Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе

Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать навыки правильного поведения на природе, закреплять знания о правилах поведения на водоемах. Расширить знания детей о рыбах. Создать эмоционально-положительный настрой.

15 июля, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс. № 42

2. Беседа с детьми «Как я провёл выходные». Цель: расширять знания детей о значении семьи в жизни людей.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Рыболовы“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

3. Рисование «Золотая рыбка», учить разукрашивать рыбку не выходя за контур Инд. Раб. С Давыдом Упражнение «Один, два, много». Цель: совершенствовать умение образовывать множественное число существительных.

По зкр с Златой, учить скороговорку «Ехал грека…», развивать зкр

Речевая игра «Добавь словечко», развивать речь

п/и «Рыбалка», учить играть по правилам

Выставить в уголке природы иллюстрации речных и морских рыб

Индивидуальная беседа с родителями

по безопасности детей в летнее время

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. Ходьба в колонке, по одному, п. \и «Мы веселые ребята»

Ц. развивать двигательную активность детей, учить выполнять упражнения в команде.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Труд в огороде

2. Наблюдение за облаками. Цель: учить детей наблюдательности, замечать какие разные облака; развивать воображение.

3. Д/и «Рыбалка»

Цели: развивать умение правильно выполнять прыжки на месте.

4. Этюд «Весёлые и печальные рыбки». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость.

Индивидуальная работа по физкультуре с Яной

Учить бег на короткую дистанцию

Игровая ситуация «Научи Эмилия кататься с горки», учить правила безопасности на игровой зоне

Игра «Волшебный мешочек» (рыбки из разных материалов). Цель: способствовать сенсорному развитию детей.

Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Физминутка «На речке». Цель: разучить слова, развивать речь

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Беседа «Наши зеленые друзья»

Ц. воспитывать бережное отношение к природе.

3. СРИ «Магазин»

Ц. учить детей играть вместе, распределять роли, развивать сюжет, изготавливать атрибуты к игре.

«Садовник и цветы». Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных ягодах, фруктах и т. д.).

Ситуативный разговор «Почему нельзя ловить рыбку», познакомить детей с рыбами занесенных в красную книгу Игра «Выкладываем из палочек». Цель: развивать пространственное восприятие.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей.

П. и. «Караси и щука». Цель: закрепить правила. П. и. «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строиться в колонну по одному.

По развитию движений с Денисом, учить правила игры «Удочка» Беседа «Катание на карусели» закрепить правила безопасности Выносной материал

16 июля, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс. № 42

2. Беседа «Как вести себя в помещении детского сада». Цель: вспомнить правила безопасного поведения.

3. Чтение «Золотая рыбка», учить слушать и пересказывать

4. Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: Закрепить навыки ухаживания за комнатными растениями.

Ро р/р с Артемом Б. Дидактическая игра «Угадай рыбку»

Цель: закреплять представления детей о рыбах, умению по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать речевую активность.

Внесение альбома «Речные рыбы». Цель: познакомить детей с речными рыбами и их повадками.

Игра «Вот с насиженной кадушки». Цель: познакомить детей с игрой, разучить слова.

Консультация «Чем полезно купание на море детям и как сделать его безопасной ребенку»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Игра на музыкальных инструментах, Танец «Вперёд четыре шага», развивать музыкальный слух

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

2. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

3. трудовая деятельность. Собираем мелкий мусор.

Цель: воспитывать трудолюбие.

4. П. И. «У медведя во бору», закрепить правила игры

По развитию движений с Артемом Яной упражнение «Кто дальше?» Цель: дети выполняют метание мяча на дальность. Совершенствовать технику выполнения движений. Д/и «Какое число рядом»

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному (в пределах 6).

Беседа «Катание на качели» закрепить правила безопасности Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение индонезийской сказки «Цапля и рыбы». Цель: помочь детям понять смысл сказки, поддержать интерес к литературе.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П/и «Куры в огороде»

Цель: - упражнять в подлезании, беге, приседании.

3. Беседа – просмотр «Откуда берется и куда девается мусор?»

Цель: познакомить детей об источниках бытового мусора и способах его утилизации.

По развитию движений с Денисом

Беседа о гимнастической палке. Цель: расширять представления о спортивном инвентаре.

Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей интерес к художественной литературе.

Рисование с подгруппой детей «Чешуйки для рыбки» (колпачками от фломастеров). Цель: развивать творческие способности у детей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Общественно-полезный труд. Цель: продолжить формировать трудовые навыки.

Беседа «Правила катания на качелях» закрепить навыки безопасности при катании на качелях

По развитию движений с Данисом, учить кататься правильно на велосипеде Ситуативный разговор «нельзя бросать песок в друзей»

Самостоятельные игры детей на площадке.

17 июля, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Встреча детей на воздухе.

1. Утренняя гимнастика комплекс №42

2 Беседа о здоровье. Тема: «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье.

3. П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Лепка «Рыбка» учить передавать характерные особенности рыб

Индивидуальная Работа по коммуникации с Эмилией

. Цель: продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове. Хоз. бытовой труд

«Порядок на полках»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения, расставлять игрушки на полки. Самостоятельная художественная деятельность

Цель: развивать творческое воображение, закреплять знания о природе. Консультация «Ребенок и детская площадка»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. П/и на воздухе

Ц. развивать двигательную активность детей, формировать ЗОЖ

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

2. Беседа «О правилах дорожного движения»

Цель: Закрепить знания ПДД

3. Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

4 П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

5. Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).

Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда.

Беседа «Катание на горке» закрепить правила безопасности По развитию движений с Денисом,упражнять в быстром беге С/ игра «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формирование ценных нравственных чувств.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Прослушивание колыбельной песенки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Д/и «Забавные человечки»

Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Артемом и Яной. Цель: совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве. Д/и «Отгадайте, что за растение»

Цели: развивать умение описывать предмет и узнать его по описанию.

Самостоятельное творчество в изо центре.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

2. П/и «Лисы, волки, белки».

Цели: упражнять выполнять команды по сигналу.

3. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Беседа «Игры с бегом» закрепить правила безопасности в игровой деятельности

Инд. раб. по развитию движений. «Кто у нас меткий?».

Цель: закреплять умение метать предмет в корзину Рисуем на асфальте. «Рыбку»

Цель: закрепление пространственных представлений.

Трудовое поручение

Навести порядок, расставить книги в библиотеке.

18 июля, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс. № 42

2 Беседа о комнатных растениях. Цель: формировать у детей элементарных представлений о комнатных растениях; закреплять знания названий комнатных растений. Закреплять умения ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю в горшке, протирать листья. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.

3. Аппликация «Рыбка», учить из треугольников составлять силуэт рыбки

По мат-ке с Давыдом повторить счет до пяти.

По зкр с Данисом, учить скороговорку «Ехал грека….» Д/и «Что бывает такого цвета, такой формы». Цель: учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам.

С/и «Детский сад». Цель: способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений.

Выставка детский работ «Рыбка»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка Викторина «По дорогам любимых песен»

Ц. прививать любовь к музыке, учить исполнять любимые песенки.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за растениями в огороде.

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием растений.

2. П/и «Гуси-гуси»

Цель: развивать интерес к РН играм; развивать ловкость, двигательную активность.

3. Беседа «Солнечный удар» обратить внимание детей, что гулять без головного убора опасно

Д/и «Посчитай и назови» С Артемом Ч и Артемом Д

Цель: упражнять в счете в пределах 5 С/р игра «Строители». Цель: продолжать учить распределять роли; воспитывать дружеские взаимоотношения Трудовая деятельность: собрать и помыть игрушки после прогулки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Пальчиковая игры «Рыбка»

Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализация сказки по желанию детей

3. Малопод. игра «Змея». Индивидуальная работа в тетрадях по экологии

Д\и ОБЖ «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Настольно – печатные игры. «Собери картинку»

Учить собирать пазлы

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Игра «Автобус»

Цель: Закрепление правил поведения пассажиров в автобусе, продолжать знакомить с профессией водителя, кондуктора, обыгрывание различных ситуаций: в автобус зашла женщина с ребёнком, пожилой мужчина и др.

2. Самостоятельная деятельность детей

Цель: Воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаимоотношений

Инд/р, с Давыдом рисование «Рыбка»

Цель: закреплять умение детей рисовать рыбку.

Д/и «Что где растет?»

Цель: закреплять знания детей о растениях.

Беседа «Незнакомые ягоды» закрепить правила безопасности Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

b]19 июля, пятница [/b]

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс. № 42

2. Д/и «Мое облако». Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

Труд: накрыто столы к завтраку. Цель: продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

3. Мир природы. Беседа о рыбах, закрепить знания детей о рыбах по развитию речи с Артемом, Учить составлять рассказ по картинке «Золотая рыбка»

Игры на развитие мелкой моторики. «Рыбки»

Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.

Самостоятельная художественная деятельность Лепка

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Взаимодействие с родителями. привлечение родителей к изготовлению атрибутов СРИ

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе
Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 14 июля 2019 в 15:53
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД