МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы «Моя семья» с 18–22 ноября

Татьяна Новосельцева
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы «Моя семья» с 18–22 ноября

Тема недели: «Моя семья»

Цель: формировать представления детей о семье и её членах. Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге.

РППС: Пополнение центра сюжетной игры предметами. «Парикмахерская» «магазин»,«Больница», «Семья»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Понедельник 18 ноября 2019 г.

Утро: приём детей на улице.

Беседа «Семья»

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы „Моя семья“ с 18–22 ноября» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель: развивать внимание, мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центре сенсорного развития.

Цель: формировать умение детей находить игры по интересам.

Индивидуальная работа с детьми Закрепление основных цветов с Артёмом, Вероникой, Эмиром.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6

Цель: формирование физических качеств, развитие взаимодействия ребенка со взрослым и другими детьми.

Организованная образовательная деятельность

ОО Х. Э. Р. Музыкальное

Тема По плану муз. руководителя

ОО П. Р. Ознакомление с окружающим миром

Занятие 11

Тема «Папа, мама, я- семья»

Задачи Обучающие:

знакомство детей с понятием "Семья», формирование первичных представлений о семье, развитие любознательности, познавательных интересов;

Развивающие:

развитие связной речи, формирование способности к диалогу.

развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Воспитывающие :

воспитание заботливого и уважительного отношения друг к другу.

Прогулка

Наблюдение Наблюдение за небом и облаками.

Цель: формировать понятия об облаках, воспитывать интерес к окружающему миру.

П/И- 3шт. «У медведя во бору»

Цель: продолжать разучить игру, учить действовать по сигналу.

М\П «Вперёд к игрушке»

Цель: продолжать формировать умение выполнять прыжки с продвижением вперёд.

«Бегите к флажку»

Цель: продолжать формировать умение детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Развивать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Самостоятельная деятельность Самостоятельно-игровая деятельность детей с

выносным материалом.

Цель: формировать умение находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Трудовое поручение Убираем игрушки после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Индивидуальная работа Упражнять в сохранении равновесия с Умаром, Азизой, Маргаритой, Лизой.

Дидактическая игра «Какой игрушки не хватает».

Цель: Развитие памяти и внимания.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры Гимнастика после дневного сна. Комплекс № 6

Чтение худ. литературы В. Сутеев «Под грибом», рассматривание иллюстраций к сказке. Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации, вызвать желание прослушать сказку, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей с помощью иллюстраций к сказке.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная дея-ть в центре творчества.

Раскрашивание тематических раскрасок «Овощи»

Индивидуальная работа Закрепление геометрических форм с Дианой, Дашей, Викой

Дидактическая игра «Собери картинку» (мягкие пазлы).

Цель: формировать умение правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета.

Прогулка.

Наблюдение Продолжение наблюдения за состоянием природы.

Цель: развивать наблюдательность.

Игровое упражнение «Воробушки и кот».

Цель: формировать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего.

Самостоятельная деятельность Подвижные игры по выбору детей.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать игру, рассказывать о том, как в нее играть, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением.

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями.

Вторник 19 ноября 2019 г.

Утро: прием детей на улице.

Дыхательная гимнастика «Подуем на листок»

Цель: вырабатывать длительный выдох.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6

Цель: создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Самостоятельная деятельность Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Формировать умение детей после игр убирать игрушки на место.

КГН Воспитание культурно- гигиенических навыков. Продолжать формировать умение засучивать рукава, аккуратно мыть руки с мылом.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа с конструктором с Вероникой, Умаром, Нисой- развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями.

Подвижная игра «Найди пару» -развивать внимание

Пальчиковая игра «Ёжик» - развивать мелкую моторику пальцев

Организованная образовательная деятельность

ОО Ф. Р. Физкультура

Тема (по плану физ. инструктора)

ОО Х. Э. Р. Аппликация

Тема «Пирамида»

Задачи продолжать формировать умение детей описывать предмет; учить рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию.

Прогулка

Наблюдение Наблюдение за трудом дворника – формировать представление детей об орудиях труда дворника.

П/И- 3шт. «Жмурки с мишкой»

Цель: продолжать формировать умение детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь.

«Солнышко и дождик»

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; уметь действовать по сигналу.

«Мяч в круге»

Цель: продолжать развивать основные виды движений, координацию движений, крупную моторику рук.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

Индивидуальная работа с детьми Инд. работа с Билалом, Эмиром, Мадиной.

Закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие

Дид. игра «Мы оделись на прогулку» - формировать умение детей различать и называть предметы одежды

Трудовая деятельность Уборка игрушек после прогулки.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры Комплекс № 6

Цель: обеспечить эмоциональное пробуждение после дневного сна.

Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка».

Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя.

Чтение художественной литературы Чтение сказки «Лисичка-сестричка»

Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному

КГН «Чей стул самый аккуратный»

Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

Индивидуальная работа Рисование цветными карандашами.

Цель: показать как правильно держать карандаш выполняя нажим.

Прогулка.

Беседа Ситуативная беседа «Помоги товарищу»

Цель: развивать умение детей оказывать помощь другу во время одевания на прогулку.

П/И «Пробеги тихо»

Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Индивидуальная работа с детьми Индивидуально: упражнение бег с высоким подниманием колен.

Цель: развивать силу ног, формировать умение высоко поднимать колени.

Самостоятельная деятельность Цель: продолжать развивать умение детей находить занятия по интересам; способствовать профилактике нервного перенапряжения

Работа с родителями Индивидуальная работа с родителями.

Среда 20 ноября 2019 г.

Утро: прием детей на улице.

Беседа «Во что мы любим играть в детском саду»

Цель: формировать умение детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Подвижная игра «Лягушата», «Лягушки и цапля»

Цель: развитие двигательной активности.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6

Игры в центре музыкального развития «Назови мелодию»

Цель: развивать музыкальные способности детей, музыкальный слух.

Индивидуальная работа Д. и. «Что бывает круглым» с Азизой, Билалом, Артёмом.

Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы

Трудовое поручение Трудовые поручения в игровых уголках.

Задачи: Формировать умение красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Воспитание КГН Цель : формировать умение выворачивать вещи после переодевания

Организованная образовательная деятельность

ОО Х. Э. Р. Музыкальное

Тема По плану муз. руководителя

ОО П. Р. ФЭМП

Тема Закрепление. (круг, квадрат)

Задачи Образовательные : формировать умение детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету, называть геометрические фигуры.

Развивающие : развивать представление о геометрических фигурах, их свойствах.

Воспитательные : воспитывать уверенность в себе, любовь к математике.

Прогулка

Наблюдение Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

П/И- 3шт. «У медведя во бору»

Цель: продолжать разучить игру, учить действовать по сигналу.

М\П «Вперёд к игрушке»

Цель: продолжать формировать умение выполнять прыжки с продвижением вперёд.

«Самолеты»

Цель: Улучшать точность ориентировки в пространстве.

Индивидуальная работа «Попади в круг» с Артёмом, Диана, Эмир.

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Трудовое поручение Трудовые поручения: уборка инвентаря. Расширять представления детей о трудовых действиях, закрепить умение после игры собирать игрушки.

Самостоятельная деятельность С Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом

2-я половина дня

Закаливающие процедуры Подъем детей после тихого часа.

Гимнастика после сна № 6

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Самообслуживание Самообслуживание: одевание

Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться (Натягивать колготки, одевать шорты, юбки, застегивать сандалии)

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «собираемся на прогулку».

Цель: формировать умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Индивидуальная работа Д/и «Чего не стало?» с Вероникой, Маргаритой.

Цель: развитие зрительного внимания

Прогулка.

Наблюдение Наблюдение за небом и облаками. Цель: формировать понятия об облаках, воспитывать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Догоните меня»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении

Индивидуальная работа Упражнять в сохранении равновесия Мадину, Эмира, Лизу.

Самостоятельная работа Цель : формировать умение детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Работа с родителями Консультация «Природа и дети: что можно делать с детьми осенью»

Четверг 21 ноября 2019 г.

Утро: прием детей на улице

Ситуативная беседа «Поделимся игрушками»

Цель: развивать дружеские чувства.

Упражнение Упражнение с кольцебросом.

Цель: развивать меткость, глазомер, умение бросать кольца одной рукой.

Дидактическая игра «Что где растёт?»

Цель: Уточнять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная деятельность детей по выбору и желаниям в зонах ППРС.

Формировать навык умения использовать предметы –заместители в своих играх.

Способствовать умению взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Индивидуальная работа Индив. работа с Димой, Эмиром, Дашей правильно держать карандаш, обводить чётко по пунктирной линии.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6

КГН «Самый аккуратный».

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно и аккуратно, правильно держать ложку.

Организованная образовательная область

ОО Ф. Р. Физкультура

Тема По плану физ. инструктора

ОО Х. Э. Р. Рисование

Тема «Рисование по замыслу»

Задачи Обучающие:

продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования красками.

Развивающие:

развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Воспитательные :

воспитывать аккуратность в работе. Доставлять радость от выполненной работы.

Прогулка

Наблюдение Наблюдение за птицами.

Цель: формировать представление о разнообразии птиц, обитающих на нашей территории, особенностях их внешнего вида.

П/И- 3шт. «Ветер и листочки»

Цель: формировать умение бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность

«Солнышко и дождик»

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; уметь действовать по сигналу.

«Мяч в круге»

Цель: продолжать развивать основные виды движений, координацию движений, крупную моторику рук.

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с Вероникой, Артёмом формировать умение подбрасывать мяч вверх. Развивать ловкость, координацию движения.

Самостоятельная деятельность (дидактические игры).

Цель: формировать умение детей объединяться в подгруппы.

Дидактическая игра «Выложи сам»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Трудовое поручение Формирование трудовых навыков

Цель: помощь воспитателю убрать игрушки, воспитывать желание трудиться.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры Комплекс № 6

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Дидактическая игра «Шнурочки»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: Формировать умение детей строить по образцу, играть вместе.

Конструирование Игра с конструктором «Кроха»

Цель: учить соединять детали между собой.

Прогулка.

Подвижная игра «Кто тише»

Цель: продолжать закрепить умение детей в ходьбе на носках.

Индивидуальная работа С мальчиками - упражнять «Поймай мяч» формировать умение детей ловить мяч двумя руками, развивать чувство мяча, ловкость, крупную моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность Цель: продолжать развивать умение детей находить занятия по интересам, способствовать профилактике нервного напряжения.

Работа с родителями Беседа «Как привить малышу любовь к детской книге»

Пятница 22 ноября 2019 г.

Утро: прием детей на улице

Беседа Приметы осени – формировать представление детей об изменениях происходящих осенью в живой природе. Активизировать словарь детей (урожай, овощи)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: формировать умение на ощупь определять овощ в мешочке, называя его характерные признаки (лук – твёрдый, круглый и т. д.)

Утренняя гимнастика Комплекс № 6

Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Овощи» - закреплять понятия «большой- маленький» с Билалом, Нисой, Артёмом.

Воспитание культуры поведения Воспитывать умение аккуратно принимать пищу, пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность Предложить детям рассмотреть иллюстрации в книгах. Формировать умение детей бережно относиться к книгам.

Организованная образовательная область

ОО Р. Р. Развитие речи

Тема «Чтение русской народной сказки Колобок»

Задачи Обучающие:

Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя; понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния (весёлый, печальный, этические качества (хитрый, добрый).

Развивающие:

Развитие речи, памяти, умение интонационно выделять речь персонажей.

Воспитывающие :

Воспитывать доброе отношение к героям сказки.

ОО Ф. Р. Физкультура (на свежем воздухе)

Тема Занятие 6

Прогулка

Наблюдение за окружающим миром Наблюдаем за ветром - конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра.

П/И- 2шт. «Карусель»

Цель: формировать умение бегать по кругу быстро, а затем медленно.

«Догони мяч»

Цель: упражнять детей в беге, развивать умение соотносить свои действия со скоростью мяча.

Дидактическая игра «Давай поговорим».

Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора

Индивидуальная работа Игровые упражнения «Найди свое место» - формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, находить свое место при построениях.

Трудовое поручение Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить следить за его соблюдением, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Самостоятельная деятельность Са Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры Комплекс № 6

Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

Индивидуальная работа Закрепить умения рисовать карандашами овальные и круглые предметы, аккуратно закрашивать овощи, не выходя за пределы контура (с Артём, Азиза, Билал)

Чтение худ. лит. Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: закрепить умение пересказывать текст сказки.

Прогулка.

Подвижная игра «Выбери мяч»

Цель: развивать зрительное и слуховое внимание, следить за точностью выполнения задания.

Индивидуальная работа с детьми Продолжать формировать умение ходить в колонне по одному.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние птицы" с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме недели «Грибы» Тема недели: «Грибы» с 14–18 октября Цель: Обогащать представление детей о дарах осени в лесу, развивать умение находить сходство и различия.

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Игрушки» второй младшей группы с 16–20 сентября Тема недели: «Игрушки» Цель: Формировать представление об игрушках. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Насекомые» Тема недели: «Насекомые» с 8–12 июля Цель: формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых. Итоговое мероприятие: Экологическое.

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Наша группа» второй младшей группы с 9–13 сентября Тема недели: «Наша группа» Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Итоговое мероприятие: Драматизация сказки.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Овощи» Тема недели: «Овощи» с 7–11 октября Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; формировать умение различать овощи,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Приключение светофорика» с 17–21 июня Тема недели: «Приключение светофорика» Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы «Моя семья» с 18–22 ноября
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 23:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД