МААМ-картинки

Календарный план на март. Ясельная группа

Елена Злобина
Календарный план на март. Ясельная группа

Календарный план на 14 марта – понедельник.

Комплекс утренней гимнастики № 14.

Лексическая тема недели – домашнее животное

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

УТРО.

Содержание деятельности Задачи. Краткое описание деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения. Задачи: Развивать речь детей.

Вопросы: 1. Расскажи, как ты провел выходные? 2. Что делали дома мама? (папа, бабушка и т. д.) 3. Куда ездили, ходили? и т. д.

Публикация «Календарный план на март, Ясельная группа» размещена в разделах

Труд Задачи: прививать элементарные навыки труда, аккуратность, желание помогать взрослым.

Метод привлечения: предложить Жени, Софьи навести порядок в игровых уголках.

Подвижная игра

«Лови мяч» Задачи: Учить играть детей с мячом.

Дидактическая игра

«Крупные пазлы» Задачи: Учить собирать пазлы.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры по выбору детей

Задачи: формировать умение самостоятельно организовывать игры, выполнять правила и нормы поведения, развивать инициативу, организаторские способности.

Организованная образовательная деятельность

№ 1 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

9 00 – 9 10 См. конспект.

Тема: «Как машина зверят катала»

Цель: Учить детей развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.

ПРОГУЛКА.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Наблюдение за кошкой. Задачи: Знакомство с живым объектом,рассмотреть внешний вид.

Вопросы: Как кричит кошка (мяу-мяу-мяу). Что любит пить кошка (молоко).

Чтение потешки «Киска,киска…» Задачи: Разучивание текста.

Труд. Навести порядок на участке Задачи: прививать элементарные навыки труда, аккуратность. Метод привлечения: предложить Диме, Жени, подмести участок.

Подвижная игра

«Кот и мыши» Задачи: Учить действовать детей по сигналу взрослого.

Индивидуальная работа с Женей, Викой. Задачи: Учить называть свойство снега.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение планировать и организовывать свою самостоятельную деятельность, взаимодействовать со сверстниками.

ВЕЧЕР.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

№ 2 Развитие движений

15 50 – 16 10

Сюжетно-ролевая игра.

«Приготовим ужин животным» Задачи: Учить детей пользоваться предметами-заместителями.

Игры со строительным материалом. Задачи: Учить строить несложные постройки.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Календарный план на 15 марта – вторник.

УТРО.

Содержание деятельности Задачи. Краткое описание деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Ситуативная беседа с детьми о правилах поведения на улице и в общественных местах. Задачи: развивать диалогическую речь, воспитывать желание общаться с воспитателем, создавать положительный эмоциональный настрой, углублять знания детей.

Нельзя: 1. Разговаривать с незнакомыми людьми 2. Брать у них сладости?

3. Уходить с ними и т. д.

Труд Задачи: прививать элементарные навыки труда.

Метод привлечения: предложить Оле, Кате убрать игрушки на место.

Дидактическая игра

"Чудесный мешочек" Задачи: формировать умение угадывать предметы на ощупь, развивать органы осязания.

Подвижная игра

«Воробушки и кот» Задачи: Продолжать учить действовать по сигналу педагога.

Самостоятельная деятельность детей

Настольная игра

«Веселые шнурочки». Задачи: формировать умение шнуровать по образцу, развивать мелкую моторику, усидчивость.

Коррекционная работа с детьми

Индивидуальная работа с Димой, Женей. Задачи: формировать умение перебирать или сортировать крупу, развивать мелкую моторику, усидчивость.

Метод привлечения: предложить игровое упражнение «Золушка»

Организованная образовательная деятельность

№ 1 Музыкальное

9.00-9.10 Проводится по плану муз. работника.

ПРОГУЛКА.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Наблюдение за собакой. Задачи: : Знакомство с живым объектом,рассмотреть внешний вид.

Вопросы: Как лает собака (гав-гав-гав). Что любит кушать собака (косточка).

Чтение потешки «Собачка Жучка» Задачи: Разучивание текста.

Подвижная игра «Лохматый пес» Задачи: Учить двигаться по тексту.

Труд Задачи: прививать элементарные навыки труда, аккуратность. Метод привлечения: поручить Софьи, Ане подмести дорожки.

Индивидуальная работа

с Алиной, Данилом. Задачи: Учить детей прыгать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевая игра

"Паровоз" Задачи: активизировать игровую активность, развивать самостоятельность, воспитывать доброжелательные отношения.

Коррекционная работа с детьми

Словесная игра «Ладушки». Задачи: формировать умение четко проговаривать слова.

Метод привлечения: Предложить детям потешку

ВЕЧЕР.

Организованная образовательная деятельность

№ 2 Игра-занятие с дидактическим материалом.

15.50-16. 00 Тема: «Пирамидка»

Задачи: Учить разбирать и собирать пирамидку из трех колец.

Различать цвет колец, развитать мелкую моторику и внимание.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Чтение художественной литературы А. Барто

«Я люблю свою лошадка» Задачи: Развивать слуховое и зрительное восприятие, желание повторять отдельные слова и фразы.

Метод привлечения: Воспитывать интерес к новому произведению, любовь к животным.

Подвижная игра

«Догони мяч» Задачи: активизировать подвижность и игровую активность.

Настольные игры

по желанию детей Задачи: дружеские взаимоотношения друг с другом, усидчивость.

Метод привлечения: самостоятельность в выборе игр.

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевая игра

"Театр" Задачи: расширять интерес детей к активному участию в театральных играх

Метод привлечения: предложить сказку «Репка»

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: развивать игровые и конструктивные навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Метод привлечения: предложить детям самостоятельно выбрать атрибуты для игры.

Календарный план на 16 марта – среда.

УТРО.

Содержание деятельности Задачи. Краткое описание деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Беседа о домашних животных. Задачи: Развиваем речь, обогащаем словарный запас.

Метод привлечения: Показ картинок с изображением домашних животных.

Труд Задачи: прививать элементарные навыки труда, воспитывать бережное отношение к предметам.

Метод привлечения: предложить Славе, Полине поставить на столы салфетницы.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Задачи: Закрепить знания о домашних животных.

Подвижная игра

«Котята» Задачи: Учить детей двигаться по тексту.

Самостоятельная деятельность детей

Настольная игра

«Пазлы». Задачи: развивать усидчивость, логическое мышление.

Самостоятельная деятельность Задачи: развивать мелкую моторику.

Метод привлечения: предложить желающим детям пирамидки и стаканчики.

Коррекционная работа с детьми

Индивидуальная работа с Даниилом, Викой, Аней, Софьей. Задачи: развивать память, формировать умение четко выполнять артикуляционную гимнастику.

Метод привлечения: предложить вспомнить упражнения из артикуляционной гимнастики.

Организованная образовательная деятельность

№ 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

9.00-9.10. См. конспект.

Тема: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: Познакомить детей со сказкой.

ПРОГУЛКА.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Наблюдение за погодой. Задачи: Воспитывать у детей эстетические чувства, формировать навыки бережного отношения к окружающему миру.

Что светит на небе? (Солнышко)

Как светит? (Ярко)

Труд Задачи: прививать элементарные навыки труда, аккуратность, воспитывать уважение к труду взрослых.

Метод привлечения: предложить детям подмести дорожку у домика.

Подвижная игра

"Солнышко и дождик" Задачи: воспитывать выдержку, стремительность, ловкость, активизировать подвижность и игровую активность, мышечный тонус, быстрый бег, действие по сигналу, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Словесная игра «Сорока-сорока» Задачи: учить повторять слова за воспитателем.

Индивидуальная работа с Димой, Женей, Настей.

Задачи: Учить высоко поднимать ноги.

Метод привлечения: Давайте походим как лошадка.

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевая игра

" Приготовим обед" Задачи: : учить использовать в игре предметы –заместители, формировать умение взаимодействовать во время игры.

ВЕЧЕР.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

№ 2 Развитие движений.

15.50-16. 00 Задачи: Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Дидактическая игра

«Кубики» Задачи: развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность детей

Катание колясок, каталок. Задачи: Развивать самостоятельную деятельность детей.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: развивать игровые и конструктивные навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Метод привлечения: предложить поиграть с крупным и мелким строителем.

Календарный план на 17 марта – четверг.

УТРО.

Содержание деятельности Задачи. Краткое описание деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Ситуативная беседа

с детьми. Задачи: развивать диалогическую речь, воспитывать желание общаться с воспитателем, создавать положительный эмоциональный настрой.

Метод привлечения: Побеседовать с детьми о любимом домашнем животным.

Труд Задачи: прививать элементарные навыки труда, воспитывать желание помогать воспитателю.

Метод привлечения: предложить Руслане, Алине навести порядок в группе.

Дидактическая игра

"Узнай предмет". Задачи: обогащение, уточнение и активизация словаря, развитие речевой активности, мышления.

Малоподвижная игра

«Зайка» Задачи: Продолжать выполнять движения по тексту.

Самостоятельная деятельность детей

Настольная игра

«Лабиринт». Задачи: формировать умение самостоятельно играть в лабиринт, развивать логическое мышление.

Сюжетно-ролевая игра

«Парикмахерская» Задачи: Продолжать учить совместной игре.

Метод привлечения: предложить желающим детям причесать куклу Катю.

Коррекционная работа с детьми

Индивидуальная работа с, Русланой, Аней, Ильей. Задачи: Продолжать учить собирать трех местную матрешку.

Метод привлечения: Предложить матрешку.

Организованная образовательная деятельность

№1 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

9.00-9. 10 Тема: Рассматривание иллюстрации к сказке «Три медведя»

Задачи: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки интересно и полезно.

ПРОГУЛКА.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Наблюдение за трудом взрослого. Задачи: наблюдаем за работой дворника.

Что делает дворник (подмитает)

Чем он подмитает? (метлой)

Труд Задачи: прививать элементарные навыки труда, аккуратность. Воспитывать желание помогать взрослым.

Метод привлечения: предложить детям помочь воспитателю подмести дорожки.

Подвижная игра

"Собачка и ворона" Задачи: активизировать подвижность и игровую активность, мышечный тонус, быстрый бег, действие по сигналу, воспитывать организованность.

Дидактическая игра

«Хлопай как я» (Женя, Аня, Алина, Слава) Задачи: формирование внимания к неречевым звукам, развитие чувства ритма.

Ход игры: воспитатель хлопает, а дети повторяют за ним.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей. Задача: Продолжаем учить взаимодействовать вместе, дружно играть.

ВЕЧЕР.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

№ 1 Игра-занятие с дидактическим материалом

15.50-16. 00 Тема: «Вкладиши»

Задачи: Развивать логическое мышление, внимание.

Пальчиковая игра

«Вышли пальчики гулять» Задачи: Развитие мелкой моторики, речи.

Чтение художественной литературы Задачи: пополнение литературного багажа детей сказками, воспитание читателя, любящего сказки.

Метод привлечения: Вспомнить, как звались герои сказки «Три медведя».

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: развивать игровые и организаторские навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Метод привлечения: помочь найти занятие по интересам.

Календарный план на 18 марта – пятница.

УТРО.

Содержание деятельности

Задачи. Краткое описание деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Ситуативная беседа

с детьми о весне. Задачи: активизировать речевую активность, воспитывать желание общаться с воспитателем, следить за произношением звуков.

Вопросы: 1. Какое время года? (Весна)

Труд Задачи: прививать элементарные навыки труда, воспитывать

желание помогать воспитателю.

Метод привлечения: предложить Алесе, Соне навести порядок в кукольном уголке.

Пальчиковая игра

«Сорока-сорока» Задачи: Развиваем мелкую моторику, развиваем речь.

Сюжетно-ролевая игра

"Шофер" Задачи: учить подражать взрослым, играть дружно.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры

«Лего», «Пазлы» Задачи: развивать восприятие форм, величины, цветовых сочетаний, развитие мышления.

Метод привлечения: предложить поиграть Илье, Диме, Вике.

Организованная образовательная деятельность

№ 1 Музыка.

09.00 -09.10 Проводится по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Наблюдение за облаками Задачи: развивать наблюдательность, связную речь, активизация словаря.

Загадка: Белая вата плывет куда – то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

-Что плывет по небу?

- Есть ли сегодня облака на небе? - С чем их можно сравнить?

Пока облако вырастет, ветер унесёт его далеко от того места, где оно зародилось.

Труд Задачи: прививать элементарные навыки труда, аккуратность.

Метод привлечения: предложить детям помочь воспитателю

собрать мусор в кучу.

Подвижная игра

"Воробушки и автомобиль" Задачи: активизировать подвижность и игровую активность,

мышечный тонус, быстрый бег, действие по сигналу.

Игра с предметами

«Каталки» Задачи: активизировать подвижность и игровую активность.

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с Русланой, Аней, Викой, Софьей. Задачи: вспомнить песню «Пирожки», формировать умение у детей внятно произносить слова, развивать моторику, слуховое восприятие, речевой слух.

ВЕЧЕР.

Организованная образовательная деятельность

№2 Игра-занятие со строительным материалом.

15.50-16. 00 Тема: «Стульчик»

Задача: Учить называть строительный материал, различать цветучить прикладывать кирпичик к кубику.

Метод привлечения: Обыграть постройку.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Хозяйственно-бытовой труд

Задачи: прививать элементарные навыки труда, аккуратность, трудолюбие, умение трудиться в коллективе.

Метод привлечения: наводят порядок в игровых иголках.

Подвижная игра

«Пузырь» Задачи: Учить держаться за руки и делать круг.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: развивать игровые и конструктивные навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать умение играть дружно, уступая друг другу, советуясь с друг с другом.

Метод привлечения: предложить поиграть с мелким и крупным строителем.

Показ настольного театра Тема: «Курочка Ряба»

Задача: Создать радостное настроение.

Работа с родителями: 1. Поговорить с родителями Славы М. о его поведении.

2. Объявить благодарность род. комитету за помощь в приобретении канцтоваров для детей.

3. Побеседовать с родителями Ильи Ш. и Русланой Ш. о питании.

Календарный план на 21 марта – понедельник.

Комплекс утренней гимнастики № 14.

Лексическая тема недели – домашнее животное

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Кошка»

УТРО.

Содержание деятельности Задачи. Краткое описание деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения. Задачи: Развивать мышление детей.

Вопросы: 1. Расскажи, какие у тебя есть домашние животные? 2. Как их зовут? и т. д.

Труд Задачи: прививать элементарные навыки труда, аккуратность, желание помогать взрослым.

Метод привлечения: предложить Жени, Софьи навести порядок в игровых уголках.

Подвижная игра «Кот и мыши» Задачи: Учить детей действовать по сигналу педагога.

Дидактическая игра «Что изменилось?» Задачи: Активизация умственной деятельности произвольного внимания, запоминания связной речи.

Самостоятельная деятельность детей

Пазлы «Домашние животные» Задачи: формировать навык соединения деталей, тренирует наблюдательность развивает мелкую моторику рук и наглядно-образное мышление.

Организованная образовательная деятельность

№ 1 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

9 00 – 9 10 Тема: Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!»

Цель: Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней.

ПРОГУЛКА.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Наблюдение за старшими детьми. Задачи: Наблюдать за старшими детьми. Вопросы: 1. Во что играют дети? 2. Во что они одеты?

Чтение потешки «Киска,киска…» Задачи: Разучивание текста.

Труд. «Собрать мусор на участке» Задачи: Воспитывать трудолюбие,прививать элементарные навыки труда, аккуратность.

Метод привлечения: предложить Диме, Жени, собрать мусор.

Подвижная игра «Мы веселые ребята.» Задачи: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

Индивидуальная работа с Игорьком, Софией. Задачи: Учить различать размер (большая, маленькая). Метод привлечения: Посмотри на лужу. Какая она (большая или маленькая)

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение планировать и организовывать свою самостоятельную деятельность, взаимодействовать со сверстниками.

ВЕЧЕР.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

№ 2 Развитие движений.

15 50 – 16 10 Задачи: Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направления, упражнять в ползании.

Сюжетно-ролевая игра. «Больница» Задачи: Учить детей лечить кошку. Метод привлечения: Предложить Жени вылечить кошку.

Игры с машинами и калясками. Задачи: Учить детей играть дружно.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Публикации по теме:

Календарный план кружковой работы «Юный следопыт» — подготовительная группа Актуальность: Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации,.

Календарный план работы с детьми ОНР подготовительная группа Октябрь Неделя Развитие психологической базы речи Воспитание звуковой культуры речи Лексическая тема Формирование грамм. строя Формирование.

Календарный план рисования животных (старшая группа) Приложение 4 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ РИСОВАНИЮ ЖИВОТНЫХ Старший дошкольный возраст СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ тема.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14–18 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14.12-18.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21–25 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21.12-25.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Перспективный план на май по ФГОС. Образовательная область «Физическое развитие» (ясельная группа) Перспективное планирование на май Темы недель 1. Профессии 2. Цветы 3. Насекомые 4. Домашние птицы и их детёныши Образовательные области.

Перспективный план по физическому воспитанию на март (средняя группа) Перспективный план для средней группы (4-5 лет) март-2016 г. (с учетом праздничных дней)1 неделявторник Задачи: -Упражнять в ходьбе и.

План воспитательной образовательной работы на март (логопедическая подготовительная группа) 2 марта, понедельник Тема недели «Между народный женский день – 8 марта.» Утро I Совместная деятельность 1. Утренняя гимнастика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на март. Ясельная группа
Опубликовано: 20 марта 2016 в 14:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД