МААМ-картинки

Календарный план на лето. Июнь

Ольга Юданова
Календарный план на лето. Июнь

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

01.06.2022 Путешествие в лето! 1 половина

дня

Просмотр картинок по теме дня.

Д/И «Где какой цветок распустится?»

Разучивание потешки

«На дубочке, на дубочке

Тут сидят два голубочка…» Рисование по замыслу «Солнышко»

П/И «У медведя во бору»

2 половина

дня Д / И «Что лишне?»

Публикация «Календарный план на лето, Июнь» размещена в разделах

Беседа «Какая красивая птичка» Чтение сказки «Лиса и Журавль» Оформление выставки рисунков П/И «Сапоги – скороходы» автор – сост. Чусовская А. Н. П/И «Догони – ка», «Гуси -Лебеди». стр. 47

Наблюдение: за летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)

Индивидуальная работа: Д/И «Цветное чаепитие»- Илья С.

Взаимодействие с родителями: Консультации специалистов «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

02.06.2022 День бесед по здоровьюсбережению! 1 половина

дня Ситуация «Как вести себя в транспорте»

Беседа «Витамины и их польза»

Разучивание физ. минутки

«Чудеса на свете» Лепка «Наши любимые фрукты» П/И «Собери корзину продуктов»

автор – сост. Чусовская А. Н. стр. 78, «Повар и овощи»

2 половина

дня С-р игра «Физкультурное занятие». Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Рассматривание иллюстраций о видах спорта. Рисование по замыслу. П/и с мячом

Наблюдение: За солнцем (в полдень находится высоко над головой)

Индивидуальная работа: Д/И «Куклы-растрёпки»- Маша Б.

Взаимодействие с родителями: Памятка: «Ходить босиком полезно!»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

13. 06.2022 «День дидактической игры». 1 половина

дня Д / И «Волшебный мешочек» Д/И «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Повторение физ. минутки «Чудеса на свете» Рисование мелками. Музыкальная дискотека на веранде «Буги – Вуги»

2 половина

дня Прочтение худ. литературы

«Кот, петух и лиса»,

«Репка»

Д/и «Что лишнее».

Рассказывание сказки «Жихарка».

Выставка

«Детская песня в рисунке»

Д/и «Четвертый лишний».

Наблюдения: За деревьями (умение сравнивать по внешнему виду)

Индивидуальная работа: Д/И «Что нам стоит дом построить!»- Маша.

Взаимодействие с родителями: Консультации специалистов «Игры с песком».

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

14.06.2022 День секретиков. 1 половина

дня Д/ И «Кто где живет?».

Беседа «Отткуда пришел сундучок?». Чтение сказки «О рыбаке и рыбке» Предложить пластилин –слепить «По замыслу…».

П/и «Море волнуется раз.»

2 половина

дня С/р игра «У бабушки в гостях». Беседа»Осторожно –солнце». Словесная игра:

«Где мы были мы не скажем, а что видели покажем».

Создание выставки «Бабушкин сундук». П/И «Перенеси предметы», «Жмурки»

Наблюдения: За почвой (рассматривая под лупой определить из чего она состоит)

Индивидуальная работа: Д/И «Пестрый клоун»-Аня Б.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Способы уменьшить стресс ребенка»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

15.06.2022 День туриста. 1 половина

дня Беседа «Кто такие туристы!. Просмотр картинок по теме. Чтение х/л «Доктор Айболит». Аппликация «Цветок» П/и «Солнышко и дождик»

2 половина

дня С/ Р «Мы туристы». Д/И «Геометрическое лото». Просмотр мультфильма «Лунтик». Рисование

«Лесные звери»

М/П игра «Море волнуется»

Наблюдения: За цветами (умение различать садовые цветы по внешнему виду)

Индивидуальная работа: Д/И «Всему своё место»-Кирилл.

Взаимодействие с родителями: Памятка «Цвета природы»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

16.06.2022 День юного гражданина. 1 половина

дня Ситуативная беседа «Мои права»

Отгадываем загадки. Д/и «Назови лаского». рисованием «Ромашковое счастье». П/И «Змейка»

2 половина

дня С/ и «Почта». Исследование строения цветка. Разучивание физ. минутки

«Раз, два, три!»

Пальчиковая игра «Дружная семья» Просмотр мультфильма»Цветик –семицветик». П/и «Найди свою пару».

Наблюдения: За облаками (плывут и меняют форму)

Индивидуальная работа: Д/И «Разноцветные машинки»- Азария.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Правила при купании на водоемах»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

26.06.2021 Зоологический день. 1 половина

дня Д / И «Собери картинку» Д/и «Назови лаского». Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», «Мячик» Рисование по замыслу детей П / И «Выше ноги от земли»

2 половина

дня Игра – ситуация «На зарядку становись»,

Рассматривание картинок «Дети в детском саду» Игра- беседа «Что умеешь делать?»

д / и «Собери картинку» Чтение Э. Тайц

«Впереди всех»

Рассматривание картины «Дети обливаются, купаются» Рисование

«Скакалочка»

Исполнение песни

«Смотрит солнышко в окошко» Д / И «Прыгни выше всех»

Наблюдения: За всходами на огороде (какие части растений стали больше и какие появились новые)

Индивидуальная работа: Д/И «Одинаковые и разные»- Маша Б.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Закаливание – путь к здоровью»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

27.06.2021 Почемучкины вопросы. 1 половина

дня Беседа «Родина…»

Беседа «Семи цветов радуги»

Д / И «Какой цвет получиться, если смешать …» Чтение стихотворения А. Барто «Гуси – Лебеди»

Предложить детям цветные мелки Эстафета «Передай флажок»

2 половина

дня формирование бережного отношения к игрушкам Беседа «Художник - кто это?».

Чтение стихотворения Барто «Кораблик»

Рассматривание репродукций картин, альбомов.

Рисование мелками на асфальте «Солнца лучик золотой».

П / и «Море волнуется», «Найди флажок»

Наблюдения: За бабочками (большая роль в природе насекомого)

Индивидуальная работа: Д/И «Лютики-цветочки»-Аня Б.

Взаимодействие с родителями: Памятка «Солнечный удар»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

28.06.2022 «Мастерская фантазера!». 1 половина

дня Ситуация «Статуэтка. Кем она изготовлена»

Беседа «Изобретать»

Д/И «Композиция» Чтение стихотворения А. Барто «Мы с Тамарой»

Повторение потешек Подделка из бросового материала «Что же получится!» П/И «Успей подхватить»,

2 половина

дня Д/и «Фантастическое животное» Д / и «Что было бы, если бы…» «Расскажем сказку вместе» (предоставлены различные персонажи) «Чудеса чародея цвета»- игры с красками, цветом» П / и «Солнышко и дождик»

Наблюдения: За грозой (умение обращать на признаки приближения грозы)

Индивидуальная работа: Д/И «Говорящие» цвета»- Илья С.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Почему нельзя приносить в детский сад сладости?»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

29. 06.2021 День воздушных шаров. 1 половина

дня Беседа «Откуда произошло слово «мода»

Беседа «Такая разная мода»

Беседа «Интересные факты о моде» Прослушивание пес ни «Веселые путешественники»

Муз. М Старокодом, сл. С. Михалкова

П/и «Хитрая лиса».

2 половина

дня Рассматривание иллюстраций по теме Просмотр презентации»Такая разная мода» Д/и «Одеть куклу». Предложить детям цветные мелки П/и «Умедведя во бору».

Наблюдения: За летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)

Индивидуальная работа: Д/И «Цветное чаепитие»- Маша.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование культурно – гигиенических навыков дома»

Публикации по теме:

Фотоотчет о досуговых мероприятиях «Июнь! Каникулы! Лето!» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговых мероприятиях «Июнь! Каникулы! Лето!» в центре помощи семье и детям Дети с нетерпением ждут это прекрасное время года. Лето- это восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого.

Календарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возраста План работы с 3 по 7 августа Тема: «Безопасное лето» Задачи: - Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом:.

Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста План работы с 17 по 21 августа Тема: «До свидания, лето!» Задачи: - Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, о признаках.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Лето 2015. Июнь. Фотоотчёт.Лето 2015. Июнь. Фотоотчёт. Лето – прекрасная и удивительная пора. Именно в этот период дети много времени проводят на свежем воздухе. Лето любят дети и взрослые,.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на лето. Июнь
Опубликовано: 12 июля 2023 в 06:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД