Лучший педагог года

Календарный план в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина Арзамас»

Анастасия Конова
Календарный план в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина Арзамас»

Тема: «Моя малая Родина» 12.09.2022г-16.09.2022г.

Цель: расширить представление о понятии «город», о достопримечательностях родного города Арзамаса, о гербе, некоторых архитектурных особенностях, общественных учреждениях, их назначении, традициях городской жизни; познакомить со сведениями об истории города и выдающихся горожанах; воспитывать любовь к малой Родине.

Итоговое мероприятие: путешествие «В Арзамасе мы живем» - обобщение знаний детей о родном городе; воспитание у детей любви к родному городу - родному краю.

Публикация «Календарный план в подготовительной к школе группе „Моя малая Родина Арзамас“» размещена в разделах

Утро Беседа с детьми на тему: «Человек на планете Земля» - уточнение и обобщение знаний воспитанников о роли и месте человека на планете Земля.

Д/и по ФЭМП «Что на что похоже» -

умение считать, закрепление представлений об искусственных объектах (для детей мы их называем объектами «не природы») и геометрических фигурах.

Беседа «Улица Вахтерова» - содействовать расширению воспитанников о улице Вахтерова. Труд в уголке природы: рыхление почвы - уточнить, как и для чего производят рыхление почвы, какие правила необходимо соблюдать.

КГН: предложить воспитанникам вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов, умение воспитанников соблюдать правила во время приёма пищи. Инд. работа по развитию речи

дидактическая игра «Закончи предложение» - помочь понимать причинные связи между явлениями, упражнять в правильном выборе слов.

(Коля, Трофим)

Утренняя гимнастика (сентябрь) конспект № 2. Бондаренко. Т. М. стр. 87

ОБЖ. Литература: Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность:

Тема: «Насильственные действия незнакомого на улице»стр. 49. 2 неделя

Программное содержание: рассматривание и обсуждение с детьми ситуации насильственных действий со стороны взрослого на улице; научить их соответствующих правилам поведения.

Способы: беседа, работа в тетрадях, творческое задание, тренинг, подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: цветные карандаши (фломастеры, ножницы, клей, тетрадь.

Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» стр 16.

Программное содержание: поддерживать проявление субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, содействовать грамматическому развитию детей, накапливать и обогащать их двигательный опыт.

Способы: предварительная беседа с детьми о здоровье, его ценности, полезных привычках, разучивания текстов- речевок.

Средства: длинная лента с конвертом, мяч, запрещающие знаки, книга.

умение определять силу и направление ветра, умение рассказывать о своих наблюдениях за погодой, называть её свойства, отмечать особенности.

Подвижная игра «Зеркало» - способствовать развитию речевой и двигательной активности. Труд на участке:уборка участка от сухих листьев – умение воспитанников работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Сюжетно - ролевая игра «Овощной магазин» - умение развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, формирование коммуникативных умений. Инд. работа по развитию основных движений – способствовать развитию навыка бросания мяча в цель

(Вика, Амелия)

Вечер и вечерняя прогулка Чтение художественной литературы: «Как я провёл лето» И. Крылов - закрепление понятия сказки как литературного жанра, знакомство с основными компонентами сказки (началом, основным содержанием, развязкой, концовкой) в доступной для воспитанников форме, умение понимать смысл содержания сказки, её мораль.

Составление описательного рассказа о плодах клена и ясеня - расширять представления воспитанников о способах размножения растений, предложить выявить черты сходства и отличия между плодами клена и ясеня; активизировать в речи воспитанников соответствующие понятия Самостоятельная двигательная активность – умение воспитанников распределяться попарно для езды на самокате (один катается, другой страхует, стимулирование двигательной активности, способствовать развитию самостоятельности.

Д/и по ознакомлению с окружающим «Разноцветный сундучок»-умение воспитанников ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего рода с местоимением. Д/и по художественному творчеству «Барышни» – франтихи»- умение воспитанников выявлять закономерности построения узора в сложных дымковских изделиях, воспроизводить расположение элементов в узоре, сочетание крупных элементов с мелкими, самостоятельно подбирать цвета.

(Андрей, Миша,

Утро Рассматривание альбома «Мой город» - расширение представлений воспитанников о родном городе, его достопримечательностях, умение воспитанников отвечать на вопросы воспитателя, используя распространённые предложения.

Д/игра по музыке на развитие восприятия музыки «Какая музыка?» - способствовать развитию умения слушать музыку, обогащать высказывания воспитанников об эмоционально-образном содержании музыки. Труд в книжном уголке – умение подклеивать книги аккуратно, стимулировать желание трудиться, приносить пользу.

КГН – умение воспитанников соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Д/игра по ознакомлению с окружающим «Назови три предмета» - упражнять воспитанников в группировке предметов по заданному признаку, выделять признак, по которому сгруппированы предметы

(Лера, Даня)

Утренняя гимнастика (сентябрь) конспект № 2. Бондаренко. Т. М стр. 87

Программное содержание, способы и средства

Математическое и сенсорное развитие развитие: Литература: Коротовских Л. Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. Конспект № 102, стр. 169.

Тема: «Число, форма, цвет».

Программное содержание: воспитывать у воспитанников стойкий интерес к математике, учить считать, решать задачи; способствовать развитию смекалки, фантазии, творчества, моторики рук.

Способы: решение задачи, работа с карточками-рисунками, динамическая пауза «Зайка», игра «Волшебный квадрат», подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: карточки-рисунки комплекта «Число, форма, цвет» - планшет № 12, игровой персонаж – Ворон Метр, сказка «Тайна Ворона Метра», двухцветные квадраты В. Воскобовича

Рисование: Литература: Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в подготовительной к школе группе ДОУ.

Тема: «Родной город»(по замыслу)стр. 89.

Программное содержание: ознакомление с малой родиной, достопримечательности родного города; умение передавать в рисунке впечатления от праздника День города (украшенные улицы, дома, салют); умение передавать в рисунке изображения домов разных пропорций; умение работать разнообразными изобразительными материалами; развитие творческих способностей; воспитание любви и уважение к малой родине.

Способы: беседа; чтение стихотворения «Малая родина», беседа, практическая часть, подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: краски, кисти, баночка с водой, цветные карандаши, альбомы. Физическое развитие на воздухе. Литература: Бондаренко Т. М. Физкультурно - оздоровительная работа с детьми 6 - 7 лет в ДОУ стр. 72.

Программное содержание: закрепление навыков детей в работе с мячом, метание вдаль; умение детей правильно ползать по наклонной доске; привитие детям любви к физическим упражнениям через игру, музыку.

1. Разминка. Ходьба, бег, ходьба семенящим шагом медленно, потом быстро (так идет поезд, ходьба по массажной дорожке (по мосту, ходьба через туннель (из обручей).

2. Станция «Спортивная» Бег по наклонной доске, ползание на животе по скамье.

Метание в горизонтальную цель.

Свисток. Поезд едет змейкой.

3. Станция «Лесная» Игра «Медведь и пчелы». Свисток (по мосту, (по скамье ходьба и бег).

4. Станция «Игровая» Игры «Ловишки», «Не оставайся на полу», «Карусель».

Способы: построение, ходьба, бег,

Средства: обручи, скамейка, свисток, массажная дорожка.

Прогулка Наблюдение за объектами живой природы «за насекомыми» - предложить воспитанникам рассказать, почему с наступлением холодов исчезают насекомые, куда они прячутся, дополнить и обобщить ответы воспитанников.

Подвижная игра «Бездомный заяц» - способствовать развитию координации движений, ловкости, быстроты реакции.

Труд: «пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы) - продолжать обучать воспитанников осторожно окапывать вокруг цветка, вместе с землёй аккуратно пересадить цветы в горшочки, воспитывать интерес к природе, желание ухаживать за растениями.

Самостоятельная деятельность – умение воспитанников самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Дидактическая игра по развитию речи «Подбери слово»- способствовать развитию речи воспитанников, логического мышления, умение использовать искусствоведческие термины, слова, выражающие эмоциональное состояние.

(Егор, Коля)

Вечер и вечерняя прогулка Проблемная ситуация «У Куклы Кати день рождение» - способствовать развитию у воспитанников связной речи, мышления, сообразительности.

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская» - расширение представлений воспитанников о труде парикмахера, воспитание уважения к людям данной профессии.

Беседа «Улица Ступина» - содействовать расширению представлений дошкольников о улице Ступина. (Работа с картой «Выдели цветом) Самостоятельная деятельность – формирование у воспитанников умения самостоятельно находить партнёров для игр, придумывать сюжет игры. Инд. работа по ФЭМП – упражнение воспитанников в счёте до 10 (количественном и порядковом); закрепление представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счёта.

(Даша, Тимофей)

Утро Беседа на тему «Москва – столица России» - актуализировать и дополнить знания о столице нашей Родины Москве; вызвать желание узнать больше об этом городе, его истории.

Д/ игра по ОБЖ «Не ошибись» - продолжать знакомить воспитанников с правилами дорожного движения развитие внимания. Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты» - умение воспитанников разыгрывать знакомый сюжет, вызвать у воспитанников положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

КГН: игровая ситуация «Забытый носовой платок» - обсудить с воспитанниками: в каких случаях необходим носовой платок, закрепление навыков его использования. ФЭМП –закрепление представлений воспитанников о геометрических фигурах, упражнение воспитанников в нахождении в окружающей обстановке предметов определённой формы

(Катя,Лиза)

Утренняя гимнастика (сентябрь) конспект № 2. Бондаренко. Т. М стр. 87

Подготовка к обучению грамоте : Литература: Шумаева Д. Г. Как хорошо уметь читать! стр. 102 № 30

Тема: «Согласный звукЖ, буквы «Ж»

Программа содержание: обучать воспитанников звуковому анализу слов, обучить определять место звука в трёх позициях (в начале, середине и в конце слова, способствовать развитию у воспитанников фонематического и речевого слуха, формировать ориентировку в звуковой системе языка.

Способы: анализ звука Ж, игра «Найди место звука Ж»; игра «Угадай звук»; анализ буквы Ж; худ. слово; чтение слогов по магнитной азбуке; чтение слоговой таблицы; работа по разрезным азбукам; игра «Составим слово»; подведение итогов ОД.

Средства: подвижная азбука, разрезные азбуки, карточки с буквами.

Природный мир. Литература: Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог»

Тема: «Знакомство с лягушками и жизнью в естественных условиях» стр. 39.

Программное содержание: дать детям представление о том, что лягушки — это обитатели сырых мест, они часто встречаются в близи пруда, озера, болота.

Способы: показ иллюстрации (болота, озера, речки, беседа, чтение рассказа «Лягушка». Подведение ОД

Средства: наглядно пособие «Картинки из жизни диких животных», картинки «Лягушки зимой

Прогулка Наблюдение за объектами неживой природы «За солнцем»- пояснить воспитанникам, что осенью солнце не так высоко поднимается над горизонтом, как летом, что дни заметно уменьшаются, раньше темнеет.

Подвижная игра «Большой мяч» - упражнять воспитанников в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, совершенствовать двигательные умения; способствовать развитию ловкости и меткости. Сюжетно – ролевая игра «Пожарные» - умение воспитанников реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию.

Труд «Уборка опавшей листвы» - умение воспитанников создавать себе и другим детям радостное настроение от выполненной работы; высчитывание экологической культуры. Инд. работа по музыкальному развитию: попевкаЕ. Теличеевой «Смелый пилот»- умение воспитанников правильно играть на металлофонах, формирование умения передавать ритмический рисунок

(Полина Б., Лиза)

Вечер и вечерняя

прогулка Игры – экспериментирование «Свойства воздуха» – предложить воспитанникам сравнить пустой прозрачный полиэтиленовый пакет и пакет, наполненный воздухом, рассказать о своих наблюдениях, помочь сделать вывод о свойствах воздуха.

Работа в уголке сенсорного воспитания: свойства тканей - предложить воспитанникам познакомиться с разными видами тканей и их свойствами, учить использовать различное оборудование и приспособления для выявления качеств, тканей, передавать полученные сведения в речи. Самостоятельная двигательная деятельность – воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаимоотношений.

Д/игра по экологии «Собери букет» - закрепление знаний воспитанников о полевых цветах (название, внешний вид, место произрастания, расширение словарного запаса. По ознакомлению с окружающим, дид/игра «Запутанные дорожки – закрепление умения воспитанников устанавливать размерные соотношения предметов по ширине; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания указанного признака.

(Аделина, Андрей)

Утро Рассматривание иллюстрации В. Конашевича к сказкам: «Муха-цокотуха», «Гуси-лебеди»–пробуждать у воспитанников интерес к книжной графике, умение всматриваться в иллюстрации, находить интересные подробности.

Д/игра по ХЭР «Запомни, повтори»-умение воспитанников воспроизводить ритмический рисунок; способствовать развитию слухового внимания и слуховой памяти. Работа в уголке природы: упражнение «Какой сегодня день?»–предложить воспитанникам использовать умение заполнять календарь с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе, умение определять погоду самостоятельно.

Инд. работа по развитию моторики: пальчиковая гимнастика «Лошадки»

способствовать развитию у воспитанников мелкой моторики, динамического компонента двигательного акта

(отстукивание ритма пальцами по столу).

(Лиза, Амелия)

Утренняя гимнастика (сентябрь) конспект № 2. Бондаренко. Т. М стр. 87

Программное содержание, способы и средства

Математическое и сенсорное развитие развитие: Литература: Коротовских Л. Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. Конспект № 103, стр. 170.

Тема:«Число, форма, цвет». Программное содержание: воспитывать у воспитанников стойкий интерес к математике, учить считать, решать задачи; способствовать развитию смекалки, фантазии, творчества, моторики рук.

Способы: решение задачи, работа с карточками-рисунками, динамическая пауза «Зайка», игра «Волшебный квадрат», подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: карточки-рисунки комплекта «Число, форма, цвет» - планшет № 12, игровой персонаж – Ворон Метр, сказка «Тайна Ворона Метра», двухцветные квадраты В. Воскобовича

Лепка: Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2018. - 240 с. (Из опыта работы по программе "Детство")

Тема: «Мир скульптуры «Литература. Леонова Н. Н. стр. 167

Программное содержание: побуждать воспитанников самостоятельно намечать содержание лепки, тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки,формировать желание доводить начатое дело до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей, воспитывать самостоятельность, способствовать развитию творчества.

Способы: рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей г. Арзамаса, объяснение, уточнение, самостоятельная работа воспитанников, подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: иллюстрации с изображением достопримечательностей г. Арзамаса, пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки.

Физическое развитие: Литература: М. С. Анисимова, Т. В. Хабарова 5-7 лет, Конспект № 4 -5. В зале (стр. 123)

Программное содержание: определить степень овладения воспитанниками основными движениями и уровень развития физических качеств (силы мышц плечевого пояса, силы мышц ног, гибкости, равновесия, силы мышц брюшного пресса и спины).

1. Вводная часть: построение в шеренгу по росту мальчики и девочки, закрепить команды «становись,», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно».

2. Основная часть: оздоровительное упражнение. «Сказка», с соблюдением всех правил. Развивать умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

3. ОД: Подвижные игры: «Сети».

3. Заключительная часть: игра малой подвижности «Волшебные фигуры».

Способы: словесное указание, пример, подвижные игры, игры малой подвижности.

Средства: маты, обручи, линейка, секундомер, гимнастические палки, обручи.

Прогулка Наблюдение за растительным миром: клён в сентябре – предложить рассмотреть дерево и назвать его части, полюбоваться осенней окраской кроны клёна, рассмотреть семена – крылатки.

Подвижная игра «Котята и щенята» - упражнение воспитанников в выполнении основных движений при лазании по гимнастической стенке, подлезании под верёвку правым и левым боком, не касаясь земли руками, при беге и ходьбе. Труд: подготовка клумбы группового участка к зиме –предложить рассказать, что, по их мнению, нужно сделать для подготовки клумбы группового участка к зиме, обсудить назначение различных трудовых операций.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» - умение воспитанников самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения. ФЭМП – упражнять воспитанников в уравнивании двух групп предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний.

(Егор, Андрей)

Вечер и вечерняя прогулка Игры со строительным материалом: строим мосты – закрепить представление воспитанников о назначении и строении мостов, умение делать постройку устойчивой; способствовать развитию воображения, внимания и сообразительности.

Заучивание стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера» - предложить воспитанникам рассказать, о чем стихотворение, что понравилось, запомнилось; отрабатывать звуко-произношение; способствовать развитию памяти, выразительности речи. Хозяйственно – бытовой труд: убираем групповую комнату– умение воспитанников убирать игрушки после игры, обращать внимание воспитанников на необходимость доводить дело до конца, на то, что не стоит стесняться просить о помощи.

Сюжетно – ролевая игра «Библиотека» - умение воспитанников развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, экскурсий, умение распределять роли. Д/игра по РР «Цепочка слов» – умение воспитанников подбирать слова

(существительные и прилагательные, характеризующие какие – либо объекты с аналогичными признаками (холодный – ветер, мороженое, вода).

(Даня, Василиса)

Утро Беседа об осени – обобщение знаний воспитанников о признаках осени, активизирование в речи соответствующих понятий; умение видеть характерные признаки осени, правильно называть соответствующие явления.

Настольно – печатные игры «Лото» – упражнять воспитанников в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации. Подвижная игра «Карусель» -упражнение воспитанников в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа, развитие координации движений, внимания. Умение реагировать на действия партнёров.

КГН –предложить воспитанникам вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов, умение соблюдать правила во время приёма пищи. Д/игра по ознакомлению с окружающим «Кому Что?»- умение воспитанников использовать свои знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистов; способствовать развитию связной речи, логического мышления, инициативности.

(Катя, Миша)

Утренняя гимнастика (сентябрь) конспект № 2. Бондаренко. Т. М стр. 87

Конструирование: Литература: Литвинова О. Э. Конструирование в подготовительной к школе группе. стр. 7

Тема: «Жилой дом»

Программное содержание:умение сооружать различные конструкции и того же объекта – жилого дома; формирование интереса к жилым, желание передавать их особенности в конструктивной деятельности; умение видеть конструкцию объекта (жилого дома) и анализировать ее основные части; умение планировать процесс возведения постройки;умение спокойно отстаивать свое мнение.

Способы: беседа, рассматривание, показ, уточнение, работы воспитанников, подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: иллюстрации проекта домов разной архитектуры, строительный материал разный.

Чтение художественной литературы: Литература: О. М. Ельцова. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, художественной литературой. с. 13 № 2

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Семь Симеонов – семь работников»

Программное содержание: умение воспитанников внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы, используя фразы из текста сказки, «сказочный» язык; воспитывать интерес к русской народной сказке, поддерживать проявление субъектной позиции ребёнка в речевом общении с взрослыми и сверстниками; прививать интерес к труду, желание выполнять совместные поручения дружно, сообща.

Способы: беседа, пословица, рассказывание сказки, беседа по содержанию; игра малой подвижности «Вьюшки», создание коллажа по сказке; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: русская народная сказка «Семь Симеонов – семь работников», альбомного листа, простые карандаши, цветные карандаши, лист ватмана

Физическое развитие: Литература: М. С. Анисимова, Т. В. Хабарова 5-7 лет, Конспект № 4 -5. В зале (стр. 123)

Программное содержание: определить степень овладения воспитанниками основными движениями и уровень развития физических качеств (силы мышц плечевого пояса, силы мышц ног, гибкости, равновесия, силы мышц брюшного пресса и спины).

1. Вводная часть: построение в шеренгу по росту мальчики и девочки, закрепить команды «становись,», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно».

2. Основная часть: оздоровительное упражнение. «Сказка», с соблюдением всех правил. Развивать умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

3. ОД: Подвижные игры: «Сети».

3. Заключительная часть: игра малой подвижности «Волшебные фигуры».

Способы: словесное указание, пример, подвижные игры, игры малой подвижности.

Средства: маты, обручи, линейка, секундомер, гимнастические палки, обручи.

Прогулка Наблюдение за трудом взрослых: работа в цветнике – обсудить с воспитанниками, зачем люди убирают осенью листья, собирают семена; предложить ребятам оказать посильную помощь взрослым.

Подвижная игра «Котята и щенята» - упражнение воспитанников в выполнении основных движений при лазании по гимнастической стенке, подлезании под верёвку правым и левым боком, не касаясь земли руками, при беге и ходьбе. Труд: уборка мусора на групповом участке – умение воспитанников выбирать дело по интересу, стремиться достичь наилучшего результата и оценивать его.

Самостоятельная деятельность – умение воспитанников подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объём двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности. Инд. работа по развитию основных движений: катание на самокате - упражнять воспитанников в движении по кругу и на узкой дорожке, умение страховать друг друга.

(Даня, Егор)

Вечер и вечерняя прогулка Итоговое мероприятие: путешествие «В Арзамасе мы живем» - обобщение знаний детей о родном городе; воспитание у детей любви к родному городу - родному краю.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Формировать знания детей о родном городе. Задачи: Познание: Формировать у детей понятие"малая родина", представление о малой Родине,месте.

Конспект НОД «Моя малая Родина» в подготовительной группе Цель: Формирование любви и гордости к своей малой Родине. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина»Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина». (Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира»).Цель:.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя малая Родина-село Аскиз» .

Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина»Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Дата тема Программное содержание октябрь «История возникновения крепости Саранск».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина Арзамас»
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 06:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД