МААМ-картинки

Календарный план на февраль месяц. Средняя группа

Эльмира Кильджи
Календарный план на февраль месяц. Средняя группа

День недели: «Понедельник» «_1_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Повторить потешку: «Кошка в лукошке рубашечки шьёт…» - развитие речи.

Трудовая Выбрать дежурных по столовой.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/И «Мороз-красный нос».

Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки, терпения.

Трудовая Собрать мусор на участке.

Публикация «Календарный план на февраль месяц, Средняя группа» размещена в разделах

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая «Постройка космического корабля» - учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Словарная работа: ракета, космодром, стартовая площадка, космонавт, планета, спутник.

Трудовая Навести порядок в шкафчиках, сложить аккуратно вещи.

СХИД Сюжетно-ролевая игра (драматизация) по сюжетам волшебных сказок. Помочь детям распределить роли принцессы, богатыря, дракона и др. - активировать речь детей, учить обыгрывать сюжет, изображать выдуманных персонажей, создать радостное настроение.

Художественно – речевая деятельность Заучивание стихотворения «Я знаю, что надо придумать» А. Барто.

Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать новое стихотворение.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Мебель»

День недели: «Вторник» «_2_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Этическая беседа на тему: «Приветствие».

Цель: учить правильно здороваться с взрослыми и сверстниками.

Трудовая Поручить полить цветы в уголке природы.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Малоподвижная игра «Снежинки кружатся».

Цель: развитие координации.

П/игра «Кто быстрее добежит?».

Цель: бег в заданном направлении.

П/И «Мороз-красный нос».

Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки, терпения.

Трудовая Подметание дорожек возле спортивной площадки и группового участка.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» - развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание.

Дидактическая игра «Волшебный художник» - учить детей угадывать предмет, «нарисованный» водящим в воздухе.

Трудовая Поручить девочкам помыть посуду, находящуюся в кукольном уголке.

СХИД Предложить детям построить из конструктора «Гараж» - закрепить умение делать несложные постройки из конструктора.

Д/И «Цветовое лото» - развивать восприятие цвета.

Художественно – речевая деятельность Чтение русской народной сказки «Снегурочка» - познакомить с сюжетом сказки, обсудить героев, развитие связной речи.

Отгадывание загадок. Цель: развитие речи, смекалки.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Мебель»

День недели: «Среда» «_3_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, мышление.

Трудовая Наблюдать за дежурными по столовой.

Цель: закрепить сервировку стола, обсудить меню.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Самолеты» - учить легкости движений, действовать после сигнала.

П/И «Зайцы и волк» - учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

П/И «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве.

Трудовая Очистить обувь и одежду.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая П/И «Зайцы и волк».

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

П/И «Поезд».

Цель: учить действовать по сигналу.

Трудовая Помочь воспитателю поточить карандаши в уголке изодеятельности, расставить новые раскраски, разложить бумагу для рисования.

СХИД Лепка по замыслу.

Художественно – речевая деятельность Рассматривание альбома «Спорт».

Цель: закрепить знания о зимних видах спорта.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Мебель»

День недели: «Четверг» «_4_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Беседа «Где надо переходить улицу?» - организовать повторение детьми правил перехода улицы с опорой на сигнальные рисунки-подсказки, предложить ребятам составить предложения по данной теме, используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход», «островок безопасности».

Трудовая Поручить детям расставить игрушки после мытья.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Кто скорее до флажка?» - развивать быстрый бег, ловкость.

П/И «Не попадись!» - учить правильно прыгать на двух ногах; развивать ловкость.

П/И «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Трудовая Привлекать детей к посильной помощи дворнику.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Хороводная игра «Паучок».

Свободные игры детей.

Трудовая Игровое задание «Покажем какой у нас порядок в группе» - продолжать учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе.

СХИД Рисование карандашами на тему «Зима на дворе».

Художественно – речевая деятельность Прослушивание по грамзаписи, пьеса из «Детского альбома» П. И Чайковского - продолжать знакомство с творчеством П. И. Чайковского.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Мебель»

День недели: «Пятница» «_5_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Проговаривание потешки «Уж, ты зимушка, зима.»

Цель: развитие связной речи.

Д/И «Четвертый лишний». Цель: закрепить предметы одежды.

Трудовая Продолжать учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/И «Весёлые снежинки».

Цель: учить детей кружиться в разные стороны, развивать вестибулярный аппарат.

Трудовая При одевании и раздевании продолжать учить детей самостоятельно складывать одежду.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая М/П/И «Найди себе пару» - формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.

Трудовая Хозяйственно-бытовой труд «Уберём пылинки».

Цель: протереть полочки, шкафчики, столы, стулья.

СХИД Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте.

Художественно – речевая деятельность Рассмотреть альбом «Русское народное искусство».

Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Мебель»

День недели: «Понедельник» «_8_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Большой, маленький зверь» : закрепить знания о животных, восприятие величины.

Малоподвижная игра «Где спрятано?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Трудовая Поручить детям развесить полотенца в индивидуальные ячейки. Продолжать учить детей правильно мыть руки.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Малоподвижная игра «Снежинки кружатся».

Цель: развитие координации.

П/И «Снежки».

Цель: учить бросать снежки точно в цель.

П/И «Кто быстрей добежит».

Цель: упражнять в беге в заданном направлении.

Трудовая Труд: насыпать корм, покормить птиц.

Цель: учить заботиться о птицах.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Коррекционно-развивающая игра «Магазин подарков» - учить детей обращать внимание на то, чем интересуются их товарищи, что любят, учитывать это при выборе подарка, учить аргумен-тировать свой выбор. Развивать у детей группы эмпатию по отношению к товарищам, учить брать на себя роль организатора игры.

Трудовая Поручить девочкам помыть посуду, находящуюся в кукольном уголке.

СХИД Настольный театр «Два жадных медвежонка».

Цели: развлечь детей, создать хорошее настроение.

Художественно – речевая деятельность Чтение стихов о зиме.

Цель: закрепить приметы зимы.

Отгадывание загадок.

Цель: развитие мышления, смекалки.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Комнатные растения»

День недели: «Вторник» «_9_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Диалоги с домовёнком Кузей».

Цель: развивать диалоговую речь.

Трудовая Учить детей содержать свой внешний вид в порядке.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Два мороза»

Цель: развивать ловкость быстроту движений.

П/игра «Зайцы и волк».

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

Трудовая Смести снег со скамеек, построек.

Цель: учить трудиться сообща, помогать друг другу.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Д/И «Собери картинку».

Цель: развивать мышление.

Речевая игра «Кто это был?». Цель: развивать речь.

Трудовая «Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки.

СХИД Рисование восковыми карандашами – «Нарисуем свое настроение».

Художественно – речевая деятельность Чтение русской народной сказки «Лисичка - сестричка» : познакомить со сказкой, обсудить прочитанное.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Комнатные растения»

День недели: «Среда» «_10_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Универсальное лото».

Цель: развитие мышления, воображения.

Д/И «Зоологическое лото». Цель: закрепить названия животных.

Трудовая Уборка в игровых уголках – прививать любовь к труду.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/И «Мороз-красный нос».

Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки, терпения.

Малоподвижная игра «Снежинки кружатся».

Цель: развитие координации.

Трудовая Подметание дорожек возле спортивной площадки и группового участка.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Сюжетно-ролевая игра «Лётчики».

Цель: расширить представления детей о профессии - лётчик, распределить роли.

Трудовая Помочь воспитателю подготовиться к аппликации.

СХИД Коллективная аппликация «Самолеты в полете…»

Художественно – речевая деятельность Рассмотреть иллюстрации Васнецова Ю.

Цель: познакомить с творчеством художника.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Комнатные растения»

День недели: «Четверг» «_11_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Когда это бывает?».

Цель: закрепить знания о частях суток.

Трудовая Помочь накрыть на столы.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Ловишки».

Цель: развивать внимание, упражнять в беге.

П/И «Лыжники». Цель: учить ходьбе как на лыжах – переменный скользящий шаг.

П/И «Зайцы и волк».

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

Трудовая Привлекать детей к посильной помощи дворнику.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Дидактическая игра «Подбери похожие слова».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать различать близкие по звучанию слова.

Дидактическая игра «Да и нет - не говори».

Задачи. Активизация словаря, развитие логического мышления, внимания.

Трудовая Наводим порядок в группе.

Цель: сформировать желание постоянно следить за порядком.

СХИД Опыты с водой.

Художественно – речевая деятельность Повторить выученные скороговорки.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Комнатные растения»

День недели: «Пятница» «_12_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Этическая беседа на тему «Как себя вести в гостях».

Цель: воспитывать навыки культурного поведения.

Трудовая Наблюдение за дежурными.

Цель: закрепить сервировку стола.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/Игра «Весёлые снежинки».

Цель: учить детей кружиться в разные стороны, развивать вестибулярный аппарат.

Трудовая Очистить дорожки, скамейки от снега.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая С/р игра «Магазин».

Цель: развивать умения общаться вежливо, закрепить названия одежды.

П/и «Пробеги тихо».

Цель: учить тихо передвигаться на носочках.

Трудовая Поручить девочкам постирать в мыльном растворе кукольную одежду.

СХИД Предложить детям построить из конструктора «Мост через реку» : учить делать простые сооружения из конструктора.

Художественно – речевая деятельность Чтение стихов о зиме.

Цель: закрепить приметы зимы.

Отгадывание загадок.

Цель: развитие мышления, смекалки.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Комнатные растения»

День недели: «Понедельник» «_15_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Логическое лото».

Цель: развитие мышления.

Беседа «Какое доброе дело я сделал?» - акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу.

Трудовая Поручить дежурным повесить чистые полотенца. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Стоп» - упражнять детей в беге, развивать внимание, формировать умение согласовать свои действия с сигналом.

П/И «Липкие пеньки» - упражнять детей в беге, учить использовать все игровое пространство площадки, развивать ловкость и быстроту реакции.

Трудовая Кормление птиц на участке - актуализация знаний детей о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Д/И «Когда это бывает?»

Цель: закрепить знания о части суток (день, ночь, утро, вечер).

Д/И «Расставь по порядку».

Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета.

Трудовая Поручить подгруппе детей подклеить книги.

СХИД Лепка по замыслу из соленого теста.

Художественно – речевая деятельность Чтение произведения А. Введенского «О девочке Маше, о собаке Петушке, о кошке Ниточке» : познакомить с произведением, обсудить, развитие речи.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Защитники Родины. Военные профессии»

День недели: «Вторник» «_16_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Собери букет».

Цель: развитие творческого мышления.

Упражнение «Назови всю семью» - учить детей правильно называть животное в мужском и женском роде, детенышей, используя суффиксальный способ образования слов. ( Например: еж - ежиха - ежонок, волк - волчица - волчонок).

Трудовая Хозяйственно-бытовой труд: «Уберём пылинки».

Цель: протереть полочки, шкафчики, столы, стулья.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Зимняя забава «Пробеги и не задень».

Цель: развитие ловкости движения.

П/И «Снежки».

Цель: учить бросать снежки точно в цель.

П/И «Жмурки» - развитие внимания, тактильных возможностей, умения анализировать информацию, узнавать друг друга на ощупь.

Трудовая Привлечь детей к посильной помощи дворнику.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Малоподвижная игра «Самолёты».

Цель: закреплять координацию движений.

Д/Игра «Найди такой же».

Цель: развитие внимания, логического мышления.

Трудовая Помочь воспитателю в подготовке к опытам.

СХИД Познавательно-исследовательская деятельность:

Опыты с магнитом. «Что притягивается к магниту?».

Цель: рассказать и показать, что к магниту притягиваются железные предметы.

Художественно – речевая деятельность Чтение рассказа Н. Сладкова «О муравьях».

Цель: знакомить с миром животных, насекомых.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Защитники Родины. Военные профессии»

День недели: «Среда» «_17_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Артикуляционное упражнение «Как каркает ворона» : закрепить звук [р].

Беседа «Мы идем в гости».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, вместе с детьми придумать и нарисовать сигнальные рисунки-подсказки по данной теме.

Трудовая «Каждой вещи свое место» - навести порядок в игровых зонах.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Зимняя забава «Попади в цель».

Цель: учить бросать снежки в заданную цель, развивать глазомер.

П/И «Кто быстрей добежит».

Цель: упражнять в беге в заданном направлении.

П/И «Лиса в нору».

Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая Покормить птиц.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая С/р игра «День рождения Куклы».

Цель: учить приглашать и развлекать гостей, создавать праздничное настроение, дарить подарки.

Трудовая Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в группе».

Цель: учить аккуратно расставлять предметы на полочке, расставлять стульчики, убирать игрушки по местам.

СХИД Рисование «Торт Кукле».

Художественно – речевая деятельность Чтение сказки Е. Чарушина «Как Женя научился «р» говорить» : познакомить со сказкой, обсудить.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Защитники Родины. Военные профессии»

День недели: «Четверг» «_18_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая «Витамины» : рассказать детям, чем полезны витамины, в каких продуктах они содержатся.

«Съедобно - несъедобно» - упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление.

Трудовая Полить комнатные растения, срезать сухие листья. Цель: воспитывать ответственность и заботливое отношение.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лохматый пес» - учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, тактически правильно выполнять игровые действия.

П/И «Паровоз и вагоны».

Задачи. Развивать у детей координацию движений, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре.

Трудовая При одевании и раздевании продолжать учить детей самостоятельно складывать одежду.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Д/И «Интересные слова» - формировать у детей представления о многозначности слов.

Игровое упражнение «Кенгуру» - учить детей выполнять прыжки последовательно через 4-5 линий, укреплять мышцы ног, развивать ловкость.

Трудовая Помочь воспитателю рассортировать конструктор по размеру и материалу из которого он сделан.

СХИД Изготовление закладок для книг: учить через раз загибать надрезы в нужном месте.

Художественно – речевая деятельность Чтение А. Челуров «Трудно птицам зимовать», А. Барто «Синица», Н. Рубцов «Воробей».

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Защитники Родины. Военные профессии»

День недели: «Пятница» «_19_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Этическая беседа на тему: «Герой. Героизм».

Цель: обсудить с детьми понятие героизма.

Трудовая Назначить дежурных по занятию. Цель: учить подготавливать всё необходимое для проведения НОД.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике» - учить детей рассказывать, как нужно действовать игрока водящему, учить правильно выполнять игровые действия.

П/И «Пастух и стадо» - учить детей рассказывать правила игры, выполнять игровые действия, следить за согласованием движений рук и ног при беге, использовать в игре все игровое пространство площадки.

Трудовая Расчистка столов и скамеек от снега - учить детей включать трудовые действия в канву сюжетно-ролевой игры («Прием гостей», «Семья обедает», оценивать результаты своей работы.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Д/И «Жили-были звуки» - развитие слухового восприятия.

Д/И «Назови ласково» - учить детей подбирать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами к предложенным словам (тема «Зимняя одежда»).

Трудовая Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки.

СХИД Аппликация по замыслу из ватных дисков.

Художественно – речевая деятельность Разучивание стихотворений о российской армии.

Цель: подготовка к празднику День защитника Отечества.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Защитники Родины. Военные профессии»

Публикации по теме:

Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы-вежливые» Средняя группа. Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы - вежливые» Средняя группа. Реализация проекта с 26 по 30 сентября МБДОУ.

Календарный план (ежедневный) (старшая группа) Утро Беседа Беседа с детьми «Мой друг-светофор» Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым.

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

«Мой город». Календарный план. Подготовительная группа. Май Примерное содержание работы по теме: «Мой город». Подготовительная группа №2; Май. Задачи: 1. Закрепить знания о том, как защищали русские.

Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября. Тема недели: «Я и Детский сад». ЧЕТВЕРГ 1.09. УТРО (ОО «Физическое развитие»). Формирование культурно-гигиенических навыков. Знакомство.

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа) 18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья» НОД Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний.

Перспективный план работы в подготовительной группе на февраль месяц. Февраль Понедельник 6.02.2017. 1. Звук [Ч`] - [Щ`]. 2. Пир на весь мир. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 13.02.2017. 1. Звук [Б] - [П],.

План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа) 1-я неделя «Неделя осторожного пешехода». Понедельник 1-я половина дня. Утренняя гимнастика под музыку. Лепка: «Дорожные знаки». Цель: Учить.

Прогулка  (февраль) (средняя группа) Прогулка 01.02-06.02 Наблюдение Цель Наблюдение за снегопадом закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде Наблюдение за собакой.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на май месяц (средняя группа) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на февраль месяц. Средняя группа
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 21:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД