МААМ-картинки

Календарный план в старшей группе «Транспорт»

Екатерина Печкина
Календарный план в старшей группе «Транспорт»

Тема: «Транспорт»

Цель: расширять и систематизировать знания воспитанников о транспорте и создать условия для развития познавательных и творческих способностей воспитанников по ознакомлению с видами транспорта; расширить представления воспитанников об истории транспорта; раскрыть значение транспорта для людей; закрепить правила поведения в общественном транспорте.

Публикация «Календарный план в старшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения «Весёлые правила дорожного движения»

Понедельник

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Беседа «Машины на нашей улице» - расширять представления воспитанников о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный); закрепить правила дорожного движения.

Д/игра по ФЭМП «Математические счёты» - закрепить умение воспитанников отсчитывать предметы в пределах 10. Труд в уголке природы – закреплять навыки ухода за комнатными растениями, названия растений.

КГН: и/упр. «Салфетки - наши помощники» - закреплять умение воспитанников пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях.

Инд. раб. по РР: д/игра «Кто чем управляет?» - совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания воспитанников о профессиях людей, работающих на транспорте.

ОД

Развитие Речи

Тема: «Как Чиполлино и его друзья попали в беду, а ребята их выручили» Литература: О. М. Ельцова, с. 51

Наблюдение за состоянием погоды – умение воспитанников определять погоду сегодняшнего дня; вспомнить, какая погода была вчера; умение сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/игра «Мы – водители» - способствовать развитию ориентировки в пространстве, закреплять правила дорожного движения. Труд: убрать снег с веранды – воспитывать желание трудиться.

С/р игра «Шофёры» - привлечение воспитанников к игре; умение брать на себя роль шофёра и пассажира; умение передавать мимику и жесты участников игры. Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Прыжки» - умение воспитанников прыгать на одной ноге на месте с продвижением вперёд; способствовать развитию ловкости.

Вечер Чтение худ. лит. : В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года» - закреплять умение воспитанников отвечать на вопросы в ходе обсуждения произведения.

Д/игра по ознак. с окружающим «Какой транспорт - закрепить классификации транспорта. Самостоятельная деятельность - побуждать воспитанников проявлять творчество при организации подвижных игр; умение использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты; стимулировать выполнение малоактивными воспитанниками обязанностей организаторов, водящих, ведущих, судей и капитанов.

Кукольный театр «Как звери строили дорогу?» - воспитывать умение детей перевоплощаться; способствовать развитию выразительности речи, умение обращаться с куклами –бибабо. Инд. работа по художественному творчеству: д / игра «Что не дорисовал художник?» - способствовать развитию логического мышления, внимания, художественные способности.

Вторник

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Рассматривание альбома «Транспорт» - продолжать расширять представления воспитанников о транспорте.

Д/игра по музыке «Где звенит?» - упражнение на развитие слухового внимания. Работа в книжном уголке – умение воспитанников, объединившись в небольшие группы, рассказывать друг другу любимые сказки, рассказы, эпизоды из книг.

КГН: и/упраж. «Чудесные расчёски» - формировать у воспитанников стремление заботиться о своём внешнем виде; с помощью зеркала находить недостатки в причёске и исправлять их; закреплять знания воспитанников о том, что предметы личной гигиены (расчёска, заколки) должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте и порядке; воспитывать опрятность, желание быть красивым. Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Назови профессию» - уточнить представление воспитанников о труде людей на транспорте.

Утренняя гимнастика

Пр. сод., способы и средства

ОД

Лепка Тема: «Мы поедем, мы помчимся…» Литература: И. А. Лыкова, стр. 108

Физическое развитие Литература: М. С. Анисимова, стр. 45

Прогулка

Наблюдение за объектами живой природы: за воробьём - продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; умение поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Подвижная игра «Ловкий пешеход» - закреплять знания дорожного движения; совершенствовать двигательные умения воспитанников. Труд: расчистка дорожки к кормушке – формировать привычку заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность - формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Перебрось снежок» - умение воспитанников выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность; способствовать развитию координации движений, подвижности суставов рук, глазомера.

(Алина, Тимур, Даня)

ОД

ПР

ОБЖ Тема: «В городском транспорте» Литература: Н. Н. Авдеева, стр. 114

Пр. сод. : познакомить воспитанников с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

Способы: рассматривание иллюстраций; беседа; игра «Кому уступить?»; анализ ситуаций; работа в рабочих тетрадях; подведение итого ОД.

Средства: клей; кисточки; ножницы; рабочая тетрадь; иллюстрации городского транспорта.

Вечер Проблемная ситуация «К чему приводят игры на проезжей части?» - воспитывать основы безопасного поведения на дороге.

Сюжетно – ролевая игра «Транспорт» - умение воспитанников согласовывать действия.

Самостоятельная деятельность – поощрять инициативу воспитанников в организации спортивных эстафет, выступать в качестве игроков, капитанов, судей.

Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» - формировать умение воспитанников отчётливо произносить звуки и звукоподражания; закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Встань на место» - закрепить порядковый счёт в пределах 10, ориентацию в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа».

(Вадим, Арсений, Марк)

Среда ___ 14.12.2022 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Беседа «Знай и выполняй правила дорожного движения» - расширять представления воспитанников о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.

Дидактическая игра по ОБЖ: «Мы – спасатели» - закрепить представления воспитанников об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; способствовать развитию внимания; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Сюжетно – ролевая игра «Автосалон» - умение воспитанников составлять описание машин по плану, предложенному воспитателем; воспитывать навыки культурного общения; способствовать развитию речи воспитанников.

КГН: игровое упражнение «Салфеточки в салфетницах» - обсудить с воспитанниками назначение салфеток; умение раскладывать салфетки в салфетницы аккуратно, чтобы их легко было доставать; умение воспитанников наиболее рациональным приёмам работы; воспитывать культуру труда; умение бережно относиться к посуде, мебели. Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Выложи по образцу» (выкладывание транспорта из геометрических фигур и счётных палочек) – способствовать развитию внимания, памяти, мелкой моторики пальцев.

(Вика П., Андрей, Миша)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

ОД

РР

Подготовка к обучению грамоте Тема: «Гласный звук Ы, буква Ы» Литература: Д. Г. Шумаева, стр. 45, № 15

Пр. сод. : познакомить воспитанников с гласным звуком Ы, буквой Ы; умение воспитанников находить место звука в двух позициях – в середине слова и на конце; формировать устную речь воспитанников; обогащать словарный запас; способствовать развитию коммуникативных способностей на основе общения.

Способы: анализ звука Ы; игровой момент «Пароход»; анализ буквы Ы; игра «Отгадай загадки»; работа по трём единицам; ф/минутка «Ветер тихо клён качает…»; индивидуальная работа по разрезным азбукам; игра «Капитаны»; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: буква Ы; разрезные азбуки; предметные картинки.

ОД

ХЭР

Музыка Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на декабрь

Прогулка Наблюдение за объектами неживой природы: за снегопадом - формировать представление воспитанников о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Подвижная игра «Цветные автомобили» - умение воспитанников бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный; способствовать развитию умения действовать по сигналу, выдержки. Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы и водители» - умение воспитанников совместно развёртывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников.

Труд: уборка снега с построек - предложить воспитанникам осмотреться и сказать, где снег необходим (на газонах, у корней деревьев, потому что здесь он защищает растения от мороза, а где он мешает и его необходимо убрать (на лавочках, в игровых постройках, на дорожках); организовать уборку снега.

Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Ходьба на лыжах» - способствовать восстановлению и развитию навыков ходьбы на лыжах скользящим шагом, овладению приемами ритмичной ходьбы на лыжах; способствовать развитию динамического равновесия; воспитывать смелость, настойчивость.

(Глеб, Ваня, Егор)

Вечер Игры – экспериментирования «Свет повсюду» - показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костёр, искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).

Ситуация – общение «Машины – помощники» - выяснить с воспитанниками, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь воспитанников. Самостоятельная двигательная деятельность – умение воспитанников самостоятельно организовывать игры; воспитывать культуру общения во время игры.

Дидактическая игра по экологии «Воздух, земля, вода» - закреплять знания воспитанников об объектах природы; способствовать развитию слухового внимания, мышления, сообразительности.

Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Кто чем управляет?» - совершенствовать грамматический строй; расширять знания воспитанников о профессиях людей, работающих на транспорте.

(Серафим, Вика А., Вика Б.)

Четверг ___ 15.12.2022 г___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Рассматривание иллюстраций: рассматривание иллюстраций к рассказам Н. Носова – способствовать развитию интереса к творчеству Н. Носова, вызвать желание прочитать незнакомые произведения; умение замечать средства выразительности, использованные художником.

Дидактическая игра по ХЭР «Кругосветное путешествие» - способствовать развитию умения оправдывать своё поведение; способствовать развитию веры и фантазии; расширять знания воспитанников. Труд в уголке природы: мытьё поддонов – умение воспитанников выполнять работу самостоятельно и ответственно, распределять обязанности, согласовывать действия.

КГН – умение воспитанников при кашле и чихании закрывать рот платком, отворачиваться в сторону от присутствующих, правильно пользоваться носовым платком.

Инд. работа по развитию моторики: пальчиковая гимнастика «Лодка», «Пароход» - способствовать развитию мелкой моторики рук.

(Юля, Ева, Алёна)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

ОД

ПР

Математическое и сенсорное развитие Тема: «Знакомство с понятием «Наклонная линия»» Литература: В. Н. Волчкова, стр. 36, № 15

Пр. сод. : познакомить воспитанников с понятием «Наклонная линия»; познакомить воспитанников с видами и правилами штриховки; способствовать развитию сообразительности, воображения; отработка умения работать с карандашом в рабочей тетради; закрепление количественного и порядкового счёта в пределах десяти.

Способы: знакомство с наклонной линией; игра «Мы учимся штриховать»; игра «Нарисуй»; игра «Головоломки с палочками»; игра «Танграм»; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: лист бумаги; цветные карандаши; рабочие тетради; счётные палочки; игра «Танграм».

ОД

ХЭР

Рисование Тема: «Сидят на ветках снегири, сияют словно фонари» Литература: Н. Н. Леонова, стр. 101

Пр. сод. : продолжать знакомить воспитанников с зимующими птицами; закреплять знания о внешнем виде птиц (снегирей) и повадках (летают, сидят); умение воспитанников изображать снегирей на ветке, передавать их строение; способствовать развитию творческих способностей; умение подбирать соответствующую цветовую гамму, смешивать краски для получения нужного оттенка; проявлять оценочное отношение к работам сверстников, доброжелательное отношение к ним; воспитывать любовь и уважение к птицам, желание проявлять заботу о них.

Способы: слушание аудиозапись пения птиц; игра «Отгадай загадки»; беседа; рассматривание иллюстраций; чтение стихотворения А. Прокопьева «Выбегай поскорей»; показ последовательности выполнения задания; объяснение; уточнение; ф/минутка «Снегири»; самостоятельная деятельность воспитанников; помощь; указания; поощрение; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: иллюстрации с изображением снегирей; акварельные краски; альбомные листы; кисти; непроливайки; салфетки; клеёнки; палитра; технологическая карта последовательности рисования снегиря.

ОД

ФР

Физическое

Развитие

(на воздухе) Литература: Т. М. Бондаренко, стр. 82

Пр. сод. : умение воспитанников перешагивать попеременно через шнуры; познакомить воспитанников с новой игрой «Пятнашки с домом»; упражнять в беге; воспитывать ловкость, быстроту.

Способы: ходьба; бег; русские народные игры: «Пятнашки с домом», «Зевака», «Воробушки и кот»; игра «Жмурки»; подведение итогов ОД.

Средства: большие обручи – 2 штуки; большой мяч; шарф.

Прогулка Наблюдение за растительным миром: ели зимой - предложить воспитанникам составить сравнительное описание ели и одного из лиственных деревьев; организовать наблюдение, для того чтобы выяснить, зачем на ель прилетают птицы.

Подвижная игра «Красный, жёлтый, зелёный» - закреплять правила дорожного движения; умение ориентироваться в пространстве. Труд: наведение порядка на участке – совершенствовать трудовые умения воспитанников.

Сюжетно – ролевая игра «На прогулку в автобусе» - закрепить правила поведения в общественном транспорте, воспитывать вежливое обращение друг к другу. Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Катание на санках» - умение воспитанников спускаться с пологой горы, сидя на санках, контролировать положение тела, использовать безопасные приёмы катания (сохранять очерёдность, быстро вставать и уходить после съезда с горы); способствовать развитию ловкости, координации движений, функциональные возможности организма.

(Дима З., Максим, Дима И.)

Вечер Игры со строительным материалом «Мой автомобиль» - закрепить преставление воспитанников о разновидностях транспорта; способствовать развитию конструктивных навыков.

Сюжетно – ролевая игра «На автобусной остановке» - закрепить знания воспитанников о правилах безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; умение вежливо общаться друг с другом.

Хозяйственно – бытовой труд: «Купаем кукол» - предложить воспитанникам включить данную трудовую операцию в одну из сюжетно - ролевых игр (например, «Семья»); умение правильно и аккуратно выполнять работу, готовить рабочее место; умение использовать в игре знакомые стихи, прибаутки, песенки.

Работа в уголке сенсорного воспитания - продолжать знакомить воспитанников с различными геометрическими фигурами: предложить сравнить овал и круг; формировать умение анализировать и сравнивать предметы по форме, выражать свои мысли. Инд. работа по развитию речи: д/игра «Что делает?» - умение воспитанников подбирать глаголы (автобус – едет, перевозит людей).

(Алиса, Стёпа, Варя)

Пятница ___ 16.12.2022 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Беседа «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» - дать воспитанникам представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге, воспитывать интерес и желание подражать взрослым.

Настольно – печатные игры «Дорожные знаки» - закрепить правила игры в лото. Подвижная игра «Море волнуется раз» - способствовать развитию координации движений; развитию воображения.

КГН: игровое упражнение «Носовые платочки» - воспитывать гигиеническую культуру, потребность поддерживать чистоту своего носа; умение воспитанников следить за собой, по мере необходимости пользоваться носовым платком; формировать привычку бе-режно относиться к личным вещам, воспитывать опрятность, аккуратность. Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Едет, плывёт, летит» - расширение кругозора воспитанников; закрепление знаний о разных видах транспорта.

(Алина, Тимур, Даня)

Утренняя гимнастика

Программное содержание, способы и средства

ОД

ХЭР

Аппликация Тема: «Сел на ветку снегирёк» Литература: Н. Н. Леонова, стр. 211

Пр. сод. : продолжать знакомить воспитанников с зимующими птицами; умение воспитанников изображать в аппликации снегирей в разных позах; формировать умение передавать характерные особенности снегирей (окраску, форму частей тела); способствовать развитию зрительного контроля за действием рук; обучать воспитанников способу парного вырезывания (крылья у летящего снегиря, ягоды рябины); воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Способы: рассматривание снегирей; чтение стихотворения Т. Белозёровой «На ветках, украшенных зелёной бахромой»; беседа; показ педагога; объяснение; уточнение; указания; ф/минутка «Снегири»; самостоятельная деятельность воспитанников; помощь; поощрение; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: картинка с изображениями снегирей на ветке; фланелеграф; снегири в разных позах; ветка с рябиной; части снегиря; чёрный удлинённый прямоугольник (14*4см) для крыльев; красное туловище (7*7 см); прямоугольник для хвоста (4*2 см.); клей; ножницы; салфетки; клеёнки.

ОД

ФР

Физическое развитие Литература: М. С. Анисимова, стр. 45

Пр. сод. : способствовать овладению воспитанниками умениями: сохранять равновесие при ходьбе по скамейке разными способами и с выполнением разных заданий; прыгать в глубину и в высоту с места с мягким приземлением; влезать и слезать по наклонной лестнице; способствовать развитию умения быстро реагировать на смену заданий; воспитывать желание оценить двигательные действия других воспитанников.

Способы: построения, перестроения; ходьба; бег; д/упражнение «Лыжник»; ОРУ с большим мячом; упражнения на равновесие; прыжки; лазание, ползание; весёлый тренинг «Лодочка»; игра – эстафета «Баскетбол», п/игра «Мороз – Красный Нос»; игра м/подвижности «Узнай по голосу»; релаксация «Расслабление»; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: мат; большие обручи; карточки для выполнения игровых подражательных движений; большие резиновые мячи; скамейки; кирпичики; обручи среднего размера; модули; обручи на стойках; гимнастическая стенка; лестница с зацепами; резиновые коврики.

Прогулка Наблюдение за социальными явлениями: за общественным транспортом - вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения; закрепить знания об общественном транспорте.

Подвижная игра «Встречные перебежки» - упражнять воспитанников перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе; способствовать развитию внимания, быстроты движений. Труд: уборка снега на участке - воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность – умение воспитанников выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Скольжение по ледяным дорожкам» - умение воспитанников произвольно скользить по недлинной дорожке, выполнять различные движения руками во время скольжения (руки вверх, в стороны, за спину); способствовать формированию таких черт характера, как воля, смелость, решительность.

(Вадим, Арсений, Марк)

ОД

РР

ЧХЛ

Тема: «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Детство»» Литература: О. М. Ельцова, стр. 67

Пр. сод. : продолжать знакомство воспитанников с творчеством русского поэта И. Сурикова; умение воспитанников эмоционально воспринимать поэтические произведения; способствовать развитию умения выразительного чтения наизусть стихотворения; способствовать развитию умение поддерживать беседу, выражать свои мысли развёрнутыми предложениями; воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к ответам и чтению наизусть своих сверстников; воспитывать интерес к явлениям природы, зимним забавам.

Способы: игра «Отгадай загадку»; рассматривание иллюстраций; беседа; п/игра «Северный и южный ветры»; чтение стихотворения; беседа по содержанию; п/игра «Зимние игры и забавы»; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: иллюстрации с изображением зимних забав.

Вечер Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения «Весёлые правила дорожного движения» - упражнять воспитанников в умении изображать пантомимой содержание стихотворения; способствовать развитию сценических способностей.

Ознакомление с художественной литературой: заучивание наизусть стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» - умение воспитанников декламировать стихотворение, выбирая средства выразительности с учётом его содержания; способствовать развитию памяти, артистических способностей. Самостоятельная деятельность – вызвать желание играть на музыкальных игрушках, музицировать индивидуально и небольшими группами, организовывать концерты; способствовать развитию потребности в музыке, эмоциональной отзывчивости на музыку.

Подвижная игра «Стоп, машина» - упражнять воспитанников в быстроте реакции; закреплять названия транспортных средств. Инд. работа на развитие мышления, внимания: д/игра «Играй, да смекай» - способствовать развитию логического мышления.

(Вика П., Андрей, Миша)

Взаимодействие с родителями

В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный). Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте. Чтение художественной литературы В. Иванова «Паровоз», Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист». Экскурсия на ж/д вокзал. Обратить внимание родителей на Папку-передвижку: Тема «Осторожно дорога». Дать задание рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) в рамках реализации темы недели

Пополнить выставку иллюстрациями «Специальный транспорт». Внести макеты дорожных знаков. Внести иллюстрации, книги, картины с изображением разных видов транспорта. Внести макет улицы, вызвать у детей желание дополнить его разными видами транспорта (из бросового материала). Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Шофёр», дидактические игры по правилам дорожного движения. Создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций и вырезывания отдельных фигур использовать правила последовательности выполнения. Разместить в уголке журналы, с фотографиями легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, трамваев. Создать условия для игр на развитие эмоционального воображения «рисуем на стекле». Создать условия для практического экспериментирование с бумагой разного качества. Разместить настольно- печатные игры и плакаты по данному направлению.

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в старшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 12 января 2023 в 10:13
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД