Карта анализа подготовки и деятельности воспитателя при проведении непосредственно образовательной деятельности

Марина Вирясова
Карта анализа подготовки и деятельности воспитателя при проведении непосредственно образовательной деятельности

АНАЛИЗ

подготовки и деятельности воспитателя при проведении

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИО воспитателя___

Дата___

ФИО проверяющего___

Тема НОД___

Программное содержание___

Количество детей (группа, подгруппа)___

Чем занимаются дети (свободные)___

Время проведения___

Уровень оценок

Высокий(5 баллов)

Достат. (4 балла)

Средний(3 балла)

Низкий(2 балла)

Вопросы на контроле:

1 Знание воспитателем программного материала и хода НОД

2 Соответствие программного материала возрасту детей

3 Соответствие программного материала ходу НОД

4 Соблюдение структурных компонентов НОД

5 Связь структурных компонентов НОД

6 Длительность структурных компонентов НОД

7 Качество проведения начала НОД (организация детского внимания, постановка перед детьми учебной или творческой задачи, объяснение способов ее выполнения и т. п.)

8 Качество проведения основной части НОД (процесс, ход НОД)

9 Качество проведения окончания НОД (заключительного рефлексивно-оценочного этапа)

10 Соответствие продолжительности НОД СанПиН

11 Наличие триединой цели НОД (в т. ч. воспитательное воздействие программного материала)

12 Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность

13 Наличие элементов нового, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли ребенка

14 Приемы привлечения сосредоточения внимания детей (имеются или нет)

15 Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей

16 Предоставление детям возможности повторить, проговорить те или иные задания

17 Привлечение к активному участию всех детей

18 Учитываются ли индивидуальные особенности ребенка

19 Развитие у детей способности оценивать и контролировать свои действия

20 Развитие у детей доброжелательного отношения к товарищам, выдержки, целеустремленности

21 Выполняют ли дети правила поведения (сидеть, стоять прямо, не отвлекаться, внимательно слушать воспитателя и товарищей, отвечать только по просьбе воспитателя, выполнять нужные действия, пользоваться указкой и т. п.)

22 Наличие физкультурной минутки

23 Своевременность проведения физкультурной минутки

24 Соответствие физкультурной минутки теме НОД

25 Доступность, логичность, чёткость речи воспитателя, эмоциональность и красочность изложения материала

26 Индивидуальная работа с детьми

27 Наличие контакта с детьми, проявление заинтересованности в их успехах, доброжелательного к ним отношения, такта

28 Подготовленность наглядно-демонстрационного материала

29 Эстетика оформления наглядных пособий

30 Подготовленность раздаточного материала

31 Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей

32 Целесообразность размещения материала в учебной зоне

33 Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей

34 Эстетика (внешний вид детей (одежда, позы, группы, оборудования)

35 Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне (освещение, оборудование, инструменты, материалы, их размещение и т. п.)

36 Соблюдение охраны жизни и здоровья детей, техники безопасности в процессе проведения НОД

Выводы:(выводится средний балл)___ Рекомендации___

Проверяющий: ___

С результатами ознакомлен:

«___»___20___г. ___

(подпись) (расшифровка)

ПРИМЕЧАНИЕ: пункты 3, 6, 10, 11, 14, 22, 23, 24, 31, 36 оцениваются в двух вариантах – 2 балла или 5 баллов (оценка 3 и 4 не ставится).

Публикации по теме:

Карта анализа НОД. Предлагаю вашему вниманию карту анализа непосредственно образовательной деятельности, которую я использую в своей практике. КАРТА АНАЛИЗА.

Психологический анализ занятия Психологический анализ занятияВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Психологический анализ учебной деятельности детей: • Активная.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Весна
  • Осень
Автор публикации:
Карта анализа подготовки и деятельности воспитателя при проведении непосредственно образовательной деятельности
Опубликовано: 1 марта 2013 в 19:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...