Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух»

Анастасия Золотова
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Воспитатель: Золотова А. Е. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух».

Цель: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Учить детей осознанно и ответственно подходить к своему здоровью и здоровью близких. Формировать предпосылки здорового образа жизни.

Итоговое мероприятие : Пиратский квест. Дата проведения итогового мероприятия: 1 апреля

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели, физ. руководитель.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

Образовательная область:Социально-коммуникативное развитие

Организация образовательной деятельности:

Мероприятия по безопасности

Беседы и размышления

«Такие опасные предметы»

«Внимание! Опасно!»

Моделирование ситуаций

«Если я дома один, то…»

«Что можно, что нельзя»

Коррекционные мероприятия:

Гимнастика для глаз

Верх-вниз, влево-вправо.

Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

Образовательная область:Физическое развитие

Организация образовательной деятельности:

Гимнастика пробуждения

Картотека № 3

Коррекционные мероприятия:

Комплекс закаливающих процедур

Солевое закаливание, хождение по коррегирующим дорожкам.

Образовательная область:Речевое развитие

Организация образовательной деятельности:

Художественная литература

К. Чуковский «Мойдодыр» «Федорино горе» «Айболит»

А. Барто «Девочка Чумазая»

В. Драгунский «Денискины рассказы»

С. Михалков «Прививка»

З. Александрова «Купание» В. Катаев «Цветик –семицветик» и т. д.

Коррекционные мероприятия:

Артикуляционная гимнастика

На качелях

Я качаюсь

Вверх – вниз,

Вверх – вниз,

И все выше поднимаюсь,

А потом вниз.

Описание: Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы.

Образовательная область:Познавательное развитие

Организация образовательной деятельности:

Пальчиковая гимнастика

Тише, тише не шумите»

Этот пальчик хочет спать Загнуть большой палец

Этот пальчик лег в кровать Загнуть указательный палец

Этот пальчик чуть вздремнул Загнуть средний палец

Этот пальчик уж уснул Загнуть безымянный палец

Этот крепко-крепко спит Загнуть мизинец

Тише, тише, не шумите… Погрозить пальцем

Солнц красное взойдет,

Утро ясное придет,

Будут птицы щебетать,

Будут пальчики вставать!

Разогнуть кулачек.

Коррекционные мероприятия:

Физминутки и паузы

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем,

А потом их разведем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

Образовательная область:Художественно-эстетическое развитие

Организация образовательной деятельности:

Эстетическое развитие

Рассматривание иллюстраций, плакатов, картин, обмен мнениями. Конкурс детского творчества

Коррекционные мероприятия:

Считалка

В даль бежит река лесная,

Вдоль неё растут кусты.

Всех в игру я приглашаю,

Мы играем - водишь ты!

Взаимодействие с семьями воспитанников/ социальными партнерами

Рекомендация для родителей: «Подвижные игры в домашних условиях»

Оформление стен –газеты на тему ЗОЖ

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

День недели___

Утро

интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности с детьми:

Групповая, подгрупповая:

Беседа о прошедших выходных, сообщение новой темы.

«Словотворчество» на тему: «Здоровье-это…»

Развив. игра: «Съедобное -несъедобное», «Найди отличия».

Игры –имитации: «Если мама заболеет»

Беседа «О пользе зарядки».

Рассматривание иллюстраций на тему недели.

Физминутка: «Смотри и повторяй».

Индивидуальная:

Дидактическая игра: «Найди и назови»

Ц. : закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета.

Паше и Алине помочь в составлении рассказа.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития/игра (организация РППС):

Привлечение детей к играм с предметами из «Сундучка Здоровья», рассматривание стендов и плакатов:

«Если хочешь быть здоров»

«Твой режим дня».

НОД

10-11 ОМПиС-"Что такое Здоровый образ жизни?" Цель: создать условия для формирования чувства личной ответственности за здоровый образ жизни.

10-11 ИЗО –по плану изо-руковод.

11-12 Физкультура – по плану физ. руковод.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за птицами (вестники весны, чтение худ. слова «Травка зеленеет.», рисуем мелками на асфальте.

Труд: разбрасывание снега для быстрого таяния.

П/игра: Подвижная игра «Мышеловка».Ц. : закрепить правила игры.

Индив. раб. : «Кто дальше бросит мешочек» (с подгруппой детей).Ц. : совершенствование активного движения кисти при броске.

Работа перед сном: Артикуляционная гимнастика: «Качели».

