Папки-передвижки

Календарный план воспитательной работы для детей 6–7 лет на учебный год

Гришенкова Татьяна Дмитриевна
Календарный план воспитательной работы для детей 6–7 лет на учебный год

СЕНТЯБРЬ

I-II «Мой любимый детский сад»»

Подтемы: «Мой детский сад, моя группа. Микрорайон детского сада» - «Узнай друзей по голосу», «Что мы делаем не скажем, а что делаем, покажем»- игры

-«Будем крепко мы дружить, нашей дружбой дорожить» - День дружбы. Воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры, доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость; воспитывать положительный эмоциональный настрой, желание приходить в детский сад; правовое воспитание.

Публикация «Календарный план воспитательной работы для детей 6–7 лет на учебный год» размещена в разделах

Выстраивание добрых взаимоотношений между детьми, развитие стремления быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к детям группы и своим друзьям

III-IV «Страна, в которой я живу»

Подтема: «Путешествие по родной стране»

-«Я живу в России!»- беседы, чтение художественной литературы;

-День дошкольного работника

Формировать начала гражданственности.

Формирование образа «доброжелательного» педагога, повышение престижа профессии воспитателя.

ОКТЯБРЬ

I- II «Мой родной край - Белогорье»

Подтемы: «Мой дом, моя улица, мой город», «Родной край»

- «Я и мой город»- Выставка фотографий;

Творческое рассказывание «Моя семья»

-«Изучаем родной край» - тематический день. Формирование и приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.

Способствовать духовно-нравственному воспитанию посредством приобщения детей к традициям, обычаям родного края

III-IV «Осень. Осенние настроения»

Подтемы: «Осенние приметы», «Ребята и зверята»

-«Путешествие в осенний лес» - проект;

- День урожая

-«Осенины» - Осенний праздник.

Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Формирование ценностного отношения детей к труду, трудолюбия, приобщение ребенка к труду. Воспитание любви к природе, ее красоте средствами искусства.

НОЯБРЬ

I-II «Уроки безопасности»

Подтемы:

- Безопасное поведение детей в быту.

- Безопасное поведение на улице.

- Безопасное поведение в природе.

- Безопасное поведение в общении с незнакомыми людьми. - «Наши друзья –дорожные знаки»- Викторина;

- «Ребёнок в машине»- Акция по ПДД совместно с родителями.

Привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма и профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

III-IV «Мир игры и игрушек»

Подтемы: «Путешествие в страну Кукляндию», «Я и мои друзья»

- «Любимая игрушка»- Выставка совместных работ детей и родителей;

Досуг «Золотые руки мастеров»

- «Мои любимые игрушки»- Фотоколлаж.

Воспитывать любовь к родному краю, интерес к народным игрушкам.

Пробуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и

взрослых, умения играть вместе.

ДЕКАБРЬ

I-II «Зима»

Подтемы: «Зимние приметы», «Зимние игры и забавы»

- «Зимушка-зима»- Интеллектуальная викторина;

- «Животные зимой»- Чтение детских энциклопедий о медведях, с рассматриванием картинок, изучением фактов. Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть прекрасное в зимнем времени года, любознательность. Расширять представление об облике животных и их повадках. Экологическое воспитание.

III-IV «К нам приходит Новый год»

Подтема: «Наши руки не для скуки»

- Мини проект «Мастерская деда Мороза»

- «День ёлочки»- Тематическое мероприятие;

- «Здравствуй, здравствуй, Новый год»- Новогодний утренник. Вызвать желание у детей заботиться о деревьях. Воспитывать дружеские взаимоотношения и любовь к природе. Воспитывать артистические качества, эмоциональную отзывчивость.

ЯНВАРЬ

II «Рождественское чудо»

Подтема: «Что такое доброта»

- Конструирование «Рождественский ангел».

-Колядки «Рождество веселое»

- Беседа: «Православные праздники». Обсуждение библейских рассказов.

III- IV «Волшебный зимний лес»

Подтемы: «Живая природа», «Домашние любимцы»

- «Лепим Сказочный Город» - поделки из снега во время прогулки.

- Квест - игра «По лесным тропинкам»

- «Животные нашего края» выставка рисунков.

- мини-проект «Упоительный иней!»

-Поисково-исследовательская деятельность

«Что у нас под ногами?»

Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Обогащать представления детей о зимовье зверей (способах добывания пищи, спасения от хищников, защиты от сильных морозов). Уточнять знания детей о диких животных, их среде обитания.

ФЕВРАЛЬ

I- II «Мир профессий и технических чудес»

Подтемы: «Вместе любим мы трудиться», «Из чего сделаны предметы и материалы»

- Развлечение «Вот так дружно помогаем»

- Фотоколлаж «Все профессии важны…»

- Презентация «Моя Сообразилия: что перепутал художник?»

- Мастер-класс «Супер-повар»

- Фотовыставка «Кто работает в детском саду

Воспитывать уважение к людям, которые работают в детском саду.

Уточнять знания о правилах безопасного использования электроприбора и безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дома.

III- IV «Защитники Отечества»

Подтемы: «Растем здоровыми и смелыми», «Будем Родине служить – с физкультурою дружить»

- «День защитников Отечества» - спортивный праздник

- Фотовыставка «Мой папа - защитник Отечества».

- Беседа «Какими должны быть настоящие мужчины».

Развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном поведении; рассказать о взаимоотношениях между ребенком и

отцом в семье; воспитывать доброжелательное отношение и желание поделиться своими мыслями и чувствами о своей семье.

МАРТ

I- II «Поздравляем мам»

Подтемы «Вот – я, а вот – моя семья», «Мамины помощники»

- Видео проект «Милым женщинам!»

- Фотоконкурс «Самая желанная улыбка для мамы»

- «Международный женский день». - Беседы о маме. Игра «Помощники». Разрезные картинки «Что умеют наши мамы»

- Мини-проект «Вместе с мамой мастера»

- Концерт для мам «Песни весны»

Воспитывать чуткое отношение к самым близким и родным людям (маме, бабушке, потребности радовать добрыми делами. Поощрять инициативу в оказании помощи маме и бабушке в домашних делах. Формировать ценностное отношение к семье, семейным традициям. Прививать чувство благодарности людям, которые заботятся.

III- IV «Весна пришла»

Подтемы: «Зеленые друзья на подоконнике», «Природа вокруг нас», «Весенний переполох»

- Коллективная аппликация «Волшебный лес»

- Игра-путешествие «Белые горы»

- Экспериментальная деятельность «Посадка семян»

- Викторина «Дом под крышей голубой»

- Лэпбук «Весна пришла»

Вызывать интерес к произведениям искусства, отражающим красоту и особенности весны. Вызывать любопытство, удивление, восхищение при встрече с природными объектами. Способствовать появлению желания видеть и изучать сезонные изменения, их связь с жизнью животного и растительного мира. Развивать интерес к природе, желание активно выражать эмоциональное отношение к ней. Воспитывать желание и интерес работать на огороде детского сада ухаживая за растениями.

АПРЕЛЬ

I- II «Тайна третьей планеты»

Подтема «Космос, космонавты и ракеты»

- Рассматривание портретов, иллюстраций о Космосе. Беседа «Мы первые в космосе».

- Чтение: М. Водопьянов «Космонавт-1», «106 минут вне Земли».

- Сюжетно-ролевая игра «Космонавты, в полёт!».

- Игра-развлечение «Юные космонавты»

- Макет «Космос» Вызывать интерес к познанию космического пространства, деятельности человека по освоению Космоса. Поддерживать желание знакомства с профессией космонавта, его личностными качествами.

Способствовать формированию положительного образа космонавта, нравственной основы первоначальных чувств патриотизма и гордости за

свою страну.

III- IV «Книжкина неделя»

Подтемы «Любимые книжки», «Наши любимые мультфильмы»

- Показ презентации-викторины «Угадай сказку».

- Опрос детей : «Моя любимая книга».

- Изготовление Книжки-самоделки тема: «Весна - идет, весне – дорогу»

- Изготовление пригласительных билетов к сказке: «Теремок на новый лад»

- Аппликация «Закладка для книг»

- Интеллектуальная игра-викторина «Путешествие в страну сказок» Воспитывать любовь и бережное отношения к книгам. Формировать интерес у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Побуждать детей к сочинительству.

МАЙ

I- II «День Победы»

Подтемы: «Мой прадедушка герой», «Салют над нашим городом»

- Беседы: «Славный День Победы», «Герои Великой Отечественной войны – наши земляки», «Наши мальчики - будущие защитники Родины», «Георгиевская лента – символ Дня Победы.

- Акции «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка»

- «Салют победы» изготовление открыток для ветеранов ВОВ.

- Сюжетно-ролевая игра «Военный парад»

- Акция «Читаем детям о войне» Воспитывать уважение к празднованию Дня Победы, уважение к пожилым

людям, ветеранам Великой Отечественной войны.

Вызвать желание больше узнать о трудовых буднях наших воинов.

III- IV «Дом, который зовётся музей»

Подтемы: «Какие бывают музеи», «Музеи нашего города»

- Виртуальная экскурсия «Музеи родного города»

- Сюжетно-ролевая игра «Экскурсоводы».

- Коллекция «Сувениры из разных стран»

- Фотовыставка «Посещение музея в выходной день»

Расширять знания о профессиях работников социальной сферы,

содержании и значимости труда для жителей города. Воспитывать правила культуры поведения на улице и в общественных местах; стимулировать у детей интерес и любовь к своему городу, заботу о его красоте и чистоте; оздоровить детей в процессе пешеходных экскурсий. Расширить и уточнить знания детей о народной культуре Белгородчины.

Публикации по теме:

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательной работы для детей 6–7 лет на учебный год
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 18:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД