завтрак (ВКГН)

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) А. Помораева, В. А. Позина

Стр16

Тема: Занятие №7 • Развивать способность сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема: по плану музыкального работника

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: упражнять определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) игра «Поезд».

Цель: упражнять детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

«Воробушки и кот».

Цель: упражнять детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

игра «Догони меня».

Цель: упражнять детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции.

Дидактическая игра. «Цветные фонарики».

Цели: развивать внимание, зрительную ориентировку, быстроту реакции, ловкость рук и координацию движений, самостоятельность; закреплять умение различать цвета.

Индивидуальная работа с воспитанниками «Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее харак- терным признакам, учить описывать предмет с Мгоян Мариной и Гази – оглы дурсуном.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. А. Барто «Мячик», «Лошадка».

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».

Цель: Развивать навыки детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Индивидуальная работа с воспитанниками «Когда это бывает?».

Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках. Развивать связную речь, внимание с Мгоян Элиной и Теме – оглы Артемом.

Подвижно-дидактическая игра. «Солнечные зайчики».

Цели: развивать двигательную активность и слуховое внимание; закреплять знание формы и цвета, умение считать

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Деятельность в уголке рисования.

Прогулка 16.30-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики» М. Серов.

Игровое упражнение «БЕГИТЕ КО МНЕ».

Задачи: упражнять детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Индивидуальная работа с воспитанниками «УГАДАЙ, КТО ПОЗВАЛ» Задачи: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность с Бер – бер Алиной и Бозоевой Анной.

Индивидуальная работа с родителями Привлечь пап к ремонту игрового оборудования на площадке.

Тема недели : «Осень»

Пятница «8» сентября.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Дидактическая игра с Аббасовым Али и Бешли – оглы Севиль «Чего не стало?»

Чтение сказок, стихов, потешек. «Божья коровка.», «На улице три курицы.»,

Утренний групповой сбор «Беседа о перелетных птицах».

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Найди предмет»

Цель: упражнять сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2

Завтрак (ВКГН) «Самый аккуратный» продолжаем упражнять детей есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу.

Организованная образовательная деятельность 9.00-9.50

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема: По плану музыкального руководителя

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Рисование Т. С. Комарова

с. 9,56.

Тема: «Раздувайся пузырь» Упражнять детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение.

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подвижные игры (3 игры) «Воробушки и автомобиль». Цель: упражнять детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу вос- питателя, находить свое место.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Почта».

Цель: Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды) могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. • Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты. • Объяснить, что почта помогает людям получать быструю информацию о событиях, происходящих в мире.

Дидактическая игра. «Веселые матрешки».

Цель: развивать умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Индивидуальная работа с воспитанниками С Гудковой Марией и Ткач Володей – беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. Подвижная игра «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2

Заучивание стихотворений. А. Плещеев – Осень наступила.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Воробьиха».

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять Буковадзе Ислама и Сафарову Амину в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

Подвижно-дидактическая игра. «ТЕРЕМОК»

Цель: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра с конструктором.

Прогулка 16.30-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок» К. Ушинский.

Игровое упражнение НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ.

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зелный, синий, жлтый с Мгоян Элиной и Букаревым Ярославом.

Индивидуальная работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Публикации по теме:

«Спасибо, ясельки». Праздник перехода детей 2–3 лет во вторую младшую группу. «Спасибо, ясельки». Праздник перехода во вторую младшую группу для детей 2-3 лет. Дети с воспитателем входят в зал с воздушными шарами,.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Безопасность на дороге» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема Безопасность.

Ежедневное календарное планирование недели безопасности «В гостях у королевы Искорки» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема В.

Календарное планирование недели «Мир прошлого, настоящего и будущего» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Мир прошлого, настоящего и будущего». Май III неделя. 15.05-19.05.2017.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Лепбук на тему: «Веселая капелька», подготовлен на первую младшую группу.Лепбук на тему: «Веселая капелька», подготовлен на первую младшую группу. Лэпбук или как его еще называют интерактивная тематическая папка - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками,.

Накидки на стульчики в младшую группуНакидки на стульчики в младшую группу В рамках открытия еще одной первой младшей группы в нашем МАДОУ, мне довелось принимать непосредственное участие в оформлении данного помещения.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели «Осень золотая-природу украшает» Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: «Осень золотая - природу украшает» Цель: закрепить.

Календарное планирование недели «Азбука вежливости» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на понедельник 01.02.16г. ТЕМА: «Азбука вежливости» Утро Утренняя гимнастика.

Выпускной из яслей в младшую группу Сценарий выпускного бала «Вот и стали мы на год взрослее» 2 группа раннего возраста № 13 Подготовили и провели: воспитатели: Малярова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на вторую младшую группу по теме недели «Осень»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 09:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД