Папки-передвижки

Календарное планирование «Дикие животные Севера». Старшая группа

Людмила Кайгородова
Календарное планирование «Дикие животные Севера». Старшая группа

Задачи:

- углублять представление детей о диких животных Севера;

- формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии животных со средой обитания

- воспитывать у детей чувство любви и доброты к животным;

Понедельник

Задачи:

• По плану логопеда.

Публикация «Календарное планирование „Дикие животные Севера“, Старшая группа» размещена в разделах

• Сформировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры, закрепить представление о приспособлении растений и животных к условиям северного климата.

• Развивать у детей понимание того, что Земля - наш общий дом, что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота окружающей среды.

НОД:

• Логопедическое занятие: Мир природы «Царство льда и снега»

• ОБЖ «Взаимосвязь и взаимодействие в природе»

Режимные процессы:

• Беседа «Чудеса Севера»

• Чтение «Северные мотивы» А. Рогожин

• Дидактическая игра «Подбери признак»

• Физминутка «У оленя дом большой»

• Подвижная игра «Два Мороза»

• Пальчиковые игры (приложение) Вырезать силуэты животных Севера

• Наблюдение за состоянием погоды

• Индивидуальная работа (например, Лиза К.) Образование числительных множественного числа

Самостоятельная деятельность детей:

• Продуктивная деятельность «Мишка на Севере»

• Рассматривание картинок с изображением животных Севера

• Сюжетная игра «Ветеринарная клиника»

• Настольные игры «Мир животных», «Лото», «Танграм»

• Труд: полив комнатных растений

• Конструирование «Артекс-блок»

• Игры «Кегли», «Кольцеброс»

Работа с родителями: Вырезать и вклеить картинки с изображением животных Севера

Вторник

Задачи:

• Закреплять умение детей измерять длины предметов с помощью линейки, учить чертить по линейке, закреплять знания о временах и месяцах года.

• По плану физ. инструктора.

• По плану муз. Руководителя.

НОД:

• Математика

• Аппликация

• Физическое развитие

• Музыка

Режимные процессы:

• Беседа «Обитатели северных широт»

• Дидактическая игра «Бывает-не бывает»

• Чтение Н. Носов «Петя Рыжик на северном полюсе»

• Загадки о животных

• Подвижная игра «Ловишка»

• Составление описательного рассказа «Белые медведи»

• Индивидуальная работа: Автоматизация звука «р»

Самостоятельная деятельность детей:

• Просмотр мультфильма «Умка»

• Продуктивная деятельность «У северной проруби»

• Сюжетная игра «Ветеринарная клиника»

• Конструирование «Пингвин» (Артекс-блок)

• Настольные игры «Собери узор», «Танграм»

• Труд: убрать ветки с площадки

Работа с родителями: Вместе с детьми посетить зоопарк

Среда

Задачи:

• Продолжать закреплять умение детей измерять длины с помощью линейки, умение чертить по линейке, развивать логическое мышление.

• По плану логопеда.

НОД:

• Математика

• Логопедическое занятие

Режимные процессы:

• Беседа «Среда обитания северных животных»

• Дидактическая игра «Сосчитай животных»

• Физминутка «Северные ветры»

• Подвижная игра «Два Мороза»

• Чтение «Снежная Королева»

• Ситуативная игра «Что было бы…»

• Индивидуальная работа: характеристика звуков «Х» «Х,»

Самостоятельная деятельность детей:

• Продуктивная деятельность «Пингвины»

• Настольные игры «Пазлы»,«Расти, малыш»

• Игры с конструктором

• Труд: готовить пособия к занятиям

• Игры с машинами, куклами

• Сюжетная игра «На льдине»

Четверг

Задачи:

• По плану логопеда

• Учить детей определять содержание своей работы, закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей.

• По плану физинструктра

• По плану муз. руководителя

НОД:

• Логопедическое занятие

• Лепка «Животные севера»

• Физическое развитие

• Музыка

Режимные процессы:

• Беседа «Как северные животные приспосабливаются к зиме»

• Скороговорка «Зимой поле белое - промёрзло- заледенелое»

• Дидактическая игра «Подбери родственные слова»

• Подвижная игра «Совушка Сова»

• Загадки про животных

• Просмотр видео-фильмов «Животные Севера»

Самостоятельная деятельность детей:

• Сюжетная игра «Путешествие на Север»

• Опыт «Снежное одеяло»

• Настольные игры «Времена года», «Лото ассоциации», «Мозаика»

• Поделки из бросового материала

• Подвижные игры по выбору детей

• Труд: собрать льдинки для постройки

Работа с родителями: Рисунок «Мое любимое животное»

Пятница

Задачи:

• По плану логопеда

• Расширять знания о животных Севера, формировать представление о труде художника-анималиста, учить размещать животных на фоне льда и снега, придавать образу выразительность посредством разных материалов

НОД:

• Логопедическое занятие

• Рисование «Животные Севера»

Режимные процессы:

• Викторина «Что я знаю о Севере»

• Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

• Подвижная игра «Ловишка»

• Физминутка «Медвежата»

• Наблюдение за птицами

• Чтение В. Чаплина «Фомка-белый медвежонок»

Самостоятельная деятельность детей:

• Конструирование «Артекс-блок»

• Настольные игры по выбору детей

• Театрализованная деятельность «Три медведя»

• Продуктивная деятельность «Северное сияние»

• Игры со снегом

• Скольжение по ледяным дорожкам

Работа с родителями: Консультация «Что нужно знать детям о животных Севера?»

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа)Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа) Сегодня хочу рассказать вам ещё об одной работе,которая появилась в результате коллективного творчества детей. Взяться за эту работу нас.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Дикие животные Севера». Старшая группа
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 12:34
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД