Папки-передвижки

Календарный план на февраль «Мой родной город»

сокольская татьяна
Календарный план на февраль «Мой родной город»

Группа старшая «А»

Тема «Мой родной город»

День недели Режим

Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

«12 вторник 2019 февраль Утро физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд,познание,коммуникац.

чтение х/л, худож. творч. ,

Публикация «Календарный план на февраль „Мой родной город“» размещена в разделах

музыка Утренняя гимнастика. Проведение беседы «Наша Родина» продолжать формировать у детей понятие Родины (это страна и место, где человек родился и живет). Повторить с Максимом М., Денисом К., Ангелиной О., название страны, города в котором живем и домашний адрес. Поручить дежурным по уголку природы полить и удалить засохшие листья у комнатных растений.

Пальчиковая гимнастика

«Паучок» Выставить в уголке «Юный патриот» достопримечательности нашего города.

НОД 1. Развитие речи тема: составление рассказа по картинке «Зима» Н. С. Голицина с. 194

2. Музыка

3. Рисование «Золотая Хохлома» Т. С. Комарова с. 78

Прогулка Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

труд.

Познание,

Коммуникация Наблюдение «День прибавился и вот февраль на улицу зовет» продолжать знакомить детей с погодными условиями в феврале; дать представление о том, что в феврале начинает подтаивать снег, появляются первые проталины, прибавляется световой день. М. П. Костюченко с. 125 ОВД упражнять в бросании мяча о стену из-за головы и Аней Р., Инессой А., Вовой П. Трудовое поручение: подмести пол в беседке, доводить начатое дело до конца.

Исследовательская работа: определить признаки увеличения светового дня.

П\и «Чье звено соберется быстрее», «Охотники и звери» формировать навыки двигательной активности.

Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.

Д/и с мячом «Вчера, сегодня, завтра» закреплять умение ориентироваться во времени, развитие внимания, ловкости, фразовой речи.

Вторая половина дня Чтение х/л,

Худож. творчество, социализация,

Здоровье

Безопасность,

Социализация

Труд.

Познание,

Коммуникаци

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение легенда образования горы Змеевая. Знакомить с новым жанром худ- литературы легендой.

Упражнять Алису И., Дениса К., Максима М., в штриховки предмета в одном направлении и не выходя за контур. Строительная игра «Мой город» закреплять умение самостоятельно по представления строить коллективно свой город. С/Р игра «Строители» учить договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Строить сюжет игры вокруг действий по возведению построек из конструктора. Объединить со строительной игрой.

П\и «С кочки на кочку» (прыжки)

Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Задание родителям: вместе с детьми подготовить рисунки о своем городе.

Группа старшая «А»

Тема «Мой родной город»

День недели Режим

Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

«13» среда 2019 февраль Утро физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд,познание,коммуникац.

чтение х/л, худож. творч. ,

музыка Утренняя гимнастика. Проведение беседы «Моя страна и мой город», познакомить детей с географическим положением России, ее рельефом и природными ресурсами. Повторить название с Аней Р., Инессой А., Вовой П. страны, города в котором живем и домашний адрес. Поручить дежурным по занятиям разложить материал и в конце убрать, доводить дело до конца.

Пальчиковая гимнастика

«Паучок» Рассмотреть в уголке «Юный патриот» достопримечательности нашего города.

НОД 1. ФЭМП № 2 с. 44 И. А. Помораева

2. ФЗК № 26 с. 69 Л. И. Пензулаева

3. Аппликация тема: «Пароход» Т. С. Комарова с. 77

Прогулка Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

труд.

Познание,

Коммуникация Наблюдение «К нам идет тепло» продолжать знакомить с погодными условиями в конце зимы; учить определять состояние погоды, находить в ней изменения. М. П. Костюченко с. 126 ОВД упражнять в прыжках на одной ноге продвигаясь по кругу с Алисой И., Димой Б., Хватом З. Трудовое поручение: почисть кормушки и подсыпать корм.

Исследовательская работа: найти на территории участка признаки оттепели, объяснить.

П\и «Дорожка препятствий» (эстафета, «Охотники и звери» формировать навыки двигательной активности.

Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.

Д/и с мячом «Семья» обучать детей разбираться в родственных отношениях, употреблять слова, обозначающие родство и родственников.

Вторая половина дня Чтение х/л,

Худож. творчество, социализация,

Здоровье

Безопасность,

Социализация

Труд.

Познание,

Коммуникаци

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение стихотворений минераловодской писательницы В. Милославской «Мой город» воспитывать желание слушать и понимать стихотворные произведения.

Упражнять Ислама Б., Леню Т., Христофора Ж., в штриховки предмета в одном направлении и не выходя за контур. Игра на развитие мелкой моторики рук «Я строитель» выкладывание из палочек, контура 2 -3 этажного дома. С/Р игра «Магазин», учить детей использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла, совершенствовать умение объединяться в игре.

П\и «Сбей кеглю» (меткость)

Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Консультация «Отец как воспитатель»

Группа старшая «А»

Тема «Мой родной город»

День недели Режим

Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

«14» четверг 2019 февраль Утро физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд,познание,коммуникац.

чтение х/л, худож. творч. ,

музыка Утренняя гимнастика. Беседа «Предприятия нашего города» знакомить детей с инфраструктурой города и сопутствующими профессиями. Развивать разговорную речь. Повторить название с Влада М., Хватом З., Викой С., страны, города в котором живем и домашний адрес. Наблюдение за работой дежурных по столовой. Закреплять умение сервировать стол к завтраку.

Пальчиковая игра «Ворона» Выставить картинки в уголке книги «Наш город в картинках»

Игра на внимание «Пол, потолок, нос»

НОД 1. Развитие речи: «Пересказ А. Толстого «Ежи» В. В. Гербова с. 84

2. Рисование «Грузовая машина» Д. Н. Колдина с. 57

3. ФЗК на воздухе №30 с. 73 Л. И. Пензулаева

Прогулка Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

труд.

Познание,

Коммуникация Наблюдение «Ждет весну природа»продолжать знакомить с явлениями неживой природы в конце зимы; учить определять признаки приближения весны»М. П. Костюченко с. 128 ОВД упражнять в беге, с высоким поднимание колен, Алису И., Сашу Л., Диму Б. Трудовое поручение: смести снег и лавок и стола.

Исследовательская работа: найти на участке признаки оттепели (потемнел снег, появились сосульки).

П\и «Выше земли», «Два мороза» формировать навыки двигательной активности.

Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.

Д/и с мячом «Бывает не бывает» расширение и закрепление активного словаря ребенка.

Вторая половина дня Чтение х/л,

Худож. творчество, социализация,

Здоровье

Безопасность,

Социализация

Труд.

Познание,

Коммуникаци

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение В Катаева «Цветик – семицветик» развивать интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать; высказывать суждения по поводу поведения героев произведения.

Закрепление знание содержания стихотворений «У лукоморья» А. Пушкина с Аней Р., Денисом К., Леней Т. Настольно печатные игры «Домино». Закреплять умение у детей соблюдать правила игры. С/Р игра совмещенная со строительной «Строим самолет» формировать умение оценивать эстетические качества предметов, учить видеть красоту дружеских отношений с товарищами.

П\И «Мини баскетбол» (Меткость)

Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Индивидуальная беседа по необходимости.

Группа старшая «А»

Тема «Мой родной город»

День недели Режим

Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

«15» пятница 2019 февраль Утро физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд,познание,коммуникац.

чтение х/л, худож. творч. ,

музыка Утренняя гимнастика. Раскрыть символическое значение цветов российского флага. Закрепить с Максимом М., Исламом Б., Викой С., определять порядковое место того или иного предмета. Пальчиковая игра «Ворона»

Поручить дежурным по природе, полить и опрыскать комнатные растения. Закреплять умение самостоятельно оценивать результаты своего труда. Упражнять в назывании богатств России, предметов гордости; «В России много озер, рек. ; Я горжусь озерами, реками».

НОД 1. ФЦМК тема: «Мой родной город» Н. В. Лободина с. 212

2. Музыка

3.

Прогулка Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

труд.

Познание,

Коммуникация Наблюдение «Песенка капели» познакомить с природным явлением – капелью; закрепить правила безопасности при нахождении под крышами домов, беседок. М. П. Костюченко с. 129 ОВД упражнять в перебрасывании мяча друг другу с ударом об пол с Ромой М., Сашей Л., Инессой А. Трудовое поручение: собрать на участке ветки отнести в мусорный бак.

Исследовательская работа: выяснить, с какой стороны крыши сильнее капель; объяснить.

П\и «Выше земли», «Море волнуется» формировать навыки двигательной активности.

Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками спортивным инвентарем.

Д/и с мячом «Что за чем?» закреплять временные понятия в активном словаре ребенка.

Вторая половина дня Чтение х/л,

Худож. творчество, социализация,

Здоровье

Безопасность,

Социализация

Труд.

Познание,

Коммуникаци

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Б. Житкова «Как я был в Москве» учить детей внимательно слушать произведение. Закрепление знание содержания стихотворений «Вот моя деревня» И. Суриков с Христофором Ж., Алисой И., Ангелиной О. Ручной труд. Изготовление игрушек из бросового материала (капсулы киндера, крышки, диски). С/Р игра «Шоферы» учить детей самостоятельно распределять роли, договариваться, согласовывать свои действия.

П\и «Намотай веревочку» (ловкость)

Взаимосвязь с родителями/ соц. партнерами. Индивидуальная беседа по необходимости.

Публикации по теме:

Игры «Я и мой родной город»Игры «Я и мой родной город» Патриотизм – это не доблесть и не профессия, это естественное человеческое чувство. Это любовь к Родине, к ее культуре, к ее народу, ко.

Календарный план в средней группе по теме «Мой город» Тема : Мой любимый город» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать представления о городе, в котором они живут. Закрепить знания детей о ближайшем окружении.

Конспект ОД «Мой родной город» Задачи: 1. Уточнить представления детей о родном городе, его достопримечательностях, основных предприятиях. 2. Вызвать у детей чувство восхищения.

Фотозарисовка «Мой родной город Приволжск»Фотозарисовка «Мой родной город Приволжск» Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство.

Проект «Город мой родной. Ессентуки» Тема : День рождения родного города Цель проекта:Создание условий для развития интереса к родному городу. Задачи проекта: Для детей: •.

Фотоотчет о проекте «Мой родной город»Фотоотчет о проекте «Мой родной город» Замыслом проекта является приобщение ребёнка к культуре своего народа, пополнение знаний о родном городе, воспитание уважения к его традициям.

Социальный проект «Мой родной город» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по обучению родителей навыкам организации совместной деятельности с детьми «Мой родной город» в рамках федерального.

Проект «Мой родной город» Тема проекта: «Мой родной город» Разживина А. В. Тематика: - Патриотическое воспитание Описание проекта: Обеспечить историческую преемственность.

Проект «Мой родной город — Смоленск» Цель проекта: Воспитание патриотических чувств, любви к родному городу. Задачи проекта: Развивающая задача: развивать когнитивные способности,.

Программа «Мой родной город — Бабушкин» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» Программа «Мой город – Бабушкин» Автор: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на февраль «Мой родной город»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 15:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД