Получи документы

Календарное планирование «День народного единства»

Людмила Абраменко
Календарное планирование «День народного единства»

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День народного единства» 30.10-3.11

Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. Итоговое мероприятие: Конкурс на знание, пословиц, поговорок о дружбе. Утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастикки№5. Бодрящая гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания мытье рук перед едой, правила поведения за столом во время приема пищи. Работа с родителями Поместить в уголок «Советы доктора» материалы об охране зрения детей

Публикация «Календарное планирование „День народного единства“» размещена в разделах

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Грамота)

Ь в середине слова

Шумаева стр. 133

Познавательное развитие

Беседа Моя страна - знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя Сюжетно-ролевая игра «Сильные и слабые» (дать понятия «слабый» и «сильный человек», учить определять их, формировать представление о милосердии), «Кругосветное путешествие» (расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран).

Беседа на тему «Полянка Доброты» (закреплять и углублять представления о дружбе, развивать коммуникативные навыки детей)

Д/упр. «Задай вопрос» с использованием форм вежливого обращения. Атрибуты к с/р игре «Путешествие» :

фуражка капитана,

штурвал,

мачта с флажками,

путеводитель,

Карта России

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Раскраски Кукла в национальном костюме

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями «Рекомендации по просмотру телепередач, игр на компьютере, глазная гимнастика».

Чтение художественной литературы Б. Житкова «Что я видел», В. Лебедев «Моя страна»

Вторник I половина дня (ФЭМП)

«Что мы знаем о времени»

Дать понятие «время», объяснить смену дня и ночи, смену времен года; измерение времени, разновидности часов Закрепить понятие «беречь время».

(рисование)

Памятник Минину и Пожарскому Ц – отличие скульптуры от картины

(Музыка)

По плану музыкального руководителя Ситуативный разговор «С кем здороваться?» (обсудить разные варианты – знакомые, прохожие, соседи, взрослые в д/с, врачи в поликлинике и т. д.).

Беседы: «Кто живёт в России?», «В дружбе наша сила», «Москва – столица нашей Родины», «Что мы знаем о России?»

Рассматривание герба, флага России, иллюстраций о Москве, о народах России и ближнего зарубежья

Игра драматизация «Хорошо-плохо» Детские энциклопедии

Туристические буклеты

Трафареты, обводки транспорта

Раскраски по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Релаксация под звуки природы.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить родителям Коли С. принести сменную обувь.

Чтение художественной литературы В. Степанов «Что мы Родиной зовем» «Наш дом», Н. Забила «Путями-дорогами»

Среда I половина дня (ФЭМП)

Счет двойками, тройками, пятерками

Ц – закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке

Труханова стр. 43

(Лепка)

«Дружные ребята»

Цель - Закреплять умение лепить человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции.

Активные игры на прогулке Презентация «Наша Родина –Россия»

Театрализованные игры «Каравай дружбы», «Угостим друг друга», «Изобрази без слов»

Д/и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Конструирование «Проекты городов» «Город» из крупного и мелкого конструктора.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать детей по погоде

Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Мать и кормилица», С. Прокофьева «Нет на свете Родины красивей». "Самый большой друг",

Четверг I половина дня Речевое развитие (Развитие речи)

Пословицы и поговорки

Цель - Развивать умение объяснять значение поговорок и пословиц

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Знакомство с городецкой росписью». Цель: познакомить детей с городецкой росписью; выделять её яркий колорит композиции узора; элементы.

Физическое развитие

По плану инструктора по физкультуре. Игра «Найди отличия» (Учить сравнивать характерные особенности города строящегося и настоящего, развивать мышление, речь)

Беседы :«Что такое Родина», «Что такое дружба», «Мы россияне», «Россия- наша Родина», «Государственные символы России: герб, гимн, флаг», «Москва- столица нашей Родины», «Города- России», «Мы живем в России», «Они прославили нашу Родину», «Красная площадь Москвы»

Игра «Доскажи словечко» - стихотворение «Разные профессии» (В. Волина «Игры в рифму»).

Рассматривание энциклопедии «Страны мира» - узнавание людей разных стран.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «Кавалерийская». «Гимн РФ», песен о дружбе, о России.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить маме Алены Б. заменить обувь ребенку на более теплую.

Чтение художественной литературы Р. Сефа «Совет» И. Суриков «Вот моя деревня», З. Александрова. «Родина»

Пятница I половина дня Познавательное развитие

Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины». Цель: продолжать знакомить детей с историей нашей страны.

(Музыка)

По плану музыкального руководителя Опыт «Как не обжечься?». Цель: подвести к пониманию, что предметы из разных материалов нагреваются по – разному (теплопроводность материалов). Д/и «Продолжи пословицу», «Скажи какой?», «Народные промыслы», «Составь узор», «Найди и покажи флаг (герб) России» «Подбери пару». рассматривание портретов знаменитых россиян прославивших Родину. рассматривание предметов быта, иллюстраций. Подбор иллюстраций, предметных картинок, дидактических игр по теме.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня «Берёза- символ России» Воспитывать интерес к обычаям и традициям русского народа. Раскрыть значение дерева в жизни человека» Рассматривание репродукций и картин о родной природе.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Предложить родителям совершить прогулку выходного дня в центр города.

Чтение художественной литературы сказки народов мира

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День народного единства» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: - расширять представления детей о территории России,.

Фотоотчёт «День народного единства в подготовительной группе»Фотоотчёт «День народного единства в подготовительной группе» Проект на тему: «День народного единства» Старший дошкольный возраст. Цель: Формирование патриотизма у детей. Задачи: 1. Расширение представления.

Фотоотчёт о празднике «4 ноября — День народного единства»Фотоотчёт о празднике «4 ноября — День народного единства» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами фотоотчётом как в нашем учреждении проходило мероприятие посвященное Дню народного единства. Патриотическое.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День народного единства» Тема Период Виды организованной образовательной деятельности (развёрнутое содержание работы) Дата Итоговые мероприятия Примечание День.

Конспект ОД в подготовительной группе «День народного единства» Программное содержание: ознакомление детей с историей народного ополчения 1612 года под предводительством К. Минина и Д. Пожарского, воспитание.

Сценарий общешкольного мероприятия «День народного единства» Цель данного мероприятия. Популяризировать праздник народного Единства России. Задачи: - приобщать к историческому прошлому - развивать.

Планирование тема недели «День народного единства» Тема недели: «День народного единства». с 31.10.2016 г - по 03.11.2016 г. Цель: Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных.

Планирование тематической недели «Дружба. День народного единства» в старшей группе Группа: старшая. Тема недели: «Дружба. День народного единства». Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Презентация «День народного единства» Скоро в нашей стране праздник - день согласия и примирения! Как донести элементарные знания об этом празднике нашим детям в группах компенсирующей.

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «День народного единства»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 20:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД