Карта анализа подготовки и деятельности воспитателя при проведении непосредственно образовательной деятельности

Марина Вирясова
Карта анализа подготовки и деятельности воспитателя при проведении непосредственно образовательной деятельности

АНАЛИЗ

подготовки и деятельности воспитателя при проведении

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИО воспитателя___

Дата___

ФИО проверяющего___

Тема НОД___

Программное содержание___

Количество детей (группа, подгруппа)___

Чем занимаются дети (свободные)___

Время проведения___

Уровень оценок

Высокий(5 баллов)

Достат. (4 балла)

Средний(3 балла)

Низкий(2 балла)

Вопросы на контроле:

1 Знание воспитателем программного материала и хода НОД

2 Соответствие программного материала возрасту детей

3 Соответствие программного материала ходу НОД

4 Соблюдение структурных компонентов НОД

5 Связь структурных компонентов НОД

6 Длительность структурных компонентов НОД

7 Качество проведения начала НОД (организация детского внимания, постановка перед детьми учебной или творческой задачи, объяснение способов ее выполнения и т. п.)

8 Качество проведения основной части НОД (процесс, ход НОД)

9 Качество проведения окончания НОД (заключительного рефлексивно-оценочного этапа)

10 Соответствие продолжительности НОД СанПиН

11 Наличие триединой цели НОД (в т. ч. воспитательное воздействие программного материала)

12 Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность

13 Наличие элементов нового, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли ребенка

14 Приемы привлечения сосредоточения внимания детей (имеются или нет)

15 Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей

16 Предоставление детям возможности повторить, проговорить те или иные задания

17 Привлечение к активному участию всех детей

18 Учитываются ли индивидуальные особенности ребенка

19 Развитие у детей способности оценивать и контролировать свои действия

20 Развитие у детей доброжелательного отношения к товарищам, выдержки, целеустремленности

21 Выполняют ли дети правила поведения (сидеть, стоять прямо, не отвлекаться, внимательно слушать воспитателя и товарищей, отвечать только по просьбе воспитателя, выполнять нужные действия, пользоваться указкой и т. п.)

22 Наличие физкультурной минутки

23 Своевременность проведения физкультурной минутки

24 Соответствие физкультурной минутки теме НОД

25 Доступность, логичность, чёткость речи воспитателя, эмоциональность и красочность изложения материала

26 Индивидуальная работа с детьми

27 Наличие контакта с детьми, проявление заинтересованности в их успехах, доброжелательного к ним отношения, такта

28 Подготовленность наглядно-демонстрационного материала

29 Эстетика оформления наглядных пособий

30 Подготовленность раздаточного материала

31 Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей

32 Целесообразность размещения материала в учебной зоне

33 Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей

34 Эстетика (внешний вид детей (одежда, позы, группы, оборудования)

35 Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне (освещение, оборудование, инструменты, материалы, их размещение и т. п.)

36 Соблюдение охраны жизни и здоровья детей, техники безопасности в процессе проведения НОД

Выводы:(выводится средний балл)___ Рекомендации___

Проверяющий: ___

С результатами ознакомлен:

«___»___20___г. ___

(подпись) (расшифровка)

ПРИМЕЧАНИЕ: пункты 3, 6, 10, 11, 14, 22, 23, 24, 31, 36 оцениваются в двух вариантах – 2 балла или 5 баллов (оценка 3 и 4 не ставится).

Публикации по теме:

Карта анализа НОД. Предлагаю вашему вниманию карту анализа непосредственно образовательной деятельности, которую я использую в своей практике. КАРТА АНАЛИЗА.

Психологический анализ занятия Психологический анализ занятияВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Психологический анализ учебной деятельности детей: • Активная.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Карта анализа подготовки и деятельности воспитателя при проведении непосредственно образовательной деятельности
Опубликовано: 1 марта 2013 в 19:40
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...