Вечер

интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности с детьми:

Групповая, подгрупповая:

Чтение х/л: К. Чуковский «Мойдодыр» «Федорино горе»

С/р игра – «Поликлиника»

Изо – деятельность: «Раскрась свои любимые овощи и фрукты»

Подвижная игра - «Мы веселые ребята»

Развивающая игра: «Больше –меньше, равно».

Индивидуальная:

С Мишей и Мафтуной. Упражнять в умении производить арифметические действия.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития/игра (организация РППС):

Вовлечение детей в коллективную игру, помощь в определении сюжета и распределении ролей.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

День недели___

Утро

интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности с детьми:

Групповая, подгрупповая:

ОБЖ: беседа «Такие опасные предметы», моделирование ситуации «Если я дома один, то…»

Развив. игра: «Один –много»

ПИД: «Земля-магнит» (опыт)

Волшебная гимнастика-«Делай, как я»

Индивидуальная:

С Пашей и Алиной продолжать учить составлять предложения с заданным словом.

Мафтуне помочь при делении целого на части.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития/игра (организация РППС):

Рассматривание книжных выставок, иллюстраций, картин, обмен впечатлениями, свободное общение.

Совместное с педагогом оформление книжной выставки «Азбука Здоровья»

НОД

9 -10 ФЭМП

10-11 Плавание –по плану инструктора

11 -12 Изо – по плану изо рук.

16 -00 Музыка – по плану муз. рук.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за облаками (какие бывают, в каком направление движутся). Исполнение песни- «Облака белокрылые лошадки», фантазирование –«на что похожи

облака?»

Труд: Очищаем участок от веток, камней.

П/игра:Подвижная игра «Волк во рву».Ц. : развивать ловкость, быстроту реакции.

Индив. раб. :С Колей и Полиной поиграть в игру «Кто выше бросит мяч».Ц. : совершенствовать технику бросания и ловли мяча.

Работа перед сном: Беседа - «Что такое гигиена?»

Вечер

интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности с детьми:

Групповая, подгрупповая:

КГН: «Чистота – залог здоровья»

Развив. игра: «Найди отличия»

Заучивание отрывка из «Мойдодыра»

Просмотр презентации – «Виды спорта»

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг»

Индивидуальная:

С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития/игра (организация РППС):

Игры по желанию детей в спортивном уголке.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

День недели___

Утро

интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности с детьми:

Групповая, подгрупповая:

Беседа: «История возникновения олимпиады»

Развив. игра: «Изобрази предмет»

Изо-деятельность: «Мои маленькие помощники» (рисование предметов личной гигиены)

Игра на разв. мел. моторики «Дорисуй узор и раскрась»

Беседа-обсуждение: «Моя семья и физкультура»

Индивидуальная:

Поговорить с Колей и Настей о культуре поведения в детском саду.

Пальчиковая гимнастика с подгруппой детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития/игра (организация РППС):

Подготовить атрибуты для сюж. рол. игры: «Поликлиника»

НОД

9-10 Развитие речи: «Если хочешь быть здоров» Ц: Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, упражнять в умении самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы.

15 -10 Физкультура по плану физ. рук.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за ветром (каким бывает, польза ветра, чтение стих. : «Ветер,ветер ты могуч.», игра: «Изобрази ураган»

Труд: Наводим порядок в беседке.

П/игра:Подвижная игра «Волк во рву».Ц. : закрепить правила игры.

Индив. раб. : С Владиком и Колей прод. учить технику прыжка в длину с места.

Работа перед сном: Беседа - «Чистота-залог здоровья» (о необходимости влажной уборки в помещении, наведении порядка в своей комнате)

Вечер

интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности с детьми:

Групповая, подгрупповая:

Чтение худ. лит. - В. Драгунский «Денискины рассказы»

Развив. игра: «Что полезно, назови»

Коллективная работа: «Виды спорта»

Под. игра: «Сбей кеглю»

Артикуляционная гимнастика: «Качели»

Индивидуальная:

С Димой и Мишой закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Зрительная гимнастика с Колей, Алиной, Пашей, Настей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития/игра (организация РППС):

Предложить детям настольные игры.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

День недели___

Утро

интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности с детьми:

Групповая, подгрупповая:

Беседы: «Для чего нам нужны часы»; «Каждый день по распорядку…»

ПИД: «Грязные руки» (эксперимент).

Развив. игра: «Ассоциации»

Муз – подвиж. игра: «Пяточка –носочек»

Индивидуальная:

С подгруппой детей продолжать учить названия месяцев по сезонам.

Зрительная гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития/игра (организация РППС):

Подготовить материалы для художественного творчества: трафареты, раскраски, карандаши, фломастеры…

НОД

10 -11 Обучение грамоте по плану учителя – логопеда

11 – 12 Плавание по плану инструктора

16 – 00 Подготовка к школе по плану психолога

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за дождем. (учить определять характер дождя: затяжной, мелкий, моросящий скучный, холодный., фантазируем «Какой я дождь по характеру»

Труд: Очищаем участок от веток и камней, собираем в мусорные мешки.

П/игра: «Пустое место».Ц. : развивать ловкость, быстроту.

Индив. раб. : С Владиком, Колей, закрепить прыжки в длину с места.

Работа перед сном: Закрепить заучивание отрывка из «Мойдодыра»

Вечер

интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности с детьми:

Групповая, подгрупповая:

Коллективный хозяйственно-бытовой труд: «Каждой игрушке – свое место», «Ни пылинки»,«Купание кукол».Наведение порядка в группе.

Развив. игра - кроссворд: «Жители страны Здоровья»

Чтение худ. лит. : С. Михалков «Прививка»

Физминутка: «Смотри и повторяй».

Индивидуальная:

С Алиной, Мишей закрепить умение делить слова на слоги.

Физминутка с подгруппой детей: «Руки к верху поднимаем.»

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития/игра (организация РППС):

Самостоятельные игры детей в центрах развития.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

День недели___

Утро

интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности с детьми:

Групповая, подгрупповая:

Труд вприроде: уход за комнатными растениями

Развив. игра: «Поймай звук»

Аппликация: «Наша эмблема»

Под. игра: «Мы веселые ребята»

Развив. игра: «Разложи по порядку»

Индивидуальная:

Зрительная гимнастика с подгруппой детей.

Индивидуальная работа с Егором для развития логического мышления «Четвертый -лишний».

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития/игра (организация РППС):

Предложить детям различные дид. игры: «Витаминные домики»,«Найди пару»,«Угости друга»

НОД

9-30 Музыка – по плану муз. раб.

11 -12 ИЗО –по плану изо рук.

11 – 12 Худ. лит. Чтение В. Катаев «Цветик - семицветик»

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за растениями и кустарниками на участке (какие изменения произошли в жизни растений, рассказ детей «мое любимое растение)

Труд: Помочь ясельной группе навести порядок на участке

П/игра: «Пустое место» Ц: закрепить правила игры.

Индив. раб. : «Меткий стрелок» Ц: совершенствовать технику

Работа перед сном: Артикуляционная гимнастика: «Качели»

Вечер

интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации совместной деятельности с детьми:

Групповая, подгрупповая:

Сюж. – рол. игра: магазин «Спортивные товары»

Развив. игра: «Разрезные картинки»

Театрализ. деят. : исценировка «Доктор, зубки болять»

Загадки, пословицы о здоровье

Под. игра: «Мы веселые ребята»

Индивидуальная:

Индивидуальная работа по математике с Настей и Мафтуной: ориентировка в пространстве. Расположить игрушки относительно стола и проговорить их местоположение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития/игра (организация РППС):

Подготовить атрибуты для сюж. –рол. игры: магазин «Спортивные товары»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2016 года Календарное планирование. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на декабрь 2016 года) Выполнил воспитатель МБДОУ 25 Выбина.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Календарное планирование работы в старшей группе компенсирующей направленности по теме недели «Транспорт» Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Транспорт».

Логика образовательной деятельности «В здоровом теле-здоровый дух!» № Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты 1. 2. 3..

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 07.11. по 11.11.2016 г. Тема: «Вот она какая Крымская осень» Цель: Расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Моя семья» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «МОЯ СЕМЬЯ» с 10.10.16. по 14.10.16 г. Тема: «Моя семья». Цель: Формирование интереса.

Программа воспитательной работы по физкультурно-оздоровительному направлению «В здоровом теле здоровый дух» Содержание: 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности 3. Учебно – тематический.

В здоровом теле — здоровый дух!В здоровом теле — здоровый дух! В июне этого года в нашем районе прошел республиканский фестиваль «Гармония движения» Целью мероприятия является сохранение и укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 19:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД