Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Карлсон в гостях у ребят»

Людмила Полонская
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Карлсон в гостях у ребят»

Ход:

Дети входят в зал на физкультурное занятие

Звучит музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон».

На подоконнике появляется Карлсон.

Карлсон : Посторониииись! Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Карлсон спрыгивает с окна, пролетает круг, останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Ребята, Вы узнали кто это?

Публикация «Сценарий развлечения для детей подготовительной группы „Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах

(Ответы детей : Карлсон)

Прилетел, не поздоровался, и его угощай скорее! Нет, Карлсон, так не пойдет.

Карлсон : Как не пойдет? Аааа, поздороваться надо? Ну, ладно. Сейчас исправлюсь. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Нет? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! Карлсон : Продолжаем разговор. Теперь все?

Ведущий: Нет, не всё! Карлсон от куда ты взялся?

Карлсон : Как откуда? Прилетел! А живу я на крыше белого дома, что находится недалеко от вашего детского сада.

Ведущий: Какого дома, Карлсон? На какой улице он находится? Вокруг нашего детского сада находятся три улицы. Ребята, какие улицы находятся вокруг нашего детского сада?

Дети: улицы Осипенко, Горького, Кирова.

Карлсон : Я не знаю, как моя улица называется. Ну вот эта (Карлсон в окно показывает улицу)

Ведущий: Ребята, как называется улица, на которой живёт Карлсон?

Дети: улица Горького.

Ведущий: Карлсон, а ты знаешь, что у каждого дома еще есть свой номер. Ну ка покажи еще раз свой дом

Карлсон указывает на дом, стоящий напротив детского сада.

Ведущий: Номер этого дома 2. Теперь ты знаешь свой адрес.

Карлсон : Ну и что из того что я знаю свой адрес. На крыше одному жить совсем скучно. Вас вон как много! Вы играете, дружите. Я тоже хочу найти себе друзей! Вот для этого и прилетел к вам: подружиться, пошалить и поиграть!

Ведущая: Для того чтобы подружиться, пошалить и поиграть нужно наверно сначала познакомиться.

Карлсон : Зачем? Я вас и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

(Карлсон называет детей :

Данил самый сильный, а тебя зовут Айдар, а друг у тебя Мансур)

А вот как вы живете, я сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)

Карлсон : Эх, вы! Кто так отвечает?

Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон : Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон : Как вы в детский сад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон : Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон : Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон : А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон : Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон : А как плачете, ревёте?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон : Ну а как вы все шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон : Что – то вяло вы отвечаете. Не болеете ли?

Карлсон осматривает детей : живот, спину, уши, волосы.

Карлсон : Может у вас ангина?

Дети: Нет!

Карлсон : Скарлатина?

Дети: Нет!

Карлсон : Ветрянка?

Дети: Нет!

Карлсон : Аппендицит?

Дети: Нет!

Карлсон : А может грипп?

Дети: Нет! Нет! Нет!

Карлсон : Ну раз здоровы то можно и поиграть! Вот ты и ты (выбирает ребенка) мне кажется самые здоровые! Вы заметили что они какие – то вялые! Нам надо их растормошить. Набирайте себе команду!

Дети набирают себе команды.

Карлсон : Для того что бы вас взбодрить у меня есть интересная эстафета.

Эстафета 1: передача мяча

Карлсон объясняет правила эстафеты:

мяч передается снизу, достигнув последнего игрока мяч передается сверху, тем самым возвращаясь к первому игроку команды.

Карлсон : Эх, здоровские вы ребята! Ну всё, у вас поиграли, теперь летим ко мне!

Карлсон раскидывает руки, «летит» в сторону подоконника)

Ведущая: Карлсон, а как мы полетим? Мы не умеем летать!

Карлсон : Вы не умеете летать?

Дети: Нет!

Карлсон : Как нет -O- Это же так просто! Нужно просто завести свой пропеллер и всё! У вас есть пропеллер? (Ответы детей) Что? У вас даже пропеллера нет? (осматривает спины детей) Вот это да! Но это не беда! Вы знаете кто самый запасливый в мире? Конечно Карлсон! У меня всегда с собой парочка запасных пропеллеров! А вы знаете кто самый лучший учитель? Конечно Карлсон! Я сейчас вас всех научу летать!

Эстафета 2: Пропеллер

Карлсон объясняет правила эстафеты:

Необходимо надеть пропеллер, развести руки по сторонам, «пролететь» между кеглями, вернуться и отдать пропеллер следующему участнику.

Карлсон : Ну всё! Летать мы научились! Летим ко мне на крышу!

(Карлсон раскидывает руки, приготавливаясь к полёту)

Стоп! Не получится! Дом то крыше у меня маленький, я там сам еле помещаюсь!

Но это не беда! Вы знаете кто самый лучший строитель! Конечно Карлсон! Я построю большой – большой дом и позову всех вас! Но дом строиться по плану. А плана у меня нет, там всякие чертежи нужны, схемы какие-то фотографии.

Ведущий: Ребята, а давайте поможем Карлсону! Карлсон, наши ребята тебе помогут. Они соберут тебе план твоего будущего дома.

Задание: Дом из геометрических фигур

Каждая из команд собирает дом из геометрических фигур

Карлсон : Вот это да! (Карлсон внимательно рассматривает план, запоминает)

По вашему плану я построю себе дом. Вы прилетите ко мне в гости? Я напою вас чаем с вкусным вареньем. Ой. Незадача. Варенье то у меня закончилось. А вы умеете варить варенье?

Дети: Нет!

Карлсон : А я вас научу! Вы знаете, кто лучше всех умеет варить варенье? Конечно Карлсон!

Эстафета 4: Варенье

Карлсон объясняет правила эстафеты:

Каждый из участников кладет ягоду черешни на столовую ложку, бежит, оббегая кегли, опускает ее в банку. Последний участник высыпает в банку сахар.

Карлсон : Ну молодцы, ну молодцы! Его осталось только сварить и всё!

Ведущий: Карлсон, наши повара тоже могут сварить варенье. Давай я отнесу баночки на кухню и наши повара сварят варенье.

Карлсон : Это долгая история. Пока будет вариться варенье надо чем – нибудь развлечься, потанцевать, например! Вы умеете танцевать?

Дети: Да!

Танец «Буги – Вуги»

В конце танца Карлсон садится на стул

Карлсон : Ой, у меня закончились силы! Мне плохо! Я самый больной в мире Карлсон!

Ведущий: Ребята, подумайте, как можно помочь Карлсону?

Дети: Накормить его вареньем.

Ребенок дает ложку варенья Карлсону. Карлсон убирает ложку, делает глоток варенья из банки.

Карлсон : Я понял…

Ведущий: Что ты понял, Карлсон?

Карлсон : Что лучшие друзья это те кто играет с тобой в игры, помогают сделать план будущего дома, варят варенье и даже готовы научиться летать для своих друзей…Я понял…это вы мои лучшие друзья! Ребята! Я хочу чтобы вы стали моими друзьями! Вы согласны? А друзьям принято дарить подарки! Что же мне подарить вам? У меня есть медали! Медали для самых лучших друзей!

Карлсон вручает детям медали!

А еще я хочу подарить вам хорошее настроение! Вот оно: нарисовано на обратной стороне медали!

Ну, пожалуй, оставлю я вам и баночку своего варенья.

Карлсон прощается и «улетает».

Публикации по теме:

«Карлсон в гостях у ребят» Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп Герои: Карлсон Под музыку дети с листочками в руках входят в зал и образуют кружок. Ведущий: Вот художник так художник! Все леса позолотил.

Сценарий осеннего развлечения «Осень. Карлсон в гостях у детей» Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре при подготовке и проведении осеннего.

Сценарий праздника 8 марта для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Ведущий: На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важнее одно- Коротенькое слово.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 07:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД