Карта анализа подготовки и деятельности воспитателя при проведении непосредственно образовательной деятельности

Марина Вирясова
Карта анализа подготовки и деятельности воспитателя при проведении непосредственно образовательной деятельности

АНАЛИЗ

подготовки и деятельности воспитателя при проведении

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИО воспитателя___

Дата___

ФИО проверяющего___

Тема НОД___

Программное содержание___

Количество детей (группа, подгруппа)___

Чем занимаются дети (свободные)___

Время проведения___

Уровень оценок

Высокий(5 баллов)

Достат. (4 балла)

Средний(3 балла)

Низкий(2 балла)

Вопросы на контроле:

1 Знание воспитателем программного материала и хода НОД

2 Соответствие программного материала возрасту детей

3 Соответствие программного материала ходу НОД

4 Соблюдение структурных компонентов НОД

5 Связь структурных компонентов НОД

6 Длительность структурных компонентов НОД

7 Качество проведения начала НОД (организация детского внимания, постановка перед детьми учебной или творческой задачи, объяснение способов ее выполнения и т. п.)

8 Качество проведения основной части НОД (процесс, ход НОД)

9 Качество проведения окончания НОД (заключительного рефлексивно-оценочного этапа)

10 Соответствие продолжительности НОД СанПиН

11 Наличие триединой цели НОД (в т. ч. воспитательное воздействие программного материала)

12 Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность

13 Наличие элементов нового, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли ребенка

14 Приемы привлечения сосредоточения внимания детей (имеются или нет)

15 Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей

16 Предоставление детям возможности повторить, проговорить те или иные задания

17 Привлечение к активному участию всех детей

18 Учитываются ли индивидуальные особенности ребенка

19 Развитие у детей способности оценивать и контролировать свои действия

20 Развитие у детей доброжелательного отношения к товарищам, выдержки, целеустремленности

21 Выполняют ли дети правила поведения (сидеть, стоять прямо, не отвлекаться, внимательно слушать воспитателя и товарищей, отвечать только по просьбе воспитателя, выполнять нужные действия, пользоваться указкой и т. п.)

22 Наличие физкультурной минутки

23 Своевременность проведения физкультурной минутки

24 Соответствие физкультурной минутки теме НОД

25 Доступность, логичность, чёткость речи воспитателя, эмоциональность и красочность изложения материала

26 Индивидуальная работа с детьми

27 Наличие контакта с детьми, проявление заинтересованности в их успехах, доброжелательного к ним отношения, такта

28 Подготовленность наглядно-демонстрационного материала

29 Эстетика оформления наглядных пособий

30 Подготовленность раздаточного материала

31 Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей

32 Целесообразность размещения материала в учебной зоне

33 Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей

34 Эстетика (внешний вид детей (одежда, позы, группы, оборудования)

35 Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне (освещение, оборудование, инструменты, материалы, их размещение и т. п.)

36 Соблюдение охраны жизни и здоровья детей, техники безопасности в процессе проведения НОД

Выводы:(выводится средний балл)___ Рекомендации___

Проверяющий: ___

С результатами ознакомлен:

«___»___20___г. ___

(подпись) (расшифровка)

ПРИМЕЧАНИЕ: пункты 3, 6, 10, 11, 14, 22, 23, 24, 31, 36 оцениваются в двух вариантах – 2 балла или 5 баллов (оценка 3 и 4 не ставится).

Публикации по теме:

Карта анализа НОД. Предлагаю вашему вниманию карту анализа непосредственно образовательной деятельности, которую я использую в своей практике. КАРТА АНАЛИЗА.

Психологический анализ занятия Психологический анализ занятияВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Психологический анализ учебной деятельности детей: • Активная.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Карта анализа подготовки и деятельности воспитателя при проведении непосредственно образовательной деятельности
Опубликовано: 1 марта 2013 в 19:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет...
Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет ( январь - май) ЯНВАРЬ 2 неделя Рисование. . С. Комарова ( стр....
Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей»
Тема: «Зима» ( «Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели ( 01. 12 – 08. 12. 2017 г) Возраст...
Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами»
Мелкая моторика – это координированные ( согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные зоны в коре...
Мастер-класс поделки для украшения территории детского сада «Веселая девочка»
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами моим творчеством. Сейчас в цветочных магазинах огромное изобилие цветочных горшков, в том числе...
Фоторепортаж «Первенство по гребле на байдарках и каноэ среди юниоров до 19 лет»
Краснодар 18–21. 11. 17. Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня, 21 ноября, я побывала на Первенстве России по гребле в столице нашего края, г. Краснодаре....