Папки-передвижки

Календарный план для средней группы на март

Джардимова
Календарный план для средней группы на март

Тема: «8 марта»

Цель. Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, исследовательской, изобразительной, музыкальной, чтения художественной литературы) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений. Итоговое мероприятие. Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества.

День, неделя,

дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной области

Самостоятельная деятельность детей

Взаимосвязь с семьей по реализации ООП

НОД

Публикация «Календарный план для средней группы на март» размещена в разделах

Фронтальная, групповая, Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

01. 03. 18. 1 пол овина дня

НОД №1

Художественно-эстетическое развитие: рисование

Тема: «Расцвели красивые цветы»

Цель: Развивать умение рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения

Комарова, стр. 64

НОД №2

Физическая культура на воздухе (в соответствии с планом инструктора по физической культуре).

Индивидуальная работа по ФЭМП с

на тему: Ориентировка на ограниченной поверхности, употребление слов, обозначающих расположение на плоскости.

Цель: закреплять знания и умения ориентирования на плоскости.

Индивидуальная работа по развитию движений с

На тему: «Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги»

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков, развивать двигательную активность, умение сохранять равновесие

- Рассматривание иллюстраций на тему: «Международный день 8 Марта». Чтение стихотворения «8 марта – праздник мам».

Цель: расширить знания об этом празднике: формировать умение составлять рассказ по картинкам, наблюдательность, речь.

- Д. игра «Зверь, птица, рыба».

Цель: закреплять умение, классифицировать животных, птиц, рыб.

- Заучивание пословиц и поговорок о труде

Цель: продолжать формировать знания детей о труде, воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду других людей.

- Правовое воспитание "Я -человек"

Цель: познакомить детей с конвенцией ООН о правах ребенка, формировать понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы - Поручения по подержанию порядка в группе: поручить мальчикам навести порядок в строительном уголке, девочкам в семейном уголке. Беседа по теме: «Что взял, клади на место».

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за ивой.

Цели: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время, обращать внимание на деревья, пробуждающимися самыми первыми.

Д/и «Будь внимательным».

Цель: формировать умение находить приметы весны. - Подвижная игра: «Перелет птиц».

Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу, слезать до конца. - Подвижная игра со снежком. «Мороз»

Цель. Формировать привычку к ежедневной двигательной деятельности.

-Трудовая деятельность Уборка обрезанных дворником веток в определенное место

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща, вызвать положительные эмоции Сюжетно - ролевая игра «У меня полно хлопот»

Цель. Привлечь детей к играм в зоне сюжетно – ролевых игр. Вызвать эмоциональный внимание детей к праздничной дате (8 марта) ; вызвать эмоциональный отклик к теме материнской любви; побуждать к импровизации; учить ролевому поведению. Инсценировка «У меня полно хлопот».

Стр. 214 Н. Ф. Губанова

Самостоятельная деятельность в уголке занимательной математики.

Цель. Развивать умственные способности.

Самостоятельная двигательная активность Игра «Кто внимательный?»

Цель: Развивать двигательную активность, воображение, ловкость.

Привлечь родителей к подготовке к празднику 8 марта, к конкурсам, выставкам.

Цель. Вовлекать родителей к участию в жизни детей в детском саду.

Четверг 01. 03. 18 2 половина дня

Индивидуальная раб с

по развитию основных движений,«Прыжки на двух ногах с продвижением вперед»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, упражнять в прыжках, упражнять в умении сохранять равновесие.

Индивидуальная работа в уголке дорожного движения с

По теме: «Пешеходная дорожка» Цель. Продолжать формировать безопасный стиль к жизни у детей.

Индивидуальная работа с

по развитию познавательных способностей. Тема «Мир вокруг нас»

Цель. Развивать любознательность, речь, наблюдательность.

Опыт: «Вода двигает камни».

Цель: узнать, как замерзшая вода двигает камни, развивать мышление, расширять кругозор.

- Беседа на тему: «Правила поведения на льду».

Цель: Закрепить у детей правила поведения в опасных ситуациях, развивать чувство опасности.

-Игра-драматизация по сказке «Красная шапочка». Цель: развивать диалогическую речь, память, творческие способности, мышление, развивать умение пересказывать сказку. Чтение стихотворения «Сколько добрых дел для внучки сделала бабуля» (стр. 74. Е. Алябьева)

Цель. Воспитывать доброе отношение к старшему поколению.

ПРОГУЛКА.

-Наблюдение за сезонными изменениями. Приметы: «Если на крышах образуются длинные сосульки- весна будет затяжной; облака черные, низкие, движутся быстро- ненастье сохранится». Цель: формировать понятие о смене времен года, дать представление об особенностях каждого сезона, развивать мышление, развивать речь.

Д/и «Эхо». Цель: формировать умение слушать и повторять слова или звуки только после сигнала.

-П. Игры «Пройди по кругу», «Хитрая лиса» Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку, соблюдать правила игры, развивать двигательную активность. Самостоятельная художественная деятельность детей. Предложить карандаши, краски, бумагу и кисти.

Цель. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Предложить детям игрушки в соответствии с погодными условиями.. Цель: развивать самостоятельность, умение подобрать игру, развивать двигательную активность, умение играть с мячом.

Пятница 02. 03.18

1 половина дня НОД №2

Художественно- эстетическая развитие:

аппликация.

Тема: «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду».

Цель: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое

Комарова, стр. 64

НОД №2

Художественно- эстетическая развитие: музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Индивидуальная работа по ОБЖ с

на тему «Что такое перекресток»

Цель: расширять у детей знания о перекрестке, закреплять знания грамотного перехода перекрестка.

Индивидуальная работа по развитию движений – равновесие с

Стойка на одной ноге

Цель: развивать чувство равновесия. - Беседа на тему: «О женских профессиях» Рассказы детей на тему: «Профессия моей мамы»

Чтение стихотворения «А руки моей бабушки пахнут хлебом» (Н Самоний)

Цель: продолжить знакомить детей с трудом взрослых. Формировать умение подбирать слова-действия к различным профессиям, развивать мышление, речь, умение составлять рассказ.

-Чтение ненецкой сказки «Кукушка»

Цель: воспитывать уважительное отношение к маме, закреплять знания об элементарных общепринятых нормах и правилах поведения и взаимоотношений со взрослыми.

- Д. игра «Угадай, что где растет»

Цель: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за сосульками.

Цель: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями, способствовать развитию экологического мышления, эрудиции.

Д/и «Подбери нужное слово».

Цель: развивать умение подбирать слова по смыслу.

- Малоподвижная игра «Угадай по голосу»

Цель: развивать слуховое внимание, умение играть по правилам.

- П. игра «Мы — капельки».

Цель: развивать двигательную активность, формировать умение образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках по интересам. Цель: дать возможность реализовать свои способности, возможности в свободной деятельности. Развивать самостоятельность мышление, умение общаться с коллективом, учиться договариваться со сверстниками.

Самостоятельная двигательная. Активность. Предложить игры "Беги к флажку", «Кто прибежит первым» и др. Цель: развивать ловкость, самостоятельность, двигательную активность.

Оформление родительского уголка по теме: «Международный женский день». Цель. Установить единство в воспитании детей в дошкольном учреждении.

Пятница 02. 03.18

2 половина дня Индивидуальная работа с

По изодеятельности на тему: «Рисунок для моей мамы»

Цель: Развивать творческие способности, умение рисовать кистью, воспитывать любовь к маме.

Индивидуальная работа с по развитию внимания.

Игра «Что изменилось?»

Цель: развивать память и слуховое внимание, мышление. Вечер чтения стихов и пословиц о маме, бабушке. «При солнышке тепло - и матери добро», «Сердце матери – лучше солнышка греет», «Нет милее дружка, чем родная матушка». Поговорки: «Лад в семье- больше счастья не найти», «Где любовь и совет, там счастья свет, а где ссоры, да споры – одни лишь раздоры»и др. Цель: развивать речь, память, мышление, продолжать формировать умение понимать смысл пословиц, воспитывать добрые чувства к маме и бабушке.

- Коллективный труд в уголке природы. Тема: «Польем цветы»

Цель: продолжать формировать навыки ухаживать за растениями, прививать любовь к комнатным растениям, развивать трудолюбие.

-- Формирование гендерной принадлежности. Учимся понимать чувства других людей

Цель: закрепить понятия «физическая и эмоциональная боль»; учить детей понимать чувства, переживаемые другими, стимулировать желание оказать помощь, утешить, развивать чувство доброты - Правила поведения дома беседа на тему: «Дверь не открывай».

Цель: формировать умение правильного и безопасного поведения, развивать чувство опасности.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально- положительное отношение к птицам.

Д/и «Подбери похожие слова».

Цель :развитие речевой активности.

- Подвижная игра «Совушка». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди, бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов, развитие двигательной активности. Самостоятельная. деятельность в уголке изодеятельности Тема: «Для мамы расческу я нарисую, порадую милую и дорогую» или по замыслу.

Цель: развивать творческие способности, мышление, учить детей самостоятельно наполнять содержание рисунка.

Самостоятельные игры детей в зоне сюжетно – ролевых игр. Создать развивающую среду, возможность реализовать свои возможности, способности.

Цель. Развивать самостоятельность в игровой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Кто быстрей» и др.

Цель: развивать самостоятельность, быстроту реакции, двигательную активность.

Предложить детям мячи для игр.

Цель: развивать самостоятельность.

Понедельник

05. 03. 18

1 половина дня. НОД №1

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

НОД №2

Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром

Тема: «В мире пластмассы»

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы

Дыбина, стр. 40

Индивидуальная работа

по подготовке к НОД.

Цель: развивать ответственность, стремление помогать. Беседа на тему: «Кто скоро помог, тот дважды помог» Игровая ситуация «Как порадовать маму».

Цель: обобщать представление детей о помощи, вызвать стремление помогать друг другу, воспитывать в детях нравственные качества. Чтение стихотворения «Погода в доме». О Дриза.

- Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: развивать чувство опасности, обучать детей безопасному поведению с незнакомцами.

- Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: Развивать у детей внимание, логику, слуховое внимание.

ПРОГУЛКА

-Наблюдение за стоматологической клиникой. Цель: развивать наблюдательность, устойчивое внимание, познавательный интерес, расширять кругозор.

Д/и «Так бывает или нет?»

Цель: развивать речь, мышление, умение сопоставлять факты.

- Подвижная игра «Замри».

Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу.

- Трудовая деятельность: почистить тропинки от снега. Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь, воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым, развивать трудолюбие Предложить детям крупный и мелкий строительный материал «Строительство по замыслу»

Цель: развивать конструктивные способности, воображение, усидчивость, мышление, фантазию.

Самостоятельная деятельность, в книжном уголке «Рассматривание иллюстраций к рассказам В. Осеевой о маме, бабушке.

Цель: воспитывать любовь к близким людям. Учить детей бережно относиться к книгам.

Самостоятельная, познавательно - исследовательская деятельность. Опыт: Таяние снега. Цель:

Продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать познавательный интерес, расширять кругозор. Самостоятельная двигательная деятельность. Беседа по ознакомлению родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. Предложить родителям совместно с детьми разучить Д. игры, например, «Весной, летом, осенью»

Цель: Закреплять знания детей о временах года. Развивать совместную деятельность детей с родителями.

Понедельник

5. 03.18

2 половина дня. - Музыкально-дидактическая Игра «Что звучит?» Цель: упражнять в умении детей различать музыкальные игрушки и инструменты на слух по тембру звучания, знание их названий (погремушки, бубен, барабан, металлофон, свирель, колокольчик).

- ХБТ: «Протираем пыль в шкафчиках»

Цель: воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатом, развивать трудолюбие. -Чтение стихотворения А, Майкова «Мать и дети».

Упражнение на координацию речи с движениями. «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу,» Цель. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии с текстом

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за весенним небом. Цель: продолжать обращать внимание на красоту весеннего неба, воспитывать любовь к природе, развивать наблюдательность, устойчивое внимание, продолжать учить детей делать выводы.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель : закрепить знания о характерных признаках времён года.

- Мало подвижная игра «Летает - не летает»

Цель: развивать память, мышление, логику.

- П/игра «Пустое место».

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. Самостоятельные дидактические игры («О чем я сказала» и др.)

Цель: развивать мышление, речь, логику, развивать самостоятельность, умение различать в слове несколько значений.

Вторник 06. 03. 18

1 половина дня

НОД №1

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

НОД №2

Познавательное развитие : ФЭМП

Тема: «Занятие №1»

Цель: Уметь сравнивать предметы по величине (в пределах 5)

Помораева, стр. 43

Индивидуальная работа по развитию движений с

отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед.

Цель: упражнять в ведении мяча в ходьбе.

Индивидуальная работа на прогулке с

Метание предмета (мяча) в цель. Цель. Развивать глазомер

Правила взаимоотношений с детьми и взрослыми. - Беседа и игровой тренинг «Хочу и нельзя» Цель: Формировать у детей способность управлять своими поведением, руководствоваться не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых, элементарными и общепринятыми нормами и правилами поведения. - В уголке природы – поручить убрать старые, засохшие листья у комнатных растениях. Цель: развивать трудовые навыки, прививать любовь к природе. - Игровая ситуация «Слово лечит» Задачи. Предложить детям рассмотреть различные ситуации, подсказать их героям, как нужно поступать какие вежливые слова и слова сочувствия необходимо использовать. – Воспитание гендерной принадлежности. Песня «Куколкина мама» (Девочки сопроповождают текст песни действиями, укладывают в кроватку, гладят одежду, качают) и т д. Цель. Развитие качеств, свойственные девочкам. Привить правила хорошего тона, умение сдерживать свои эмоции, капризы.

ПРОГУЛКА.

- Наблюдение за солнцем.

Цель: отметить изменения, происходящие с солнцем (поднимается выше, становиться ярче и теплее, происходит прибавка светового дня). Развивать любознательность, наблюдательность. - Поручить разбросать песок на скользкие дорожки. Цель: развивать трудовые навыки. - Подвижная игра «Самолеты» Цель: развивать ловкость и быстроту движений, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. -Подвижная игра «Совушка» Цель: развивать у детей ловкость, решительность, умение бегать врассыпную, не сталкиваясь друг с другом. - Сюжетно – ролевая игра «Пограничники». Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, закреплять знания о профессии пограничника. - В физкультурном уголке – игра «Попади в круг»

Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение попадать в круг. - Самостоятельные игры детей в уголках по интересам.

Цель. Развивать и поощрять самостоятельные игры. Создание стенгазеты «Мамочка моя любимая!».

Цель: Развивать желание порадовать мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

Вторник 06. 03. 18

2 половина дня

Индивидуальная работа на прогулке по развитию речи с

«Весенние деньки» Цель. Развивать правильную речь. - Формирование семейной принадлежности. Рассматривание альбома «Дружная семья» Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья» Цель: закреплять знания о семье и взаимоотношениях между членами семьи, воспитывать уважение к старшим членам семьи. - Дидактическая игра «Найди в мешочке одинаковое».

Цель: развитие осязания, тактильно-мышечного чувства. - Экспериментальная деятельность. Игра «Подбери по цвету» Цель: формировать умение сравнивать предметы по цвету. - Ознакомление с родным городом. Побеседовать с детьми о том, как называется город в котором они живут, как называют жителей родного города (саратовцы) Цель: прививать любовь к родному городу. - Поручить разложить столовые предметы для ужина (ложки) Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Прогулка - Наблюдение за снежным покровом. Цель: отметить изменения, происходящие со снежным покровом с приходом весны.

Д/и «Кто больше назовёт действий?» Цель: активизировать в речи слова- действия. - Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность, упражнять в быстром беге, в построении в круг и ловле. - Подвижная игра «Мороз-Красный нос». Цель: вспомнить слова игры, развивать ловкость и быстроту.

В уголке творчества Игры «Составь предметы из геометрических фигур» Цель: развивать внимание, образное мышление, фантазию. Игры со строительным материалом Дом для куклы» Цель: развивать конструктивные способности и умение обыгрывать постройки.

Самостоятельная игровая деятельность детей развивать самостоятельность, умение подбирать игру. Игры с выносным материалом

Цель. Развивать самостоятельность в игровой деятельности.

Среда 07. 03. 18

1 половина дня

НОД №1

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

НОД №2

Развитие речи

Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день»

Гербова, стр. 59 Индивидуальная работа с дежурными в уголке природы.

Рыхление и полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа по изодеятельности с

Задание «Нарисуй портрет мамы».

Цель: закреплять умение рисовать карандашами.

Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке с

Скольжение по ледяной дорожке». Цель: упражнять детей в сохранении равновесия. Ознакомление с правилами дорожного движения. Игра «Светофор» Чтение сказки «Непослушный светофор».

Цель: закрепить знания о цветах светофора, их значении. Дидактические игры по сенсорике «Подбери предметы по цвету»

Цель: закреплять знания основных цветов и их оттенков.

Ознакомление с родной страной. Беседа «Москва-столица нашего Отечества».

Цель: дать представление о том, что Москва- самый большой город в нашей стране; познакомить с историческим прошлым Москвы; вызвать чувство восхищения и гордости за нашу столицу.

Прогулка

- Наблюдение за трудом почтальона Цель: познакомить детей с профессией почтальона, воспитывать уважение к труду взрослых. Беседа о работе почтальона в городских условиях. Д/и «Третий лишний».

Цель: формировать знания детей о птицах, закреплять понятия : перелётные, домашние, водоплавающие, зимующие.

- Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: вспомнить слова и правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. - Подвижная игра «Мы – веселые ребята»». Цель: развивать быстроту движений, ловкость. Труд на участке. Сооружение снежных построек. Цель: развивать фантазию, трудовые навыки, желание помочь друг другу, взрослым. В уголке творчества-

рисование по точкам «Красивый букет для мамы»

Цель: расширять и углублять представления детей о диких животных, развивать мелкую моторику руки.

Самостоятельная, познавательно – исследовательская деятельность: «Разные отражения»

Цель: понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете. Двигательная активность на прогулке – игры со снежками.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Беседы с родителями по теме: «Компьютерные игры для детей дошкольного возраста».

Цель: информировать родителей об ограничении времени проведения детей за компьютером.

Среда 07. 03. 18.

2 половина дня

Индивидуальная работа с

по обогащению и активизации словаря «Назови слово».

Цель: закреплять умение детей различать слова, обозначающие предмет, и слова, обозначающие действие. - Ручной труд «Цветок для мамы» .

Цель: развивать ручную умелость воспитывать любовь к маме. Сенсорное воспитание – дидактическая игра «Собери бусы для мамы»

Цель: развивать умение характеризовать предмет по нескольким признакам. - Ознакомление с устным народным творчество Тема «Здравствуй, солнышко – колоколнышко» Чтение стихотворения «Мама солнышко мое, я подсолнушек ее»

Цель. Способствовать открытию мира словесного искусства (ритмического склада речи, звучных ритмов и рифм, выразительности интонации, потешек, закличек, стихов о маме) побуждать интерес к природе, первым признакам весны - Игра-хоровод «Васька – кот»

Цель: запомнить слова игры, вызвать радостное настроение.

ПРОГУЛКА. - Наблюдение за птицами. Цель: расширить знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания. Д/и «Кто (что) летает?» .Цель :развивать внимание, быстроту реакции. - Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать умение выполнять действия по сигналу, развивать ловкость и сноровку. - Подвижная игра «Мы - веселые ребята». Цель: вспомнить слова и правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

В книжном уголке –поместить иллюстрации, связанные с 8 мартом Цель: закреплять знания детей о празднике для женщин, воспитывать гордость за них. Строительные игры с пластмассовым конструктором. Предложить мелкий конструктор «Лего». Цель: развивать умение сооружать простейшие постройки и обыгрывать их.

Игры на прогулке с выносным материалом: лопатки, совочки, формочки для игр со снегом, маски для сюжетно-ролевых игр.

Цель Развивать самостоятельность детей в игровой деятельности. Продолжать расширять знания о свойствах снега.

Публикации по теме:

Календарный план на 3 неделю «Защитники Отечества» в средней группе Дата, 18 февраля понедельник День защитника отечества. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план по тематической недели «Весна шагает по планете» (март) Группа старшая «А» Тема «Весна шагает по планете» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого.

Календарный план работы второй младшей группы на сентябрь Календарный план работы 2 младшей группы. (Сентябрь с 1.09 по14.09) 3. 09. 2018. Понедельник Утро Беседа «Что мы любим делать в детском.

Календарный план в средней группе 2 неделя марта Тема: «Продукты питания» (с11.03-15.03. 2019г) Задачи недели: Расширять и уточнять представления о питании. Обобщить знания.

Календарный план недели «Береги своё здоровье. Профилактика простудных заболеваний)» в средней группе Тема недели: «Береги своё здоровье (профилактика простудных заболеваний)». Цель: формировать первоначальные представления об охране жизни.

Календарный план в средней группе Тема: Зимние забавы. Цель: Расширение представление о зиме. Знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном.

Календарный план в средней группе по теме «Мой город» Тема : Мой любимый город» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать представления о городе, в котором они живут. Закрепить знания детей о ближайшем окружении.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Календарный план в средней группе «Неделя здоровья»Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму,.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на февраль, март, апрель Февраль Тема: «Снежные колобки» Техника рисования: Рисование пальчиками. Задачи: Продолжать формировать умения детей рисовать пальчиками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план для средней группы на март
Опубликовано: 22 мая 2019 в 15:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД