Получи документы

Календароно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе

Светлана Кондратьева
Календароно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе

Данная рабочая программа разработана на основе:

• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897, (зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г., регистрационный номер 19644, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки № 1644 от 29.12.2014; № 1577 от 31 декабря 2015

• учебного плана МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского района Чувашской Республики;

Публикация «Календароно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе» размещена в разделах

• основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского района Чувашской Республики

• школьного положения о Рабочей программе по учебному (элективному, факультативному) предмету педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО, ФГОС ООО;

• примерной программы основного общего образования по предмету «Русский язык» и авторской программы курса «Русский язык. 5—9 классы» / авт. -сост. - Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др., издательство: М. : Просвещение, 2015. Разработана на основе УМК «Школа России».

Срок реализации программы – 2019-20 учебный год

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно плану МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского района Чувашской Республики на изучение предмета «Русский язык» в основной школе выделяется в 6 классе 210 ч. (6 ч в неделю, 35 учебных недель).

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание чувства ответственности и долга перед родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, вере, традициям, языкам, ценностям народов России и мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать с ними взаимопонимания;

осознание социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, участие в школьном самоуправлении;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к своим поступкам;

формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со старшими, сверстниками, младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение ко всем членам семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения образовательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действия в рамках предложенных условий, умение корректировать свои действия в соответствии с меняющимися условиями;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметные результаты:

Шестиклассник научится :

• владеть навыками работы с учебной книгой, словарями

• владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным) и информационной переработки прочитанного материала;

• владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации)

• адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение);

• участвовать в диалоге, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности;

• анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли;

• опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

• проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;

• проводить лексический анализ слова;

• опознавать самостоятельные части речи и их формы,

• проводить морфологический анализ слова;

• применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

• использовать орфографические словари.

Шестиклассник получит возможность научиться:

• анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации ; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

• оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

• осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

• участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;

• характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;

• использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;

• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе;

• самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

2. Содержание учебного предмета

Русский язык - один из развитых языков мира. (1 ч)

Повторение пройденного в 5 классе (10 ч+ 2).

Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография.

Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов.

Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов.

Морфология. Части речи: самостоятельные и служебные.

Орфограммы в окончаниях слов

Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений

Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.

Лексика и фразеология. Культура речи. (12 ч+4)

Повторение пройденного по лексике в 5 классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов. Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями.

III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.

Словообразование. Орфография. Культура речи. (25 ч+6)

I. Повторение пройденного в 5 классе.

Основные способы образования слов в русском языке : с помощью морфем (морфологический) - приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных о и а корнях -гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное (21 ч+ 4)

I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.

Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек, -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

III. Различные сферы употребления устной публичной речи.

Имя прилагательное (21 ч+ 6)

I. Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-, -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла.

Имя числительное (14 ч+ 3)

I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).

III. Публичное выступление - призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

Местоимение (20ч+ 5)

I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква и в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.

III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод, языковые особенности.

Глагол (27 ч+ 7)

I. Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах -ова (ть, -ева (ть) и -ыва (ть, -ива (ть).

II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе (20 ч + 2)

Сочинение на выбранную тему.

3. Тематическое планирование

№ урока Раздел. Тема урока Количество часов

1 Введение. Русский язык – один из развитых языков мира 1

Повторение изученного в 5 классе

2 Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография. 1

3 Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. 1

4 Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. 1

5 Морфология. Части речи: самостоятельные и служебные. 1

6 Орфограммы в окончаниях слов 1

7 Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения 1

8 Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении 1

9 Синтаксический и пунктуационный разбор предложений 1

10 Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. 1

11 Р/р. Текст. 1

12 Р/р. Стили и типы речи. Официально-деловой стиль речи 1

13 Входной контрольный диктант №1 1

Лексика. Фразеология. Культура речи.

14 Повторение изученного по лексике в 5 классе 1

15 Р/р. Сочинение-описание по картине Т. Н. Яблонской «Утро» 1

16 Р/р. Сочинение-описание по картине Яблонской «Утро» 1

17 Общеупотребительные слова и профессионализмы 1

18 Диалектизмы 1

19 Р/р. Сжатое изложение 1

20 Жаргонизмы 1

21 Эмоционально окрашенные слова. 1

22 Устаревшие слова: архаизмы и историзмы. 1

23 Новые слова (неологизмы) 1

24 Исконно русские и заимствованные слова 1

25 Фразеологизмы 1

26 Источники фразеологизмов 1

27 Повторение по теме :«Лексика и фразеология» 1

28 Контрольный диктант № 2 с грамматическими заданиями по теме: «Лексика и фразеология» 1

29 Р/р. Публичное выступление. Словари русского языка 1

Словообразование и орфография. Культура речи.

30 Повторение изученного в 5 классе 1

31 Повторение изученного в 5 классе 1

32 Р/р. Описание помещения 1

33 Основные способы словообразования в русском языке 1

34 Основные способы словообразования в русском языке 1

35 Основные способы словообразования слов в русском языке 1

36 Этимология слов. Этимологические словари 1

37 Р/р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план 1

38 Р/р. Сочинение-описание комнаты 1

39 Буквы О и А в корне –КОС- - КАС- 1

40 Буквы О и А в корне –КОС- - КАС- 1

41 Буквы О и А в корне – ГОР- - ГАР 1

42 Буквы О и А в корне – ГОР- - ГАР 1

43 Обобщение по теме «Чередование гласных» 1

44 Буквы Ы-И после приставок 1

45 Р/р. Выборочное изложение 1

46-49 Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ 4

50 Контрольный диктант№3 с грамматическим заданием 1

51 Анализ контрольного диктанта 1

52 Соединительные О и Е в сложных словах 1

53-54 Сложносокращённые слова 2

55-56 Р/р. Собирание материалов к сочинению. Обучение написанию сочинения по картине А. М. Герасимова «После дождя» 2

57-58 Морфемный и словообразовательный разбор слова 2

59 Систематизация и обобщение по теме «Словообразование» 1

60 Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Словообразование» 1

Морфология. Орфография. Культура. Имя существительное

61-63 Повторение изученного по теме «Имя существительное» в 5 классе-3

64 Р/р. Письмо как жанр. 1

65 Разносклоняемые имена существительные 1

66 Буква Е в суффиксе ЕН существительных на МЯ 1

67 Р/р. Устное публичное выступление 1

68 Несклоняемые имена существительные 1

69-70 Род несклоняемых имён существительных 2

71 Имена существительные общего рода 1

72 Морфологический разбор имени существительного 1

73 Р/р. Сочинение по личным впечатлениям 1

74 Р/р. Сочинение по личным впечатлениям 1

75 НЕ с существительными 1

76 НЕ с существительными 1

77 НЕ с существительными 1

78-79 Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК-ЩИК 2

80 Гласные в суффиксах существительных ЕК-ИК 1

81 Гласные О-Е после шипящих в корне и суффиксах существительных 1

82-83 Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное» 2

84 Контрольный диктант № 5 по теме:«Имя существительное» 1

85 Анализ ошибок в контрольной работе. 1

Имя прилагательное.

86-87 Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» в 5 классе -2

88 Р/р. Описание природы 1

89-90 Степени сравнения имён прилагательных 2

91 Разряды имён прилагательных 1

92 Качественные прилагательные 1

93 Относительные прилагательные 1

94 Притяжательные прилагательные 1

95 Р/р. Выборочное изложение 1

96 Морфологический разбор имени прилагательного 1

97 Не с прилагательными 1

98 Не с прилагательными 1

99 О-Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных 1

100 О-Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных 1

101 Р/р. Сочинение-описание по картине-пейзажу 1

102 Р/р. Сочинение-описание по картине-пейзажу 1

103 Н-НН в суффиксах прилагательных 1

104 Н-НН в суффиксах прилагательных 1

105 Н-НН в суффиксах прилагательных 1

106 Р/р. Описание костюма 1

107 Различение на письме суффиксов К и СК 1

108 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных 1

109 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных 1

110 Систематизация и обобщение по теме: «Имя прилагательное» 1

111 Контрольный диктант № 6 по теме: «Имя прилагательное» 1

112 Р/р. Устное публичное выступление о произведениях народного промысла. 1

Имя числительное

113 Имя числительное как часть речи 1

114 Простые и составные числительные 1

115 Ь на конце и в середине числительных 1

116 Разряды количественных числительных 1

117 Числительные, обозначающие целые числа 1

118 Числительные, обозначающие целые числа 1

119 Р/р. Выборочное изложение. 1

120 Дробные числительные 1

121 Собирательные числительные 1

122 Собирательные числительные 1

123 Порядковые числительные 1

124 Порядковые числительные 1

125 Р/р. Публичное выступление-призыв на тему: «Берегите природу!» 1

126 Морфологический разбор имени числительного 1

127 Урок-КВН «Имя числительное» 1

128 Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме: «Имя числительное» 1

129 Анализ контрольного диктанта

Местоимение

130 Местоимение как часть речи 1

131 Личные местоимения 1

132 Личные местоимения 1

133 Возвратное местоимение СЕБЯ 1

134 Р/р. Рассказ по сюжетным картинкам 1

135 Вопросительные местоимения 1

136 Относительные местоимения 1

137 Относительные местоимения 1

138 Неопределённые местоимения 1

139 Неопределённые местоимения 1

140 Отрицательные местоимения 1

141 Отрицательные местоимения 1

142 Отрицательные местоимения 1

143 Притяжательные местоимения 1

144 Притяжательные местоимения 1

145 Р/р. Сочинение-рассуждение 1

146 Указательные местоимения 1

147 Определительные местоимения 1

148 Определительные местоимения 1

149 Р/р. Изложение 1

150 Морфологический разбор местоимения 1

151 Р/р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители» 1

152 Р/р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители» 1

153 Систематизация и обобщение по теме: «Местоимение» 1

154 Контрольный диктант № 8 по теме: «Местоимение» 1

Глагол

155 Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе 1

156 Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе 1

157 Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе 1

158 Р/р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста 1

159 Разноспрягаемые глаголы 1

160 Разноспрягаемые глаголы 1

161 Глаголы переходные и непереходные 1

162 Глаголы переходные и непереходные 1

163 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение 1

164 Изъявительное наклонение глагола 1

165 Изъявительное наклонение глагола 1

166 Р/р. Изложение с заменой лица 1

167 Р/р. Изложение с заменой лица 1

168 Условное наклонение глагола 1

169 Условное наклонение глагола 1

170 Повелительное наклонение глагола 1

171 Повелительное наклонение глагола 1

172 Повелительное наклонение глагола 1

173 Р/р. Рассказ по сюжетным картинкам 1

174 Употребление наклонений 1

175 Употребление наклонений 1

176 Употребление наклонений 1

177 Безличные глаголы 1

178 Безличные глаголы 1

179 Морфологический разбор глагола 1

180 Р/р. Рассказ на основе услышанного 1

181 Р/р. Рассказ на основе услышанного 1

182 Правописание гласных в суффиксах глаголов 1

183 Правописание гласных в суффиксах глаголов 1

184 Систематизация и обобщение по теме: «Глагол» 1

185 Систематизация и обобщение по теме: «Глагол» 1

186 Контрольный диктант № 9 по теме: «Глагол» 1

187 Анализ ошибок в контрольной работе 1

188 Р/р. Публичное выступление 1

Повторение и систематизация изученного в 6 классе

189 Разделы науки о языке. 1

190 Орфография. Орфографический разбор 1

191 Орфография. Орфографический разбор 1

192 Пунктуация. Пунктуационный разбор 1

193 Пунктуация. Пунктуационный разбор 1

194 Р/р. Сочинение на выбранную тему. 1

195 Р/р. Сочинение на выбранную тему. 1

196 Лексика и фразеология. 1

197 Лексика и фразеология 1

198 Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор 1

199 Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор 1

200 Морфология. Морфологический разбор слова. 1

201 Морфология. Морфологический разбор слова. 1

202 Синтаксис. Синтаксический разбор. 1

203 Синтаксис. Синтаксический разбор 1

204 Комбинированное повторение. Комплексный анализ текста. 1

205 Комплексный анализ текста. 1

206 Итоговый контрольный диктант. 1

207 Анализ контрольного диктанта 1

208 Резерв 1

209 Резерв 1

210 Резерв 1

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе по программе Власенкова А. И. в соответствии с ФГОС Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе в соответствии с ФГОС (Власенков А. И. Русский язык и литература) 2017/2018.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Урок по русскому языку «Род и число имён прилагательных» в 4 классе Пурклова Наталья Сергеевна учитель начальных классов МБОУ "Золотонивская СШ " 1. Тема урока. Род и число имён прилагательных. 2. УМК "Школа.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными»Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календароно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
Опубликовано: 11 сентября 2020 в 18:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД