МААМ-картинки

Календарный план «Овощи фрукты» в старшей группе

Наталия Лукьянова
Календарный план «Овощи фрукты» в старшей группе

Тема: «Овощи и фрукты»

Режимные моменты Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИОО. Индивидуальная работа Совершенствование предметно-развивающей среды Взаимодей-ствие

с родителями

Приём детей

на улице

КГН:

Публикация «Календарный план „Овощи фрукты“ в старшей группе» размещена в разделах

Завтрак утренний фильтр, приветствие каждого ребёнка. Утренняя гимнастика: начать разучивать комплекс утренней гимнастики № 2 Цель: Развивать желание выполнять физические упражнения, крупную моторику, выполнять дви-жения согласно тексту. - Короткие беседы с родителя-ми

-Интерак-тивное взаимо-действие средства-ми сайта группы

-Оргвопро-сы

Цель. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. И. Р. Напоминать, как правильно пользоваться мылом

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом

Самостоя-тельная д-ть Задачи: Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, совершенствовать умение объединяться в игре, распре-делять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами игры. И. Р. «Собери урожай». Дидактические задачи: упражнять в запоминании и различении овощей и фруктов, умении ориентироваться в пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание. пополнение

Д. И. «Собери уро-жай».

НОД ФКЦМ. Ситуации для обсуждения: Что можно приготовить из овощей.

Задачи: продолжать учить называть овощи, фрукты, ягоды, закрепить знания о месте их произрастания, исследо-вать предметы, различать сенсорные эталоны, сравнивать группировать, классифицировать. Расширять представ-ления детей о профессии повара, кондитера, пекаря; о правильном питании, пользе и вреде продуктов.

Физкультура (Пензулаева). Занятие 6***09.2

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. внесение картинок с профессиями: повар продавец.

Подготовка

к прогулке

Прогулка

Возвращение

с прогулки Одевание. Цель: Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную одежду, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф, словесно выражать просьбу о помощи. И. Р. закрепление навыков одевания (Фёдор, Саша, Максим).

- Вынесение грабель на веранду.

- выносной материал для игр

(совочки, вёдра, формочки, мячи, машинки, куклы, мелки, книги) - Оформ-ление ро-дитель-ских угол-ков

- Стендо-вая ин-формация «Укрепля-ем имму-нитет».

Что нам осень подарила? Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Наблюдение: Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень. (Солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды, грибы и т. д.). Назвать 3—4 плода, их величину и цвет. Уточ-нить их запах и вкус. Д. И. «Назови одним словом». – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель – закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы. Пальчиковая игра. «Хозяйка однажды с базара пришла». П. И. «У медведя во бору» Цель — научить действовать согласно словам текста, развить быстро-ту и ловкость. Труд в природе. Собрать и засушить красивые листья для поделок.

Индивидуальные физические упражнения. Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Са-мостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Цель: продолжать учить находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты соблюдать элементар-ные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. И. Р. (Дима, Ваня, Ксюша)

КГН

Обед Цель: Продолжать учить засучивать рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем. И. Р. (Витя, Карина)

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом, следить за осанкой.

Подготовка ко сну

Сон Цель. Учить видеть непорядок в складывании одежды, с помощью взрослого устранить его.

Закаливающие мероприятия - топтание в тазу,- воздушное закаливание

внесение CD диска с колыбельными

Засыпание под русские народные колыбельные песни. Цель: знакомство с русско-народным фольклором

Режимные моменты Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИОО. Индивидуальная работа Совершенствование предметно-развивающей среды

Приём детей

на улице

КГН:

Завтрак утренний фильтр, приветствие каждого ребёнка. И. Р. «Бегите к цифре»

Дидактические задачи: упражнять в запоминании и различении цифр, умении ориентироваться в пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание

Утренняя гимнастика: начать разучивать комплекс утренней гимнастики № 2 Цель: Развивать желание выполнять физические упражнения, крупную моторику, выполнять движения согласно тексту. вынесение карточек с цифрами

Цель. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. И. Р. Напоминать, как правильно пользоваться мылом

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом

Самостоятельная д-ть Цель: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, уважительному отношению к взрослым, воспитывать скромность, отзывчивость, справедливость.

И. Р. (Ваня, Настя С. Коля) Д. И. «Робот». Дидактические задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве, четко формулировать задания.

НОД ФЭМП. Занятие 2. (И. А. Пономарёва, В. А. Позина). Программное содержание

• Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

• Учить различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Физкультура. (Л. И. Пензулаева) Занятие 4*09.2. Задачи. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. внесение карточек «Части суток»

Подготовка

к прогулке

Прогулка

Возвращение

с прогулки Одевание. Цель: Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную одежду, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф, словесно выражать просьбу о помощи. И. Р. закрепление навыков одевания (Фёдор, Саша, Максим).

- Вынесение лупы, грабель на веранду.

- выносной материал для игр

(совочки, вёдра, формочки, мячи, машинки, куклы, мелки, книги)

Рассматривание сухого песка Цель: Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок.

Наблюдение: Рассматривание небольшой горстки сухого песка на белой или черной бумаге. Каждому ребенку воспитатель дает возможность рассматривать, используя лупу, трогать песок на ощупь.

Дидактическая игра «Что я построю из песка» - дети рассказывают, что можно построить из песка. Цель – научить составлять предложения на заданную тему.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цель — научить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь.

Труд в природе Очистка песка от мусора.

Индивидуальные физические упражнения. Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: продолжать учить находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. И. Р. (Дима, Ваня, Ксюша)

КГН

Обед Цель: Продолжать учить засучивать рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем. И. Р. (Витя, Фёдор)

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом, следить за осанкой.

Подготовка ко сну

Сон Цель. Учить видеть непорядок в складывании одежды, с помощью взрослого устранить его.

Закаливающие мероприятия - топтание в тазу,- воздушное закаливание

Режимные моменты Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИОО. Индивидуальная работа Совершенствование предметно-развивающей среды Взаимодей-ствие

с родителями

Приём детей

на улице

КГН:

Завтрак утренний фильтр, приветствие каждого ребёнка. П. Д. И. «Найди своё место». Дидактические задачи: упражнять в счете, нахождении соответствующей цифры.

Утренняя гимнастика: начать разучивать комплекс утренней гимнастики № 2 Цель: Развивать желание выполнять физиче-ские упражнения, крупную моторику, выполнять движения согласно тексту. мелки - Короткие беседы с родителями

-Интерак-тивное взаимодей-ствие сред-ствами сай-та группы

-Оргвопросы

Цель. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользо-вания туалетом. И. Р. Напоминать, как правильно пользоваться мылом

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом

Самостоя-тельная д-ть Цель. Задачи: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, уважительному от-ношению к взрослым, воспитывать скромность, отзывчивость, справедливость. Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами игры. И. Р. С/р. игра: «Повар» посуда, овощи, фрукты

НОД Развитие речи. (В. В. Гербова). Занятие 3. Обучение рассказыванию: «Моя любимая игрушка»

Цель. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педаго-га.

Физкультура. (Л. И. Пензулаева) Занятие 4*09.2. Задачи. Закрепление. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прока-тывании мяча. любимая игрушка ре-бёнка

Подготовка

к прогулке

Прогулка

Возвращение

с прогулки Одевание. Цель: Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную одежду, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф, словесно выражать просьбу о помощи. И. Р. закрепление навыков одевания (Фёдор, Саша, Максим).

- Вынесение грабель на веранду.

- выносной материал для игр

(совочки, вёдра, фор-мочки, мячи, машинки, куклы, мелки, книги) - Оформле-ние роди-тельских уголков

- Стендовая информа-ция «Укрепляем иммуни-тет».

Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Наблюдение: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, теп-лое или серое, низкое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. Д. И. «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить подбирать относительные прилагательные.

П. И. «Пузырь». Цель — научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. «День — ночь». Цель — развивать быстроту, ловкость, навыки про-странственной ориентации. Труд в природе. Собрать природный материал.

Индивидуальные физические упражнения. Брось мяч вверх и поймай.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Цель: продолжать учить находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. И. Р. (Маша, Дима, Ваня, Ксюша)

КГН

Обед Цель: Продолжать учить засучивать рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем. И. Р. (Маша, Витя, Фёдор)

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом, следить за осанкой.

Подготовка ко сну

Сон Цель. Учить видеть непорядок в складывании одежды, с помощью взрослого устранить его.

Закаливающие мероприятия - топтание в тазу,- воздушное закаливание

внесение CD диска с колыбельными

Засыпание под русские народные колыбельные песни. Цель: знакомство с русско-народным фольклором

внесение CD диска с колыбельными

Режимные моменты Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИОО. Индивидуальная работа Совершенствование предметно-развивающей среды

Приём детей на улице

КГН:

Завтрак утренний фильтр, приветствие каждого ребёнка. Д. И. «Найди себе место»

Дидактические задачи: упражнять в умении различать цифры, определять их соответствие числу.

Утренняя гимнастика: начать разучивать комплекс утренней гимнастики № 2 Цель: Развивать желание выполнять физические упражнения, крупную моторику, выполнять движения согласно тексту.

Цель. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. И. Р. Напоминать, как правильно пользоваться мылом

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом

Самостоятельная д-ть Цель. Задачи: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, уважительному отношению к взрослым, воспитывать скромность, отзывчивость, справедливость. Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами игры. И. Р. С/р. игра: «Овощной магазин» муляжи овощей и фруктов, костюм продавца

НОД Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

Программное содержание. Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Музыка по плану музыкального работника внесение ножниц, бумаги, клея, тряпочек и клеёнок на каждого ребёнка

Подготовка

к прогулке

Прогулка

Возвращение

с прогулки Одевание. Цель: Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную одежду, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф, словесно выражать просьбу о помощи. И. Р. закрепление навыков одевания (Фёдор, Саша, Максим).

- Вынесение зеркальца,

- выносной материал для игр

(совочки, вёдра, формочки, мячи, машинки, куклы, мелки, книги)

Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Д. И. «Ласковые слова» - образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Игра «Овощи». Цель - развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Подвижная игра «Горелки». Цель – познакомить детей с игрой, учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

Труд в природе. Очистить песочницу от листвы.

Индивидуальные физические упражнения. Перепрыгнуть дорожку из листьев.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: продолжать учить находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. И. Р. (Дима, Ваня, Маша)

КГН

Публикации по теме:

«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты-овощи». Рельефная лепка в старшей логопедической группе«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты-овощи». Рельефная лепка в старшей логопедической группе Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну работу по лепке,которую мы делали в рамках лексической.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группе План работы с 16 по 20 декабря Тема: «Какие разные книги» Задачи: - Формировать представления детей о различных видах произведений (проза,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Овощи фрукты» в старшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 16:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД