Календарный план тематической недели «Семейные традиции»

Елена Вахрамова
Календарный план тематической недели «Семейные традиции»

Среда - пятница

Тема «Семейные традиции»

Понедельник

утро: Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок» - развивать связную речь, углублять представления детей о технике безопасности.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Человек и его здоровье.»- углублять представление об охране своего здоровья.

С-р игра «Дочки- матери» - учить подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий. Активизировать речь.

НОД 1.К. Речевое развитие. «Придумывание сказки на тему «День рождения зайца»»Цель: Учить самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности.

2. Хт. Аппликация. «Дачный домик» Цель: Развивать воображение, наблюдательность, интерес к окружающему, закреплять умение вырезать различные формы, подбирать цвет бумаги, составлять несложную композицию.

3. М. Музыка. /по плану музыкального руководителя/

Роль воспитателя: следить за слаженностью пения, за правильностью выполнения движений, за дисциплиной во время игры.

прогулка П. Д\и «Скажи на оборот»- учить детей подбирать слова- антонимы, активизировать речь детей.

П. Наблюдение за пауком – продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни. Формировать интерес к окружающему миру.

Ф. П/и «Хитрая лиса» - закреплять двигательные умения, развивать быстроту реакции.

Т. Сбор мусора, листьев, упавших веток- воспитывать желание помогать взрослым, активизировать детей в трудовой деятельности.

С. Игры с игрушками и спортинвентарём по выбору детей- учить самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам.

Вечер П. Индивидуальная работа по развитию речи- упражнять в отчётливом произношении звуков «з», «с», в их дифференциации, подборе слов, в которых эти звуки слышатся.

Хт. Инсценировка русской народной сказки «Теремок»- учить играть взятые на себя роли, подбирать мимику, интонацию голоса, понимать характеры героев сказок.

Хт. Игра «Магазин игрушек»- учить самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вторник

утро П. Д\и «Чьи это вещи»- закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Фк. З. Утренняя гимнастика.

С. Формирование к. г. н. - предложить вспомнить важнейшие правила поведения за столом. Учить соблюдать эти правила при приёме пищи.

Хт. игра «Пожарные»- учить и определять правила игры, распределять роли. Воспитывать уважение к смелости пожарных.

НОД 1. П. Математика. Цель: Учить решать задачи на сообразительность, способствовать освоению пространственных отношений; развивать внимание, память мышление, речь.

2. Хт. Рисование «Моя семья». Цель: Учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения. Продолжать учить детей располагать «сюжет» на всём листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение.

3. Ф. Физкультура/ по плану инструктора по физ. воспитанию/

Роль воспитателя: следить за дистанцией между детьми, за дыханием, за правильностью выполнения движений.

прогулка Т. Попросить Алису, Дениса и Диму убрать игрушки после игр и аккуратно сложить их в кладовке- воспитывать трудолюбие, умение работать сообща.

П. Д\и «А если бы…»- активизировать речь, развивать фантазию, воображение, творческие способности.

П. Наблюдение за погодой- уточнять представление о погоде, развивать наблюдательность. Учить излагать результаты наблюдений.

Ф. П/И «Гуси- лебеди» - развивать ловкость, воспитывать интерес к подвижным играм.

С. Самостоятельные игры по желанию детей- Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение объединятся в группы по интересам.

Вечер П. Д\и «Из какой сказки герой?»- учить замечать сходства и различия в построении сюжета, идеи, характеристики героев.

Чт. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»- вызвать эмоциональный отклик на произведение, воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить давать оценку поступкам героев литературных произведений.

Хт. Игра «Семья»- формировать умение распределять роли, способствовать распределению игровых сюжетов.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по воспитанию основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста «Все мы жители России».Дидактическое пособие по воспитанию основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста «Все мы жители России». Цель:формировать у детей толерантное отношение к окружающему миру; знакомить с традициями и обычаями народов России,с особенностями национального.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (подготовительная группа) Тема: «Мой город, моя страна, планета»Цель: Расширять представления детей о родной стране, городе, государственных праздниках. Углублять.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Цветы
Автор публикации:
Календарный план тематической недели «Семейные традиции»
Опубликовано: 30 января 2014 в 16:00
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Наши будни и праздники»
Американский философ и поэт Р. У. Эмерсон писал: "Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и не величина городов, не обилие урожая, а облик...
Подготовка к «Дню защитника Отечества». Фото отчет
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым...
III часть. Праздник 23 февраля — Фото-интервью: «Я расскажу о своем папе».
Следующим этапом было подборка трафаретных букв и их раскрашивание: первое - я помогла детям, конечно, а второе - ребятам не сложно было их раскрасить....
Конспект НОД «В волшебном саду у Феи» в средней группе.
Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности; обогащать,...
Фотоотчёт о проведении Дня защитника Отечества.
" Мы пока что ребята-дошколята, Но настанет этот день и час: Станем мы российскими солдатами. Рад служить стране любой из нас. " Уважаемые коллеги,...