Лучший педагог года

Календарный план на январь в подготовительной группе

Зоя Сергеева
Календарный план на январь в подготовительной группе

Тема: «Зимние забавы».

Цель: знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

Итоговое мероприятие: «Рождественские колядки. Зимняя олимпиада».

Дата Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции О. О. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями.

Непосредственно образовательная деятельность.

Фронтальная, групповая Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах.

января понедельник

Публикация «Календарный план на январь в подготовительной группе» размещена в разделах

1 половина дня Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Зимние забавы».

О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет». Стр. 62

Художественно – эстетическое развитие: лепка

Тема: «Елочкины игрушки - шишки, мишки и хлопушки».

Лыкова стр. 100

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

С Юлей П., Захаром З. в умении срезать ножницами уголки бумажного квадрата, закругляя их.

Прогулка 1

С Егором Р., Максимом Н.

«Попади в обруч».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; метать предметы в цель

«Слова - действия».

Цель: развивать умение подбирать глаголы к существительным.

Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»

Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать наблюдательность; умение описывать состояние погоды.

Под. /игра «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Труд: подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Д/ и: «Какие это птицы» - развивать умение называть зимующих птиц.

Игры детей В физкультурном уголке

Цель: развивать физические качества.

С/р игра «Как наш детский сад встречал Новый год»,

Цель: обыгрывать действия по подготовке к празднику.

Прогулка 1

Самостоятельная познавательно – исследовательская деятельность на тему: «Воздух вокруг нас».

Цель: формировать представления о безопасном для здоровья месте для прогулок.

2 половина дня

Прогулка 2

С Настей Сер. Аней Щ по развитию речи.

Цель: развивать умение описывать знакомые предметы. Чтение художественной литературы

А. Барто «Вовка – добрая душа».

Цель: на примере стихотворения, воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Дид. / игра «Буквы рассыпались».

Цель: составление слов из представленных букв.

Прогулка 2

Наблюдение за снежинками.

Цель: развивать желание детей рассматривать снежинки, любоваться их красотой.

Подвижные игры: «Хоккей». «Санный поезд». Цель: развивать умение вести шайбу прямо и змейкой. Развивать двигательную активность, хорошее настроение.

Строительные игры.

«Сказочный домик».

Цель: развивать дружеские отношения; умение сооружать постройки и обыгрывать их.

Прогулка 2

Игровая деятельность детей.

Цель: развивать физические качества, двигательную активность, дружеские отношения.

января вторник

1 половина дня

Познавательное развитие: ФЭМП.

1. Тема:

«Представление о времени».

Стр. 71 Помораева И. А.

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Тема: «Новогодний хоровод».

Т. С. Комарова стр. 157.

Физическая культура

С Настей П., Настей Л, в уголке природы.

Цель: закрепить умение вести календарь природы.

С Максимом Н., Ваней Ч. по ИЗО.

Цель: закрепить приемы рисования концом кисти.

Прогулка 1

с Лизой Н., Настей П. в лазании по снежным валам.

Цель: совершенствовать физические качества.

Беседа «Птицы и человек».

Цель: углублять и обобщать знания о птицах; активизировать познавательный интерес детей к природе. Воспитывать желание беречь и охранять природу

Д/и «Народные приметы января»

Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, с приметами января.

Прогулка 1

Наблюдение снегом.

Цель: развивать познавательный интерес; выделять характерные признаки и изменения.

Подв. / игры «Чье звено скорее построится?»

Цель: по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках.

«Вороны и гнездо».

Цель: действовать быстро, ловко, упражняться в беге.

Словесная игра «Скажи по – другому».

Цель: развивать умения подбирать слова близкие по значению. В уголке творчества

(Лепка)

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы; закрепить приемы лепки.

Прогулка 1

Двигательная активность детей.

Игры с мячом.

Цель: развивать физические качества.

2 половина дня

С Мишей М., Матвеем Ф. в составлении рассказа по серии сюжетных картинок.

Цель: обогащение и активизация словаря у детей.

Чтение сказки «Лиса и журавль».

Цель: развивать желание передавать содержание сказки в игровой и театрализованной деятельности.

Дид. / игра «Да-нет».

Цель: формировать у детей познавательные способности; умение задавать вопросы, формулировать выводы.

Игра-забава «Зверинец».

Цель: развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов.

Прогулка 2

Наблюдение за зимующими птицами

Цель: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.

Подв. /.игры «Защита крепости»

Цель: формировать умение играть в

команде, руководствоваться общими интересами.

«Охотник». Цель: упражнять в бросании и метании.

Исследовательская деятельность «Услышать зиму»

Цель: предложить детям рассказать, как можно обнаружить на участке признаки зимы, как можно «услышать» зиму.

В книжном уголке. Рассматривание книг.

Цель: развивать желание рассматривать книги, вспоминать знакомые произведения.

января среда

1 половина дня Развитие речи.

Тема: рассказывание по картине «Вот так покатался!».

О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет». Стр. 62.

Познавательное развитие: ознакомление с миром природы.

Тема: «Откуда пришел обычай лепить снежных баб». Песня «Мы слепили снежную бабу».

Л. : Кочергина стр 79

Л. : Волина стр 15

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность

С Настей Г., Лерой С. по ФЭМП

«Угадай, какое число пропущено?».

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Прогулка 1.

С Лизой Н., Мишей М., в прыжках в высоту.

Цель: развивать основные виды движений.

Рассматривание иллюстраций Н. Жукова к книге А. Кононова «Елка в Сокольниках»,

Цель: познакомить детей с работами художника-иллюстратора.

Правовое воспитание. «Что такое документы?

Цель: познакомить детей с понятием «документы». Рассказать о документах в которых закреплены основные права и обязанности людей.

Дид. / игра «Опасно - неопасно».

Цель: развивать умение предвидеть опасные жизненные ситуации.

Прогулка 1

Наблюдение за облаками (тучами).

Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы.

Дид. / игра «Какое оно, небо?»

Цель: обогащать словарный запас. Трудовая деятельность.

Сбор опавших на землю ягод рябины для подкормки птиц зимой.

Цель: закреплять навыки совместной работы.

Подвижные игры «Угадай и догони»; «Встречные перебежки».

Цель: развивать быстроту реакции, двигательную активность.

С\р игра «Школа» :

Цель: создавать условия для творческого самовыражения детей, расширять знания о школе.

Прогулка 1

Двигательная активность.

Цель: развивать умение попадать мячом в ворота, сбивать кегли.

2 половина дня

С Даниилом П., Ваней Г., в вырезывании силуэтных предметов

Цель: развивать мелкую моторику, умение работать ножницами.

Прогулка 2

С Викой С., Настей С., в повторении знакомых стихов о зиме.

Цель: развивать память четкое произношение слов, выразительность чтения. Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.

Чтение «Веселый огород» П. Синявский.

Игра-имитация «Очень дружный мы народ и сажаем огород» М. Фисенко

Цель: формировать у детей знания о значении витаминов для здорового развития организма.

Прогулка 2

Наблюдение «Гололед»

Цель: уточнить представления детей о таком явлении как «гололед», о разных агрегатных состояниях воды, о свойствах льда. Выявить происхождение слова «гололед».

Труд: убрать снег со скамеек на веранде и на участке.

Цель: развивать трудовые навыки, желание трудиться сообща.

Подв. / игры «Попади и не задень», «Сделай фигуру»

Цели: развивать двигательную активность, меткость, ловкость,фантазию.

Изготовление поделок из бумаги.

Цель: закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях; развивать глазомер, точность движений.

Прогулка 2

Игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр; умение договариваться между собой.

января четверг

1 половина дня

Познавательное развитие: ФЭМП.

Тема: «Объем сыпучих веществ».

Стр. 73. Помораева И. А.

Приобщение к художественной литературе.

Тема: заучивание стихотворения Н. Некрасова «Мороз-Воевода»

С Матвеем Ф., Арсением Ш., в ходьбе по ограниченной поверхности.

Цель: развивать равновесие.

Чтение Андрей Усачёв «Главное правило вежливости».

Цель: познакомить с новым произведением; закреплять знания культуры поведения.

Д/И «Что было бы, если бы…»

Цель: показать детям, как разумно устроен наш организм; устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Прогулка 1

Наблюдение за сорокой.

Цель: формировать причинно – следственные связи и закономерности в природных явлениях.

Подв. /игры «Лиса на охоте».

Цель: развивать ловкость, быстроту, действие по сигналу.

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: развивать внимание, умение бегать на скорость.

Труд: собрать игрушки после игр.

Цель: приучать детей убирать за собой игрушки. В уголках по интересам.

Цель: формировать умение самостоятельно выбирать игру по интересам.

Прогулка 1

Игры с санками, ледянками.

Цель: развивать двигательную активность; дружеские отношения. Беседа: «Семейные обычаи».

2 половина дня С Настей Г., Настей Сер., по ИЗО.

Цель: закрепить умение рисовать фигуру человека.

Прогулка 2

С Лизой Н., Максимом Н., на ориентировку в пространстве.

Цель: закрепить полученные знания.

Развлечение «Путешествие в страну Здоровье».

Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни, о важности соблюдения режима дня.

Игра «Вызови пожарных».

Загадки про спички, огонь, пожар.

Цель: рассмотреть и обсудить причины и ситуации возникновения пожаров

Прогулка 2

Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: по характеру следов определять размер птиц, направление и характер их движения.

П/и «Салки».

Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность.

«Загони льдинку»

Цель: закрепить умение прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка.

В уголке ИЗО.

Цель: развивать желание рисовать знакомые предметы, аккуратно закрашивать.

Сюж. /рол. игра по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность в организации игр и развитии сюжета.

Прогулка 2

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель: развивать самостоятельность, двигательную активность.

январь пятница

1 половина дня подготовка к обучению грамоте.

Тема: «Согласный звук [Ш], буква «Ш,ш». Работа со штампами».

О. М. Ельцова» С. 203.

Рисование

Тема: «Ажурные снежинки».

Цель: развивать фантазию, воображение, эстетический вкус, закрепить приемы рисования концом кисти.

Физическая культура

С Юлей П., Илюшей Б. по подготовке к НОД.

Цель: закрепить умение правильно раскладывать раздаточный материал.

Прогулка 1

С Настей Сер. Игорем Л.,

Цель: развивать умение бросать шайбу при помощи клюшки в ворота.

Д/игра «Поступи правильно».

Цель: формировать представление о положительных и отрицательных поступках.

Экологическая игра «Так бывает или нет?».

Цель: развивать речевую и двигательную активность у детей.

Прогулка 1

Наблюдение деревьями на участке.

Цель: закреплять знания детей о растительном мире; уточнять знания детей о зимних явлениях в природе.

Труд: продолжать строить постройки из снега.

Цель: развивать трудолюбие, желание работать сообща.

Подв. / игры: «Снайперы», «Забей шайбу в ворота».

Цель: упражнять в меткости

Строительные игры в центре игровой деятельности.

Цель: развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки.

Прогулка 1

Познавательно-исследовательская деятельность: «Почему висят сосульки».

Цель: развитие логического мышления, наблюдательности.

2 половина дня Чтение сказки «Царевна-лягушка».

Цель: продолжать знакомить с русским народным творчеством.

Д/и «Где растёт каша?»

Цель: сформировать представления о продуктах растительного происхождения.

Беседа по ЗОЖ «Личная гигиена». Цель: развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Прогулка 2

Посмотреть, как меняется цвет снега, как кружатся снежинки под ярким светом фонаря.

Цель: развивать желание любоваться красотой зимней природы.

Подв. / игры «Зайцы и волк», «Мороз, Красный нос».

Цель: соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражняться в беге.

Дид. /игры по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр, формировать дружеские отношения.

январь понедельник

1 половина дня Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Откуда елка к нам пришла».

Стр. 448 Л. А. Парамонова.

Аппликация Тема: «Елочка нарядная».

Цель: закрепить умение детей вырезать силуэт елки, передавая характерные особенности строения ствола и кроны.

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Прогулка 1

с Лерой С., Настей Н., в скольжении по ледяной дорожке.

Цель: развивать равновесие.

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Зимние виды спорта».

Цель: расширять знания детей о зимних видах спорта.

Проблемная ситуация «Необычное угощение».

Цель: выявление представлений о полезных и вредных для здоровья продуктах.

.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность, умение описывать состояние погоды.

Труд: расчистить дорожки от снега.

Цель: закреплять умение работать сообща, приучать к чистоте и порядку.

Подвижные игры: «Два мороза»

Цель: упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость.

«Снежная карусель» Цель: упражнять детей в ловкости, прыжках.

Игры детей В физкультурном уголке по желанию.

Цель: развивать физические качества; двигательную активность.

Прогулка 1

Познават. – исследоват. деятельность. Дид. / игра «Что было бы, если…»

Цель: устанавливать причинно-следственные связи

2 половина дня

Прогулка 2

С Настей Сер. Аней Щ по развитию речи.

Цель: развивать умение подбирать слова, обозначающие действия предметов.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег, снег.»

Цель: развивать воображение, эмоциональную отзывчивость.

Сюж. /рол. игра на темы прочитанных сказок, потешек.

Цель: развивать артистические способности, развивать активность, инициативу.

Прогулка 2

Наблюдение за снегом.

Цель: закрепить представление о снеге, как особом состоянии воды.

Исследовательская деятельность. Измерить глубину снега в разных местах. Определить, в каком состоянии находится почва в зимний период.

Цель: развивать логическое мышление; умение делать выводы.

Труд: постройка фигур из снега на участке.

Цель: развивать желание строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения.

Подв. /игры «Найди свое место». «Не задень!».

Цель: ориентировку в пространстве; развивать координацию движений, ловкость, внимание

Прогулка 2

Игровая деятельность детей.

Цель: развивать физические качества, двигательную активность, дружеские отношения.

январь вторник

1 половина дня Познавательное развитие: ФЭМП.

Тема: «Время».

Стр. 76. Помораева И. А

Рисование

Тема: рисование по замыслу

Цель: самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел.

Физическая культура

С Мишей М., Аней Щ., в уголке природы.

Цель: закрепить название цветов, умение ухаживать за ними.

Прогулка 1

С Викой С., Настей С., в ходьбе широким шагом, ходьба змейкой.

Цель: развивать равновесие, умение действовать по сигналу. Беседа на тему: «Зимние забавы».

Цель: закрепить знание детей по ОБЖ в зимнее время года.

Дид. / игра «Где нос, ухо …».

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе.

Игра «Мы не Емели, все умеем».

Цель: развивать воображение, умение имитировать трудовые действия.

Прогулка 1

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц зимой; формировать заботливое отношение к птицам.

Подв. / игры: «Голуби».

Цель: упражнять детей в беге, действии по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Чье звено скорее соберется».

Цель: развивать умение детей бегать и быстро строиться.

Труд: сооружение построек из снега. Цель: развивать желание трудиться сообща.

В уголке творчества.

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы.

Прогулка 1

Двигательная активность детей.

Игры с выносными атрибутами.

Цель: развивать физические качества. Памятка для родителей на тему:

«Правила безопасности дома, на улице для взрослых и детей»

2 половина дня С Максимом Н., Егором Р. по обогащению словаря.

Цель: закреплять умение подбирать антонимы.

Дид. /игра «Что мы знаем о вежливости».

Цель: уточнить знания детей о понятии «вежливый человек».

Чтение С. Маршак «Двенадцать месяцев».

Цель: развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Прогулка 2

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение.

Под/ игры «Попади в обруч», «Попади в ворота».

Цель: развивать меткость, глазомер, двигательную активность.

Познавательно – исследовательская деятельность. «Как согреть руки?»

Цель: выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла).

Труд: отряхнуть друг друга от снега.

Цель: развивать желание заботиться о своих товарищах.

В книжном уголке.

Рассматривание энциклопедий для детей.

Цель: развивать желание рассматривать книги, вспоминать знакомые произведения.

Прогулка 2

Игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность,

умение организовывать игры.

января среда

1 половина дня Развитие речи.

Познавательное развитие: ознакомление с миром природы.

Тема: «Хвойный лес».

Стр. 284 Л. А. Парамонова. «Развивающие занятия с детьми 6 -7 лет».

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя).

С Даниилом Е, Арсением Ш. по ФЭМП

Цель: закрепить умение считать в обратном порядке в пределах 10.

Прогулка 1.

С Игорем Л. ,Настей С., в

скольжении по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: присесть и встать.

Цель: развивать основные виды движений.

Загадывание загадок о зимних явлениях природы.

Цель: развивать любознательность, познавательный интерес; любовь к природе.

Правовое воспитание.

Беседа «Почему нельзя обижать друзей?».

Цель: воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника.

Цель: формировать желание приходить на помощь окружающим.

Труд: украшение участка снежными куличиками.

Цель: развивать трудолюбие, желание украшать снежные валы.

Подв. / игры: «Два Мороза», «Белые медведи».

Цель: развивать двигательную активность у детей.

Игра – драматизация по сказке «Теремок».

Цель: создавать условия для творческого самовыражения детей, развивать эмоциональную сферу в ходе выполнения ролевых действий.

Прогулка 1

Двигательная активность.

«Снежная крепость»

Цель: развивать двигательную активность; создать хорошее настроение.

Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях.

2 половина дня

Прогулка 2

С Настей П., Юлей П в ходьбе в гору и с горы.

Цель: развивать равновесие.

Прогулка 2

Наблюдение за хвойными деревьями

Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подв. /игры «Сороконожка».

Цель: формирование умения согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Найди свое место».

Цель: ориентировку в пространстве;

Труд: сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать желание заботиться о деревьях, развивать трудовые навыки.

Прогулка 2

Игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр; умение договариваться между собой.

19 января

четверг

1 половина дня

Познавательное развитие: ФЭМП.

Тема: «Измерения жидких веществ».

Стр. 77. Помораева И. А.

Речевое развитие: Приобщение к художественной литературе.

Тема: «Зимние забавы» Л. А. Парамонова. «Развивающие занятия с детьми 6 -7 лет». Стр. 440.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

С Ваней Ч., Юлей П., по ОБЖ.

Цель: закрепить знание домашнего адреса.

Прогулка 1

С Мишей М., Арсением Ш в умении перелазить через сугробы.

Цель: развивать основные виды движений.

Дид. / упр. «Зимние забавы»

Цель: предложить детям выполнять описываемые в стихотворении движения:

Дид. /игра «Что бывает зимой?» Рассматривание репродукций картин художников.

Цель: закреплять и расширять знания детей о признаках зимы.

Прогулка 1

Наблюдение за снегирем.

Цель: расширять представления о птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать вы-воды.

Под. / игры «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча». Цель: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость.

В игровых уголках.

Цель: формировать умение самостоятельно выбирать игру по интересам.

Прогулка 1

Игры детей по желанию.

Цель: развивать двигательную активность; дружеские отношения. Привлекать родителей к воспитанию патриотических чувств у детей.

2 половина дня С Настей Г., Настей Сер., по ИЗО.

Цель: закрепить умение рисовать фигуру человека.

Прогулка 2

С Викой С., Максимом Н., «Найди предмет».

Цель: закрепить умение ориентироваться на участке детского сада.

Вечер загадок на тему: «Зимние виды спорта».

Цель: формировать у детей умение и желание отгадывать загадки, развивать мышление, логику.

Коллективный труд в уголке природы: «Протрем листочки от пыли»

Цель: развивать желание ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к поручениям.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Подв. / игры «Найди по следу», «След в след».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

Труд: сгребание снега в определенное место.

Цель: воспитывать желание сооружать постройки; развивать трудовые навыки.

В уголке ИЗО.

Цель: развивать желание рисовать знакомые предметы, аккуратно закрашивать.

Сюж. /рол. игры «Семья», «Детский сад»,«Поликлиника» Цель: воспитывать желание объединять сюжеты.

Прогулка 2

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель: развивать самостоятельность, двигательную активность.

январь пятница

1 половина дня Развитие речи: подготовка к обучению грамоте.

Тема: «Согласный звук [К], [К`], буква «К,к». Введение понятия «глухой» согласный звук».

О. М. Ельцова «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» С. 209.

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Тема: «Белая береза под моим окном…»

И. А. Лыкова стр. 102.

Физическая культура на воздухе.

(в соответствии с планом инструктора по физической культуре).

С Юлей П., Илюшей Б. по подготовке к НОД.

Цель: приучать детей готовить пособия к НОД.

Прогулка 1

С Юлей П., Аней Щ., в прыжках через предметы.

Цель: развивать физические качества. Беседа на тему «Кто я?».

Цель: развивать самосознание детей;

называть правильно свое имя, отчество, фамилию, адрес, телефон, страну. Понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек.

Д\и. «Похожи - не похожи»

Цель: развивать у детей умение, обобщать, выделять предметы,

сходные по одним свойствам и отличные по другим.

Прогулка 1

Наблюдение за небом.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение.

Под/ игры «Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: развивать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой.

Познавательно – исследовательская деятельность «Почему после снегопада легко дышится?».

Цель: довести до сознания детей, что к летящим снежинкам прилипают пылинки и другие грязные частички из воздуха. В результате воздух очищается.

Прогулка 1

Игры с санками, ледянками, лыжами.

Цель: развивать двигательную активность; дружеские отношения.

Папка передвижка «Безопасность детей на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».

2 половина дня Вспомнить русскую народную сказку «Снегурочка».

Цель: предложить пересказать её по ролям: развивать связную речь детей.

Загадать детям загадки о зиме, о зимних явлениях природы.

Цель: продолжать знакомить детей

устным народным творчеством.

Прогулка 2

Наблюдение за метелью.

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Подв. / игры «Метелица».

Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

«С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Дид. /игры по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр, формировать дружеские отношения.

Публикации по теме:

Календарный план на 1 день в подготовительной группе «Хлеб — богатство нашей Родины» Разработка календарного плана на 1 рабочий день в подготовительной группе Тема недели: «Хлеб-богатство нашей родины». Выполнила Осипова.

Календарный план на первую неделю июня в старшей группе Неделя здоровья День защиты детей. Пятница, 1 июня Утро. Совместная деятельность. ОО. Физическое развитие. КГН. Беседа «Утро начинается».

Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе Тема: «Неделя безопасности» итоговое м/п: развлечение «Незнайка в стране дорожных знаков» Понедельник 31.08 Вторник 01.08 Среда 02.08 Четверг.

Календарный план на тему «Неделя семьи» в подготовительной группе Тема : «Неделя семьи» итоговое м/п: развлечение «День семьи» Понедельник 03.07 Вторник 04.07. Среда 05.07. Четверг 06.07. Пятница 07.07.

Календарный план «Золотые россыпи России» в подготовительной группе Тема: «Золотые россыпи России» итоговое м/п: развлечение «Путешествие на воздушном шаре» Понедельник 05.06 Вторник 06.06 Среда 07.06 Четверг.

Календарный план работы в подготовительной группе «Азбука безопасности» Индивидуальная работа Подгрупповая работа Фронтальная работа Вторник 17.07.2018 г. Вечер Внести иллюстрации транспорта,. атрибуты для.

Календарный план в младшей группе сентябрь Понедельник 4 сентября Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика Комплекс №1 1. Беседа «Поведение за столом».Задачи: Формировать культурно-гигиенические.

Календарный план в средней группе на неделю «Моя страна» Тема: «Моя страна» Цель: формирование начальных представлений о родном крае, стране, е истории и культуре. Итоговое мероприятие:.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь. Неделя толерантности Тема недели: «Неделя толерантности». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на январь в подготовительной группе
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:39
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД