МААМ-картинки

Календарные планы во второй младшей группе февраль 4 неделя

Елена Леонтьева
Календарные планы во второй младшей группе февраль 4 неделя

Среда «24» февраля Тема : «Наши защитники. Масленица»

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

1. Наблюдения за комнатными растениями.

2. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

3. Игровая деятельность.

по интересам.

4. Утренняя гимнастика.

5. Прослушивание сиди и аудио песен, сказок.

П. Р

С. К. Р

С. К. Р.

Ф. Р.

Х. Э. Р.

Публикация «Календарные планы во второй младшей группе февраль 4 неделя» размещена в разделах

Поможем зеленому другу. Цель: Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. Формировать понятие, что растение живое: оно растет. Продемонстрировать пересадку растения из маленького горшка в более просторный.

Игры с прищепками. Цель: Развитие мелкой моторики, формирование и развитие соответствующих заданию математических представлений (восприятия цвета, формы, величины, количественных и пространственных отношений); развитие чувства ритма;

Игры детей по интересам детей в уголках группы.

Комплекс №11 (без предметов)

Прослушивание аудиосказки «Снегурочка и лиса» и беседа по содержанию.

Закрепить содержание сказки; учить правильно строить и формулировать ответы на вопросы по содержанию.

Способствовать развитию диалоговой речи.

Развивать память и воображение.

НОД

ФЭМП

Музыка

П. Р.

Х. Э. Р.

Занятие 18, Коротовских, стр. 31

По плану муз. руководителя

Прогулка

1. Подвижные игры.

2. Наблюдение за трудом взрослых.

3. Индивидуальная работа.

4. Трудовые поручения.

Ф. Р

П. Р

Ф. Р.

С. К. Р

С. К. Р

Подвижные игры: «Подбрось и поймай».

Цель: упражнять в бросании мяча двумя руками и ловле его.

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках через две линии.

Выносной материал: Лопатки, формочки, ведерки.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега.

Вечер

1. Гигиенические процедуры.

2. Чтение книг, потешек.

4. Познавательные игры.

5. Сюжетно-ролевая игра.

Ф. Р

Х. Э. Р

П. Р

С. К. Р «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Чтение сказки «Кошкин дом». Познакомить с понятием гостеприимности, приучать детей слушать большое по объёму произведение; вызвать эмоциональный отклик.

«Что сначала, что потом?». Цель: Формировать и закреплять знания детей о степени зрелости овощей, фруктов, о порядке роста разных растений, живых существ (рыб, птиц, земноводных).

«Парикмахерская» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

Прогулка

3. Подвижные игры.

4. Наблюдение в природе.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Ф. Р

П. Р

Ф. Р.

С. К. Р

Подвижные игры. «Лошадки».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, используя атрибут вожжи.

Наблюдение за небом

Цель: формировать представление о небе.

Индивидуальная работа: упражнять детей в бросании мяча двумя руками друг другу.

Игры детей с выносным материалом.

Выносной материал: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.

Работа с родителями: Беседы с родителями на волнующие темы.

Четверг 25 февраля Тема : «Наши защитники. Масленицы»

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

1. Беседа с детьми.

2. Дидактические игры.

3. Индивидуальная работа по рисованию.

4. Игры по интересам.

5. Утренняя гимнастика.

П. Р

П. Р

Х. Э. Р

С. К. Р

Ф. Р «Папы – Вы наши Защитники» Цель:Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.

«Большие – маленькие». Цель: Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров. Учить различать большие и маленькие предметы. Закреплять знание геометрических фигур (круг, квадрат). Закреплять знание красного и желтого цвета.

«Баранки»(солнышко, колесо для машины, цыплята, жуки в траве). Цель: учить создавать яркий выразительный образ из округлых форм. Закреплять цвета. Учить замыкать округлую линию, закрашивать форму мазками или штрихами по форме

Игры детей по интереса в уголках группы.

Комплекс №11 (без предметов)

НОД

Развитие речи

Физическая культура на улице

Р. Р.

Ф. Р.

«Папы всякие важны», Парамонова Л. А. стр. 417

По плану физ. инструктора.

Прогулка

1. Трудовые поручения.

2. Целевая прогулка (наблюдение, беседа).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

5. Подвижная игра.

С. К. Р.

П. Р.

С. К. Р

Ф. Р

Ф. Р

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Целевая прогулка к месту привоза продуктов в детский сад.

Цель: рассмотреть машину (кузов, кабина, колеса); понаблюдать за тем, как происходит разгрузка продуктов; формировать представления о труде взрослых, его значении.

Индивидуальная работа: упражнять в бросании мяча из-за головы.

Игры детей с выносным материалом

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

Подвижные игры «Лошадки».

Цель: упражнять детей в играх парами, используя атрибут обруч.

Подвижные игры «Попади в обруч».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия.

2. Рассматривание иллюстраций, книг.

3. Сюжетно-ролевая игра.

4. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.

5. Индивидуальная работа по сенсорному развитию.

Ф. Р

Р. Р

С. К. Р.

П. Р.

С. К. Р.

Упражнения на дыхание

Рассматривание иллюстраций «Наша Армия». Чтение: стихотворение А. Жарова «Пограничники».

«Печем пирожки» Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия,

"Четвёртый лишний " Цель: Обучение детей предотвращать опасность контактов с опасными предметами (иголки, ножницы, спички, лекарства и др.) Закрепление знания о поведении на улице без взрослых. Различать съедобные грибы и ягоды.

«Умное облачко» Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления; развитие точности глазомера, координации движений и последовательности действий; формирование умения работать по образцу.

Прогулка

1. Индивидуальная работа

2. Наблюдение за живой природой.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

4. Подвижная игра

Р. Р

П. Р

С. К. Р

Ф. Р

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках через две линии (скакалки лежащие на полу).

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с ее повадками, средой обитания,

особенностями внешнего вида.

Игры детей с выносным материалом.

Выносной материал: Лопатки, метелки, формочки для снега

Подвижные игры «Ровным кругом».

Цель: упражнять в ходьбе по кругу.

Подвижные игры «Брось с мяч».

Цель: учить детей метать мяч в цель, развивать координацию движений.

Работа с родителями: Беседа с родителями «Правильно одевайте детей».

.

Пятница «26» февраля Тема : «Наши защитники. Масленица»

Время в режиме дня ОО Форма работы

Утро

1. Рассматривание картин по теме недели.

2. Индивидуальная работа по лепке.

3. Игры малой подвижности.

4. Свободная игровая деятельность.

5. Утренняя гимнастика.

П. Р

Х. Э. Р

Ф. Р.

С. К. Р.

Ф. Р

Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты». Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины.

«Отпечатки» Цель: закреплять приемы лепки (отщипывание, скатывание); развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать творческое воображение.

«Это я» Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, создание положительного эмоционального настроя.

Игры детей по желанию в уголках группы.

Комплекс № 11 (без предметов)

НОД

Физическая культура

Конструирование/Лепка

Ф. Р.

П. Р. /Х. Э. Р.

По плану физ. инструктора.

«Самолёт летит», Леонова стр. 120 (пластинография)

Прогулка

1. Наблюдение в природе.

2. Индивидуальная работа.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

4. Трудовые поручения.

П. Р

Ф. Р.

С. К. Р

С. К. Р

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках в длину.

Подвижные игры «Зайцы и лиса»

Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Игры детей с выносным материалом.

Выносной материал: Лопатки, формочки для снега.

Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Вечер

1. Воспитание культурно гигиенических навыков.

2. Строительные игры.

3. Индивидуальная работа по развитию речи

.

4. Сюжетно-ролевая игра.

5. Настольно – печатные игры.

С. К. Р.

П. Р

Р. Р.

С. К. Р

П. Р

Подъём. Дыхательная гимнастика.

2. «Мы кушаем» Цель: воспитывать умения аккуратно кушать, правильно и спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную осанку, правильно пользование вилкой и ложкой.

3. «Магазин мебели» Цель: развивать умения выполнять постройки, разные по величине, высоте, ширине. Воспитывать доброжелательное взаимодействие со сверстниками в совместных играх.

«Помоги найти маму» Цель: учить различать и называть животных и их детенышей, домашних птиц и их птенцов. Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

«Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Игра «Все профессии нужны, все профессии важны».

Цель: закреплять знания детей о профессиях; подводить к пониманию, что все профессии нужны и важны; развивать память, внимание, мышление.

Прогулка

1. Наблюдение за не живой природой.

2. Индивидуальная работа.

3. Самостоятельная игровая деятельность

4. Подвижная игра.

П. Р

С. К. Р

С. К. Р

Ф. Р. Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

Инд раб. С Андреем П., Данилом Б., с Артёмом Ч., Расчистка участка от снега совместно с восптателем.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Игры детей с выносным материалом.

Подвижные игры «Машины».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Подвижные игры «Солнышко и дождик».

Цели: учить детей действовать по слову теста игры, развивать ловкость, быстроту.

Работа с родителями Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группеПроект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности.

Тематическая неделя «Профессии» во второй младшей группеТематическая неделя «Профессии» во второй младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны!» Таким высказыванием мы начали ознакомление с профессиями во 2 младшей группе. Наверное, каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарные планы во второй младшей группе февраль 4 неделя
Опубликовано: 25 марта 2021 в 08:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД