МААМ-картинки

Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе «Золотая осень»

Валентина Малинина
Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе «Золотая осень»

Тема недели: Золотая осень

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало- исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления

Комплекс утренней гимнастики Пензулаева Л. И. к № 2, стр. 96

Публикация «Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе „Золотая осень“» размещена в разделах

Гимнастика после дневного сна Обухова, Горькова к № 2, стр. 10

Д. Н.

Режим

ОО Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ Организация РППС для самостоятельной деятельности

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

21.09 Утро ПР

ФР

СКР

ХЭР Беседа «Осень» - уточнить знания детей о времени года «Осень».

Чтение: «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов. Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию.

Д/ и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей времен года. Самостоятельная деятельность.

П/И «Затейники» Цель – учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. Дидактическая игра «Узнай по контуру» - формировать умение угадывать листья по контур (Варя, Матвей, Кирилл) Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление).

Цель: закреплять умение равномерно поливать растения. Помещение в «центре познания» раскрасок «Осень», «Деревья», «Листья»

День

НОД 1Грамота Маханева М. Д. «Обучение грамоте детей 5-7 лет» зан. 20, стр. 39. П/ С : закрепить знания согласного мягкого и твердого звука К, упражняться в определении твердости и мягкости согласных звуков, учить обозначению звуков слова условными знаками, выбирать слово по количеству звуков, упражняться в штриховке и письме печатной буквы К, обводке по контуру.

2 Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

3 Исследование объектов живой и неживой природы Бондаренко Т. М. «Экологические занятия с детьми 6-7 лет» стр. 17 зан. 2. Беседа «Какие бывают насекомые» П/ С: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых, учить составлять группы по разным основаниям: особенностям внешнего строения (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, местам обитания (наземные, водные, способу передвижения (летающие, ползающие, плавающие, прыгающие). Закрепить знания об общих признаках насекомых, учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и средой обитания. Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним.

Прогулка ПР

ФР

СКР Наблюдения за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Д/ и: «Какое небо?» Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные.

П/ и: «День - ночь» Цель: Цель: развивать координацию движений, учить действовать быстро по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение «Перебрось и поймай» Цель – развивать ловкость в упражнениях с. Упражнять в прямом и обратном счете. (Даша М., Ваня Л., Полина У.) Труд: уборка участка от листвы.

Цель: создавать радостное настроение от выполняемой работы. Вынести мячи, кегли, обручи, бадминтон с целью повышения двигательной активности детей.

Вечер ПР

ФР

СКР

ХЭР Беседа Промыслы Нижегородской области. Ц:закрепить знания о народных промыслах Нижегородской области (семеновской, городецкой росписи)

Лего конструирование «Построй свою историю» Цель: развитие связной речи, умение составлять описательные рассказы, истории

Опыт «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта.

Самостоятельная игровая деятельность. Работа в тетрадях в крупную клетку (Настя Е, Артур, Тимофей Б.) Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Развивать умение понимать правила и нормы поведения. Помочь осознать детям такие нравственные качества как добро – зло, хорошо – плохо. Внести конструктор ЛеГо с целю развития умения строить сообща, договариваться.

Рассматривание альбома «Дары осени» с целью закрепления знания об овощах, фруктах.

Внести атрибуты для С/ р игры: «Школа» Цель: воспитывать уважение к взрослым. Развивать умение доводить начатое до конца.

Вечерняя прогулка П/И «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, закрепить понятие «листопад»; воспитывать любовь к природе.

В

Т

О

Р

Н

И

К

22.09 Утро ПР

ФР

СКР

Беседа «Приметы осени» Цель: уточнить знания детей.

Чтение стихотворения 3. Федоровской «Осень». Цель познакомить с произведением.

Лото «Осенние листья» Цель: формирование представлений об объектах окружающего мира.

П/И «Затейники» Цель – учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. Рисование по трафаретам. Штрихование в различных направлениях (Вика, Даша В., Милана) Дежурство по столовой.

Цель: закреплять навыки сервировки стола. Подбор иллюстраций на тему: «Осенний лес»

Создать условия для организации с/р игры «Детский сад» (одежда для кукол, посудка, куколки, мебель для них) с целью продолжать учить детей придерживаться взятой на себя роли в игре, не ссориться, договариваться друг с другом о ходе игры.

День

НОД 1 Математическое и сенсорное развитие Колесникова Е. В. «Математика для дошкольников 6-7 лет» зан. 6 стр. 25 П/ С: продолжать учить понимать отношения между числами; закрепить умение устанавливать соответствия между количеством предметов и цифрой; закрепить знания о днях недели; продолжать учить решать логическую задачу; закрепить умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу.

2 Физическая культура Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду» зан. 10, стр. 16 П/ С : упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; повторить прыжки через шнуры.

2 Лепка Д. Н. Колдина «Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет» «Плетень с подсолнухами». (Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом. Коллективная работа) Ц: формировать у детей умение творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки; закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал; развивать фантазию и воображение; воспитывать дружеские взаимоотношения при создании совместной композиции.

Прогулка ПР

ФР

СКР

Наблюдение: выявление признаков «золотой осени».

Чтение стихотворения А. Плещеев «Осень наступила» (предложить детям выявить признаки «золотой» осени в окружающей обстановке.) Обсудить, о каких приметах «золотой» осени пишет поэт, рассказывать о своих наблюдениях, использовать образные выражения, сравнения.

П/ и: «Ловишки с лентами» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.

Игровое упражнение «Прыжки по кругу» Цель- упражняться в прыжках Инд. работа с подгруппой детей. Совершенствовать умение детей метать вдаль. (Алина, Демид, Настя Т.) Труд: подмести участки, освещенные солнышком. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Предложить игровую ситуацию «Стройка города»

Цель: упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность.

Вечер ПР

ФР

СКР

Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень» Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.

Игры с листочками: «Дорожка из листьев», «Образы из листьев» «Нарисуй осенний лист»

П/И «Затейники» Цель – учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

Минутка безопасности «Дорожные знаки» Цель: расширять представления детей о дорожных знаках; познакомить с новыми знаками: пункт медпомощи, пункт питания, автозаправочная станция, пешеходный переход, велосипедная дорожка, въезд запрещен, дети; расширять представление о том, к чему приводит незнание знаков. Настольная игра «Собери картинку»(Леша, Коля Х., Максим) Цель: развивать внимание; закреплять название листьев. Труд: «Книжкин доктор»

Цель: формировать умение бережно относиться к книгам, подклеивать страницы и обложки. Внести открытки «Осень» с целью обобщения представлений об осени.

Вечерняя прогулка П/ и: «Ловишки с лентами» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы - живые, они растут и изменяются; воспитывать любовь к природе.

С

Р

Е

Д

А

23.09 Утро ПР

ФР

СКР Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И. И. Левитана «Золотая осень» и И. С. Остроухова «Золотая осень». Цель: формировать у детей представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников, в использовании выразительных средств живописи

Дидактическая игра «Расскажи без слов». Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

П/и «Карусель» - продолжать учить точно повторять движения. Д/И «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометрических форм. (Ульяна, Коля Н, Кира) Дежурство по занятиям.

Цель: Привлекать детей к подготовке необходимого для занятий оборудования, учить выбирать инструменты и материалы по его теме. Внести репродукции художников И. И. Левитана «Золотая осень» и И. С. Остроухова «Золотая осень» с целью закрепления представлений об осени.

День

НОД 1 Развитие речи Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 143, зан. 6 Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные» П/ С: учить составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествующие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений; учить употреблять существительные в родительном падеже множественного числа, подбирать определения; учить образовывать относительные прилагательные; формировать умение сравнивать; учить подбирать слова, сходные по звучанию и ритму, произнесение их в разном темпе и с разной силой голоса.

2Математическое и сенсорное развитие Колесникова Е. В. «Математика для дошкольников 6-7 лет» стр. 27, зан. 7 П/ С: продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10, правильно отвечать на вопрос сколько, какой по счету; продолжать учить воспроизводить количество предметов по названному числу; закрепить умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; учить решать логическую задачу; продолжать знакомить с составом числа из двух меньших; закрепить умение рисовать овалы в тетради в клетку.

3Физическая культура – прогулка Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду» зан. 12, стр. 18 П/ С: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках с мячом; разучить игру «Круговая лапта»

Прогулка ПР

ФР

СКР Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Чтение стихотворения А. Майкова «Кроет уж лист золотой»

Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Игровое упражнение «Не попадись» Цель- упражняться в прыжках. Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (футбол) (Матвей, Кира, Алина) Трудовая деятельность : Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи сам» - из камней выложить солнышко.

Вечер ПР

ФР

СКР Опыт «Летающие семена». Ц е л и : закрепить представление о том, что семя – конечная стадия роста растения, оно необходимо для начала жизни нового растения; формировать представления о распространении семян растений; развивать у детей наблюдательность, внимание, зрительную память.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес». Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.

П/ и: «Ловишки с лентами» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.

Упражнять в выполнении штриховки различных форм (Ваня С., Артур, Полина К.) Беседа с детьми: «Безопасность на улице». Цель: пополнять знание детей о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару. Внести атрибуты для С. Р. И «День рождения» Цель: побуждать детей развивать сюжет игры, дополняя его впечатлениями из личного опыта.

Вечерняя прогулка Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Наблюдение за ветром

Цель: расширять представления о явлениях неживой природы.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

24.09 Утро ПР

ФР

СКР Беседа о сезонных изменениях в жизни животного мира. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме; уточнить понятие «млекопитающие животные».

Игра малой подвижности «Кого не стало». Цель: развивать внимание, наблюдательность

Дидактическая игра с мячом «Съедобное -несъедобное». Цель: актуализировать представления детей о грибах, об опасности, которую могут грибы представлять. Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха. (Максим, Милана, Тимофей Б) КГН: Формировать привычку использовать столовые приборы по назначению, удерживать их над тарелкой во время еды И/у «Собери знак»

Цель: закреплять знания дорожных знаков.

Предложить игру с макетом «Улица»

Цель: закреплять ПДД. Оформление книжного уголка в группе по теме недели.

Организовать самостоятельную деятельность детей с любимыми игрушками.

Цель: продолжать учить детей находить себе занятие по интересам.

День

НОД 1 Развитие речи Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 145, зан. 7 П/ С: учить составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы.

2 Конструирование Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной группе ДОУ стр. 202 «Мир вокруг нас» П/ С: расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, узнавать создавать образы домашних животных, закреплять представления о форме, цвете, величине, формировать навык аккуратного приклеивания, продолжать учить в процессе наклеивания аппликации ориентироваться в пространстве листа бумаги.

3 Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Прогулка ПР

ФР

СКР Наблюдение за дождем. Подобрать эпитеты к осеннему дождю. Беседа о том, какое настроение у ребят, когда идет дождь, почему? Самостоятельная игровая деятельность :

Рисование на мокром песке по замыслу. Цель: развивать у детей стремление рисовать по замыслу, создавая свои неповторимые картины. Подвижная игра «Лягушки и цапля» Цель- учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через веревку расположенную на небольшой высоте. Индивидуальная работа по закреплению мяча. (Ваня Л., Демид, Артур) Трудовое поручение : покормить птиц.

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам. Организовать игру детей с выносным оборудованием (кегли, мячи, кубики, строительный материал, обручи, скакалки).

Вечер ПР

ФР

СКР Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели Чтение стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем». Цель: Формировать умение воспринимать выразительные средства языка, передающие красоту и величие осенней природы, видеть в природе картины, «нарисованные» языком поэзии. Настольные игры по желанию детей.

Подвижные игры: «Затейники» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание С Вероникой. – закрепить обратный счет в пределах 10 (Леша, Кирилл, Настя Е.)

Работа в тетрадях (развитие координации и мелкой моторики рук) Алина, Полина У Дежурство по столовой.

Цель: закреплять навыки сервировки стола. Внести настольно-печатные игры по теме недели

Вечерняя прогулка Подвижная игра «Лягушки и цапля» Цель- учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через веревку расположенную на небольшой высоте.

Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

25.09 Утро ПР

ФР

СКР Беседа «Волшебница осень». Цель: вспомнить с детьми название времени года, осенних месяцев, признаки осени, развивать память, мышление, наблюдательность.

Дидактическое упражнение «Угадай, что на моей картинке». Цель: учить описывать предмет; развивать внимание, наблюдательность Пальчиковая гимнастика “Гроза”. Цель: развитие моторики.

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения.

Подвижная игра «Удочка» Цель: упражняться в прыжках.

Инд. работа с Артемом – в тетради по развитию речи. (Максим, Ваня С, Варя) Поручение по хозяйственно – бытовому труду:

«Наведем чистоту»

Цель: формировать умение протирать полки с игрушками; отжимать тряпочки.

Создать условия для самостоятельного творчества

День

НОД 1Физическая культура Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду» зан. 11, стр. 17 П/ С : упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; повторить прыжки через шнуры.

2Рисование Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной группе ДОУ» «Осенний натюрморт» (рисование натюрморта)П/ С: развивать познавательный интерес через знакомство детей с натюрмортом как с жанром изобразительною искусства; формировать представление о композиции, композиционном центре картины; совершенствовать технику рисования е натуры, добиваться более точной передачи строения, формы, пропорции; упражнять в умении обращать внимание па положение предметов относительно центра композиции, относительно

друг друга; воспитывать стремление доводить начатое до конца.

3 Познание предметного и социального мира, ОБЖ Полынова В. К. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» стр. 82 «Знай и выполняй правила уличного движения» П/ С: закрепить с детьми знания правил уличного движения: люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам, при разрешающем сигнале светофора, детям играть у дорог и на тротуаре нельзя, транспорт ездит по правой стороне мостовой; закрепить знание назначения сигналов светофора, уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей.

Прогулка ПР

ФР

СКР Наблюдение за птицами Цель: формировать интерес к живым объектам природы, уточнить знание перелетных птиц.

Подвижная игра

«Волк во рву». Цель: учить детей перепрыгивать ров с разбега, стараясь чтобы не поймал волк, развивать ловкость и быстроту движений.

Игровое упражнение «Баскетбол» Цель: равновесие, броски мяча, метание. упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед Матвея, Тимофея, Милану Труд: подмести участок.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Самостоятельная двигательная активность Упражнение на развитие мелкой моторики рук

«Выложи сам» - выкладывание круга из осенних листьев.

Вечер ПР

ФР

СКР Минутка безопасности «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Цель: ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов; продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору,

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу

дать представление о том, как важно учить правильно ходить по городу.

Конструирование из напольного и настольного строителя. Цель: упражнять в конструктивных умениях, воспитывать дружеские взаимоотношения через игру. Поисково-исследовательская деятельность “Как получаются новые цвета?” Вспомнить с детьми смешение цветов для получения новых оттенков.

П/и «Жмурки» Цель – учить внимательно слушать текст, развивать координацию в пространстве. Решение проблемных ситуаций : «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…»

Цель: учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях. (Леша, Коля Х, Алина) Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление). Цель: закреплять умение равномерно поливать растения. Внести материалы для игры «Семья»

Вечерняя прогулка П/ и: «Ловишки с лентами» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.

Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе «Золотая осень»
Опубликовано: 7 октября 2022 в 13:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД