Папки-передвижки

Календарное планирование в младшей группе «Что нам осень подарила»

Валерия Демяновская
Календарное планирование в младшей группе «Что нам осень подарила»

Понедельник

Утренняя гимнастика (комплекс № 3)

Утренний круг:

-Игра «Весёлые переглядки»

Цель: создание положительного настроения;

-Беседа "Осень пришла, нам урожай принесла".

Цель: расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

-Д/И "Волшебный мешочек".

Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи»;

(КГН) Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо»

Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Что нам осень подарила“» размещена в разделах

Цель: закреплять умение правильно мыть руки и умываться;

Разучивание стихотворения «Кричит ворона» Е. Интулов.

Цель: знакомить с образом осени в литературе.

Дежурство по столовой. «Поможем няне накрыть на стол».

Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П. и. «Осенние листья».

Цель: формировать умение двигаться с предметами.

ИР с Ромой. Ш и Кириллом. К Упражнение «Прокати мяч».

Цель: приучать детей действовать совместно

Труд на участке. Подметание дорожек, ведущих к участку.

Цель: продолжать учить правильно пользоваться веничком.

Самостоятельные игры с выносным оборудованием: мячами, машинками, пирамидками и. т. д

Цель: обогащать двигательный и игровой опыт детей.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 1, оздоровительные процедуры после сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Рассматривание осенних листочков.

Цель: продолжить знакомство с признаками осени, ввести понятие «листопад».

Д/И «Найди пару» осенними листочками).

Цель: формировать умение находить листья с одного дерева.

С/Р «Куклы полдничают»

Цель: Воспитание культуры поведения во время полдника.

Вечерний круг

Цель: обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

ИР с Ульяной. А и Ариной. Д Конструирование «Дорожка».

Цель: формировать умение плотно прикладывать кирпичики друг к другу.

Предложить детям Разрезные картинки по теме "Осень", «Деревья».

Цель: продолжать формировать умение собирать целое из частей, закреплять знание осенних примет.

Вторник

- Этюд «Поздороваемся щёчками».

Цель: сплотить детский коллектив.

-Рассматривание картины «Зайка под дождём».

Цель: рассказать детям о том, что осенью можно заболеть.

- Разгадывание загадок про осень.

Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать мышление.

- Упражнение «Ветерок». Цель: формирование правильного звукопроизношения.

- Рассказ «Кисточки» о красках осени (презентация). Цель: знакомить детей со средствами выразительности.

(КГН)Игровая ситуация «Кто поможет?».

Цель: навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Пальчиковые игры по теме осень

Цель: развитие моторики, речи;

Наблюдения за птицами.

Цель: формировать знания о повадках птиц.

Беседа «Что я вижу».

Цель: способствовать развитию связной речи.

П. и. «Раз, два, три – беги».

Цель: приучать детей действовать по сигналу.

П. и. «Осенние листья».

Цель: формировать умение двигаться с предметами.

ИР с Никитой. Б, Арсением. А, Миланой. В и Евой. С Упражнение «Найди своё место». Цель: приучать детей строиться в колонну по одному.

Сбор осенних листьев на участке.

Цель: формировать умение трудиться и замечать результаты своего труда.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 1, оздоровительные процедуры после сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Самомассаж рук.

Цель: познакомить детей с техникой самомассажа.

Песенка-инсценировка «Дождик» (Музыка с мамой, Железнова).

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах.

Рассматривание картины «Маша кормит куклу».

Цель: подготовить детей к освоению игровых действий в с. р. игре.

Вечерний круг

Цель: обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

ИР с Кириллом. К, Алиной. И Мишой. Ш Лепка «Сосиски для котят». Цель: продолжать учить работать с пластилином.

Предложить детям разрезные картинки по теме «Осень».

Цель: формировать умение собирать целое из частей.

Среда

Утренний круг:

-Рассматривание картины «Осень».

Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины, уточнить осенние признаки.

-Ф/М «Дождик».

Цель: формировать умение сочетать движения с текстом.

-(ОБЖ) Беседа «Как правильно вести себя в группе».

Цель: формировать умения не толкаться, не кричать, делиться игрушками при общении с другими детьми.

Д/И «Какой лист».

Цель: формировать умение образовывать прилагательные и употреблять их в речи.

Труд. Польём цветы.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно поливать растения;

(КГН) Игровая ситуация «Покажи белочке шкафчик».

Цель: формировать умение видеть непорядок в одежде, шкафу.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П. и. «Солнышко и дождик».

Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

ИР с Варей. Ш, Ваней. Г, Кира. К Упр-е «Поймай комара»

Цель: упражнять в подпрыгивании;

Труд. Помощь в выкапывании растений на зиму.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей.

Цель: поощрять инициативу детей, способствовать развитию самостоятельности.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 1, оздоровительные процедуры после сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Ситуативный разговор «Я нашел игрушку».

Цель: элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Способствовать общению со сверстниками, давая поручения.

Чтение художественной литературы М. Шкурина «Дождик».

Цель: расширять представления о дожде.

Вечерний круг

Цель: обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Упражнение «Осенние листочки».

Цель: развивать навыки правильного дыхания.

-ИР с Мишей. Ш, Игорем. Т и Левоном. Г Упражнения с плодами ореха или массажными мячиками "Орех".

Цель: стимулировать развитие речи через мелкую моторику.

Предложить детям картины с пейзажами осени для рассматривая.

Цель: показать красоту родного края осенью.

Четверг

Утренний круг:

-Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Цель: развивать моторику, обогащать словарь.

-Рассказ воспитателя о пользе овощей для здоровья.

Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

-Упражнение «Что нарисовано на картинке».

Цель: обогащать словарь детей названиями овощей.

Рассматривание алгоритма «Уход за комнатными растениями»

Цель: развивать желание ухаживать за растениями в уголке природы;

Д/И «Лето или осень».

Цель: закреплять знания признаков осени, формировать связную речь;

(ЗОЖ) Беседа с детьми «Что делать, чтобы не заболеть».

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни

Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать умение видеть красоту природы, побуждать передавать красоту в рисунках.

Экскурсия на огород.

Цель: познакомить детей с особенностями произрастания некоторых овощей.

П. и. «Раз, два, три – беги».

Цель: вспомнить правила игры.

ИР с Никитой. Б, Машей. С и Виолеттой. С И/У «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать чувство равновесия.

Труд. «Уберём мусор в корзину».

Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей.

Цель: поощрять инициативу детей, способствовать развитию самостоятельности.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 1, оздоровительные процедуры после сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Чтение И. Токмаковой «Купите лук.». Чтение Я. Бжехва "Помидор".

Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе. воспитывать умение слушать новые стихи.

Отгадывание загадок о дожде, осенних признаках.

Цель: расширять представления о приметах осени.

С/Р «Собираем урожай»

Цель: развивать у детей желание играть сообща;

Вечерний круг

Цель: обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

ИР с Миланой. Б, Евой. С и Мирой. П Д. и. «Разложи на группы».

Цель: формировать умение классифицировать предметы по форме.

Предложить детям разрезные картинки «Овощи».

Цель: формировать умение играть в настольные игры.

Пятница

Утренняя гимнастика (комплекс № 3)

Утренний круг:

-Упражнение «Как сказать?». Цель: формировать умение словесно выражать просьбу о помощи.

- Рассказ воспитателя о сборе урожая с полей.

Цель: расширять представления детей о родном крае.

-Чтение Я. Бжехва «Помидор».

Цель: воспитывать умение слушать новые стихи.

Д/И «Волшебный мешочек».

Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи».

(КГН) И/У «Одеваем куклу на прогулку».

Цель: учить одеваться в определённой последовательности.

Дежурство по столовой.

Цель: развивать желание помогать взрослым сервировать стол к обеду; 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование

Тема: Осенний дождик

(Рисование цветными карандашами)

Цель: Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие

капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш.

Лит-ра: Занятие 7. Д. Н. Колдина Рисование с детьми 3-4 лет. стр. 18.

Рассматривание осеннего дерева. Цель: познакомить детей с частями дерева, их длиной и толщиной, уточнить, что происходит осенью с деревом.

П. и. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия.

ИР с Егором. А, Игорем. С, Соней. С и Евангелиной. К

И/У «Лошадки».

Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

Помощь няне в протирании оборудования на участке.

Цель: поощрять стремление помогать взрослым.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей.

Цель: поощрять инициативу детей, способствовать развитию самостоятельности

Гимнастика пробуждения (комплекс № 1, оздоровительные процедуры после сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Упражнение «Тихий ветерок и сильный ветер».

Цель: формировать навыки правильного ротового выдоха

Чтение А. Босев «Трое».

Цель: воспитывать умение следить за развитием действий.

Разучивание песен к осеннему утреннику

Цель: развивать песенное творчество;

Вечерний круг

Цель: обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

ИР с Миланой. В, Колей. Ш, Никитой. Б и Алисой. К Упражнение «Много, один, ни одного» (на морковках).

Цель: формировать представление детей о множестве.

Предложить детям для рассматривание альбома «Осень золотая».

Цель: учить видеть красоту осенней природы.

Предложить детям пазлы «Овощи- фрукты»

Цель: развивать мышление, моторику, закреплять знания овощей и фруктов;

Чтение сказки В. Сутеева «Разные колеса».

Цель: познакомить детей с новым литературным произведением.

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя.

Цель: вспомнить разученные стихи.

Просмотр презентации «Медведь».

Цель: расширить представления детей о медведе

П. и. «Лошадки».

Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться

Рисование по мокрому песку или земле.

Цель: формировать интерес детей к творчеству.

Упражнение «Был – стал».

Цель: начать знакомство со словом «Превращение».

-- Итоговая беседа о разных видах транспорта.

Цель: уточнить знания детей по теме "транспорт".

Чтение: «Самокат» Н. Кончаловский.

Цель: учить внимательно слушать произведение.

Упражнение «Какой, какая, какое».

Цель: учить подбирать прилагательные к существительным

Знакомство с потешкой «Дождик, дождик».

Цель: подготовиться к заучиванию.

Пальчиковая игра «У Лариски две редиски».

Цель: развивать мелкую моторику руки.

Д/и "Собери гусеничку".

Цель: развивать цветовидение, учить находить оттенки заданного цвета.

Сбор коллекции «Разная бумага».

Цель: продолжить знакомство детей со свойствами бумаги

Коллективная работа «Листопад».

Цель: познакомить детей с приёмом примакивания

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе «Что нам осень подарила»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 00:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД