Получи документы

Календарное планирование в младшей группе «Городские профессии»

Лариса Гусинская
Календарное планирование в младшей группе «Городские профессии»

День недели

Режим Тема недели «Городские профессии» Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 26.10.20 г Утро Беседа «Кто нас кормит»

Цель: расширять и обогащать представление о трудовых действиях, результатах труда повара.

Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми.

Утренняя гимнастика.

Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Городские профессии“» размещена в разделах

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. Д/игра «Где моя мама?» - повторять, как зовут мам у разных зверей, как они созывают своих детей. Алиса. Саша. Илья) Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята»

Цель: знакомство детей с традициями детского сада.

ООД Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.

Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений на равновесие.

Ознакомление с природой. «Что мы делаем в детском саду». Цели: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени и отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателям.

Прогулка «Наблюдение за трудом взрослых в огороде детского сада». Цели: познакомить детей с трудом взрослых осенью на огороде (собирают овощи, перекапывают почву); способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать уважение к труду.

Индивид. работа по ФИЗО. развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. (Арсений. Даша, Вероника)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Беседа: «Городские профессии»

Цели: продолжать знакомить с профессиями врач, милиционер, продавец, воспитатель, повар.

Д/ игра «Что бывает круглым?»

Цели: расширять словарь детей за счет прилагательных, развивать воображение, память. Развивающая мозаика «Утёнок»

на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

(Марсель. Макар) Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

Внесение настольно-печатной игры

«Лото. Предметы обихода».

Вечерняя прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Трудовая деятельность. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 27.10.20 г Утро Беседа о профессии строителя.

Цели: познакомить с профессией строителя, развивать диалогическую речь.

Д /и «Кто что делает»

Цели: продолжать знакомить детей с профессиями и их направленностью.

Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. «Лото с картинками»

различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета.

(Илья. Ф, Алиса. Т) «Мы – дружные ребята»

Цель: формировать умения детей добро

желательно относиться к детям и взрослым в д/с;

учить общаться друг с другом Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)

ООД 1. ФЭМП Цели: продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного». Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

2. Музыка по плану муз работника

Прогулка «Какие птицы у нас в гостях» Цели: познакомить детей с птицами ближайшего окружения (голубем, синицей, вороной, воробьем, рассказать об их образе жизни, характерных особенностях; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к птицам.

Индивид. работа по ФИЗО. учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд (Вероника. Ч, Макар, Саша)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла»

Игра «Мы строители»

Цели: развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

(Вероника С. Арсений М. Миша.) Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовая деятельность. Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Подвижные игры. «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 28.10. 20г Утро Беседа: «Профессия папы и мамы»

Цели: продолжать знакомство с трудом близких взрослых.

Игры с мыльными пузырями.

Цель: создать бодрое, веселое настроение, учить играть вместе, не ссорясь.

Утренняя гимнастика. (5) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. Дидактическая игра «Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает)

(Алиса формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,

- приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка»

ООД 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук у.

Цели: упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

2. Физическая культура В подвижной игре «Кот и воробышки развивать умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом, бегать, не наталкиваясь.

Прогулка «Чей голосок?» Цели: продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к птицам.

Индивид. работа по ФИЗО.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Хозяйственно – бытовой труд

«Убираем строительный материал»

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить оказывать помощь взрослым. Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. Работа в центре «Рисования» : знакомство с кисточкой и красками.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за листопадом. Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа. Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 29.10.20 Утро Рассматривание картины «На приеме у врача» из серии «Кем быть?»

Цели: расширять представления детей о работе врача, учить отражать свои впечатления в речи.

Д/игра «Кто кому?»

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенностями разных профессий.

Утренняя гимнастика (5)

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Матвеем, Яной, Сережей.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Конструирование:

«Заборчик для детского сада»

Цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку с образцом.

ООД 1 Худ. – эстет. развитие. Рисование. «Красивые лесенки». Цели: учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.

2. Физическая культура.

Развивать глазомер в прокатывании мяча друг другу.

В подвижной игре «Поймай комара» упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время подпрыгиваний.

Прогулка «Дождик» Цели: познакомить с природным явлением – дождем; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности.

Индивид. работа по ФИЗО с Василисой, Максимом, Артемом в подбрасывании мяча вверх и ловли двумя руками.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Предложить прослушать русские народные песни ( например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,

Д/ игры «Окошки».

Цели: учить соотносить изображенный силуэт фигуры с вырезанными фигурами и накладывают их на подходящий силуэт. Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Саша. Алиса. Арсений Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол.

Творческая деятельность детей нарисовать с детьми дожди.

Цель: учить детей держать карандаш правильно

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Трудовая деятельность. Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 29.10.20

Утро Беседа о профессии воспитателя.

Цель: расширять представления детей о работе воспитателя.

Д/и «Профессии»

Цель: закреплять и расширять знания о профессиях, необходимых инструментах.

Утренняя гимнастика(5).

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом (Рома Л., Настя) Развитие КГН

«Да здравствует мыло душистое»

Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

ООД 1. Музыкальное занятие. (по плану муз. руководителя).

2. Худ. – эстет. развитие. Лепка. «Бублики» Цели: продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызывать чувство радости от созданных изображений.

Прогулка Прогулочная карта № 20. «Садовые растения на нашем окне» Цели: дать представления о том, что скоро будут заморозки, и цветы могут погибнуть; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности.

Индивид. работа по ФИЗО.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтение худ. литературы:

Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

Труд в уголке природы: помощь в поливании цветов, продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе Сенсорное развитие «Собери пирамидку»

Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении. Организация игр по интересам детей настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Настольно-печатные игры:

«Лото»

Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления.

Внести домино, лото «Игрушки»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за осенним дождем. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Подвижные игры. «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа. «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе «Городские профессии»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 19:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД