Папки-передвижки

Календарное планирование по теме «Профессии»

Татьяна Каменева
Календарное планирование по теме «Профессии»

Тема недели: «Профессии».

День недели,

дата

Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Понедельник (14.11.2022) Утро:

- утренняя гимнастика.

- пальчиковые игры.

КГН: учимся правильно пользоваться мылом.

Д/и «Кому что принадлежит?».

Ц: продолжать закреплять умение предметы с профессией.

- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.

- инд. работа с Женей, Матвеем С. – «Образуй число».

Прогулка 1

«Наблюдение за первым снегом»

Публикация «Календарное планирование по теме „Профессии“» размещена в разделах

П/и «Пузырь»

Д/и «Отгадайте, что за растение». 1. Познавательное развитие (ФЦКМ).

Т: «В мире профессий».

Задачи:

1. Систематизировать и закреплять представления детей о людях разных профессий, их деловых и личностных качествах, о значении их труда для общества;

2. Воспитание уважения к разным профессиям.

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Т. : «Кем я хочу стать»

Задачи:

1. Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами;

2. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки;

3. Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

Вечер:

- побудка;

- хождение по мас. дорожке;

- артикул. гимнастика;

Д/и «Повтори узор».

Ц: учить правильно повторять узор по образцу.

- актив. на сам. деят-ть в уголке сенсорного развития.

- преподн. об-я для с/р игры «Магазин»;

- инд. работа с Матвеем М., Игорем Б. – «Образуй число».

Прогулка 2

«Наблюдение за собакой».

П/и «Птицы и автомобиль».

Д/и «Подбери похожие слова»

День недели,

дата

Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Вторник (15.11.2022) Утро:

- утренняя гимнастика.

- пальчиковые игры.

КГН: учимся правильно пользоваться мылом.

Д/и «12 месяцев».

Ц: продолжать закреплять умение называть месяца.

- актив. на сам. деят-ть в уголке развития речи.

- инд. работа с Кристиной, Егором –«Образуй число».

Прогулка 1

Наблюдения за сезонными изменениями.

П/и «Мышеловка»

Д/и «Путешествие»

1. Речевое развитие.

Т: Звуки Н, НЬ и буква Н.

Задачи:

1. Закрепление понятия «согласный звук»;

2. Выделение заданного звука в начале слова, в конце, из текста.

2. Физическое развитие.

Вечер

- побудка;

- хождение по мас. дорожке;

- артикул. гимнастика;

- актив. на сам. деят-ть в уголке спорта.

- Д/и «Спаси игрушку»;

- преподн. об-я для с/р игры «Спасатели»;

- инд. работа с Радмиром, Викой К. – «Образуй число».

Прогулка 2

Наблюдение за одеждой взрослых и детей

П/и «Пузырь».

Д/и «Отгадайте, что за растение»

День недели,

дата

Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Среда (16.11.2022) Утро:

- утренняя гимнастика.

- пальчиковые игры.

КГН: учимся правильно пользоваться мылом.

Д/и «Соседи».

Ц: продолжаем совершенствовать навык определять соседей числа.

- актив. на сам. деят-ть в уголке книг.

инд. работа с Кириллом, Тихоном – «Образуй число».

Прогулка 1

«Наблюдение за льдом на лужах»

П/и «Через ручеек».

Д/и «Где что лежит?». 1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Задачи:

1. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел;

2. Познакомить с образованием чисел второго десятка до 20;

3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Т: «Городецкая роспись»

Задачи:

1. Продолжать знакомить с декоративным народным творчеством;

2. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

3. Физическое развитие.

Вечер

- побудка;

- хождение по мас. дорожке;

- артикул. гимнастика;

- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.

Д/и «Дорожные знаки»

Ц: продолжать закреплять знания дорожных знаков;

- преподн. об-я для с/р игры «Автобус»;

- инд. работа с Яной, Абубакром – «Образуй число».

Прогулка 2

«Наблюдение за сезонными изменениями».

П/и «Воробушки и кот».

Д/и «Добавь слог».

День недели,

дата

Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Четверг (17.11.2022) Утро:

- утренняя гимнастика.

- пальчиковые игры.

КГН: учимся правильно пользоваться мылом.

Д/и «Назови часть целого».

Ц: научить ребенка наряду с системой (целым) видеть подсистему (часть).

- актив. на сам. деят-ть в уголке ИЗО.

инд. работа с Игорем Н., Викой Д. – «Образуй число».

Прогулка 1

«Наблюдение за лиственными и хвойными деревьями»

П/и «Перелет птиц».

Д/и «Закончи предложение». 1. Речевое развитие.

Т: Чтение сказки «Теплый хлеб».

Задачи:

1. Познакомить детей со сказкой;

2. Помочь запомнить сказку без пропусков и повторов.

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппл)

Т: «Профессия моих родителей».

Задачи:

1. Закреплять умение лепить знакомые предметы;

2. Формировать умение работать аккуратно;

3. Развивать эстетическое восприятие.

3. Физическое развитие.

Вечер

- побудка;

- хождение по мас. дорожке;

- артикул. гимнастика;

- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.

Драматизация сказки «Маша и медведь».

Ц. : обогащение словарного запаса, развитие связной речи.

- преподн. об-я для с/р игры «Больница»;

- инд. работа с Арсением, Сашей, – «Образуй число».

Прогулка 2

«Наблюдение за воробьём осенью»

П/и «Пробеги тихо».

Д/и «Кто же я?».

День недели,

дата

Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Пятница (18.11.2022) Утро:

- утренняя гимнастика.

- пальчиковые игры.

КГН: учимся аккуратно складывать вещи в кабинку.

Д/и «Четвертый лишний».

Ц: развитие зрительного восприятия и внимания, логического мышления, связной речи.

- актив. на сам. деят-ть в уголке сенсорного развития.

- инд. работа Аней, Демьяном – «Образуй число».

Прогулка 1

«Наблюдение за собакой».

П/и «Птицы и автомобиль».

Д/и «Подбери похожие слова»

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Задачи:

1. Учить составлять число 8 из двух меньших чисел;

2. Закреплять навыки счета в прямом и ораьном порядке до 15;

3. Развивать умение ориентироваться на бумаге в клетку.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Вечер

- побудка;

- хождение по мас. дорожке;

- артикул. гимнастика;

- актив. на сам. деят-ть в патриот. уголке;

- наводим порядок в кабинках, аккуратно складываем вещи.

- преподн. об-я для с/р игры «Почтальон»;

- инд. работа с Даней, Викой Б. – «Образуй число».

Прогулка 2

«Наблюдение за первым снегом»

П/и «Пузырь»

Д/и «Отгадайте, что за растение».

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Конспект итоговой НОД по теме «Профессии» Цель: Закрепление представлений о профессиях людей, о необходимости и значимости труда взрослых людей. Задачи: • Расширение представлений.

Конспект занятия по теме «Профессии»Конспект занятия по теме «Профессии» Тема: Профессии Цель: расширять представления о профессиях, связанных с пошивом одежды Задачи: - обогащать словарный запас; - продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме «Профессии»
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 10:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД